Меню |
| |
Опрос |
Какой класс вы выбираете своему герою? |
|
| |
|
Neverwinter Nights Классы |
Neverwinter Nights представлен 11 основными классами. Neverwinter Nights классы вашего персонажа - это его профессии или призвания. Они показывает боевую подготовку, магические способности, умения и различные способности персонажа. При выборе класса для вашего персонажа учитывайте, какие у него должны классы для успешного прохождения игры. В Neverwinter Nights главный персонаж должен выполнять массу задач: это и взлом замков; и обезвреживание ловушек; и воровство и т.д... Неплохо если ваш герой сможет овладеть магией. Поэтому вашему герою доступны одновременно 3 основных класса.
Кроме основных классов, герою доступны и Престиж классы,. Их в Neverwinter Nights тоже одиннадцать, по крайней мере в версии 1.66... Эти классы станут доступны, при достижении особых навыков и параметров героя.
|
neverwinter nights классыварвар | бард | священник | друид | воин | монах | паладин | следопыт | плут | колдун | волшебник |
Это храбрые и даже безрассудные воины, их большая сила и открытость делают их идеально подходящими для приключений. Варвары презрительно отвергают обучение владению оружием и дисциплину, вместо этого они впадают в жуткую ярость, которая делает их сильнее. Энергии у них хватает лишь на несколько таких сражений в день, но обычно этого достаточно. Постоянная подверженность опасности создала у них подобие "шестого чувства", необычную способность чувствовать опасность и уклоняться от ударов, их огромная выносливость тела стала легендарной.
Базовая атака: Пока уровень героя не превышает 20-ый (если герой имеет несколько классов, то имеется в виду Уровень Героя, равный сумме уровней во всех классах), Варвар получает +1 к Базовой атаке (Базовый бонус атаки) на каждом новом уровне.
При получении героем 21-го уровня (если герой имеет несколько классов, то имеется в виду Уровень Героя, равный сумме уровней во всех классах), он становится Эпическим Героем и получает +1 к Базовой атаке каждые 2 уровня (на 21, 23, 25, 27, и т.д. уровнях) независимо от класса.
Количество атак за раунд: Количество атак, которые герой может провести за раунд, зависит от значения его Базовой атаки, однако герой может получить дополнительные атаки за раунд, только пока он не стал Эпическим Героем (т.е. пока его уровень не превысил 20-ый). Дополнительная атака за раунд дается герою, когда значение его Базовой атаки достигает 6, 11 и 16 (каждая из таких дополнительных атак в раунде проводится со штрафом -5 относительно предыдущей), но только если его уровень (если герой имеет несколько классов, то имеется в виду Уровень Героя, равный сумме уровней во всех классах) не превысил 20-ый. Таким образом, герой может иметь не более четырех атак за раунд. Чистый Варвар может иметь 4 атаки за раунд.
Мировоззрение: любое кроме упорядоченного.
Варвары не могут повышать уровень в своем классе, если они станут упорядоченными по характеру.
Hit Die: d12
Очки навыка: ( модификатор интеллекта *4 на 1-м уровне): 4 + модификатор интеллекта.
Оружие и Доспехи: Все простое и воинское оружие, легкие доспехи, средние доспехи и щиты.
Владение простым оружием - можно использовать все простое оружие, к которому относятся: дубина кинжал, булава, серп, копье, палица, посох, легкий и тяжелый арбалеты, дротик и праща.
Владение воинским оружием - можно использовать все воинское оружие, к которому относятся: боевой топор, великий топор, великий меч, алебарда, ручной топор, тяжелый цеп, легкий цеп, легкий молот, длинный лук, длинный меч, рапира, кривая сабля, короткий меч, короткий лук, метательный топор и боевой молот.
Общие умения: новое каждые 3 уровня
Увеличение характеристик героя: на +1 каждые 4 уровня на любую из шести
|
neverwinter nights классыварвар | бард | священник | друид | воин | монах | паладин | следопыт | плут | колдун | волшебник |
Барды часто ведут переговоры, служат посланниками, разведчиками и шпионами. Они обожают сопровождать героев( и злодеев), чтобы стать свидетелями героических(или злодейских) поступков, так как бард, который был свидетелем того, о чем рассказывает, становится известным среди своих собратьев. Бард может накладывать тайные заклинания без всяких приготовлений, как колдун. Его магия сконцентрирована на обаянии и иллюзиях, бард также может петь вдохновляющие песни, которые усиливают его и союзников. Барды обладают некоторыми специализированными навыками разбойников, а с их знаниями о верованиях никто не может сравниться.
Барды могут исполнять песни, которые поддерживают их союзников. Глухие существа не подвержены этим песням. Песня воздействует на всех союзников в 30 футах и длится 10 раундов. Чем выше Навык Артистизм Барда и его уровень, тем лучше его песни. На первом уровне Барда его Песня дает +1 к атаке и ущербу (навык Артистизм должен быть не меньше 3).
Чтобы наложить заклинание, бард должен обладать харизмой, равной 10 + уровень заклинания.
Базовая атака: +1 на каждом новом уровне, кроме уровней 1, 5, 9, 13, 17. После 21-го +1 каждые 2 уровня.
Количество атак за раунд:Дополнительная атака за раунд дается герою до 21 уровня, когда значение его Базовой атаки достигает 6, 11 и 16, но не более четырех атак за раунд. Итого чистый Бард имеет максимум 3 атаки за раунд.
Мировоззрение: любое кроме упорядоченного.
Hit Die: d6
Оружие и Доспехи: Все простое оружие, легкие доспехи, средние доспехи и щиты.
Очки навыка: ( модификатор интеллекта *4 на 1-м уровне): 4 + модификатор интеллекта.
Наложение заклинаний: Тайные (основаны на харизме, не нужно подготавливать, заклинание может не подействовать из-за брони).
Общие умения: новое каждые 3 уровня
Увеличение характеристик героя: на +1 каждые 4 уровня на любую из шести
Барды начинают, зная всю магию.
Количество заклинаний: (уровня от 0 до 6), применяемых за день
Уровень
1: 2/-/-/-/-/-/- Дополнительные заклинания (Харизма)
2: 3/0/-/-/-/-/- 12-13: 0/1/0/0/0/0/0
3: 3/1/-/-/-/-/- 14-15: 0/1/1/0/0/0/0
4: 3/2/0/-/-/-/- 16-17: 0/1/1/1/0/0/0
5: 3/3/1/-/-/-/- 18-19: 0/1/1/1/1/0/0
6: 3/3/2/-/-/-/- 20-21: 0/2/1/1/1/1/0
7: 3/3/2/0/-/-/- 22-23: 0/2/2/1/1/1/1
8: 5/4/4/3/-/-/- 24-25: 0/2/2/2/1/1/1
9: 3/3/3/2/-/-/- 26-27: 0/2/2/2/2/1/1
10: 3/3/3/2/0/-/- 28-29: 0/3/2/2/2/2/1
11: 3/3/3/3/1/-/- 30-31: 0/3/3/2/2/2/2
12: 3/3/3/3/2/-/- 32-33: 0/3/3/3/2/2/2
13: 3/3/3/3/2/0/- 34-35: 0/3/3/3/3/2/2
14: 4/3/3/3/2/1/- 36-37: 0/4/3/3/3/3/2
15: 4/4/3/3/2/2/- 38-39: 0/4/4/3/3/3/3
16: 4/4/4/3/2/2/0 40-41: 0/4/4/4/3/3/3
17: 4/4/4/4/3/3/1
18: 4/4/4/4/4/3/2
19: 4/4/4/4/4/4/3
20: 4/4/4/4/4/4/4
У Эпического Барда (у которого уровень в классе Бард выше 20-го) количество заклинаний, применяемых за день, не увеличивается и он не может выучить новые дополнительные заклинания (но при получении нового уровня в классе Бард может заменить уже известные ему заклинания на другие заклинания того же уровня).
|
neverwinter nights классыварвар | бард | священник | друид | воин | монах | паладин | следопыт | плут | колдун | волшебник |
Это посредник между землей и небесным( или адским) миром. Хороший священник помогает нуждающимся, а злой пытается рассеять по миру зло, которым правит его покровитель. Все священники могут лечить раны и возвращать людей с порога смерти, а могущественные даже могут даже воскрешать мертвых. Также все священники имеют власть над нежитью, они могут изгонять и даже уничтожать их. Священников учат использовать простое оружие, они могут использовать все виды доспехов и щитов, т.к. доспехи не мешают наложению божественных заклятий. Кроме обычного набора заклинаний каждый священник выбирает две области своего покровителя. Эти области магии наделяют его особой силой и дают возможность использовать заклинания, которые наделяют его особой силой и дают возможность использовать дополнительные заклинания.
Чтобы наложить заклинание, священник должен обладать мудростью, равной 10 + уровень заклинания.
Базовая атака: +1 на каждом новом уровне, кроме уровней 1, 5, 9, 13, 17. После 21-го +1 каждые 2 уровня.
Количество атак за раунд:Дополнительная атака за раунд дается герою до 21 уровня, когда значение его Базовой атаки достигает 6, 11 и 16, но не более четырех атак за раунд. Итого, чистый Священник имеет максимум 3 атаки за раунд.
Мировоззрение: любое.
Hit Die: d8
Оружие и Доспехи: Все простое оружие, все доспехи и щиты.
Очки навыка: ( модификатор интеллекта *4 на 1-м уровне): 2 + модификатор интеллекта.
Наложение заклинаний: Божественные (основаны на мудрости, заклинание не может сорваться из-за доспехов).
Общие умения: новое каждые 3 уровня
Увеличение характеристик героя: на +1 каждые 4 уровня на любую из шести
Количество заклинаний: (уровня от 0 до 6), применяемых за день
Уровень
1: 3/1/-/-/-/-/-/-/-/- Дополнительные заклинания (Мудрость)
2: 4/2/-/-/-/-/-/-/-/- 12-13: 0/1/0/0/0/0/0/0/0/0
3: 4/2/1/-/-/-/-/-/-/- 14-15: 0/1/1/0/0/0/0/0/0/0
4: 5/3/2/-/-/-/-/-/-/- 16-17: 0/1/1/1/0/0/0/0/0/0
5: 5/3/2/1/-/-/-/-/-/- 18-19: 0/1/1/1/1/0/0/0/0/0
6: 5/3/3/2/-/-/-/-/-/- 20-21: 0/2/1/1/1/1/0/0/0/0
7: 6/4/3/2/1/-/-/-/-/- 22-23: 0/2/2/1/1/1/1/0/0/0
8: 6/4/3/3/2/-/-/-/-/- 24-25: 0/2/2/2/1/1/1/1/0/0
9: 6/4/4/3/2/1/-/-/-/- 26-27: 0/2/2/2/2/1/1/1/1/0
10: 6/4/4/3/3/2/-/-/-/- 28-29: 0/3/2/2/2/2/1/1/1/1
11: 6/5/4/4/3/2/1/-/-/- 30-31: 0/3/3/2/2/2/2/1/1/1
12: 6/5/4/4/3/3/2/-/-/- 32-33: 0/3/3/3/2/2/2/2/1/1
13: 6/5/5/4/4/3/2/1/-/- 34-35: 0/3/3/3/3/2/2/2/2/1
14: 6/5/5/4/4/3/3/2/-/- 36-37: 0/4/3/3/3/3/2/2/2/2
15: 6/5/5/5/4/4/3/2/1/- 38-39: 0/4/4/3/3/3/3/2/2/2
16: 6/5/5/5/4/4/3/3/2/- 40-41: 0/4/4/4/3/3/3/3/2/2
17: 6/5/5/5/5/4/4/3/2/1
18: 6/5/5/5/5/4/4/3/3/2
19: 6/5/5/5/5/5/4/4/3/3
20: 6/5/5/5/5/5/4/4/4/4
У Эпического Священника (у которого уровень в классе Священник выше 20-го) количество заклинаний, применяемых за день, не увеличивается.
|
neverwinter nights классыварвар | бард | священник | друид | воин | монах | паладин | следопыт | плут | колдун | волшебник |
Друиды накладывают божественные заклинания, но они получают свои знания от природы, а не от богов. Они стараются жить в гармонии с природой, они ненавидят все, что не является частью природы, особенно мутантов и нежить. С получением опыта они учатся принимать форму животных. Строгие клятвы, которые дает каждый друид, запрещают им использование оружия и доспехов, кроме используемых по традиции.
Чтобы наложить заклинание, друид должен обладать мудростью, равной 10 + уровень заклинания.
Базовая атака: +1 на каждом новом уровне, кроме уровней 1, 5, 9, 13, 17. После 21-го +1 каждые 2 уровня.
Количество атак за раунд:Дополнительная атака за раунд дается герою до 21 уровня, когда значение его Базовой атаки достигает 6, 11 и 16, но не более четырех атак за раунд. Итого чистый Друид имеет максимум 3 атаки за раунд.
Мировоззрение: любое нейтральное.
Hit Die: d8
Оружие и Доспехи: Владеют оружием друидов, используют легкие, средние доспехи и щиты. Можно использовать: дубину, кинжал, кривую саблю, серп, копье, посох, дротики и пращу.
Очки навыка: ( модификатор интеллекта *4 на 1-м уровне): 4 + модификатор интеллекта.
Наложение заклинаний: Божественные (основаны на мудрости, заклинание не может сорваться из-за доспехов).
Общие умения: новое каждые 3 уровня
Увеличение характеристик героя: на +1 каждые 4 уровня на любую из шести
Количество заклинаний: (уровня от 0 до 6), применяемых за день
Уровень
1: 3/1/-/-/-/-/-/-/-/- Дополнительные заклинания (Мудрость)
2: 4/2/-/-/-/-/-/-/-/- 12-13: 0/1/0/0/0/0/0/0/0/0
3: 4/2/1/-/-/-/-/-/-/- 14-15: 0/1/1/0/0/0/0/0/0/0
4: 5/3/2/-/-/-/-/-/-/- 16-17: 0/1/1/1/0/0/0/0/0/0
5: 5/3/2/1/-/-/-/-/-/- 18-19: 0/1/1/1/1/0/0/0/0/0
6: 5/3/3/2/-/-/-/-/-/- 20-21: 0/2/1/1/1/1/0/0/0/0
7: 6/4/3/2/1/-/-/-/-/- 22-23: 0/2/2/1/1/1/1/0/0/0
8: 6/4/3/3/2/-/-/-/-/- 24-25: 0/2/2/2/1/1/1/1/0/0
9: 6/4/4/3/2/1/-/-/-/- 26-27: 0/2/2/2/2/1/1/1/1/0
10: 6/4/4/3/3/2/-/-/-/- 28-29: 0/3/2/2/2/2/1/1/1/1
11: 6/5/4/4/3/2/1/-/-/- 30-31: 0/3/3/2/2/2/2/1/1/1
12: 6/5/4/4/3/3/2/-/-/- 32-33: 0/3/3/3/2/2/2/2/1/1
13: 6/5/5/4/4/3/2/1/-/- 34-35: 0/3/3/3/3/2/2/2/2/1
14: 6/5/5/4/4/3/3/2/-/- 36-37: 0/4/3/3/3/3/2/2/2/2
15: 6/5/5/5/4/4/3/2/1/- 38-39: 0/4/4/3/3/3/3/2/2/2
16: 6/5/5/5/4/4/3/3/2/- 40-41: 0/4/4/4/3/3/3/3/2/2
17: 6/5/5/5/5/4/4/3/2/1
18: 6/5/5/5/5/4/4/3/3/2
19: 6/5/5/5/5/5/4/4/3/3
20: 6/5/5/5/5/5/4/4/4/4
У Эпического Друида (у которого уровень в классе Друид выше 20-го) количество заклинаний, применяемых за день, не увеличивается.
|
neverwinter nights классыварвар | бард | священник | друид | воин | монах | паладин | следопыт | плут | колдун | волшебник |
Воины могут иметь иметь разные занятия, от военной службы до разбоя. Некоторые отправляются в путешествия, чтобы разбогатеть, а другие используют свои навыки для защиты невинных. Воины обладают наилучшими боевыми умениями из всех классов, они умеют использовать все стандартное оружие и доспехи. Суровое обучение боевым искусствам дает воину множество дополнительных умений по мере его развития, а воины высоких уровней могут использовать особые приемы в ближнем бою и экзотическое оружие, недоступные другим классам.
К умениям Воина относятся: Одинаковое владение обеими руками, Бой двумя видами оружия, Улучшенный бой двумя видами оружия, Прицельный выстрел, Стрельба в упор, Быстрый выстрел, Разрубание, Великое разрубание, Разоружение, Улучшенное разоружение, Увертливость, Мобильность, Атака с ходу, Ураганная атака, Улучшенный критический удар, Сбивание с ног, Улучшенное сбивание с ног, Улучшенное парирование, Мощная атака, Улучшенная мощная атака, Улучшенный безоружный удар, Отражение стрел, Оглушающий кулак, Ловкое владение оружием, Фокусировка на оружии, Оружейная специализация, Бой вслепую, Мастерство, Улучшенное мастерство.
Базовая атака: +1 на каждом новом уровне. После 21-го +1 каждые 2 уровня.
Количество атак за раунд:Дополнительная атака за раунд дается герою до 21 уровня, когда значение его Базовой атаки достигает 6, 11 и 16, но не более четырех атак за раунд. Итого чистый Воин имеет 4 атаки за раунд.
Мировоззрение: любое.
Hit Die: d10
Оружие и Доспехи: Все простое и воинское оружие, все доспехи и щиты. Владение воинским оружием - можно использовать все воинское оружие, к которому относятся боевой топор, великий топор, великий меч, алебарда, ручной топор, тяжелый цеп, легкий цеп, легкий молот, длинный лук, длинный меч, рапира, кривая сабля, короткий меч, короткий лук, метательный топор и боевой молот.
Очки навыка: ( модификатор интеллекта *4 на 1-м уровне): 2 + модификатор интеллекта.
Общие умения: новое каждые 3 уровня
Увеличение характеристик героя: на +1 каждые 4 уровня на любую из шести
|
neverwinter nights классыварвар | бард | священник | друид | воин | монах | паладин | следопыт | плут | колдун | волшебник |
Монахи это многогранные войны, которые умеют сражаться без оружия и доспехов. Добрые монахи служат защитниками людей, а злые становятся идеальными шпионами и убийцами. Хотя они не могут накладывать заклинания, монахи умеют направлять тонкую энергию, называемую "ки". Эта энергия позволяет им производить удивительные действия, такие как: лечение самих себя, ловля стрел в воздухе и уклонение от ударов с быстротой молнии. Их мирские и основанные на ки способности усиливаются по мере получения опыта, что позволяет им лучше контролировать себя и свое окружение. Но монахи получают уникальные взыскания, если надевают доспехи, т.к. этим они нарушают свои строгие клятвы. Монах, надевший доспехи, теряет бонусы от своей мудрости и уровня брони, скорость передвижения и возможность дополнительной атаки без оружия за ход.
Базовая атака: +1 на каждом новом уровне, кроме уровней 1, 5, 9, 13, 17. После 21-го +1 каждые 2 уровня.
Количество атак за раунд:Дополнительная атака за раунд дается герою до 21 уровня, когда значение его Базовой атаки достигает 6, 11 и 16, но не более четырех атак за раунд. Итого чистый Монах имеет максимум 3 атаки за раунд.
Мировоззрение: любое упорядоченное.
Hit Die: d10
Оружие и Доспехи: Владение оружием Монахов. Можно использовать следующее оружие: дубину, кинжал, ручной топор, легкий арбалет, тяжелый арбалет, посох, каму, пращу.
Очки навыка: ( модификатор интеллекта *4 на 1-м уровне): 4 + модификатор интеллекта.
Общие умения: новое каждые 3 уровня
Увеличение характеристик героя: на +1 каждые 4 уровня на любую из шести
|
neverwinter nights классыварвар | бард | священник | друид | воин | монах | паладин | следопыт | плут | колдун | волшебник |
Паладины серьезно относятся к своим приключениям, и даже цель своей жизни считают личным испытанием, возможностью показать храбрость, изучить тактики и принести в мир добро. Этих воинов добра защищают божественные силы, они отводят от них вред, защищают их от болезней, лечат их и их союзников и защищают от страха. Божественные силы также управляют их мечами, что позволяет им очень эффективно сражаться с нежитью и злом. Многие способности паладинов также усиливаются при больших значениях харизмы.
Чтобы наложить заклинание, паладин должен обладать мудростью, равной 10 + уровень заклинания.
Базовая атака: +1 на каждом новом уровне. После 21-го +1 каждые 2 уровня.
Количество атак за раунд:Дополнительная атака за раунд дается герою до 21 уровня, когда значение его Базовой атаки достигает 6, 11 и 16, но не более четырех атак за раунд. Итого чистый Паладин имеет 4 атаки за раунд.
Мировоззрение: только упорядоченно-добрый.
Hit Die: d10
Оружие и Доспехи: Все простое и военное оружие, все доспехи и щиты.
Очки навыка: ( модификатор интеллекта *4 на 1-м уровне): 2 + модификатор интеллекта.
Наложение заклинаний: Божественные (основаны на мудрости, заклинание не может сорваться из-за доспехов).
Общие умения: новое каждые 3 уровня
Увеличение характеристик героя: на +1 каждые 4 уровня на любую из шести
Количество заклинаний: (уровня от 1 до 4), применяемых за день
Уровень
1: -/-/-/- Дополнительные заклинания (Мудрость)
2: -/-/-/- 12-13: 1/0/0/0
3: -/-/-/- 14-15: 1/1/0/0
4: 0/-/-/- 16-17: 1/1/1/0
5: 0/-/-/- 18-19: 1/1/1/1
6: 1/-/-/- 20-21: 2/1/1/1
7: 1/-/-/- 22-23: 2/2/1/1
8: 1/0/-/- 24-25: 2/2/2/1
9: 1/0/-/- 26-27: 2/2/2/2
10: 1/1/-/- 28-29: 3/2/2/2
11: 1/1/0/- 30-31: 3/3/2/2
12: 1/1/1/- 32-33: 3/3/3/2
13: 1/1/1/- 34-35: 3/3/3/3
14: 2/1/1/- 36-37: 4/3/3/3
15: 2/1/1/1 38-39: 4/4/3/3
16: 2/2/1/1 40-41: 4/4/4/3
17: 2/2/2/1
18: 3/2/2/1
19: 3/3/3/2
20: 3/3/3/3
Паладин, который перестал быть упорядоченно-добрым, не сможет повышать свой уровень в классе до тех пор, пока снова не станет упорядоченно-добрым.
|
neverwinter nights классыварвар | бард | священник | друид | воин | монах | паладин | следопыт | плут | колдун | волшебник |
(Рейнджер) Следопыты это опытные охотники, которые живут в лесах. Их боевые возможности практически равны возможностям бойцов, но им не хватает преданности искусству боя. Вместо этого они сосредотачиваются на определенном враге. Следопыты часто становятся защитниками, они помогают тем, кто живет в лесах или путешествует через них. Их навыки позволяют им тихо передвигаться и скрываться в тенях, особенно в среде естественного ландшафта, кроме того, они обладают особыми знаниями о некоторых видах созданий. Кроме того, опытный следопыт настолько связан с природой, что может брать силу из природы, чтобы накладывать божественные заклинания, как друид, их также часто сопровождают животные.
Чтобы наложить заклинание, следопыт должен обладать мудростью, равной 10 + уровень заклинания.
Базовая атака: +1 на каждом новом уровне. После 21-го +1 каждые 2 уровня.
Количество атак за раунд:Дополнительная атака за раунд дается герою до 21 уровня, когда значение его Базовой атаки достигает 6, 11 и 16, но не более четырех атак за раунд. Итого чистый Следопыт имеет 4 атаки за раунд.
Мировоззрение: любое.
Hit Die: d10
Оружие и Доспехи: Все простое и военное оружие, легкие и средние доспехи, щиты.
Очки навыка: ( модификатор интеллекта *4 на 1-м уровне): 4 + модификатор интеллекта.
Наложение заклинаний: Божественные (основаны на мудрости, заклинание не может сорваться из-за доспехов).
Общие умения: новое каждые 3 уровня
Увеличение характеристик героя: на +1 каждые 4 уровня на любую из шести
Количество заклинаний: (уровня от 1 до 4), применяемых за день
Уровень
1: -/-/-/- Дополнительные заклинания (Мудрость)
2: -/-/-/- 12-13: 1/0/0/0
3: -/-/-/- 14-15: 1/1/0/0
4: 0/-/-/- 16-17: 1/1/1/0
5: 0/-/-/- 18-19: 1/1/1/1
6: 1/-/-/- 20-21: 2/1/1/1
7: 1/-/-/- 22-23: 2/2/1/1
8: 1/0/-/- 24-25: 2/2/2/1
9: 1/0/-/- 26-27: 2/2/2/2
10: 1/1/-/- 28-29: 3/2/2/2
11: 1/1/0/- 30-31: 3/3/2/2
12: 1/1/1/- 32-33: 3/3/3/2
13: 1/1/1/- 34-35: 3/3/3/3
14: 2/1/1/- 36-37: 4/3/3/3
15: 2/1/1/1 38-39: 4/4/3/3
16: 2/2/1/1 40-41: 4/4/4/3
17: 2/2/2/1
18: 3/2/2/1
19: 3/3/3/2
20: 3/3/3/3
|
neverwinter nights классыварвар | бард | священник | друид | воин | монах | паладин | следопыт | плут | колдун | волшебник |
(Разбойник) Плуты мало похожи друг на друга. Некоторые, возможно даже большинство, просто незаметные воры, другие становятся разведчиками, шпионами, следователями, дипломатами и просто головорезами. Плуты многогранны, они легко ко всему приспосабливаются, и умеют добывать то, что им не хотят давать другие. Хотя Плут в бою не сможет сравниться с Воином, он знает, как ударить в уязвимое место, скрытый удар может нанести большой урон. Кроме того, у Плутов похоже есть шестое чувство на опасность, они умеют ее избегать. Опытные Плуты развивают практически магические силы и навыки, как мастера в искусстве скрытности, уклонения и скрытых ударов. Кроме того, хотя Плут сам по себе не может накладывать заклинания, иногда он может "подделывать их", достаточно хорошо накладывая заклинания с помощью свитков, активируя волшебные палочки и используя другие магические предметы. Навык плута обезвреживать ловушки и открывать замки зависит от очков навыка и модификатора ловкости.
Базовая атака: +1 на каждом новом уровне, кроме уровней 1, 5, 9, 13, 17. После 21-го +1 каждые 2 уровня.
Количество атак за раунд:Дополнительная атака за раунд дается герою до 21 уровня, когда значение его Базовой атаки достигает 6, 11 и 16, но не более четырех атак за раунд. Итого чистый Плут имеет максимум 3 атаки за раунд.
Мировоззрение: любое.
Hit Die: d6
Оружие и Доспехи: Владеют оружием Плутов, могут носить легкие доспехи. Плуты не владеют щитами. Можно использовать следующее оружие: дубину, кинжал, дротики, ручной топор, легкий арбалет, тяжелый арбалет, посох, булаву, короткий меч, рапиру, короткий лук, палицу и пращу.
Очки навыка: ( модификатор интеллекта *4 на 1-м уровне): 8 + модификатор интеллекта.
Общие умения: новое каждые 3 уровня
Увеличение характеристик героя: на +1 каждые 4 уровня на любую из шести
К умениям Плута относятся: Защитная уловка, Калечащий удар, Оппортунист, Улучшенное уклонение, Скользкий ум, Мастерские навыки.
Уровень свитков заклинаний, которые может прочесть плут, зависит от очков навыка: Использование магических устройств. Зависимость такая:
Очки навыка/ Уровень заклинания
1-4: 0-3
5-9: 0-8
10: 0-9
|
neverwinter nights классыварвар | бард | священник | друид | воин | монах | паладин | следопыт | плут | колдун | волшебник |
(Чародей) Колдуны могут накладывать тайные заклинания, они манипулируют магической энергией, скорее используя свое воображение и талант, а не знания, полученные во время обучения. У них нет ни книг, ни наставников, ни теорий, только грубая сила, которую они по своему желанию. Колдуны знают меньше заклинаний, чем волшебники, и учатся новым медленнее, но они могут чаще накладывать индивидуальные заклинания и им не нужно заранее подготавливать свои чары. Также, в отличие от волшебников, колдуны не могут специализироваться в школе магии. Так как колдуны получают свою силу без строгого многолетнего обучения, которое проходят волшебники, у них остается больше времени на изучение боевых навыков, кроме того, они умеют обращаться с простым оружием.
Чтобы наложить заклинание, колдун должен обладать харизмой, равной 10 + уровень заклинания.
Базовая атака: Пока уровень героя не превышает 20-ый (если герой имеет несколько классов, то имеется в виду Уровень Героя, равный сумме уровней во всех классах), Колдун получает +1 к Базовой атаке (Базовый бонус атаки) на каждом четном уровне (на 2, 4, 6, 8, и т.д. уровнях).
Количество атак за раунд: Дополнительная атака за раунд дается герою до 21 уровня, когда значение его Базовой атаки достигает 6, 11 и 16, но не более четырех атак за раунд. Итого чистый Колдун имеет максимум 2 атаки за раунд.
Мировоззрение: любое.
Hit Die: d4
Оружие и Доспехи: Все простое оружие. Колдуны не могут носить доспехи и щиты.
Очки навыка: ( модификатор интеллекта *4 на 1-м уровне): 2 + модификатор интеллекта.
Наложение заклинаний: Тайные( основаны на харизме, могут не сработать из-за доспехов, колдуны начинают зная всю магию). Колдуны начинают игру, зная 4 трюка (заклинания нулевого уровня) и 2 заклинания 1го уровня. К простому оружию относятся: дубина кинжал, булава, серп, копье, палица, посох, легкий и тяжелый арбалеты, дротик и праща.
Общие умения: новое каждые 3 уровня
Увеличение характеристик героя: на +1 каждые 4 уровня на любую из шести
Количество заклинаний: (уровня от 0 до 6), применяемых за день
Уровень
1: 5/3/-/-/-/-/-/-/-/- Дополнительные заклинания (Харизма)
2: 6/4/-/-/-/-/-/-/-/- 12-13: 0/1/0/0/0/0/0/0/0/0
3: 6/5/-/-/-/-/-/-/-/- 14-15: 0/1/1/0/0/0/0/0/0/0
4: 6/6/3/-/-/-/-/-/-/- 16-17: 0/1/1/1/0/0/0/0/0/0
5: 6/6/4/-/-/-/-/-/-/- 18-19: 0/1/1/1/1/0/0/0/0/0
6: 6/6/5/3/-/-/-/-/-/- 20-21: 0/2/1/1/1/1/0/0/0/0
7: 6/6/6/4/-/-/-/-/-/- 22-23: 0/2/2/1/1/1/1/0/0/0
8: 6/6/6/5/3/-/-/-/-/- 24-25: 0/2/2/2/1/1/1/1/0/0
9: 6/6/6/6/4/-/-/-/-/- 26-27: 0/2/2/2/2/1/1/1/1/0
10: 6/6/6/6/5/3/-/-/-/- 28-29: 0/3/2/2/2/2/1/1/1/1
11: 6/6/6/6/6/4/-/-/-/- 30-31: 0/3/3/2/2/2/2/1/1/1
12: 6/6/6/6/6/5/3/-/-/- 32-33: 0/3/3/3/2/2/2/2/1/1
13: 6/6/6/6/6/6/4/-/-/- 34-35: 0/3/3/3/3/2/2/2/2/1
14: 6/6/6/6/6/6/5/3/-/- 36-37: 0/4/3/3/3/3/2/2/2/2
15: 6/6/6/6/6/6/6/4/-/- 38-39: 0/4/4/3/3/3/3/2/2/2
16: 6/6/6/6/6/6/6/5/3/- 40-41: 0/4/4/4/3/3/3/3/2/2
17: 6/6/6/6/6/6/6/6/4/-
18: 6/6/6/6/6/6/6/6/5/3
19: 6/6/6/6/6/6/6/6/6/4
20: 6/6/6/6/6/6/6/6/6/6
Колдун на первом уровне получает умение: Вызвать фамильяра. Герой с этим умением может вызвать себе в помощники особое разумное существо - фамильяра один раз в день. Если фамильяр погибает, герой получает 1d6 повреждений, но может вызвать фамильяра снова на следующий день.
У Эпического Колдуна (у которого уровень в классе Колдун выше 20-го) количество заклинаний, применяемых за день, не увеличивается и он не может выучить новые дополнительные заклинания (но при получении нового уровня в классе Колдун может заменить уже известные ему заклинания на другие заклинания того же уровня).
|
neverwinter nights классыварвар | бард | священник | друид | воин | монах | паладин | следопыт | плут | колдун | волшебник |
Волшебники в создании своей магии полагаются на напряженную учебу. Для волшебников магия это не талант, а сложное полезное искусство. Если волшебник готов к битве, то он сможет использовать всю свою мощь, но если застать его внезапно, то он уязвим. Сила волшебника в его заклинаниях, все остальное второстепенно. Они учатся новым заклинаниям по мере проведения экспериментов и получения опыта, кроме того, они могут узнавать заклинания от других волшебников. Со временем волшебники учатся управлять своими заклинаниями, поэтому они действуют дальше, работают лучше, или же становятся лучше в чем-то другом. Волшебники могут вызывать фамильяра: маленькое волшебное создание, которое будет ему служить.
Чтобы наложить заклинание, волшебник должен обладать интеллектом, равным 10 + уровень заклинания.
Базовая атака: Пока уровень героя не превышает 20-ый (если герой имеет несколько классов, то имеется в виду Уровень Героя, равный сумме уровней во всех классах), Волшебник получает +1 к Базовой атаке (Базовый бонус атаки) на каждом четном уровне (на 2, 4, 6, 8, и т.д. уровнях).
Количество атак за раунд: Дополнительная атака за раунд дается герою до 21 уровня, когда значение его Базовой атаки достигает 6, 11 и 16, но не более четырех атак за раунд. Итого чистый Волшебник имеет максимум 2 атаки за раунд.
Мировоззрение: любое.
Hit Die: d4
Оружие и Доспехи: Владеют оружием Волшебников. Волшебники не могут носить доспехи и щиты. Волшебнику можно использовать следующее оружие: дубину, кинжал, легкий арбалет, тяжелый арбалет и посох.
Очки навыка: ( модификатор интеллекта *4 на 1-м уровне): 2 + модификатор интеллекта.
Наложение заклинаний: Тайные (основаны на интеллекте, заклинание нужно подготавливать, могут не сработать из-за доспехов, волшебники начинают зная всю магию и 4 заклинания 1-го уровня).
Общие умения: новое каждые 3 уровня
Увеличение характеристик героя: на +1 каждые 4 уровня на любую из шести
Количество заклинаний: (уровня от 0 до 6), применяемых за день
Уровень
1: 3/1/-/-/-/-/-/-/-/- Дополнительные заклинания (Интеллект)
2: 4/2/-/-/-/-/-/-/-/- 12-13: 0/1/0/0/0/0/0/0/0/0
3: 4/2/1/-/-/-/-/-/-/- 14-15: 0/1/1/0/0/0/0/0/0/0
4: 4/3/2/-/-/-/-/-/-/- 16-17: 0/1/1/1/0/0/0/0/0/0
5: 4/3/2/1/-/-/-/-/-/- 18-19: 0/1/1/1/1/0/0/0/0/0
6: 4/3/3/2/-/-/-/-/-/- 20-21: 0/2/1/1/1/1/0/0/0/0
7: 4/4/3/2/1/-/-/-/-/- 22-23: 0/2/2/1/1/1/1/0/0/0
8: 4/4/3/3/2/-/-/-/-/- 24-25: 0/2/2/2/1/1/1/1/0/0
9: 4/4/4/3/2/1/-/-/-/- 26-27: 0/2/2/2/2/1/1/1/1/0
10: 4/4/4/3/3/2/-/-/-/- 28-29: 0/3/2/2/2/2/1/1/1/1
11: 4/4/4/4/3/2/1/-/-/- 30-31: 0/3/3/2/2/2/2/1/1/1
12: 4/4/4/4/3/3/2/-/-/- 32-33: 0/3/3/3/2/2/2/2/1/1
13: 4/4/4/4/4/3/2/1/-/- 34-35: 0/3/3/3/3/2/2/2/2/1
14: 4/4/4/4/4/3/3/2/-/- 36-37: 0/4/3/3/3/3/2/2/2/2
15: 4/4/4/4/4/4/3/2/1/- 38-39: 0/4/4/3/3/3/3/2/2/2
16: 4/4/4/4/4/4/3/3/2/- 40-41: 0/4/4/4/3/3/3/3/2/2
17: 4/4/4/4/4/4/4/3/2/1
18: 4/4/4/4/4/4/4/3/3/2
19: 4/4/4/4/4/4/4/4/3/3
20: 4/4/4/4/4/4/4/4/4/4
Волшебник на первом уровне получает умение: Вызвать фамильяра. Герой с этим умением может вызвать себе в помощники особое разумное существо - фамильяра один раз в день. Если фамильяр погибает, герой получает 1d6 повреждений, но может вызвать фамильяра снова на следующий день.
Примечания: Волшебники-специалисты могут применять за день на 1 заклинание каждого уровня (кроме нулевого) больше, чем Волшебники-универсалы, но не могут применять заклинания запрещенной для них Школы Магии. К запрещенным Школам Магии относятся: Для школы Преграждение - Школа Вызывание; Для школы Вызывание - Школа Трансмутация; Для школы Прорицание - Школа Иллюзии; Для школы Зачарование - Школа Иллюзии; Для школы Разрушение - Школа Вызывание; Для школы Иллюзии - Школа Зачарование; Для школы Некромантия - Школа Прорицание; Для школы Трансмутация - Школа Вызывание.
К умениям Волшебника относятся: Боевое чтение заклинаний, Тихое заклинание, Неподвижное заклинание, Усиленное заклинание, Удлиненное заклинание, Максимизированное заклинания, Ускоренное заклинание, Фокусировка на Школе Магии, Большая фокусировка на Школе Магии, Проникающее заклинание, Большое проникающее заклинание, Тайная защита, Сварить зелье, Создать волшебную палочку.
Если Волшебник является Эпическим Героем (т.е. героем, уровень которого выше 20-го - имеется в виду Уровень Героя, равный сумме уровней во всех классах), то к умениям Волшебника добавляются бонусные умения из списка для Эпического Волшебника.
|
neverwinter nights классыварвар | бард | священник | друид | воин | монах | паладин | следопыт | плут | колдун | волшебник |
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Если герой имеет несколько классов, то его итоговая базовая атака и базовые бонусы к спасброскам вычисляются путем складывания соответствующих базовых показателей для имеющихся классов (с учетом текущего уровня в этих классах).
2. В NeverWinter Nights герой может взять максимум 3 класса.
3. Герой может получать штраф к опыту за мультиклассовое развитие (т.е. есть за то, что герой имеет несколько Классов). В общем случае, если герой имеет 2 Класса, уровень которых отличается более, чем на 1 (например, Воин 3 уровня/Плут 1 уровня), то он получает штраф 20% к опыту (т.е получает на 20% меньше опыта). Если Классов, уровень которых отличается более, чем на 1, не два а больше, то штраф за каждый такой класс увеличивается на 20% (например, Священник 5 уровня/Воин 3 уровня/Плут 1 уровня получает штраф 40% к опыту, а Священник 5 уровня/Воин 4 уровня/Плут 1 получает штраф 20% т.к. уровень в Классах Священник и Воин отличаются только на 1, а Священник 5 уровня/Воин 4 уровня/Плут 3 уровня не получает штрафа). Для героев всех рас существуют так называемые Предпочтительные Классы, которые не учитываются при определении штрафа за мультиклассовое развитие (например, у эльфов этот Класс - Волшебник, а у Людей и Полуэльфов - Предпочтительным считается любой класс, который в настоящий момент имеет самый высокий уровень). Таким образом, например эльф волшебник 5 уровня/плут 1 уровня не получает штраф к опыту.
4. При получении очередного уровня герой, например Варвар, получает некоторое случайное количество Хит Пойнтов (Хитов на Уровень), которое определяется "броском" 12-гранной игральной кости (d12). Если вас не устроило число Хитов, полученное при повышении уровня (оно отображается в окне "Результаты повышения Уровня"), всегда можно отказаться от этого результата и провести повышение уровня еще раз, пока результат вас не устроит. К Хитам на Уровень прибавляется также Модификатор Телосложения (для всех уровней героя, даже если Модификатор Телосложения изменился после повышения уровня). Следует учитывать, что в окне "Результаты повышения Уровня" полученное число Хитов вычисляется путем складывания результата броска и Модификатора настоящего Телосложения героя (Модификаторы Телосложения от надетых артефактов и заклинаний не учитываются, хотя итоговые Хиты после повышения уровня пересчитываются с их учетом).
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
1. Случайные числа, которые генерируются при игре в NeverWinter Nights, имитируют броски игральных костей (dice). В игре используются 4, 6, 8, 10, 12 и 20 - гранные виртуальные игральные кости, обозначаемые соответственно d4, d6, d8, d10, d12 и d20. Если кость необходимо бросить несколько раз, то количество бросков пишется перед буквой d (например, 2d4 - 2 броска 4-х гранной кости, результат бросков складывается).
2. Атака определяет вероятность попадания по противнику оружием (или голыми руками) в ближнем бою или при стрельбе. Класс брони, наоборот определяет вероятность того, что противник не сможет попасть по герою.
Факт попадания или промаха определяется так:
- атакующий "бросает" d20 (это называется бросок атаки) и прибавляет полученный результат к значению своей Атаки;
- полученное число сравниваются с Классом брони защищающегося. Если оно больше или равно Классу брони, то атакующий попадает.
Следует отметить, что если атакующий "выбросит" 20, то удар всегда достигает цели, а если "выбросит" 1, то удар всегда будет неточен (сравнение с Классом брони в этих двух случаях не проводится).
3. Текущее значение Атаки определяется суммой Базовой атаки и различных модификаторов, значение которых зависит от оружия, основных характеристик, умений и заклинаний, наложенных на персонажа. Базовая атака - это значение Атаки, которое зависит только от Уровня и Класса героя.
4. Базовый Класс Брони зависит только от расы персонажа, для героев всех рас которыми можно играть в NeverWinter Nights, он равен 10. Модификаторы Класса Брони бывают следующих типов:
- Ловкости (зависит от Ловкости Персонажа);
- Размера (зависит от размера персонажа);
- Доспехов (зависит от типа доспехов);
- Щита (зависит от типа щита);
- Брони, Отклонения, Природный, Увертливости (зависят от различных Умений, артефактов и наложенных заклинаний).
Итоговый Класс брони равен сумме Базового Класса Брони и модификаторов всех типов. При этом только бонусы Увертливости к Классу Брони от различных Умений, артефактов и наложенных заклинаний складываются друг с другом. Остальные бонусы к Классу Брони одного типа не складываются (учитывается самый большой). Следует также отметить, что если персонажа застали врасплох (Flat-Footed), то бонусы Ловкости и Увертливости к Классу Брони теряются.
5. Любой персонаж в игре обычно имеет шанс полностью или частично избежать последствий наложенного на него враждебного заклинания. Это можно сделать, либо имея Сопротивление заклинаниям, либо Спасшись от заклинания.
Сопротивление заклинаниям это естественная или приобретенная (например, при помощи заклинаний или магических вещей (артефактов)) способность полностью избегать последствий враждебных заклинаний не прилагая при этом никаких усилий. Сопротивление заклинаниям выражается числовым значением. Однако маг, накладывающий заклинание, имеет шанс преодолеть Сопротивление заклинаниям жертвы. Для проверки, подействовало ли Сопротивление заклинаниям, или оно преодолено выполняется следующее:
- маг, накладывающий заклинание, "бросает" d20 и прибавляет к полученному значению Уровень Заклинателя (Caster Level). Уровень Заклинателя обычно (но не всегда) равен Уровню мага в своем Классе;
- полученное число сравнивается со значением Сопротивления заклинаниям жертвы. Если оно больше или равно Сопротивлению заклинаниям, то заклинание подействует на жертву.
Однако даже если Сопротивление заклинаниям преодолено (или оно отсутствует), жертва имеет шанс частично или полностью избежать эффектов заклинания (каких эффектов можно избежать зависит от заклинания, от некоторых заклинаний нет Спасения) - это называется Спасение от заклинания. Для определения, Спаслась ли жертва от эффектов заклинания, выполняется проверка ее Воли (Will), Стойкости (Fortitude) или Реакции (Reflex) (что именно проверяется зависит от заклинания). Проверка заключается в следующем:
- жертва "бросает" d20 (это называется Спасбросок) и прибавляет к полученному результату значение проверяемой величины (Воли, Стойкости или Реакции);
- полученное число сравнивается с Классом Сложности заклинания. Если оно больше или равно Классу Сложности заклинания, то спасение считается успешным.
Разные заклинания имеют различный Класс Сложности (он зависит в основном от уровня заклинания, а также от некоторых характеристик и умений мага, накладывающего заклинание. Например, к Классу Сложности заклинаний, накладываемых Волшебником, прибавляется модификатор его Интеллекта.
Базовые Значения Воли, Стойкости и Реакции (называемые Базовыми Бонусами к Спасброскам) зависят только от Уровня и Класса героя.
Различные модификаторы Воли, Стойкости и Реакции (модификаторы Спасброска) зависят от Основных Характеристик, Умений, Навыков, артефактов и наложенных заклинаний (например, Модификатор Мудрости Героя прибавляется к Спасброску по Воле).
|
Характеристики
Сила: измеряет физическую мощь и силу мускулов героя. Эта способность особо важна для бойцов, варваров, паладинов, следопытов и монахов, т.к. влияет на урон. От величины силы зависит вес, с которым герой может перемещаться не получая штрафов скорости.
Ловкость: Ловкость измеряет быстроту, рефлексы и баланс. Эта возможность очень важна для плутов, и героев которые носят легкую и среднюю броню (варвары и следопыты) или вообще не носят брони (монахи, колдуны, волшебники), а также для лучников. Модификатор ловкости влияет на способность героя обезвреживать ловушки и открывать замки.
Телосложение: представляет здоровье и выносливость героя. Хорошее телосложение поднимет число жизненных пунктов героя (влияя на число получаемых им повреждений), и это делает этот параметр важным для любого героя, но особенно для бойцов. Если телосложение увеличивается, то пункты здоровья пересчитываются также. Заклинатели также требуют высокого значения этого параметра, чтобы уменьшить возможность прерывания заклинания.
Мудрость: описывает мысленную силу героя, здравый смысл, восприятие и интуицию. Мудрость очень важна для священников и друидов, влияя на число их заклинаний, и также важна для паладинов и следопытов. Также она важна для монахов, влияя на многие их способности. Мудрый герой склонен интуитивно понимать других, иногда предугадывая их действия. Модификатор мудрости влияет на способность героя определять незнакомые предметы.
Интеллект: показывает, как хорошо ваш герой учится и понимает. Очень важен для волшебников, т.к. показывает, как много заклинаний они могут вызвать, как тяжело им будет сопротивляться, и как они будут мощны. Он также влияет на количество навыков получаемых героем на новом уровне.
Харизма: оценивает персонализм героя, убедительность, лидерство и физическую активность. Очень важна для паладинов, колдунов и бардов, а также для священников т.к. влияет на их способность отгонять нежить. Также важна для любого героя при разговоре. Харизма влияет на начальную реакцию окружающих и влияет на способность убеждать.
Модификаторы Основных Характеристик:
(сила, ловкость, телосложение, мудрость, интеллект, харизма)
8-9: (-1)
10-11: (0)
12-13: (1)
14-15: (2)
16-17: (3)
18-19: (4)
20-21: (5)
22-23: (6)
24-25: (7)
26-27: (8)
28-29: (9)
30-31: (10)
//---------
100: (45)
|
|
Поиск по сайту |
| |
Новости сайта |
| |
|