Medieval 2 Total War - Типы боёв - Деблокада нашего осажденного поселения
Меню
По сайту
Главная
Рыцарская сага
Игроделу
Файлы
Гостевая книга
Форум сайта

По теме
Типы боёв
Наступательный бой
Оборонительный бой
Оборонительный бой на переправе
Наступательный бой на переправе
Штурм вражеского поселения
Вылазка защитников осажденного поселения
Вылазка защитников нашего поселения
Деблокада нашего осажденного поселения
Оборона нашего поселения

Деблокада нашего осажденного поселения

И враг, и мы можем пойти на деблокаду осажденного поселения.

Total War

Например, враг осадил наше поселение, в котором на настоящий момент нет полководца.

Total War

Первым делом рассмотрим силы врага и сравним с силами нашего поселения. У врага 1 отряд тяжелой конницы (телохранители генерала), баллисты, 5 отрядов средней пехоты ( 1 отряд не виден в этом окне, чтобы его увидеть, надо прокрутить), 6 отрядов копейщиков и 6 отрядов легкой пехоты. У нас в поселении: 2 отряда тяжелой конницы, 4 отряда лучников, 2 неполных отряда тяжелой пехоты и 6 отрядов копейщиков. Налицо подавляющий перевес врага в пехоте, но основная часть пехоты низкая по качеству. Тем не менее, в осажденном поселении у нас нет полководца, и не хватает сил для успешной вылазки. А поблизости есть наш полководец с еще одним отрядом тяжелой конницы. Итак, осажденному поселению надо помочь. В данном случае, наилучшим вариантом будет пойти на деблокаду этого поселения этим полководцем.

 

Суть деблокады осажденного поселения в том, что бой начинает не гарнизон города, а пришедшая ему на помощь армия. Причем эта армия может состоять всего из одного даже отряда! В результате, сражение открывается уже не на карте города, а в поле. Лучше не деблокировать свой город, в котором есть полководец. Тогда этот полководец, который в городе, будет самостоятельно командовать своей армией и в результате наломает дров. В случае, же если в осажденной армии нет полководца, как в данном случае, смело идем на деблокаду поселения.

Total War

Для этого атакуем осаждающую наше поселение армию врага нашим полководцем. Появляется экран развертывания войск. На котором мы видим соотношение сил. Оно примерно равное. Это значит, что мы имеем все шансы на победу. Вступаем в бой!

Total War

На карте сражения компьютер расположил наши войска, деблокировавшие осажденное поселение посередине карты.

 

Итак, мы пошли на деблокаду своего поселения.

  1. Происходит развертывание войск, где разворачиваются наши войска, которые и атаковали врага, даже если у нас всего 1 отряд. Надо их расставить. Расставлять эти войска надо не в центре поля боя, а ближе к тому краю, с которого должно подойти наше подкрепление, то есть гарнизон осажденного города. Это положение, как правило, соответствует расположению войск на стратегической карте.

Total War

В данном случае надо сместить наши войска левее и назад. Сюда по идее и должно подойти наше подкрепление из осажденного города.

Total War

  1. Начало боя. Подходит подкрепление к своему концу карты. Надо теперь выстроить правильно всю объединенную армию.

 

В нашем случае подкрепления не подошли, и вся затея с деблокадой на корню провалилась! Даже если мы своей маленькой армией в течение 30 минут боя простоим на месте, не атакуя врага – бой, по законам этой игры, будет считаться проигранным; и гарнизон осажденного поселения, так и не вступивший в бой, попросту исчезнет.

 

А вот если бы подкрепления подошли, то мы действовали бы следующим образом:

 

  1. Выстраиваем объединенную по той же технологии, как всегда: конница на флангах, пехота в центре и впереди, стрелки позади пехоты. В это время противник занимает самую выгодную позицию в центре карты или там, где высокие холмы. Будет непросто его побить в этом бою, если у нас нет решающего превосходства.
  2. Далее, как выстроили армию, выделяем ее клавишами Ctrl+A и всю пешком отправляем поближе к врагу, но не слишком близко,  чтобы не попасть под огонь вражеских стрелков или артиллерии.
  3. Теперь, когда подошли поближе, разбираемся, сколько у врага пехоты, нацеливаем своих пехотинцев на вражеских. Связываем пехоту врага, попутно потоптав его лучников. Обходим конницей с флангов и атакуем врага в спину. Враг бежит! Догоняем и берем в плен. Конец сражению!

Вот и все по деблокаде нашего поселения. В случае же, если мы осадили вражеское поселение, и враг провел деблокаду во время своего хода, нам предстоит принять обычный оборонительный бой, с поправкой на то обстоятельство, что придется одновременно биться против двух армий. Возможно, стоит занять пехотой круговую оборону, но это зависит от направления появления второй армии неприятеля, которое почти всегда соответствует его нахождению на стратегической карте.

 

Итоги.

Учитывая главный недостаток деблокады в непредсказуемости своевременного подхода нашего подкрепления, идти на деблокаду надо по-возможности  не маленькой группой, а еще одной полноценной армией, если таковая будет поблизости. В таком случае деблокирующее сражение будет представлять собой наступательный бой, который я описал ранее.

Total War

Поиск по сайту

Новости сайта
Сайт создан: 24.04.2007 Rambler's Top100 Обновление: