Меню |
| |
Опрос |
Какой класс вы выбираете своему герою? |
|
| |
|
Neverwinter Nights Престиж Классы |
Neverwinter Nights представлен 11 престиж классами. Престиж классы станут доступны, при достижении героем особых навыков и параметров. Несомненно, выбрав своему герою новые престиж классы, вы с большим удовольствием пройдете повторно любимые neverwinter nights игры. Надеюсь, эта статья поможет вам лучше и быстрей выбрать свои престиж классы для вашего героя.
Призрачный танцор | Арфист-скаут | Волшебный стрелок | Ассасин | Черный страж | Воитель Торма Мастер клинка | Бледный господин | Оборотень | Гномий защитник | Ученик Красного Дракона
|
Призрачные танцоры действуют на границе света и тьмы. Этим ловким приверженцам хитрости никогда нельзя доверять до конца, но при встрече, они всегда вызывают изумление. Многие используют их способности для проникновения в тылы и одурачивания других. Мошенники и барды являются типичными представителями Призрачных танцоров.
- Здоровье по: d8.
- Умения: простое оружие и легкие доспехи.
- Очки умения: 6 + модификатор интеллекта.
ТРЕБОВАНИЯ:
Умения: маскировка 10 ранг, тихая походка 8 ранг, акробатика 5 ранг.
Навыки: уклонение и подвижность.
СПОСОБНОСТИ:
уровень
1: Маскировка при ясном свете - может маскироваться даже будучи в поле зрения.
2: Уклонение - отсутствие урона при удачном спасброске на рефлексы.
Зрение во тьме - способен видеть в темных местах.
Интуитивный отскок I - прибавляет бонус ловкости к классу защиты, даже если находится без нее.
3: Оцепенение тени - накладывает на цель иллюзорное оцепенение.
Вызов тени - способен призывать Тень.
4: Ускользающая тень - бонусы к классу защиты, маскировке и уменьшению повреждений.
5: Защитный бросок - избегает смерти при выигрыше спасброска на рефлекс.
Интуитивный отскок 2 - +1 спасбросок на рефлекс.
7: Увертливый ум - при проигрыше спасброска на силу воли, автоматически повторный бросок.
10: Улучшенное уклонение - при проигрыше спасброска на рефлекс, получает лишь половину урона.
Интуитивный отскок 3 - +2 спасбросок на рефлекс.
Арфисты представляют из себя тайное общество. Его члены посвятили себя сдерживанию зла, сохранению знаний и поддержанию баланса между цивилизованным и диким миром. Арфист-скаут выполняет множество обязанностей, в том числе шпионит, скрытничает и докладывает полученную информацию.
- Здоровье по: d6.
- Умения: простое оружие и легкие доспехи.
- Очки умения: 4 + модификатор интеллекта.
ТРЕБОВАНИЯ:
Характер: любой незлонамеренный.
Умения: Дисциплина 4 ранг. Поиск 4 ранг. Знание 6 ранг. Убеждение 8 ранг.
Навыки: Бдительность. Железная Воля.
СПОСОБНОСТИ:
уровень
1: Знания барда: бонус к опознанию предметов. 1-й заклятый враг.
2: Око Денейры - бонус +2 к спасброскам против ловушек.
Усыпление - как заклинание.
3: Улыбка Тиморы - бонус +2 ко всем спасброскам один раз за день.
Кошачья грация - как заклинание.
4: Сердце Ллииры - бонус +2 к спасброскам против заклинаний против разума.
Величие орла - как заклинание. 2-й заклятый враг.
5: Инструмент арфиста - создание магических зелий.
Невидимость - как заклинание.
Мастер из эльфийских штурмовых отрядов. Волшебный стрелок - боец, искушенный в магии, которая дополняет его воинские качества. Бойцы, следопыты, паладины и варвары становятся волшебными стрелками, чтобы добавить немного магии к своим боевым способностям. И наоборот, волшебники и чародеи могут взять этот класс престижа, чтобы добавить к своему репертуару немного бойцовских талантов.
- Здоровье по: d8.
- Специализации: любое простое или военное оружие, легкие и средние доспехи, а также щиты.
- Единицы умений: 4 + модификатор интеллекта.
ТРЕБОВАНИЯ:
Раса: эльф или полуэльф.
Добавка к базовой атаке: +6.
Навыки: Владение оружием (большой лук) или Владение оружием (короткий лук). Стрельба навскидку.
Заклинания: способность читать тайные заклинания 1-го уровня.
СПОСОБНОСТИ:
Уровень
1: Зачаровать стрелу +1 - все выпущенные стрелы имеют магическую добавку +1.
2: Заряженная стрела - выпускать стрелу, заряженную Огненным шаром, три раза в день.
3: Зачаровать стрелу +2.
4: Самонаводящаяся стрела - выпускать стрелу, неспособную промахнуться. Один раз в день.
5: Зачаровать стрелу +3.
6: Самонаводящаяся стрела - выпускать 2 самонаводящиеся стрелы в день.
7: Зачаровать стрелу +4.
8: Град стрел - выпустить стрелы по всем целям сразу.
9: Зачаровать стрелу +5.
10: Стрела смерти - выпустить стрелу, которая немедленно убивает противника.
Ассасин - мастер быстрых и смертоносных ударов. Ассасины часто действуют как шпионы, охотники за информацией, наемные убийцы или исполнители возмездия. Их обширные познания в темных искусствах позволяют им выполнять свои убийственные заказы с шокирующей, ужасающей аккуратностью. Мошенники, монахи и барды - идеальные кандидаты, чтобы стать ассасинами.
- Здоровье по: d6.
- Специализации: Простое оружие, легкая броня.
- Единицы умений: 4 + модификатор интеллекта.
ТРЕБОВАНИЯ:
Тип характера: любой злой.
Умения: 8 единиц, вложенных в Маскировку. 8 единиц, вложенных в Тихую походку.
СПОСОБНОСТИ:
Уровень
1: Смертельный удар +1d6 - особый Тайный удар, который имеет шанс парализовать противника.
Применение яда - попытки покрыть оружие ядом всегда успешны.
2: Интуитивный отскок 1 - добавка за ловкость к Классу защиты. Остается даже в том случае, если ассасин пойман врасплох.
Призрачный образ - как заклинание. +1 к спасброскам на стойкость против ядов.
3: Смертельный удар +2d6 - улучшение смертельного удара.
4: +2 к спасброскам на стойкость против ядов.
5: Смертельный удар + 3d6 - улучшение смертельного удара.
Интуитивный отскок 2 - +1 к спасброскам на реакцию.
Тьма - как заклинание.
6: +3 к спасброскам на стойкость против ядов.
7: Смертельный удар + 4d6 - улучшение смертельного удара.
Невидимость - как заклинание.
8: +4 к спасброскам на стойкость против ядов.
9: Смертельный удар +5d6 - улучшение смертельного удара.
Улучшенная невидимость - как заклинание.
10: Интуитивный отскок 3. +2 к спасброскам на реакцию. +5 к спасброскам на стойкость против ядов.
Черные стражи олицетворяют зло. Это демоны, в которых не осталось ничего от смертных, черные рыцари с самой гнусной репутацией. Многие рассматривают Черных стражей как противовес паладинам из-за их абсолютно злой природы. Для Черного стража нет лучших или худших классов - все, что требуется, это желание служить силам зла.
- Здоровье по: d10.
- Специализации: любое простое или военное оружие, любые типы доспехов и щитов.
- Единицы умений: 2 + модификатор интеллекта.
ТРЕБОВАНИЯ:
Тип характера: любой злой.
Добавка к базовой атаке: +6.
Умения: 5 единиц, вложенных в Маскировку.
Навыки: Раскол.
СПОСОБНОСТИ:
Уровень
1: Применение яда - попытки покрыть оружие ядом всегда успешны.
2: Сразить добро - модификатор харизмы добавляется к броску атаки.
Темное благословение - модификатор харизмы добавляется к спасброскам.
Бычья сила - как заклинание.
3: Изгнание нежити - заставляет нежить бежать. Создать нежить - вызывает нежить-союзника.
4: Тайный удар +1d6.
5: Вызов демона - вызывает демона-союзника.
6: Причинение серьезных ран - как заклинание.
7: Заражение - как заклинание. Тайный удар +2d6.
8: Нанесение критических ран - как заклинание.
10: Тайный удар +3d6.
Воители Торма - могучие воины, которые посвящают себя служению Торму: защищают святые земли, убивают врагов церкви и уничтожают мифических животных. Торм - покровитель паладинов, неумолимый преследователь зла и порока.
- Здоровье по: d10.
- Специализации: любое простое или военное оружие, легкие и средние доспехи, а также щиты.
- Единицы умений: 2 + модификатор интеллекта.
ТРЕБОВАНИЯ:
Добавка к базовой атаке: +7.
Навыки: Владение оружием (оружие ближнего боя).
Тип характера: любой не злой.
СПОСОБНОСТИ:
Уровень
1: Наложение рук - может исцелить урон, равный уровню в классе, умноженному на модификатор харизмы, и причиняет урон нежити.
2: Святая защита - +1 ко всем спасброскам.
3: Сразить зло - один раз в день, при применении модификатор харизмы добавляется к броску атаки, а также наносится дополнительный ущерб в размере +1 единица урона на уровень Воителя или паладина.
4: Святая защита - +2 ко всем спасброскам.
5: Божественный гнев - один раз в день дает +3 к атаке, урону и спасброскам, а также Уменьшение повреждений +1/5, на число раундов, равное модификатору харизмы.
6: Святая защита - +3 ко всем спасброскам.
8: Святая защита - +4 ко всем спасброскам.
10: Святая защита - +5 ко всем спасброскам.
Воители Тормэ получают дополнительный навык при достижении каждого второго уровня.
Мастер клинка совершенствуется во владении одним оружием ближнего боя. Он стремится достичь единства избранного оружия с собственным телом, настолько полного слияния, чтобы использовать оружие так же естественно и без раздумий, как руки или ноги.
- Уровень здоровья: d10.
- Специализации: дополнительных специализаций на оружие или доспехи нет.
- Единицы умений: 2 + модификатор интеллекта.
ТРЕБОВАНИЯ:
Добавка к базовой атаке: +5.
Навыки: Любимое оружие (любое ближнего боя). Уклонение. Подвижность. Баланс боя. Молниеносная атака и Атака смерча.
Умения: Шантаж - 4 и более единиц.
СПОСОБНОСТИ:
Уровень
1: Избранное оружие - выбирается одно, и после этого все особые способности мастера клинка применяются только с этим оружием.
Ки-урон - один раз в день на уровень мастер может нанести максимальный урон.
5: Увеличенный множитель - плюс 1 к множителю критического урона оружия (т.е. двойной становится тройным, тройной - четверократным и т.д.).
Великолепное владение оружием - добавка +1 к атакам избранным оружием.
7: Критический удар Ки - добавка +2 к дальности действия избранного оружия.
Некромантия обычно довольно неудачный выбор для использующих тайные заклинания. Те, кто действительно хочет овладеть этим бессмертным искусством, практически всегда пользуются сакральными средствами. Однако для тех, кто желает властвовать над нежитью, не теряя при этом большей части своих магических сил, существует альтернатива. Представляем вам Бледного господина, который черпает свои знания из особого источника, представляющего из себя темную силу как таковую.
- Здоровье по: d6.
- Специализации: Бледный господин не получает никаких дополнительных специализаций по оружию и доспехам.
- Единицы умений: 2 + модификатор интеллекта.
ТРЕБОВАНИЯ:
Тайные заклинания: уровень 3 или выше.
Тип характера: Любой не добрый.
СПОСОБНОСТИ:
Уровень
1: Костяная кожа I - добавляет +2 к КЗ. За каждые четыре уровня в классе Бледный господин добавляется еще +2.
2: Создание нежити - один раз в день, способность, аналогичная соответствующему заклинанию.
3: Ночное зрение - появляется способность видеть в темноте.
4: Вызвать нежить - два раза в день, вызывает нежить, подобно аналогичному заклинанию.
5: Несмертная мощь - +3 единицы здоровья за каждый уровень.
6: Неживая хватка I - одна из рук персонажа становится неживой и может парализовать противника два раза в день.
7: Костяная крутость - иммунитет к удержанию, параличу и оглушению.
8: Неживая хватка II - парализующее прикосновение может быть использовано три раза в день.
9: Вызвать могучую нежить - один раз в день, вызывает могучую нежить, подобно аналогичному заклинанию.
10: Несмертное мастерство - иммунитет к критическим ударам.
Касание немертвого властелина - касание неживой руки вызывает мгновенную смерть (КС 17).
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ
По достижении уровней 1, 3, 5, 7 и 9 персонаж получает способность каждый день запоминать дополнительные заклинания, как если бы он получил еще один уровень в наивысшем из своих магических классов (бард, чародей или волшебник). Эта способность, однако, не дает ему никаких новых заклинаний.
У Оборотня нет формы, которую он мог бы назвать своей собственной. Зато он каждый раз может надевать на себя обличье, подходящее к случаю. В то время как другие идентифицируют свою личность в основном с помощью внешнего вида. Оборотни со всеми их превращениями, пожалуй, ближе всего подошли к собственной истинной сути, Необходимость заставляет их ощущать себя не через наружную форму, а через внутреннее содержание - душу, которая только и остается у них постоянной. Именно внутренняя сила этой души позволяет им принимать любой вид - и все же оставаться самими собой.
- Здоровье по: d8.
- Специализации: Оборотень не получает никаких дополнительных специализации по оружию и доспехам.
- Единицы умений: 4 + модификатор интеллекта.
ТРЕБОВАНИЯ:
Навыки: Бдительность. Обличье.
Заклинания: уровень 3 или выше.
СПОСОБНОСТИ:
Уровень
1: Могучее обличье I - способность принимать цветную драконоподобную форму три раза в день с возможностью использовать ее дыхательное оружие.
3: Могучее обличье II - способность обращаться в гарпию, минотавра или горгулью.
4: Бесконечное могучее обличье I - возможность использовать Могучее обличье I неограниченное число раз в день.
5: Могучее обличье III - превращение драйдера, василиска или мантикору три раза день, с возможностью использовать некоторые особые способности этих созданий.
7: Бесконечное могучее обличье II - возможность использовать Могучее обличье II неограниченное число раз в день.
Человекоподобное обличье - превращение в созданий гуманоидного шипа три раза в день.
10: Могучее обличье IV - превращение в медузу, большого свирепого тигра или пожирателя разума три раза в день, с возможностью использовать некоторые особые способности этих созданий.
Бесконечное могучее обличье III - возможность использовать Могучее обличье III неограниченное число раз в день.
Защитник это субсидируемый боец, сражающийся за интересы гномов, защищающий гномов-аристократов, гномьих богов или образ жизни гномов. Как следует из названия, этот персонаж отличается отличными боевыми навыками в искусстве защиты. Шеренга гномьих защитников намного эффективнее, чем каменная стена толщиной в 10 футов, и намного опаснее.
- Здоровье по: d12.
- Навыки: простое и боевое оружие, легкая, средняя и тяжелая броня, щиты.
- Очки умений: 2 + модификатор интеллекта.
ТРЕБОВАНИЯ:
Стиль характера: любой законопослушный.
Раса: гном.
Навыки: Уклонение, Стойкость.
Базовый бонус атаки: +7.
СПОСОБНОСТИ:
Уровень
1: Защитная позиция 1/день - получает +2 силы, +4 конституции, +2 ко всем спасброскам, +4 бонус уклонения к КЗ.
3: Защитная настороженность - бонус ловкости к КЗ, даже если сбит с ног.
3: Защитная позиция 2/день.
5: Защитная позиция 3/день. Защитная настороженность - не может быть обойден с фланга.
6: Уменьшение повреждений (3).
7: Защитная позиция 4/день.
9: Защитная позиция 5/день.
10: Уменьшение повреждений (6). Защитная настороженность - получает +1 к спасброскам против ловушек.
Ходят слухи о том, что магические способности чародеев и бардов обязаны своим происхождением присутствию драконьей крови в их жилах. Ученики Красного Дракона это чародеи и иногда барды, которые используют свои магические способности как катализатор для пробуждения своей драконьей крови, чтобы использовать ее полный потенциал. Они предпочитают жизнь полную приключений и путешествий замкнутому существованию волшебников. Обладая большими познаниями в чародействе, они ищут приключений, чтобы полнее овладеть своим драконьим наследием. Их словно магнитом притягивают места, в которых обитают или обитали драконы.
- Здоровье: особое (см. ниже)
- Владение оружием: не получают дополнительных видов вооружений или доспехов.
- Единицы умений: 2+ модификатор интеллекта.
ТРЕБОВАНИЯ:
Класс: чародей или бард.
Умения: 8 уров. знаний.
СПОСОБНОСТИ:
Уровень
1: Драконья броня - на коже персонажа прорастают почти невидимые чешуйки, которые повышают КЗ на +1.
Увеличение здоровья (d6) - получает на новых уровнях +d6 здоровья. Это изменение не имеет обратной силы.
2: Драконьи атрибуты - сила +2.
3: Смертельное дыхание I - может использовать огненное дыхание, которое наносит 2d10 повреждения каждому противнику в зоне эффекта.
4: Увеличение здоровья (d8) - получает на новых уровнях +d8 здоровья. Это изменение не имеет обратной силы.
Драконьи атрибуты - сила +2.
5: Драконья броня - чешуя усиливается. КЗ +2.
6: Увеличение здоровья (d10) - получает на новых уровнях +d10 здоровья. Это изменение не имеет обратной силы.
7: Смертельное дыхание II - дыхание наносит теперь 4dl0 повреждений.
Драконьи атрибуты - конституция +2.
8: Драконья броня - естественный КЗ +3.
9: Крылья - У персонажа вырастают красные драконьи крылья.
Драконьи атрибуты - интеллект +2.
10: Драконья броня - естественный КЗ +4.
Зрение во тьме - персонаж начинает видеть в темноте.
Иммунитет к усыплению, параличу, огню.
Драконьи атрибуты - сила +4. харизма +2.
Смертельное дыхание III - дыхание наносит 6dl0 единиц повреждений.
|
|
Поиск по сайту |
| |
Новости сайта |
| |
|