Рыцарская Сага
По сайту
Главная
Игроделу
Файлы
Neverwinter Nights
Гостевая книга
Форум сайта

По теме
1 модуль
2 модуль
Screen shot
Книги из игры
Империя Гвелия
История Мира
Рыцарский Орден
Сборник рассказов
Граф Барбаросс

наш опрос

Оцените 1 модуль Рыцарской Саги
начат: 17.04.2013

Рыцарская сага

Одиночные модули для игры Neverwinter Nights

"…Отодвинув колючие ветви кустов, он увидел, то о чем земля рассказала ему еще пару недель назад. Выжженный участок леса смотрел на него с укором, там, где еще недавно светился призрачный портал, не было ничего…. Эмоции страха, ужаса и смерти были настолько сильны, что он удивился - как они до сих пор не породили армию бесплотных кошмаров…. Постояв несколько минут, он почесал острое мохнатое ухо и, прошипев что-то невнятное, неслышно скрылся в чаще древнего леса…".

Месяцем ранее:

“Раздался, огромной силы взрыв, портал содрогнулся, замерцал… и начал изрыгать полчища тварей, до сих пор не виданных на этой земле. Битва становилась все тяжелее и тяжелее, на место одного уничтоженного монстра вставал сразу десяток. В тот момент случилось событие, навсегда изменившее взаимоотношения народов. Войска людей протрубили отход, и в самый тяжелый момент сражения покинули поле боя. Лишь несколько десятков истинных рыцарей, ослушавшись приказа, остались сражаться со все прибывающими силами жутких тварей. Предательство людей дорого стоило остальным участникам битвы. В первые, за все время существования мира, погибло столько созданий в один день”.

И так, история Вашего героя или героини начинается в небольшом поселке под названием “Чистые Пруды” в доме, принадлежащем вашим родителям (или друзьям для героев нелюдей). После досадного падения с крыши вы просыпаетесь в собственной комнате и пытаетесь вспомнить то, что происходило накануне… Что будет дальше – теперь решать Вам. Увы, спасать миры и драться с богами Вашему герою не придется. Но то, как сложится его судьба, и судьба его близких зависит только от Вас…

Информация о игре "Knight Tale" – Рыцарская сага

  1. Модуль Рыцарская Сага версия: Neverwinter Nights 1.66 + SoU + HotU (аддоны: Shadows of Undrentide; Hordes of the Underdark).
    Так же есть старая проверенная версия модуля: Neverwinter Nights 1.32 + SoU
    скачать
  2. Ограничений героя по классам, полу и мировозрению - нет! Игру начинаем героем первого уровня. Импортированный герой из других игр Neverwinter Nights теряет весь опыт, предметы и деньги...
  3. В первом модуле герой ограничен 15 уровнем.
  4. В игре есть несколько помощников для героя. Это: Карл (воин дварф); Амалия (воительница человек); собака Тузик (ограничен 6 уровнем).
  5. Пригодится сноровка плута на открытие и обезвреживание ловушек, т.к. за это дается дополнительный опыт.
  6. В модуль, для улучшения параметров героя, добавлены уникальные продукты питания , а также есть масса волшебных предметов, которых нет в других модулях Neverwinter Nights.
  7. У героя есть репутация, в зависимости от которой, даются квесты, а так же зависит цена товаров в некоторых магазинах. Положительную репутацию можно получить в храмах за пожертвования. Отрицательную у жертвенный алтарей Некромантов. Так же репутация меняется за выполнение заданий или грабеж саркофагов...
  8. Для перемещения между областями используется Маршрутизатор, а отдых возможен только в определенных зонах и тавернах, причем в реальном игровом времени.
  9. В модуле более 100 квестов. Сюжетное прохождение 1 модуля займет около 40 часов игры. С побочными квестами игровое время составляет более 60 часов. Некоторые события в 1 модуле отразятся на прохождение второго.

Описание первого модуля

Мир, в котором проходят приключения Саги не имеет ничего общего ни с Фаеруном ни с Европой, времен крестовых походов... Все совпадения с реальными или вымышленными фактами и событиями являются абсолютно случайными.

Действие Саги происходит в мистической Гвельской империи, населенной разными магическими существами: Троллями, Орками, Ограми, Гоблинами, Драконами и другими тварями… В первом модуле герой попадает в провинцию Гвельской империи, состоящей из города Рячева и четырех деревень. Кроме этого есть огромная заброшенная людьми, но заселенная монстрами, область Архтай. Так же героя ждет масса различных пещер, склепов, руин со своими тайнами и сокровищами.

Герой может быть любой расы, класса, пола и мировоззрения, на прохождении сюжетной линии Ваши предпочтения не отразятся никоем образом. Хотя именно Вам придется решать, кто будет Вашим другом, а кто врагом и какими путями Вы будете достигать своих целей. От репутации и известности, а иногда и от расы, характеристик или класса Вашего героя, будут зависеть многие игровые моменты: дополнительные квесты, артефакты, информация, расположение тех или иных сил мира Саги.

При импорте героя теряется опыт, все предметы и часть золота. В игре есть маршрутизатор, отдых в реальном времени и в зонах отдыха. Если Вы экспортируете вашего героя после рыцарского турнира, и у него будет при себе Цеп Веков, то при повторной игре герой получит: цеп Огненный Шмель, крутые доспехи и сапоги скороходы.

Прохождение

Итак, игра начинается с падения героя с крыши своего дома и потерей памяти. Героя заносят стражники в дом, где он утром и просыпается. В доме героя встречает домового, который сообщает, что все вещи он прибрал в сундук на чердаке. Так же в доме мы находим мать героя, старушку Леонову. Она наотрез отказывается говорить, пока герой не оденется.

У многих игроков на этом этапе возникают трудности с прохождением, так как двери на чердак закрыты, как и входные тоже… Чтобы открыть дверь на чердак, нужно активировать рычаг на кухне. Но вот подойти к нему мешают ящики. Не каждый герой может безоружным нанести урон ящикам. Если силенок у героя маловато, то на кухне в чугунке можно найти пару кусков мяса. Активировав мясо, герой получит дополнительные бонусы на силу. После чего без труда можно расколотить ящики и активировать рычаг.

Пробравшись на чердак. В дальнем углу находим сундук и вещи героя. Одеваемся и бежим к матушке. После разговора с ней, откроется входная дверь и появится первый адрес для машрутизатора. Мать уходит на кухню. Можно сразу же получить у неё первое задание о поиске дров в Темном Лесу. Помочь в походе должен хозяйский пес Тузик. Его мы найдем сразу же после выхода из дома.

Рекомендую, прежде чем идти в темный Лес, сходить в Подземный ход в поселке Чистые Пруды, который расположен под горкой у дома героя. Маршрутизатор можно получить у мага Зои в Темном Лесу в Пещере Огров. Думаю, это станет возможно при достижении 3-4 уровня героя.

Писать дальнейшее прохождение нет смысла, так как сюжет в игре нелинейный. Каждый должен сам найти свой путь, поэтому мы напишем только рекомендации по Журнальным Заданиям.

Игрок savyr88 сделал интересный гайд по первому модулю Саги вот вам ссылка: Рыцарская сага прохождение

Могу предложить один вариант для быстрого передвижения по карте в начале игры. Для этого, попав в дом мага Зои, найдем у неё в столе склянку зелья Невидимости. Дальше нужно пройти Мирский лес, предварительно выпив зелья, и выйти в деревню Горка. Там, сразу у входа, в одном из ящиков можно найти еще одну склянку зелья Невидимости. Она позволит добраться в город Рячев под покровом невидимости.

Выходить нужно из деревни Горка на дорогу, ведущею в Архтай. Через Архтай и выйдем в Рячев, правда придется у городских ворот подкупить стражников. Вернуться, можно тем же путем, запасшись зельями Невидимости. Если герой вор, можно выполнить задание в Теневой Гильдии и получить адрес для маршрутизатора. Есть еще один путь возвращения, это за деньги присоединиться к каравану. Записаться в караван можно в Управе Рячева. С этим же караваном можно вернуться обратно в Рячев…

Есть еще один вариант прохождения, правда с большим понижением репутации. Как только герой выйдет из своего дома можно попасть в тюрьму Рячева и затем совершить побег из камеры. Для этого оставьте все вещи и деньги героя (в тюрьме у вас все заберут) оставьте лишь лук или арбалет. Выйдя из дома атакуйте стражника у казармы до тех пор пока не появятся стражи порядка. Они и отправят вашего героя в тюрьму.

В камере поговорите с заключенным Оскаром он расскажет, что есть тайный ход для побега. Может придется поговорит с ним не один раз т.к. заключенный не сразу предлагает побег. Соглашаемся на побег и попадаем в старый сток канализации. Нужно пробежать в противоположный край области к огромному камню, это и есть выход.

Продолжаем бежать не вступая в бой в области: Город Рячев - Жилой район - Канализация. Нам нужен левый нижний край области, где поднимемся по цепи в Жилой район. Здесь нужно собрать немного золота из тайничков и контейнеров для покупки поезди с караваном в Чистые Пруды. А главное нужно найти спутника героя Амалию. Она будет 3 уровня и с оружием +2, что позволит сразу разобраться с ограми в Темном лесу и получить маршрутизатор у мага Зои. В Больших Сетях станет доступен склеп героев, а также можно сразу выбить из призрака сторожа кладбища лук с ускорением.

Квесты

В первом модуле около 100 квестов, поэтому в процессе создания модуля, возникла идея отобразить квесты в цветовой гамме. В журнале заданий есть выбор отображения записей по дате, имени, очередности. У нас имеется пятиступенчатая шкала градации важности квестов: Красный, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Голубой.

Красный - сюжетный квест
Оранжевый - квест с получением интересной вещи
Желтый - интересный сложный квест
Зеленый - обычный квест
Голубой - малозначительный квест

Журнальные записи

Аудиенция 1
Гоблины Темного Леса 2
Губернатор 3
Задание воеводы Никиты 4
Задание начальника караула Рячева 5
Испытание Арнольда 6
Капитан гвардейцев 7
Ключ от ворот Архтая 8
Митрополит 9
Нежить под Покровским Монастырем 10
Ополченец Шурик 11
Просьба вашей матушки 12
Рыба для монастыря 13
Сторож кладбища 14
Убийство в Храме 15
Узник агентов 16
Фермер Боб 17
Книга Покровских монахов 18
Кот Баюн 19
Крысиный яд 20
Курокрад 21
Отец Иван 22
Паломник Макс 23
Пещерные Жабы 24
Пилигримы пустыни 25
Письмо сестре 26
Странный валун 27
Удивительный Колдун 28
Агент 003 29
Баллада о Золотом Драконе 30
Безумный Призрак 31
Гигант Убийца 32
Дубинка Живого Дерева 33
Дух Могучего Медведя 34
Загадочная Машина 35
Зеленая Смерть Темного Леса 36
Исследователь Таурин 37
Кладоискатель 38
Кольцо Ювелира 39
Куда пропал Дружок? 40
Лаборатория Вениамина 41
Магический Лук Яда 42
Неожиданное предложение 43
Освобождение Террина 44
Пещера Медведей 45
Письмо для старого друга 46
Поиски Ули 47
Призрак из Чистых Прудов 48
Проклятие Феникса 49
Реликвия Орков 50
Судьба кузнеца Даниила 51
Судьба певицы Раисы 52
Таинственные Сабли 53
Ужас Городского Кладбища 54
Языческая Святыня 55
Аргур и тайны Архтайского Храма 56
Баллада о Золотом Драконе 57
Братья Луизы 58
Гоблин Скульптор 59
Гурак - Убийца Драконов 60
Завещание Никодима 61
Звезды и Машина Монахов 62
Золотой Кубок 63
История Уголька 64
Ключ Святого Эдуарда 65
Книга Заклинаний 66
Кольцо Бук Бука 67
Невыполненное Обещание 68
Папаша Горного Гиганта 69
Перстень старосты Филата 70
Пленник Горгон 71
Подземное Озеро 72
Похищение Куки 73
Пропавшая жена 74
Пропавший Доспех 75
Святая вода 76
Сестра Бгрурака 77
Символ Архтайского Ордена 78
Старый Договор 79
Судьба кузнеца с Северной дороги 80
Сфера, водяные и зеленые драконы 81
Тигр и Отражение 82
Трактирный Вор 83
Улов Старого Жаба 84
Шкура тигра 85
Больной ребенок 86
Воинственная Леди 87
Гиганты Древних Руин 88
Договора для Купца Еремы 89
Дорогое Платье 90
Жизнь или смерть? 91
История Великого Лоботрясова 92
История, рассказанная Летучей Мышью 93
Исчезающие Деревья 94
Клад Мабука 95
Клочок пергамента 96
Книголюб 97
Кольцо Вампира 98
Лев и Книга Сказок 99
Лесорубы из Чистых Прудов 100
Лягушачий камень 101
Отчет из Чистых Прудов 102
Пиво для Гвардейцев Императора 103
Подземное Болото 104
Поиски Бугура 105
Поиски отца 106
Помощник для Лены 107
Поставки для бук 108
Проклятье гробокопателей 109
Рассказ Ополченца 110
Расследование в канализации 111
Сбежавший бык 112
Секретное донесение 113
Семья Деда Кузьмича 114
Снабженец Рома 115
Стая Буйного 116
Странное письмо 117
Судьба Глории 118
Таинственный Лес 119
Убийство Друида 120
Фамильное кольцо Валидубов 121
Шелк для купца Еремы 122
Щит Такира Черного 123

Чтобы Вам было проще проходить игру, выпишу проверки на некоторые игровые действия.

Репутация

Репутацию героя можно поднять в храмах, опустив определенное количество золотых монет в Чашу для Пожертвований. Чтобы выбрать некоторое количество золота, нужно открыть панель инвентаря героя и кликнуть по нижней левой иконке золотых монет. В открывшемся окне, впишем нужную сумму и кликнем «ОК». Осталось только опустить эти монеты в Чашу и закрыть её. Если выбрали нужную сумму, то репутация героя вырастет на один пункт.
Минимальная ставка разная и зависит от параметра героя: «Добрый». Расклад такой:

  1. 8001/10001/12001/14001/16001/18001/20001/22001
  2. 6001/8001/10001/12001/14001/16001/18001/20001
  3. 4001/6001/8001/10001/12001/14001/16001/18001
  4. 2001/4001/6001/8001/10001/12001/14001/16001
При повышение репутации, растет и сумма пожертвования. Максимально можно купить только 7 пунктов, причем это может сделать герой 100% добрый. Остальным нужно стать Добрыми (В конторе Рыцарского Ордена можно вносить пожертвования и повышать Доброту…), или выполнять задания. Впрочем, для торговли будет еще бонус за Доброту, т.ч. с одной и той же репутацией будут скидки больше Добрым…
Отрицательную репутацию можно заработать у жертвенный алтарей Некромантов. Для этого нужно опустить на алтарь: Череп святого мученика; Кровь самоубийцы; Руку погребенного заживо. Так же репутация меняется за выполнение заданий или грабеж саркофагов... Чтобы не уйти в минус при грабеже саркофагов, нужно купить у Травницы Луизы (Дорога на Большие Сети - Землянка) оберегающие Амулеты. Один Амулет на 2 саркофага. Можно так же получить оберегающее заклинание Гробокопателей у археолога Нелли шанс -50% (Поселок Большие Сети - Веселый рыбак-2 этаж) или 100% наложение заклинания у Темного мага Луки в обители Некромантов.

Зелья, почта, контробанда

1. Просьба отнести сумку с зельями по адресу. Дает лекарь из Покровского монастыря. Адресаты разные.
Этим квестом можно повысить репутацию.

2. Доставка писем. Почта в Рячевской управе.
Этим квестом можно менять мировоззрение. Зависит от варианта фразы при передаче письма адресату.

3. Контрабанда. Дает вор из теневой гильдии.
Этим квестом можно понизить репутацию.

Для диалогов с дверьми

a) Подслушивание - проверка на тонкий слух. Хорошо помогает папоротник. Повышает на 10-15 пунктов этот навык. Или зелья (свитки) мудрости - навык тонкого слуха зависит от мудрости перса.
b) Попытки взлома, определения типа замка - навык взлома и проверяется. Тоже папоротник помогает и прочие предметы увеличивающие воровские навыки (перчатки от Вано, например).
c) Редкий вариант, но есть - выбить дверь, сломать засов. Идет проверка на силу. Мясо, лещ, зелье силы быка, одноименный свиток.
d) Что-то понять - запись на незнакомом языке, странные символы и так далее - проверка на интеллект-мудрость выше 15. Снадобье лисьей хитрости, мудрости совы и такие же заклы-свитки.
e) Есть несколько проверок на эмпатию. Это там где нужно подслушивая попытаться понять о чем говорят монстры. Помочь может плащ лешего, рукавицы дружбы с животными или высокая мудрость - навык от мудрости.

Следы

Их с диалогами в саге много. Практически везде идет проверка на поиск. Реже на обнаружение (нужно включать режим обнаружения). Эльфы могут особо не переживать - проверенно, эльфийского бонуса на поиск вполне хватает. Остальным - жевать папоротник...

Выход из дремучей чащи

Чтобы выбраться из чащи с другой стороны (выход на дорогу на Архтай) нужно или пролезть между валунами (проверка на ловкость) или раздвинуть камни (проверка на силу).

Тайники, скрытые люки и двери

Проверка может быть на поиск. При включенном - если тайник видимый (огоньки) их будет 100% видно. Может быть проверка на взлом. Такие под силу хорошим ворам или берем Мастера Вора в Теневой Гильдии. Хотя ему тоже желательно что-нибудь кинуть на увеличение навыка взлома.

Иногда у входа в пещеры, локации или просто на дороге появляются фразы типа - впереди засада или в этой пещере пахнет драконом. Проверка обычная на поиск. У эльфов проблем с такими подсказками как правило нет.

Проверки в диалогах

Присутствуют практически все. Просто нужно думать стоит ли пытаться украсть, если навык карманника - 0?! Так же убеждение, проверки на мудрость интеллект, иногда силу, ловкость. Есть проверки на артистизм и обман. По самим диалогам - фразы отражают действие - смену репутации или мировоззрения. Если лгать (даже с благой целью, как в квесте с семьей Кузьмича) - мировоззрение сдвинется в сторону хаотичного. Если даже за хороший поступок требовать награду, хамить и прочее - можно получить не +, а - к репе.

Над модулем работали

1. Gennady – идея, квесты, сюжет, скрипты. © Ременюк Геннадий
2. Artlira - маппинг, диалоги, квесты, обработка сюжета, книги, набор вещей.
3. Вяч – книги, диалоги, квесты, литературная редакция.

А так же отдельное спасибо жителям Города Мастеров (http://www.city-of-masters.ru/forums) помогавшим нам в работе над игрой:
1. Azathoth - скрипты, книги.
2. Flame - диалоги.
3. Shadowdweller - диалог кошек.
4. Игрок - квесты, диалоги.
5. Volk - диалоги.
6. Chiffa – книги, помощь в написании диалогов.
Поиск по сайту

Комментарии
Пожалуйста, оставьте свой отзыв о модуле.
Нам очень важно знать ваше мнение.
Читать
Добавить
Сайт создан: 24.04.2007 Rambler's Top100 Обновление: 18.03.2023