Neverwinter Nights Расы
Меню
По сайту
Главная
Рыцарская сага
Игроделу
Файлы
Гостевая книга
Форум сайта

По теме
Neverwinter Nights
Расы NWN
Классы NWN
Престиж Классы
Фиты NWN
--- ---

Опрос
Какую расу вы выбираете своему герою?
начат: 17.04.2013

Neverwinter Nights Расы

neverwinter nights расы

Neverwinter Nights представлен семью расами. Neverwinter Nights расы - это группы существ, отличающиеся от других групп уникальным сочетанием физических признаков и психических свойств. Neverwinter Nights расы обладают своими достоинствами и недостатками, поэтому стоит внимательно подойти к выбору расы своему герою. При создании героя можно выбрать любую из семи рас, а можно создать и собственную. Жаль, что в официальной компании Neverwinter Nights, плохо проиграны расовые отыгрыши персонажа...

При создании модуля Рыцарская Сага, мы попытались отразить как можно лучше расовую принадлежность героя. Neverwinter Nights редактор позволяет сделать отличный отыгрыш расовых принадлежностей как героя, так и простых персонажей. Правда, чтобы это все воплотить в жизнь нужно очень и очень много времени и желания. Поэтому, чтобы облегчить участь играделов, просим Вас проголосовать в опросе темы: «Какую расу своему герою вы выбираете в игре Neverwinter Nights».

neverwinter nights расы

люди, гномы, эльфы, карлики, полуэльфы, полуорки, халфлинги
neverwinter nights расы

Люди

Большинство людей, чьи предки были первопроходцами, завоевателями, торговцами, путешественниками или просто беженцами, расселились по всей территории, образовав в результате страны и культурно-политические объединения, населенные людьми.
Уродливые и красивые, светло- и темнокожие, веселые и угрюмые, примитивные и цивилизованные, набожные и нечестивые, люди представлены полной гаммой.

Индивидуальность: Люди - наиболее приспосабливаемые, гибкие и честолюбивые среди всех рас. Они разнообразны во вкусах, морали и привычках. Иные расы обвиняют их в наличии равнодушия к человеческой истории, но естественно, что только люди, с их относительно короткой продолжительностью жизни и постоянно изменяющейся культурой, имеют и короткую коллективную память в отличие от эльфов, гномов, карликов и хафлингов.

Физическое Описание: Люди обычно от 5 футов до 6 футов роста, весят от 125 до 250 фунтов, мужчины, более высокие и тяжелые чем женщины. Благодаря склонности людей к перемещению, завоеванию и при этом короткому сроку жизни, люди физически более разнообразны чем другие расы. Их оттенки кожи, колеблются от почти черного до очень бледного; волосы от шатена до блондина (вьющиеся, курчавые или прямые); бороды от редких до густых. Множество людей имеют смешанную кровь и следовательно, внешнее сходство с нечеловеческими расами, например с эльфами, орками или другими. Люди часто показушны и экстравагантны в обиходе, внешнем виде, прическах, причудливой одежде, татуировках и т.п. Люди имеют короткую продолжительность жизни, достигая зрелости приблизительно к 15 годам, они редко доживают до ста лет.

Отношения: Люди постоянно размножаются, смешивая кровь как друг с другом, так и с представителями не людских рас. Среди иных рас, люди известны как "общие второсортные друзья". Они служат послами, дипломатами, чиновниками, торговцами и всевозможными работниками.

Мировоззрение: Люди не имеют тенденции к определенным взглядам на мир и происходящее в нем. Люди могут быть добрыми, злыми или нейтральными.

Людские страны: Людские страны - обычно в состоянии непрерывного изменения. Способствуют этому новые прогрессивные идеи, социальные изменения, новшества, постоянная борьба за лидерство. Члены более долгоживущих рас находят человеческую культуру несколько хаотичной, будоражащей, но в конечном итоге утомляющей.
Так как у людей такие короткие жизни, то их политические, религиозные и военные лидеры всегда молоды в сравнении с лидерами других рас. Традиционно люди развиваются и приспосабливаются к любым изменениям быстрее всех остальных рас (эльфов, карликов, гномов и хафлингов). Как индивидуально, так и как группой, люди всегда остаются на вершине изменений политической динамики. В людских странах проживает намного больше нелюдей чем, например, негномов в странах гномов.

Религия: В отличие от членов других рас, люди не имеют главного расового божества. Пелор, бог солнца, наиболее распространенный Бог в людских странах, но при этом он является далеко не единственным богом для людей, как, например Корелон Лоретиан для эльфов. Некоторые люди - фанатично религиозны, в то время как другие - атеисты.

Язык: Люди говорят на Всеобщем языке. Они обычно изучают другие языки, включая непонятные, они также любят включать в свою речь слова, которые заимствованы из других языков: проклятия орков, кулинарные термины хафлингов, музыкальные выражения эльфов, военные фразы гномов, и так далее.

Имена: Человеческие имена очень разнообразны. Не имея общего божества, что было бы ядром для их культуры, с быстрым циклом жизни, люди подвержены стремительным социальным изменениям. Поэтому, человеческая культура разнообразней иных культуры, а имена не типичны. Некоторые людские родители дают своим детям гномские или эльфийские имена.

Авантюризм: люди - наиболее авантюрны и честолюбивы чем члены другой расы. Человек может добиться славы и признания в глазах своих соотечественников за счет власти и богатства.

Показатели параметров: штрафа и бонуса нет
Основной класс (любой): при определении наличия штрафа опыта для мультикласса человека его высший класс не учитывается.
Специальные способности:

- Ускорение хозяина: 1 экстра-навык на 1 уровне.
- умения: 4 дополнительных очка умения на 1 уровне, плюс 1 дополнительное очко
  умения по достижении каждого следующего уровня.

neverwinter nights расы

люди, гномы, эльфы, карлики, полуэльфы, полуорки, халфлинги
гномы

Гномы

(Dwarves)

Гномы издавна известны своими воинскими навыками, способностью противостоять волшебству, знаниями тайн земли, уменьем тяжело трудиться и хорошо отдыхать за кружечкой эля. Таинственное королевство гномов, находящееся в глубине горы, наполнено изумительными сокровищами, из которых гномы делают уникальные изделия.

Индивидуальность: Гномы народ не общительный, они с подозрением относятся ко всем незнакомцам, но к тем немногих, кто заработал их уважение и доверие - они щедры и бескорыстны. Гномы ценят золото, драгоценности, украшения, высококачественные изделия из драгоценных металлов. По своей натуре они алчны. В бою они храбры, упорны и осторожны, в них нет робости, но и излишняя запальчивость то же отсутствует. Их цель справедливость и торжество правосудия, борьба за это нередко перерастает в жажду мести.

Физическое Описание: Рост гнома от 4 до 4,5 футов, они широкоплечи и коренасты, вес их, в среднем, почти такой же, как и людей. Мужчины гномы заметно выше и тяжелее чем женщины гномы. Кожа гномов - имеет сильный загар и слегка коричневая, их глаза темны, волосы обычно длинные черные, серые или коричневые. Мужчины гномы очень высоко ценят свои бороды и тщательно за ними ухаживают. Гномы не любят носить вычурную одежду. Гномы взрослеют приблизительно к 50 годам и живут более 400 лет.

Отношения: Гномы поддерживают прекрасные отношения с карликами, не плохие с людьми, полуэльфами и хафлингами. Гномы говорят: "различие между знакомым и другом - определяется сотней лет". Тесные отношения между людьми (чья жизнь так скоротечна) и гномами, устанавливаются вследствие тяжелых испытаний обоих сторон. Крепкая дружба гнома с человеком никогда не завяжется, если человек не чтит своих родителей и предков. Гномы не способны оценить тонкий вкус и изящество эльфов, их тягу к искусству, поэзии - поэтому гномы считают эльфов непонятными и непредсказуемыми. Однако, многолетняя борьба с общими врагами орками, гоблинами и гноллами объединили эльфов и гномов. Полуоркам гномы не доверяют вообще и это чувство взаимно. К счастью, гномы справедливы, и они могут оценить индивидуальность отдельного полуорка.

Мировоззрение: Гномы обычно законопослушны и не злы. Гномы не любят путешествовать и надолго покидать насиженные места, тяга к авантюризму присутствует только у тех, кто в силу каких либо причин не смог приспособится в гномском обществе.

Земли гномов: Королевства Гномов находятся глубоко в горах. Там гномы добывают драгоценные металлы, самоцветные камни и руду, из которых делают свои удивительные изделия. Другие расы доверяют гномам и качеству их изделий, поэтому торговля, между гномскими и другими королевствами - процветает. Благодаря этой торговле, чуть ли не со всем миром, гномы приумножают свое, и без того немалое, богатство. Гномы ненавидят водные путешествия, что дает возможность инициативным людям быть их торговыми посредниками.
В странах людей гномов можно встретить в качестве телохранителей, наемников, оружейников, ювелиров и ремесленников. Гномы известны своей храбростью, лояльностью и отношением к работе, поэтому и вознаграждаются они по заслугам.

Религия: основной бог гномов - Морадин (это он создал гномов, выплавив их из горной породы). Его последователи (клирики, священники, паладины) заботятся об укреплении и улучшении расы гномов.

Язык: Гномы говорят на гномском, который имеет свой собственный алфавит. Гномская литература имеет тысячелетний возраст, в ней мы найдем истории королевств, описания эпических битв, приключений и подвигов, приходящихся на весь этот немалый период. Часто гномы владеют не только своим, но и языками своих друзей (людей и карликов) и врагов.

Имена: Именем, в соответствии с традицией, гнома нарекает старейший клана. Каждое имя гнома используется многократно через поколения. Имя конкретного гнома принадлежит его клану. Если гном совершает поступок позорящий его имя - клан лишает его имени. Изменение или использование другого имени, запрещается в соответствии с законом гномов.
Мужские имена: Бариндд, Броттор, Эберк, Эйнкил, Оскар, Рюрик, Таклинн, Траубон, Ульфгар и Вейт.
Женские имена: Артин, Аудхилд, Дагнал, Диеза, Гуннлода, Хлин, Илда, Лифтраса, Саннл и Торга.
Названия Клана: Балдерк, Данкил, Горунн, Холдерхек, Лодерр, Лутгехр, Румнахейм, Стрейкелн, Торунн и Унгарт.

Авантюризм: авантюризм гномов мотивируется - борьбой, любовью, тягой к приключениям или простой жадностью. Достижения гнома приносят честь его клану, где он в свою очередь зарабатывает уважение и статус. Верный путь к славе и признанию, лежит в битвах с достойными противниками, такими как гиганты и могущественные волшебники.

Показатели параметров: +2 конст., -2 хар.
Основной класс (боец): мультикласс гнома-бойца не учитывается при определении того, получает ли он штраф опыта за мультиклассовость, или нет.
Специальные способности:

- Искусство камня: расовый бонус +2 к поиску в подземных районах.
- Сумеречное зрение: гномы способны видеть в темноте.
- Переносимость ядов: расовый бонус +2 к спасброскам против Ядов.
- Устойчивость к заклинаниям: расовый бонус +2 к спасброскам против заклинаний.
- Наступательная подготовка против орков: расовый бонус +1 к атакующим броскам
  против орков.
- Наступательная подготовка против  гоблиноидов: расовый бонус +1 к атакующим
  броскам против  гоблиноидов (гоблинов, хобгоблинов и багбиров).
- Оборонительная подготовка против великанов: бонус Уклонения +4 к КЗ
  против великанов.
- Улучшенное умение (верования): расовый бонус +2 к Верованиям.

neverwinter nights расы

люди, гномы, эльфы, карлики, полуэльфы, полуорки, халфлинги
эльфы

Эльфы

Эльфов можно встретить в каждой "людской" стране, но несмотря на близость с людьми лучше всего они чувствуют себя в своем эльфийском королевстве. Они известны за свою поэзию, танцы, песни, знания и искусство волшебства. Эльфы отличаются изысканным, тонким вкусом, они находят красоту в простом и естественном. Однако когда опасность угрожает их лесным домам, эльфы демонстрируют прекрасные навыки владения мечом и чудеса стратегии ведения боя.

Индивидуальность: Эльфы народ нежадный и нелюбопытный, энергичный и спокойный. Эльфы живут очень долго, поэтому, имея вековой опыт они стараются оставаться в стороне от случайных событий всегда думая о последствиях своих поступков. Если перед ними встает определенная цель, требующая новых знаний и навыков, они неустанно и сосредоточенно будут двигаться к ее достижению. Эльфы не спешат заводить друзей и врагов, но тех и других они не забудут никогда. На мелкие оскорбления они отвечают своим презрением, а на серьезные - местью!

Физическое Описание: Эльфы невысокие и худощавые, приблизительный рост от 4,5 до 5,5 футов, весят они от 85 до 135 фунтов, мужчины эльфы имеют тот же рост что и женщины, только мужчины несколько тяжелее. Эльфы изящны и хрупкие. В основном они бледнокожи и темноволосы с глубокими зелеными глазами. Эльфы не имеют волос на лице и теле. Они предпочитают простую удобную одежду, особенно в гамме пастельных и зеленых тонов, эльфы наслаждаются простыми и изящными драгоценностями. Эльфы обладают неземным изяществом и гармоничным телосложением. Большинство людей и члены других рас находят эльфов небесно красивыми. Эльф достигает зрелости приблизительно к 110 годам и живет более чем 700 лет.
Эльфы не спят, как представители других рас, вместо этого, эльф размышляет в глубоком трансе в течение 4 часов в сутки. Эльф, отдыхающий таким способом, получает тот же отдых, который человек получает от 8 часов сна. Медитация эльфа это фактически умственные упражнения, которые стали рефлексивными за годы практики.

Отношения: Людей, эльфы считают, довольно нечистоплотными, хафлингов - уравновешенными, карликов - несколько тривиальными, гномов - забавными. На полуэльфов они смотрят с некоторой степенью жалости, а на полуорков с неумолимым подозрением. Эльфы приятны и добры с теми, кто по их мнению придерживаются "эльфийским стандартам".

Мировоззрение: Эльфы любят свободу, разнообразие и самовыражение. Они несколько хаотичны и склонны к хаотичности. Вообще, они оценивают и защищают свободу других, так же как и собственную. Мировоззрение Эльфов как правило законно.

Земли Эльфов: Эльфы главным образом живут кланами до двух сотен душ в лесистой местности. Их хорошо скрытые поселения размещаются на деревьях, естественно не нанося им вреда. Они охотятся, собирают продовольствие, выращивают овощи. Навык волшебства, позволяет им получать из земли максимум пищи с минимальными затратами по уходу за ней. Контакт с посторонними обычно ограничен, хотя некоторые из эльфов торгуют сделанными ими одеждой и изделиями из металла.
Эльфы путешествуют по "людским" странам как менестрели, художники или мудрецы. Не каждый дворянин (или просто богатый человек) может позволить себе нанять в качестве преподавателя или инструктора по фехтованию эльфа.

Религия: эльфы поклоняются Кореллону Лоретиану, Защитнику жизни. Эльфийские мифы рассказывают, что эльфы возникли из его крови, когда его ранили в сражении с Грумшем - богом орков. Кореллон - покровитель волшебства, искусства, танца и поэзии, также он великий бог-воин.

Язык: Эльфы разговаривают на эльфийском языке - певучем и мелодичном, в тонких интонациях. Литература эльфов богата и разнообразна, это известные поэмы, баллады, песни, но несмотря на свою популярность, она имеет очень запутанную грамматику. Множество бардов изучают эльфийский, для того чтобы добавить в свой репертуар эльфийские баллады. Другие просто запоминают эльфийские песни как мелодии. Чистый эльфийский разговорный язык служит основой для языков друидов и сульванов.

Имена: Эльф выбирает себе имя по достижению зрелости (обычно это случается по достижению им столетия). Те, кто знали ее или его как мальчика или девочку, уже не могут продолжать называть ее или его "детскими именами". Взрослое имя эльфа - это уникальное словосочетание, которое может отражать имена тех, кем эльфы восхищаются. Кроме того, в имени могут лежать имена предков.
Мужские имена: Арамил, Ауст, Эниалис, Хейн, Химо, Ивеллиос, Лаучиан, Кварион, Тамиор и Таривол.
Женские имена: Анастрианна, Антинуя, Друсилия, Фелосиал, Аилиния, Лия, Силаквия, Валанди и Ксанафия.
имена Семейства: Амастасия ("Лунный цветок"), Амакиир ("Цветок драгоценного камня"), Галанодел ("Лунный шепот"), Холимион ("Алмазная роса"), Лиадон ("Серебряная ветвь"), Милиамни ("Дубовая кора"), Нанло ("Ночной бриз"), Сианнодел ("Лунный ручей"), Илфукиир ("Расцвет драгоценного камня") и Ксилосцеинт ("Золотой лепесток").

Авантюризм: Эльфы берутся за авантюры из-за тяги к приключениям и переменам. Жизнь среди людей требует от эльфа очень быстрого темпа жизни, который они ненавидят, хотя день ото дня, десятилетие к десятилетию эльфы изменяются, привыкая к такой жизни. Среди людей эльфы могут сделать карьеру, что позволяет им свободно устанавливать собственный темп. Эльфы также любят демонстрировать свое мастерство владения мечом и неуязвимость. "Законные" эльфы могут также быть приключенцами или членами кампании.

Показатели параметров: +2 ловк., -2 конст.
Основной класс (волшебник): мультикласс эльфа-волшебника не учитывается при определении того, получает ли он штраф опыта за мультиклассовость, или нет.
Специальные способности:

- Неусыпляемость: иммунитет к заклинаниям и эффектам типа "Усыпление".
- Устойчивость к колдовству: расовый бонус +2 к спасброскам против заклинаний
  воздействия на разум.
- Бонус при использовании: длинный меч, рапира, короткий лук, большой лук
- Улучшенное умение (слух): расовый бонус +2 к слуху.
- Улучшенное умение (поиск): расовый бонус +2 к поиску.
- Улучшенное умение (внимательность): расовый бонус +2 к обнаружению.
- Обостренные чувства: эльфы автоматически проводят проверку активного Поиска
  без штрафов за передвижение.
- Сумеречное зрение: позволяет им видеть лучше в темноте.

neverwinter nights расы

люди, гномы, эльфы, карлики, полуэльфы, полуорки, халфлинги
карлики

Карлики

(Gnomes)

Карлики известны по всюду как техники, алхимики и изобретатели. Спрос на их умения велик по всему миру, но несмотря на это, большинство из них предпочитает оставаться среди своих собратьев и жить в удобных норах в лесистых холмах среди растений и животных.

Индивидуальность: Карлики обожают животных, красивые драгоценные камни и любые шутки. Карлики имеют огромное чувство юмора, они любят игру слов, шутки, розыгрыши, игры, наслаждаются хорошо запутанными уловками. Свой острый и живой ум они успешно применяют на практике.
Карлики любознательны. Они любят пробовать все на своем личном опыте. Время от времени они делают опрометчивые поступки. Их любознательность делает их квалифицированными инженерами, так как они являются новаторами и изобретателями. Карлики получают неимоверное удовольствие от розыгрышей, наблюдая за теми над кем они подшучивают.

Физическое Описание: Рост карликов приблизительно от 3 до 3,5 футов, вес от 40 до 45 фунтов. Цвет кожи от темного загара до древесно-коричневого, волосы темные, глаза всех оттенков синего цвета. Мужчины носят короткую, тщательно подстриженную бороду. Из одежды карлики выбирают кожаные вещи темного цвета с вычурными нашивками и драгоценными украшениями. Карлики достигают зрелости приблизительно в возрасте 40 лет, продолжительность жизни около 350 лет (некоторые доживают до 500 лет).

Отношения: Карлики в хороших отношениях с гномами, а также с теми кто разделяет их увлечения и любознательность в области механики, а также как и они испытывает ненависть к гоблинам и гигантам. Они наслаждаются компанией хафлингов, особенно тех, кто - достаточно беззаботно и с пониманием выносит их шутки. Большинство карликов немного подозрительны к более высоким расам - людям, эльфам, полуэльфам и полуоркам, но при этом они редко испытывают враждебность и злобу по отношению к ним.

Мировоззрение: Обычно карлики хорошие. Законно хорошие имеют тенденцию быть - мудрецами, инженерами, исследователями, учеными или консультантами. Хаотически хорошие - плуты, странники или причудливые ювелиры. Карлики добросердечные, поэтому даже плуты среди них в большей степени проказники, чем злодеи. К счастью, злые карлики редкость.

Земли карликов: Карлики живут в норах, под землей. Дома свои строят, как правило на холмах в лесистой местности. Покидают свои норы они при каждом удобном случае, выходя на поверхность и наслаждаясь природой и свежим воздухом. Обнаружить их дома довольно сложно, т.к они хорошо замаскированы и скрыты иллюзорной магией. Только приглашенный карликами может попасть к ним в дом и вообще увидеть его.
Карлики, проживающие в человеческих странах - обычно механики, мудрецы или наставники. Некоторые людские семьи нанимают карликов в качестве преподавателей и репетиторов для своих чад. В течение своей жизни, карлик наставник может преподавать нескольким поколениям одной и той же людской семьи.

Религия: Главный бог карликов - Гарл Глиттерголд (Защитник). Его клирики учат быть сплоченными, любить и делать все возможное для своих общин. Не обойдена в религии и тема шуток. Клирики учат что "Смех продлевает жизнь и делает ее более легкой", так же сказано что "Хитрость поможет одолеть самых сильных и непобедимых соперников".

Язык: Язык гномский, это тот который используют Гномы. На этом языке можно найти множество технических трактатов и научных книг, в которых собраны знания со всего мира. Люди, торгующие травами, натуралисты, инженеры и все кто ищет путь к знаниям - обучаются у карликов чтению, что бы открыть себе доступ к их книгам.

Имена: Карлики имеют множество имен. При рождении мать дает ему имя, отец дает ему имя, его клан дает ему имя, его тети и дяди дают ему имена, а также он получает прозвища от всех своих друзей и знакомых. При общении с иными расами карлики, что бы не запутывать непривыкших к такому количеству имен, например людей, используют всего три имени: персональное имя, имя данное кланом, и прозвище. Как правило, из этих трех карлик выбирает самое забавное. Прозвище карлика - это комбинация слов, которую всегда можно перевести на всеобщий язык.
Мужские имена: Боддинок, Даймбл, Фонкин, Глим, Гербо, Джебеддо, Намфудл, Рундар, Сибо и Зуко.
Женские имена: Бимфотин, Сарамип, Дувамил, Илливик, Иллиджобилл, Лупмоттин, Марднаб, Роивин, Шамиль и Вэйвокет.
Название Кланов: Бирин, Даиргел, Фолкор, Гаррик, Нэйкл, Марнинг, Нинджел, Раулнор, Шиппен и Турин.
Прозвища: "Пивохлебатель", "Барсук", "Плащ", "Двойной замок", "Украдут, разбивают", "Поджигатель" и "Задержанная утка".

Авантюризм: Карлики любопытны и импульсивны. Они могут отправиться в приключения, для того чтобы повидать мир или из любви к исследованию. Законные карлики могут быть приключенцами, дабы бороться за торжество справедливости и защищать невиновных. Демонстрируя всем свою честность, справедливость и славя свой клан. Как любители драгоценных камней и других прекрасных изделий, некоторые карлики соглашаются на авантюры идя по быстрому, но и опасному, пути к богатству.

Показатели параметров: +2 конст., -2 сила
Основной класс (волшебник): мультикласс карлика-волшебника не учитывается при определении того, получает ли он штраф опыта за мультиклассовость, или нет.
Специальные способности:

- Малый рост
  бонус размера +1 к атакующему броску.
  бонус размера +1 к  КЗ.
  бонус размера +4 к Маскировке.
- Устойчивость к Иллюзии: расовый бонус +2 к спасброскам против заклинаний
  воздействия на разум.
- Наступательная подготовка против рептилоидов: расовый бонус +1к атакующим
  броскам против рептилоидов.
- Наступательная подготовка против  гоблиноидов: расовый бонус +1 к атакующим
  броскам против  гоблиноидов (гоблинов, хобгоблинов и багбиров).
- Оборонительная подготовка против великанов: бонус уклонения +4 к КЗ
  против великанов.
- Улучшенное умение (слух): расовый бонус +2 к слуху.
- Улучшенное умение (концентрация): расовый бонус +2 к Концентрации.
- Школа заклинаний (Иллюзии): карлики добавляют +2 ПС к любому сотворенному
  ими заклинанию Иллюзии. Аналогично навыку.
- Сумеречное зрение: позволяет им видеть лучше в темноте.

Специализация: карлики - это маленькие создания, и поэтому они никогда не могут использовать следующее большое оружие: мечи-бастарды, двойная булава, двулезвийный меч, двойной топор, огромный топор, двуручный меч, алебарда, тяжелый кистень, боевой посох, серп и копье.

Набор: карлики должны выбирать набор по умолчанию для своего класса, потому что в других наборах может оказаться оружие, которое карлик не может использовать.

neverwinter nights расы

люди, гномы, эльфы, карлики, полуэльфы, полуорки, халфлинги
полуэльфы

Полуэльфы

Эльфы ближе других рас к людям во всех отношениях. Эльфов привлекает людская энергия, людей изящество эльфов. Нередко эльфы и люди создают семьи. К сожалению, из-за непродолжительной жизни людей такие браки скоротечны, но они оставляют после себя потомство - полуэльфов.
Жизнь полуэльфов может быть трудна. В отличие от эльфов полуэльфы растут с поразительной скоростью, достигая зрелости к двум десятилетиям.
Полуэльфы физически развиваются намного раньше эльфов, поэтому им приходится раньше изучать эльфийскую культуру, искусство и грамматику, чтобы не выглядеть "большими детьми". Как правило они находят свое место среди людей, но из-за своей развитой чувствительности и отсутствия честолюбия они остаются немного отстраненными и в людской среде.
Больше всего полуэльфов можно найти в "человеческих" странах, но некоторые остаются изгоями на протяжении всей своей жизни.

Индивидуальность: Большинство полуэльфов любопытны, изобретательны и амбициозны, наряду со своими врожденными чувствами - любовью к природе и артистизмом.

Физическое Описание: Людям, полульфы напоминают эльфов, эльфам они напоминают людей (в действительности, эльфы называют их "полу-людьми"). Рост полуэльфов от 5 до 6 футов, вес от 90 до 180 фунтов. Полуэльфы мужчины более высоки и более тяжелы, чем полуэльфы женщины, но различий у них меньше чем мы находим среди людей. Кожа полуэльфов бледная, более тонкая и более гладкая - чем кожа их человеческих родителей, но их оттенок кожи, цвет волос может быть такой же, как и у людей. Глаза полуэльфов зеленые, такие же, как глаза их эльфийских родителей. Полуэльфы достигают зрелости к 20 годам и живут более 180 лет.
Большинство полуэльфов - дети человека и эльфа, но некоторые, могут быть детьми родителей полуэльфов. Некоторые из этого "второго поколения" полуэльфов имеют человекоподобные глаза, но большинство все еще имеют зеленые глаза.

Отношения: Полуэльфы преуспевает и среди эльфов и среди людей, они также в хороших отношениях с гномами, карликами и хафлингами. У них развито эльфийское изящество без эльфийской отчужденности, человеческая энергия без человеческой невоспитанности. Они превосходные послы, посредники (кроме как между эльфами и людьми, где каждая сторона подозревает полуэльфа в одобрении другой стороны). Только в тех странах, населенных людьми, в которых почти не живут эльфы или люди находятся с эльфами в недружественных отношениях, - полуэльфы рассматриваются с подозрением.
Эльфы недружелюбны к полуоркам. Возможно, это из-за того что имея огромное количество различий и у тех и у других есть человеческие предки.

Мировоззрение: Полуэльфы хаотичны из-за своего эльфийского наследия, но, подобно людям, они не имеют тенденций ни к добру, ни к злу. Подобно эльфам, они ценят свою персональную свободу и творческое выражение, не демонстрируя при этом стремление к лидерству или служению. Они раздражаются из-за установленных правил, обижаются на требования других и иногда оказываются ненадежными, или по крайней мере непредсказуемыми.

Земли полуэльфов: Полуэльфы не имеет своих собственных стран, хотя они - встречаются в человеческих городах и эльфийских лесах. В больших городах, полуэльфы иногда формируют свои маленькие общины.

Религия: Полуэльфы живущие среди эльфов, поклоняются эльфийским божествам, преимущественно Кореллону Лоретиану - Богу эльфов. Полуэльфы живущие среди людей, часто поклоняются Эхлонне - Богине лесистых местностей.

Язык: Полуэльфы говорят на языках своих родителей Всеобщем и Эльфийском. В эльфийском они добиваются успехов (овладевают всеми тонкостями языка) только живя среди эльфов или обучаясь у эльфов.

Имена: Полуэльфы используют или человеческие или эльфийское имена. Как ни странно, полуэльфам среди людей часто дают имена эльфов в честь их наследия, также как полуэльфы живущие среди эльфов, часто берут человеческие имена.

Авантюризм: Жизнь авантюриста присуща многим из них. Полуэльфы путешествуют в довольно странных компаниях. Подобно эльфам они пускаются в путь в поисках приключений и впечатлений.

Показатели параметров: штрафа и бонуса нет
Основной класс (любой): при определении наличия штрафа опыта для мультикласса полуэльфа, его высший класс не учитывается.
Специальные способности:

- Неусыпляемость: иммунитет к заклинаниям и эффектам типа  "Усыпление".
- Устойчивость к колдовству: расовый бонус +2 к спасброскам против заклинаний
  воздействия на разум.
- Улучшенное умение (слух): расовый бонус +1 к слуху.
- Улучшенное умение (поиск): расовый бонус +1 к поиску.
- Улучшенное умение (внимательность): расовый бонус +1 к обнаружению.
- Сумеречное зрение: позволяет им видеть лучше в темноте.

neverwinter nights расы

люди, гномы, эльфы, карлики, полуэльфы, полуорки, халфлинги
полуорки

Полуорки

В дальних странах, племена людей и орков варваров живут в нелегких условиях, воюя во время войны и торгуя в мирное время. Полуорки, которые рождены на границе, могут жить или с человеческими или с оркскими родителями, но они подвержены влиянию обеих культур. Некоторые, по какой-то причине, оставляют свой дом путешествуют по цивилизованным странам, отличаясь упорством, храбростью и боевым мастерством, которое они развивали в условиях насилия и дикости.

Индивидуальность: Полуорки несдержанны и угрюмы. Они предпочитают: действие - обдумыванию; войну - спору. Что бы добиться успеха в цивилизованной стране им необходимо добиться самообладания и уравновешенности, дабы не смахивать на сумасшедших.
Полуорки любят простые удовольствия типа обжираловку, питье, хвастовство, пение, борьбу и дикие танцы. Интеллектуальные, философские беседы, искусство или изысканные танцы им чужды. В партии полуорки активны. На командном посту - ответственны.

Физическое Описание: Полуорки столь же высоки как люди, но более тяжелые, благодаря мускулатуре. Полуорки сероватой пигментации, с узким лбом, тяжелыми клыкастыми челюстями и с жесткими волосами на всех частях тела, что делает его неприятным на вид.
Орки все в шрамах. Они расценивают шрамы, полученные в сражениях как символы гордости, а декоративные татуировки как красоту. Любой полуорк, который жил среди орков имеет шрамы и татуировки, которые являются либо символами позора, указывающего рабство и принадлежность полуорка прежнему владельцу, либо символами гордости пересчитывающей завоевания и высокий статус. Такой полуорк живущий среди людей или показывает или наоборот скрывает свои татуировки, в зависимости от их смысла.
Полуорки взрослеют немного быстрее, чем люди. Они живут около 75 лет.

Отношения: Поскольку орки - заклятые враги гномов и эльфов, полуорки могут иметь плохие отношения с членами этих рас. В этом отношении орки в лучших отношениях с людьми, хафлингами или карликами. Каждый полуорк находит способ получить признание от тех, кто ненавидят или боится его оркских кузенов. Некоторые из них пробуют не выделяться, не привлекать к себе внимание. Некоторые демонстрируют благочестие и добросердечие так публично, что это вполне может быть принято как подлинность. Другие просто жестоки и злобны.

Мировоззрение: Полуорки наследует тенденцию к хаосу от своих оркских родителей, но подобно своим человеческим родителям, они не склонны ни к добру, ни к злу. Полуорки живущие среди орков обычно злы.

Страны Полуорков: Полуорки не имеет своих собственных стран. Они наиболее часто живут среди орков. Из других рас, люди наиболее терпимы к ним, поэтому они, если не живут с орками то живут среди людей.

Религия: Подобно оркам, большинство полуорков поклоняются Грумшу, главному божеству орков. Варвары и воины могут поклоняться ему как богу войны, даже если они по мировоззрению - не злые. Прихожане Грумша, это те, кто утомлен выяснением отношений, или кто не хочет давать людям повод не доверять им. Полуорки, которые хотят укрепить свою связь к своему человеческому наследию поклоняются человеческим богам, делая это фанатично и чистосердечно.

Язык: Орки не имеют собственно алфавита, поэтому используют Гномский. Оркский язык, как правило, разговорный. Очень редко кто пользуется письменностью. В основном она представлена надписями на стенах.

Имена: Полуорки обычно выбирают имя, зависящее от того что хочет полуорк, а именно, если он хочет быть принятым среди людей, он выбирает себе человеческое имя, если он хочет запугать других, он выбирает себе гортанное оркское имя. Полуорки, которые приняты среди людей имеет имя данное людьми, но он может изменить свое имя, оказавшись вдали от родного города. Некоторые полуорки не достаточно умны, для того чтобы тщательно подобрать себе имя.
Мужские имена орков: Денх, Фенг, Гелл, Хенк, Холг, Имш, Кэч, Ронт, Шамп и Тхокк.
Женские имена орков: Багги, Эмен, Энгонг, Майив, Ниига, Ванка, Шауча, Вола и Волин.

Авантюризм: Полуорки проживающие среди людей стараются сделать себе карьеру (они считают это очень важным), в достижении которой они используют свою недюжинную силу. Часто полуорки водят дружбу с авантюристами, странниками и приключенцами.

Показатели параметров: +2 сила, -2 Инт., -2 Хар.
Основной класс (Варвар): мультикласс полуорка-варвара не учитывается при определении того, получает ли он штраф опыта за мультиклассовость, или нет.
Специальные способности:

- Сумеречное зрение: полуорки способны видеть в темноте.

neverwinter nights расы

люди, гномы, эльфы, карлики, полуэльфы, полуорки, халфлинги
полурослики

Халфлинги

(Полурослики)

Хафлинги - умные и способные индивидуалисты. Их кланы везде находят себе место. Часто они - странствуют. Другие расы реагируют на них с подозрением или любопытством. В зависимости от клана хафлинг может быть надежным и трудолюбивым или же он может быть вором, который только и ждет возможности украсть, что ни будь и раствориться в ночи. Но независимо от этого, хафлинги - хитрые и находчивые.

Индивидуальность: Хафлинги предпочитают неприятности скуке. Они любопытны. Полагаясь на свою способность переживать или избегать опасности они демонстрируют смелость, намного большую, чем люди.
Хафлинги имеют достаточный аппетит к еде и другим удовольствиям. Они любят хорошо приготовленные пищу, изысканные спиртные напитки, хороший табак и удобную одежду. В тоже время они могут соблазниться обещанием богатства, имея тенденцию тратить золото быстрее, чем его зарабатывать.
Хафлинги известные коллекционеры. В то время как более ортодоксальные из них могут собирать заварные чайники, книги или цветы, другие коллекционируют такие вещи как диких животных. Богатые хафлинги иногда уполномочивают авантюристов доставать экзотические изделия, для того чтобы пополнить свою коллекцию.

Физическое Описание: Приблизительный рост хафлингов 3 фута, вес от 30 до 35 фунтов. Кожа загорелая, волосы черные прямые. Цвет глаз коричневый или черный. Хафлинги мужчины часто носят длинные бакенбарды, но бороды среди них редкость. Они любят носить простую, удобную и практичную одежду. В отличие от членов большинства рас, они предпочитают фактический комфорт показному богатству, удобные вещи дорогим и красивым. Хафлинги достигают зрелости к двадцати годам и живут около столетия.

Отношения: Хафлинги пытаются установить хорошие отношения со всеми. Имея большой опыт приспосабливаемости в обществе людей, карликов, эльфов или гномов, они создают самостоятельные кланы. Так как человеческое общество изменяется быстрее, чем общество более долгоживущих рас, люди наиболее часто предлагают хафлингам работу, поэтому хафлинги часто селятся в людских странах.

Мировозрение: Хафлинги имеют тенденцию быть нейтральными, полагаясь на свой клан и собственную честь.

Страны Хафлингов: Хафлинги не имеют собственных стран. Вместо этого, они живут в странах других рас, где они могут извлекать выгоду из любых ресурсов, которые те страны могут предложить. Хафлинги часто формируют дружные общины в человеческих или гномских городах. Работая с представителями многих рас настоящих друзей, они заводят только среди своих сородичей. Хафлинги также уживаются в необжитых местах, где они основывают самостоятельные деревни. Хафлингские общины могут сняться с места и перекочевать туда, где предоставляются новые возможности, вроде, новых земель или мест где необходимы квалифицированные рабочие. Если на новых местах необходимость в их помощи отпадет, то они могут легко поднять свое поселение и двигаться снова, туда, где по их мнению им сулит удача и заработок. Некоторые общины постоянно кочуют, не разбивая деревень, не строя себе постоянного жилья, их жизненный путь проходит в скитаниях и путешествиях, а домом становится фургон или корабль.

Религия: главный Бог хафлингов - Йондалла, благословитель и защитник хафлингов. Йондалла обещает защиту кланам и семействам, которые молятся ему. Хафлинги также признают бесчисленных маленьких богов, сфера влияния которых, как они считают, ограничивается небольшой местностью, например: деревней, лесом, рекой, озером и так далее. Они воздают должное этим божествам, чтобы гарантировать для себя безопасные поездки.

Язык: Хафлинги говорят на своем собственном языке, используя алфавит Всеобщего. Письменность у хафлингов практически не развита по сравнению с карликами, эльфами и гномами. У хафлингов сильно развито "устное творчество" их речь. В то время как язык Хафлингов не является секретным, мало кто знает их язык и хафлинги, в свою очередь, не спешат других обучать своему языку. Почти все хафлинги говорят на всеобщем, потому что живут среди людей и путешествуют через их земли.

Имена: Хафлинги имеет собственное имя, имя семейства и прозвище. Кажется, что имя семейства ни что иное, как прозвище, которое привязалось и передалось через поколения.
Мужские имена: Алтон, Бау, Бочонок, Элдон, Каморка, Лил, Мило, Осборн, Роской и Виллби.
Женские имена: Амариллис, Шармэин, Кора, Ефемия, Юллиан, Лавиния, Мирла, Портия, Серафина и Верна.
Названия Семейств: "Художники", "ХорошиеБочонки", "ЗеленыеБутыли", "ВысокиеХолмы", "ВерхТормашкины", "Законопослушные", "ЧайныеЛисты", "Репейники", "ПодВетвью".

Авантюризм: Хафлинги часто полагаются на свое собственное чутье. Хафлинги приключенцы используют свои навыки для достижения высокого положения или обогащения. Хафлинги приключенцы бывают весьма различны, одни промышляют воровством, в то время как другие добиваются признания и уважения от своих товарищей.

Показатели параметров: +2 ловк., -2 сила
Основной класс (Мошенник): мультикласс полурослика-мошенника не учитывается при определении того, получает ли он штраф опыта за мультиклассовость, или нет.
Специальные способности:

- Малый рост:
  бонус размера +1 к атакующим броскам.
  бонус размера +1 к КЗ.
  бонус размера +4 к Маскировке.
- Улучшенное умение (бесшумное движение): расовый бонус +2 к "Тихой походке".
- Улучшенное умение (слух): расовый бонус +2 к слуху.
- Удача: бонус удачи +1 ко всем спасброскам.
- Бесстрашие: бонус морали +2 к спасброскам против заклинаний и эффектов типа "Страх".
- Благая цель: расовый бонус +1 к атакующим броскам метательным оружием.

Специализация: полурослики - маленькие создания, поэтому они не могут использовать большое оружие: мечи-бастарды, двойную булаву, двулезвийный меч, двойной топор, огромный топор, двуручный меч, алебарду, тяжелый кистень, боевой посох, косу и копье.

Набор: полурослики должны выбирать набор по умолчанию для своего класса, потому что в других наборах может оказаться оружие, которое полурослик не может использовать.

Автор: NIC aka Denial de Exhausted

neverwinter nights расы

люди, гномы, эльфы, карлики, полуэльфы, полуорки, халфлинги
neverwinter nights расы

Поиск по сайту

Новости сайта
Страница: 1 2 3 4 5
Сайт создан: 24.04.2007 Rambler's Top100 Обновление: