|
Рыцарская сагаОдиночные модули для игры Neverwinter Nights |
"…Отодвинув колючие ветви кустов, он увидел, то о чем земля рассказала ему еще пару недель назад. Выжженный участок леса смотрел на него с укором, там, где еще недавно светился призрачный портал, не было ничего….
Эмоции страха, ужаса и смерти были настолько сильны, что он удивился - как они до сих пор не породили армию бесплотных кошмаров…. Постояв несколько минут, он почесал острое мохнатое ухо и, прошипев что-то невнятное, неслышно скрылся в чаще древнего леса…".
Месяцем ранее:
“Раздался, огромной силы взрыв, портал содрогнулся, замерцал… и начал изрыгать полчища тварей, до сих пор не виданных на этой земле. Битва становилась все тяжелее и тяжелее, на место одного уничтоженного монстра вставал сразу десяток. В тот момент случилось событие, навсегда изменившее взаимоотношения народов. Войска людей протрубили отход, и в самый тяжелый момент сражения покинули поле боя. Лишь несколько десятков истинных рыцарей, ослушавшись приказа, остались сражаться со все прибывающими силами жутких тварей. Предательство людей дорого стоило остальным участникам битвы. В первые, за все время существования мира, погибло столько созданий в один день”.
И так, история Вашего героя или героини начинается в небольшом поселке под названием “Чистые Пруды” в доме, принадлежащем вашим родителям (или друзьям для героев нелюдей). После досадного падения с крыши вы просыпаетесь в собственной комнате и пытаетесь вспомнить то, что происходило накануне…
Что будет дальше – теперь решать Вам. Увы, спасать миры и драться с богами Вашему герою не придется. Но то, как сложится его судьба, и судьба его близких зависит только от Вас…
|
Информация о игре "Knight Tale" – Рыцарская сага
- Модуль Рыцарская Сага версия: Neverwinter Nights 1.66 + SoU + HotU (аддоны: Shadows of Undrentide; Hordes of the Underdark).
Так же есть старая проверенная версия модуля: Neverwinter Nights 1.32 + SoU скачать
- Ограничений героя по классам, полу и мировозрению - нет! Игру начинаем героем первого уровня. Импортированный герой из других игр Neverwinter Nights теряет весь опыт, предметы и деньги...
- В первом модуле герой ограничен 15 уровнем.
- В игре есть несколько помощников для героя. Это: Карл (воин дварф); Амалия (воительница человек); собака Тузик (ограничен 6 уровнем).
- Пригодится сноровка плута на открытие и обезвреживание ловушек, т.к. за это дается дополнительный опыт.
- В модуль, для улучшения параметров героя, добавлены уникальные продукты питания , а также есть масса волшебных предметов, которых нет в других модулях Neverwinter Nights.
- У героя есть репутация, в зависимости от которой, даются квесты, а так же зависит цена товаров в некоторых магазинах. Положительную репутацию можно получить в храмах за пожертвования. Отрицательную у жертвенный алтарей Некромантов. Так же репутация меняется за выполнение заданий или грабеж саркофагов...
- Для перемещения между областями используется Маршрутизатор, а отдых возможен только в определенных зонах и тавернах, причем в реальном игровом времени.
- В модуле более 100 квестов. Сюжетное прохождение 1 модуля займет около 40 часов игры. С побочными квестами игровое время составляет более 60 часов. Некоторые события в 1 модуле отразятся на прохождение второго.
|
Описание первого модуля
Мир, в котором проходят приключения Саги не имеет ничего общего ни с Фаеруном ни с Европой, времен крестовых походов... Все совпадения с реальными или вымышленными фактами и событиями являются абсолютно случайными.
Действие Саги происходит в мистической Гвельской империи, населенной разными магическими существами: Троллями, Орками, Ограми, Гоблинами, Драконами и другими тварями… В первом модуле герой попадает в провинцию Гвельской империи, состоящей из города Рячева и четырех деревень. Кроме этого есть огромная заброшенная людьми, но заселенная монстрами, область Архтай. Так же героя ждет масса различных пещер, склепов, руин со своими тайнами и сокровищами.
Герой может быть любой расы, класса, пола и мировоззрения, на прохождении сюжетной линии Ваши предпочтения не отразятся никоем образом. Хотя именно Вам придется решать, кто будет Вашим другом, а кто врагом и какими путями Вы будете достигать своих целей. От репутации и известности, а иногда и от расы, характеристик или класса Вашего героя, будут зависеть многие игровые моменты: дополнительные квесты, артефакты, информация, расположение тех или иных сил мира Саги.
При импорте героя теряется опыт, все предметы и часть золота. В игре есть маршрутизатор, отдых в реальном времени и в зонах отдыха. Если Вы экспортируете вашего героя после рыцарского турнира, и у него будет при себе Цеп Веков, то при повторной игре герой получит: цеп Огненный Шмель, крутые доспехи и сапоги скороходы.
|
Прохождение
Итак, игра начинается с падения героя с крыши своего дома и потерей памяти. Героя заносят стражники в дом, где он утром и просыпается. В доме героя встречает домового, который сообщает, что все вещи он прибрал в сундук на чердаке. Так же в доме мы находим мать героя, старушку Леонову. Она наотрез отказывается говорить, пока герой не оденется.
У многих игроков на этом этапе возникают трудности с прохождением, так как двери на чердак закрыты, как и входные тоже… Чтобы открыть дверь на чердак, нужно активировать рычаг на кухне. Но вот подойти к нему мешают ящики. Не каждый герой может безоружным нанести урон ящикам. Если силенок у героя маловато, то на кухне в чугунке можно найти пару кусков мяса. Активировав мясо, герой получит дополнительные бонусы на силу. После чего без труда можно расколотить ящики и активировать рычаг.
Пробравшись на чердак. В дальнем углу находим сундук и вещи героя. Одеваемся и бежим к матушке. После разговора с ней, откроется входная дверь и появится первый адрес для машрутизатора. Мать уходит на кухню. Можно сразу же получить у неё первое задание о поиске дров в Темном Лесу. Помочь в походе должен хозяйский пес Тузик. Его мы найдем сразу же после выхода из дома.
Рекомендую, прежде чем идти в темный Лес, сходить в Подземный ход в поселке Чистые Пруды, который расположен под горкой у дома героя. Маршрутизатор можно получить у мага Зои в Темном Лесу в Пещере Огров. Думаю, это станет возможно при достижении 3-4 уровня героя.
Писать дальнейшее прохождение нет смысла, так как сюжет в игре нелинейный. Каждый должен сам найти свой путь, поэтому мы напишем только рекомендации по Журнальным Заданиям.
Игрок savyr88 сделал интересный гайд по первому модулю Саги вот вам ссылка: Рыцарская сага прохождение
Могу предложить один вариант для быстрого передвижения по карте в начале игры. Для этого, попав в дом мага Зои, найдем у неё в столе склянку зелья Невидимости. Дальше нужно пройти Мирский лес, предварительно выпив зелья, и выйти в деревню Горка. Там, сразу у входа, в одном из ящиков можно найти еще одну склянку зелья Невидимости. Она позволит добраться в город Рячев под покровом невидимости.
Выходить нужно из деревни Горка на дорогу, ведущею в Архтай. Через Архтай и выйдем в Рячев, правда придется у городских ворот подкупить стражников. Вернуться, можно тем же путем, запасшись зельями Невидимости. Если герой вор, можно выполнить задание в Теневой Гильдии и получить адрес для маршрутизатора. Есть еще один путь возвращения, это за деньги присоединиться к каравану. Записаться в караван можно в Управе Рячева. С этим же караваном можно вернуться обратно в Рячев…
Есть еще один вариант прохождения, правда с большим понижением репутации. Как только герой выйдет из своего дома можно попасть в тюрьму Рячева и затем совершить побег из камеры. Для этого оставьте все вещи и деньги героя (в тюрьме у вас все заберут) оставьте лишь лук или арбалет. Выйдя из дома атакуйте стражника у казармы до тех пор пока не появятся стражи порядка. Они и отправят вашего героя в тюрьму.
В камере поговорите с заключенным Оскаром он расскажет, что есть тайный ход для побега. Может придется поговорит с ним не один раз т.к. заключенный не сразу предлагает побег. Соглашаемся на побег и попадаем в старый сток канализации. Нужно пробежать в противоположный край области к огромному камню, это и есть выход.
Продолжаем бежать не вступая в бой в области: Город Рячев - Жилой район - Канализация. Нам нужен левый нижний край области, где поднимемся по цепи в Жилой район. Здесь нужно собрать немного золота из тайничков и контейнеров для покупки поезди с караваном в Чистые Пруды. А главное нужно найти спутника героя Амалию. Она будет 3 уровня и с оружием +2, что позволит сразу разобраться с ограми в Темном лесу и получить маршрутизатор у мага Зои. В Больших Сетях станет доступен склеп героев, а также можно сразу выбить из призрака сторожа кладбища лук с ускорением.
|
Квесты
В первом модуле около 100 квестов, поэтому в процессе создания модуля, возникла идея отобразить квесты в цветовой гамме. В журнале заданий есть выбор отображения записей по дате, имени, очередности. У нас имеется пятиступенчатая шкала градации важности квестов: Красный, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Голубой.
Красный - сюжетный квест Оранжевый - квест с получением интересной вещи Желтый - интересный сложный квест Зеленый - обычный квест Голубой - малозначительный квест
Журнальные записи
|
Чтобы Вам было проще проходить игру, выпишу проверки на некоторые игровые действия.
Репутация
Репутацию героя можно поднять в храмах, опустив определенное количество золотых монет в Чашу для Пожертвований. Чтобы выбрать некоторое количество золота, нужно открыть панель инвентаря героя и кликнуть по нижней левой иконке золотых монет. В открывшемся окне, впишем нужную сумму и кликнем «ОК». Осталось только опустить эти монеты в Чашу и закрыть её. Если выбрали нужную сумму, то репутация героя вырастет на один пункт.
Минимальная ставка разная и зависит от параметра героя: «Добрый». Расклад такой:
- 8001/10001/12001/14001/16001/18001/20001/22001
- 6001/8001/10001/12001/14001/16001/18001/20001
- 4001/6001/8001/10001/12001/14001/16001/18001
- 2001/4001/6001/8001/10001/12001/14001/16001
При повышение репутации, растет и сумма пожертвования. Максимально можно купить только 7 пунктов, причем это может сделать герой 100% добрый. Остальным нужно стать Добрыми (В конторе Рыцарского Ордена можно вносить пожертвования и повышать Доброту…), или выполнять задания. Впрочем, для торговли будет еще бонус за Доброту, т.ч. с одной и той же репутацией будут скидки больше Добрым…
Отрицательную репутацию можно заработать у жертвенный алтарей Некромантов. Для этого нужно опустить на алтарь: Череп святого мученика; Кровь самоубийцы; Руку погребенного заживо. Так же репутация меняется за выполнение заданий или грабеж саркофагов... Чтобы не уйти в минус при грабеже саркофагов, нужно купить у Травницы Луизы (Дорога на Большие Сети - Землянка) оберегающие Амулеты. Один Амулет на 2 саркофага. Можно так же получить оберегающее заклинание Гробокопателей у археолога Нелли шанс -50% (Поселок Большие Сети - Веселый рыбак-2 этаж) или 100% наложение заклинания у Темного мага Луки в обители Некромантов.
Зелья, почта, контробанда
1. Просьба отнести сумку с зельями по адресу. Дает лекарь из Покровского монастыря. Адресаты разные.
Этим квестом можно повысить репутацию.
2. Доставка писем. Почта в Рячевской управе.
Этим квестом можно менять мировоззрение. Зависит от варианта фразы при передаче письма адресату.
3. Контрабанда. Дает вор из теневой гильдии.
Этим квестом можно понизить репутацию.
Для диалогов с дверьми
a) Подслушивание - проверка на тонкий слух. Хорошо помогает папоротник. Повышает на 10-15 пунктов этот навык. Или зелья (свитки) мудрости - навык тонкого слуха зависит от мудрости перса.
b) Попытки взлома, определения типа замка - навык взлома и проверяется. Тоже папоротник помогает и прочие предметы увеличивающие воровские навыки (перчатки от Вано, например).
c) Редкий вариант, но есть - выбить дверь, сломать засов. Идет проверка на силу. Мясо, лещ, зелье силы быка, одноименный свиток.
d) Что-то понять - запись на незнакомом языке, странные символы и так далее - проверка на интеллект-мудрость выше 15. Снадобье лисьей хитрости, мудрости совы и такие же заклы-свитки.
e) Есть несколько проверок на эмпатию. Это там где нужно подслушивая попытаться понять о чем говорят монстры. Помочь может плащ лешего, рукавицы дружбы с животными или высокая мудрость - навык от мудрости.
Следы
Их с диалогами в саге много. Практически везде идет проверка на поиск. Реже на обнаружение (нужно включать режим обнаружения). Эльфы могут особо не переживать - проверенно, эльфийского бонуса на поиск вполне хватает. Остальным - жевать папоротник...
Выход из дремучей чащи
Чтобы выбраться из чащи с другой стороны (выход на дорогу на Архтай) нужно или пролезть между валунами (проверка на ловкость) или раздвинуть камни (проверка на силу).
Тайники, скрытые люки и двери
Проверка может быть на поиск. При включенном - если тайник видимый (огоньки) их будет 100% видно. Может быть проверка на взлом. Такие под силу хорошим ворам или берем Мастера Вора в Теневой Гильдии. Хотя ему тоже желательно что-нибудь кинуть на увеличение навыка взлома.
Иногда у входа в пещеры, локации или просто на дороге появляются фразы типа - впереди засада или в этой пещере пахнет драконом. Проверка обычная на поиск. У эльфов проблем с такими подсказками как правило нет.
Проверки в диалогах
Присутствуют практически все. Просто нужно думать стоит ли пытаться украсть, если навык карманника - 0?! Так же убеждение, проверки на мудрость интеллект, иногда силу, ловкость. Есть проверки на артистизм и обман.
По самим диалогам - фразы отражают действие - смену репутации или мировоззрения. Если лгать (даже с благой целью, как в квесте с семьей Кузьмича) - мировоззрение сдвинется в сторону хаотичного. Если даже за хороший поступок требовать награду, хамить и прочее - можно получить не +, а - к репе.
|
Над модулем работали
1. Gennady – идея, квесты, сюжет, скрипты. © Ременюк Геннадий
2. Artlira - маппинг, диалоги, квесты, обработка сюжета, книги, набор вещей.
3. Вяч – книги, диалоги, квесты, литературная редакция.
А так же отдельное спасибо жителям Города Мастеров (http://www.city-of-masters.ru/forums) помогавшим нам в работе над игрой:
1. Azathoth - скрипты, книги.
2. Flame - диалоги.
3. Shadowdweller - диалог кошек.
4. Игрок - квесты, диалоги.
5. Volk - диалоги.
6. Chiffa – книги, помощь в написании диалогов.
|
|
Комментарии |
Пожалуйста, оставьте свой отзыв о модуле. Нам очень важно знать ваше мнение. |
Читать |
Добавить |
|