Хак 1 мода обновил. Можете скачать и проверить. Идем к капитану, у него должна появится ветка диалога: Мне кажется, что следы ведут к агентам! После этого агенты пустят к шефу.. Модмейкер Рыцарская Сага
Это можно узнать если сдавали задания о агентах шуту Жуко. Там должен быть диалог о нежити. Кстати подвязку мог забрать шут...
Сейчас посмотрю) Не, подвязку ему вряд ли отдавала.
Я блин просто этот момент дважды проходила и не помню какой вариант оставила :\
https://i2.paste.pics/67caacc72095e033243f232b1d1d7671.png?trs=e96b079066097c6d9d283cf54c8cf8d8df30d7de9b3bf3bd549d51b9dbafd9c3 вот здесь картинка диалога с жуко)
ЦитатаRemm ()
Я могу сделать всё на капитане, если был диалог Ярослава об агентах
Знаете, я бы сделала так. Видим подозрительных челиков в усадьбе (хотя их тоже могут вынести конечно), уходим и идем докладываться капитану мол так и так видели агентов в усадьбе, можем ли мы провести расследование, и нам надо обратиться к шефу агентов, не поспособствуете ли.
ЦитатаRemm ()
В общем я делаю хак, т.к. кто-то может с ноги разнести агентов без всяких там диалогов...
Буду очень благодарна! А то немножко обидно упускать сразу три квеста))
Хак 1 мода обновил. Можете скачать и проверить. Идем к капитану, у него должна появится ветка диалога: Мне кажется, что следы ведут к агентам!
Спасибо! Пойду проверять)
Добавлено (18.06.2023, 18:32) --------------------------------------------- Все получилось! <3
Добавлено (18.06.2023, 21:38) --------------------------------------------- Все, усадьбу успешно зачистила, Спасибо большое! Сейчас пойду сдавать квесты)
Че по свежим впечатлениям...
То что тайную дверь можно только один раз использовать - хз, я использовала два раза.
1. У меня было два набора маршрутизаторов и подвязок. Я рекомендую оставить маршрутизатор и подвязку до ворот где-нибудь в углу где удобно (ну там к примеру у тайного лаза), и после ворот у усадьбы (к примеру у входа в склеп). Иначе потом придется бегать туда-сюда, а не телепортироваться. А без подвязки снаружи придется использовать лаз-решетку (Она там в углу возле лесочка, там перс говорит должен же быть черный вход, легко находится если у вас высокий навык взлома. Мои параметры: +4 кольцо мошенника 2шт, Амулет повелителя, перчатки вора от отца Ивана, пояс боевого мага (ловкость +5)). Кольцо кота Баюна, песня барда (1-2 пункта) и папоротник. Без всего этого у меня взлом 7. Со всем этим добром взлом 27. Папоротник повышает умение, не знание, поэтому он тоже увеличивает взлом аж на 3-4 пункта т.е. без него я взламываю ящики 60, с ним 62-65).) Если не оставить машрутизатор/подвязку на улице во внутреннем дворе усадьбы, то потом нельзя выйти после того как агенты стали враждебными. Там ворота запираются и тайный лаз там только в одну сторону. 2. Сначала действительно заходишь внутрь усадьбы, все осматриваешь, к агенту пока с письмом не лезешь, иначе он заберет письмо и по-моему квест будет запорот. (я при первой попытке сначала отдала письмо и место отдыха обшарила, но в этом случае из этой тайной комнаты невозможно выбраться). 3. Дальше как в описании на сайте находишь Кроуфа, с ним разговариваешь. Он рассказывает как попал и почему, идешь к агенту и там любой диалог кроме письма будет выводом нас в страшную наружу. 4. Все как в описании капитан гвардеецев, письмо агенту, отдыхаешь в комнате, при выходе из комнаты ссылаешься на воеводу (я не запомнила в каком моменте отдала письмо, но по-моему до использования отмычек). Если не ссылаться на воеводу, то тебя перебрасывает в тайную комнату, где все персонажи становятся враждебными и атакуют тебя (не только агент, но и прочие), к тому же ключа все еще нету. Так что вот бегаешь за отмычками, а потом всех зачищаешь и к Кроуфу. 5. После беседы Кроуф исчезает сам, а перс топает в комнату отдыха. Обшариваем шкафчик, забираем посох и все что там лежит (самое важное посох!). Возле стены видны следы. Тайная комната легко находится, если у вас высокая ловкость и вы носите на себе все шмотье воров и все прибамбасы ловкости. Там вообще без проблем. Возможно это место было проблемным раньше, хз, но у меня сложностей не было. 6. Болтаем с Кукой и Окрой и остальными нпси как в описании. 7. В описании написано что можно самостоятельно очистить завал, но я не пробовала и не поняла как это делать. Окра вывела всех монстров. Думаю, там надо использовать дыхание льда, поскольку у Окры такой посох и судя по цвету заклинаний (если они не от балды были), использовалось это заклинание. Я забыла купить предмет, чтобы попробовать, поэтому не могу сказать точно. 8. Без понятия откуда, но теперь у персонажа есть ключ от решетки-двери напротив темницы Куки, полагаю это те самые отмычки, но это неточно. (дверь-решетка обозначена на карте, ее легко найти, это не тайный лаз) Т.е. я выходила другим способом, не тем что и окра с остальными. 9. Я вышла через эту решетку, внизу зачистила агентов, там два выхода - через дверь усадьбы и через дверь склепа. У меня не получилось взломать внутри решетку поначалу из-за ведения боя, поэтому я сначала вышла через дверь усадьбы, потом вернулась тем же самым способом: усадьба ->тайный ход -> решетка-дверь и уже окончательно все зачистила и вышла через дверь склепа (это домик в углу карты, куда до этого нам был закрыт ход). 10. После зачищения всего поля поговорила с агентом 004 - ему в целом все рассказала в т.ч. и что прочитала письмо, т.е. там опасаться особо нечего, после чего он дал задание найти Леди Ночь. Леди Ночь находим в таверне Барни рядом с рыцарем и агентами.
Сообщение отредактировал olly - Воскресенье, 18.06.2023, 21:53
По игре, если следовать описаниям, все остальное у меня нормально сошлось. Остались вещи которые просто хм для чего-то же они нужны, но для чего!
1. У меня был еще баг - я играла за барда и квест про З дракона мне дала Матильда. А потом уже после того как я его сдала ей, кто-то в Арфе болтал про это и я получила квест повторно (тот что зелененьким помечен), но сдать его конечно не смогла. Так он и остался у меня повисшим)
2. Еще у меня повис квест с луком - я выбрала уничтожить дубинку и ее бронзовой дракон Н благополучно изничтожила (кстати там попутно была еще одна ветка лора, в котором Н нажаловалась на рыцаря, а я потом потолковала с этим рыцарем, ггг, хотя Н и сказала что прощает его и мести не хочет. Рыцарь нас забоялся, но в целом дело решили полюбовно, он пообещал что больше не будет сплетничать о Б. Драконе). Но у Луизы остались диалоговые строчки про мол когда найдете шмотки тогда и приходите (ну и у меня соответствующие). Хотелось бы чтобы квест этот закрывался как-то мол перс пришел и сказал что все, я поговорил с друидами и лук твой гадкий и виноград зеленый. В идеале чтобы было два варианта - с потерей отношения и без потери. Кстати ее брательник так и не спер ключ. Он персонажа за нос водил или там особые условия нужны были? Т.е. там эта ветка диалога так и осталась подвисшей. Перс тоже не сказал мол ну ты проснулся, я ключ сам давно упер.
3. И я случайно взяла квест у захара, хотя брать его не хотела. Когда сказала что подумаю. Потом уже отказаться не смогла, так он и остался висяком) Я просто предпочитаю не хамить нпси х) Поэтому то что он дурак и звезды у него дурацкие не говорила х)
4. Выбить из Наума плащ мне так и не удалось) Хотя после квеста "удивительный колдун" у него появились один раз строчки "мне нужно всего три шкурки", но больше там ничего от него не удалось добиться, дальше он снова зациклил мол приходи завтра, они размножаются (аж в кол-ве одной штуки).
5. Сова мне так и не отдала чего у нее там было. Что там хоть было-то?)
Что осталось для меня вопросиками)
А вот тот клад про который Морис говорил - это те шмотки-свитки, которые там в столе/в шкафу и прочая в лаборатории за книжкой? Он просто так резво уполз с вирмом, что я поначалу подумала что персонажа обманули и Морис просто смылся к сокровищам в одиночку)
В заброшенной лаборатории где крысы-мутанты - ну я уже говорила, там завалы. Я подозреваю что они ведут в склепы-подземелья там где мы пояса минотавров получили, но проверить их не смогла. В общем просто интересно что там такое и для чего оно было создано) В этих склепах-подземельях разрушается только один завал хотя их там несколько штук, про остальные выпадает что-то типа сорян ваша супер-кирка тут не поможет, завал слишком большой. Еще в этой же лаборатории есть двери к покровскому монастырю, пескам и еще куда-то. Они там просто так чтобы персонаж побегал ну и для разного "монахи были очень умными и телепорты у них умные" или для какой-то конкретной цели? Мне они были ни к чему, но интересно)
Там где мы искали Прокопа была большая глыба которая открывала-закрывала порталы в мирском лесу и возле покровского монастыря. Она только для этого нужна, больше там нигде ничего не открывается? Кстати возле покровского монастыря после этого я натолкнулась на чудиков (ну возле портала т.е.), типа у них там стенка на стенку по три чудика с каждой стороны - воены добра и тьмы, мне предлагаю присоединиться (я выбрала свет, мочится легко, в награду пояс добра, а у тьмы - зла соответственно). У героя есть еще вариант нарубить всех, но я не проверяла получит ли он еще тогда что-нибудь. Про портал я это спрашиваю к тому, что в усадьбе с агентами там остается портал и в общем-то непонятно для чего он там и есть ли у него какое-то действие (я полагаю что нет, но вероятно его можно закрыть?)
В Арфе есть девочка Василиса. Я ее и так и сяк, но разговорить не удалось. Обычно именные персы дают какое-нибудь задание даже если оно ничтожное и без опыта чисто поболтать, но из девочки мне ничего не удалось извлечь. Короче интересно для чего она там.
У женщине в доме А. продается барахло. В общем капец как интересно кому должны были достаться лошадка и часы. Никто у меня не интересовался этими предметами (или я не запомнила). Детишки не отреагировали. По-моему я где-то встречала упоминание часов, но совершенно не помню где и с чем связано было.
У агентов был еще один монстр, чья личность для меня пожалуй что загадка. Он был недружелюбен.
Еще в заповедном лесу двое болтали про Орна, которого срубили какие-то дровосеки в темном лесу, а они такие в непонятках зачем. Из дровосеков никто не колется. Наверное это агенты были, но тем не менее. В темном лесу агентов вроде особо и не было, хотя возможно имелась в виду дорога на покров.
У воеводы в комнате тусуется ребенок - Егорка. В первый раз я обчистила сундук поговорив с ним (там получила отмычки по-моему). Второй раз дитя хочет орехов которые мамка спрятала, орехов я не нашла, мама никаких строчек не дает, дитя упорствует в своем грехе обжорства х) Так что полагаю там все же должно быть какое-то решение в плане разговоров (как примеру когда повторно болтаешь с ребенком, который девочку обидел - он говорит что опять подрался и защитил нищего калеку).
В гильдии воров сидит воришка Страдалец. Он там для красоты и антуражу или у него есть назначение? Так-то он персонажа просто обокрал приговаривая не держи мол зла я болен х)
В храме Мучеников там где глава Инквизиции - в маленькой комнатке какой-то чудик истово молится. Он для чего-то нужен или для красоты? Я подозреваю что может быть он разговаривает во время квеста кровь дракона, но совершенно не помню тыкала ли в него палкой.
Кстати если в тюрьме поболтать с нпси который задержанный без имени, то он выдаст лоскут с "планом" чего там у Прокопа происходит. Лоскут можно как отдать главе тюрьмы, так и хмурой неписи возле дома феокаста по-моему. Одна собьет статы в сторону законопослушности, другая в злонамеренность по-моему. Интересно - там есть буйная непись на которую жалуется начальник тюрьмы что вот бы сбагрить его куда-нибудь, для антуража это или там есть какая-то цель?)
Для у тех у кого нпси после турнира становятся враждебными - возможно случайно попали в толпу заклинаниями или просто оружием. У меня рядом стоял Карл, и видимо его слегка зацепило заклами, что он стал враждебным. Однако в этот момент турнир успел кончиться, так что он снова стал нейтральным. После случилась приколюха что Амалия и тузик стали враждебными : DD Их конечно можно наломать, но я вообще просто переиграла. А то мало ли как на следующем модуле отразится. Поэтому лично я бы рекомендовала заклинания массового поражения не использовать. Думаю от кислотной стрелки ничего не будет или там каких-нибудь палочек электричества. Но я вообще не стала во второй раз заклы использовать и так уделала.
Сообщение отредактировал olly - Понедельник, 19.06.2023, 11:54
У меня был еще баг - я играла за барда и квест про З дракона мне дала Матильда. А потом уже после того как я его сдала ей, кто-то в Арфе болтал про это и я получила квест повторно (тот что зелененьким помечен), но сдать его конечно не смогла. Так он и остался у меня повисшим)
Никогда не играл за бардов, и квесты для них писала ArtLira т.ч. останутся как есть...
Цитатаolly ()
Еще у меня повис квест с луком - я выбрала уничтожить дубинку
Тоже туда же. Я только выправил 2 варианта: создать и уничтожить. Все протестил + будет переход во 2 мод с отравлением ручья в Мирском лесу. Все подчистить мне не под силам...
Цитатаolly ()
3. И я случайно взяла квест у захара, хотя брать его не хотела. Когда сказала что подумаю. Потом уже отказаться не смогла, так он и остался висяком)
В новом моде желательно создать 3 минотавров, а потом продать эту машину и получить 100 000 золота.
Цитатаolly ()
Выбить из Наума плащ мне так и не удалось)
Нешмогла так не шмогла. Плащ Наум дает, проверенно! Скажем камень мутации будет получше плаща.
Цитатаolly ()
5. Сова мне так и не отдала чего у нее там было. Что там хоть было-то?)
Мне тоже. Значит там идут какие-то проверки. На стриме я видел люди брали мелочевку + голду...
Цитатаolly ()
А вот тот клад про который Морис говорил - это те шмотки-свитки, которые там в столе/в шкафу и прочая в лаборатории за книжкой? Он просто так резво уполз с вирмом, что я поначалу подумала что персонажа обманули и Морис просто смылся к сокровищам в одиночку)
Морис смылся во 2 мод. Но эта задумка в нем не реализована...
Цитатаolly ()
В этих склепах-подземельях разрушается только один завал хотя их там несколько штук, про остальные выпадает что-то типа сорян ваша супер-кирка тут не поможет, завал слишком большой.Еще в этой же лаборатории есть двери к покровскому монастырю, пескам и еще куда-то. Они там просто так чтобы персонаж побегал ну и для разного "монахи были очень умными и телепорты у них умные" или для какой-то конкретной цели? Мне они были ни к чему, но интересно)
Может еще где проскакивает супер уничтожитель, мне это не ведомо... Главное можно с его помощью получить магическую книгу. Проходы понаделали монахи с них и спрос! Сделано для быстрого перемещения по миру игры + порталы крыс. Порталы крыс тоже перейдут во 2 мод...
Цитатаolly ()
Там где мы искали Прокопа была большая глыба которая открывала-закрывала порталы в мирском лесу и возле покровского монастыря. Она только для этого нужна, больше там нигде ничего не открывается?
На месте выходов из порталов ночью бандиты нападают на героя. Порталы сделаны для наглядности и для перемещений.
Цитатаolly ()
Кстати возле покровского монастыря после этого я натолкнулась на чудиков (ну возле портала т.е.), типа у них там стенка на стенку по три чудика с каждой стороны - воены добра и тьмы, мне предлагаю присоединиться (я выбрала свет, мочится легко, в награду пояс добра, а у тьмы - зла соответственно).
Чудики перейдут во 2 мод..
Цитатаolly ()
Кстати если в тюрьме поболтать с нпси который задержанный без имени, то он выдаст лоскут с "планом" чего там у Прокопа происходит.Лоскут можно как отдать главе тюрьмы, так и хмурой неписи возле дома феокаста по-моему. Одна собьет статы в сторону законопослушности, другая в злонамеренность по-моему. Интересно - там есть буйная непись на которую жалуется начальник тюрьмы что вот бы сбагрить его куда-нибудь, для антуража это или там есть какая-то цель?)
Чуден мир саги... Не знал что лоскут можно отдать тюремщику! В общем с этим лоскутом в новом моде откроются многие точки на карте канализации. В том числе лаз в старый сток, который используется для побега из камеры тюрьмы. С его помощью герой 1 уровня может сразу попасть в Рячев и взять Амалию в напарницы.
На остальные вопросы могла бы ответить ArtLira, это её подопечные... Модмейкер Рыцарская Сага
Чуден мир саги... Не знал что лоскут можно отдать тюремщику!
Так его при себе оставить лучше что ли? xDDD Без него будут недоступны какие-то локации? Тюремщик сказал мол це гуд стражники тогда разберутся что там в канализации делается.
ЦитатаRemm ()
На стриме я видел люди брали мелочевку + голду...
Я думала там записка может какая про отца, так что фиг с ним)
ЦитатаRemm ()
Никогда не играл за бардов, и квесты для них писала ArtLira т.ч. останутся как есть...
А это один и тот же квест) Просто получается что я его типа как бы повторно взяла) Но поскольку я его уже выполнила, то закрыть я его конечно не смогла) Мне оно не мешает, так-то) Т.е. по сути для бардов зелененький квест просто должен быть недоступен, поскольку он дублирует их классовый квест.
ЦитатаRemm ()
Главное можно с его помощью получить магическую книгу.
Судя по всему я что-то пропустила либо у меня сработало не так как надо... А в каком месте можно получить эту книгу? Т.е. я все завалы попробовала, сработало на одном, но он никуда не ведет особо. Там просто то ли в храм ведет то ли в крыло какое-то, не в какую-то новую локацию...
ЦитатаRemm ()
а потом продать эту машину и получить 100 000 золота.
А спойлерните под катом для чего) Золото-то там вроде как не нужно, так что какая цель от продажи?)
ЦитатаRemm ()
Нешмогла так не шмогла. Плащ Наум дает, проверенно!
Угу, но я там лоханулась, когда не поговорила с ним после того как жаб запихала в инвентарь. У меня была сохраненка (просто уже далеко ушла от этого места и переигрывать не стала). Если с ним заговорить и сказать что жабы-то ворованные, то тогда плащ спокойно получаешь. В смысле потом выпускаешь жаб в болото и дальше как в описании - мочишь их под невидимостью (я еще и скрытность на себя надела разную), причем лучше их выпускать в самом дальнем углу где поменьше свидетелей и поближе к выходу, чтобы не пришлось мочить потом забияк. И тогда и с забияками отношений не портишь, и плащик получаешь)
Так его при себе оставить лучше что ли? xDDD Без него будут недоступны какие-то локации?Тюремщик сказал мол це гуд стражники тогда разберутся что там в канализации делается.
Что делать с лоскутом это дело личное. Просто я в обновление добавил подписанные точки на карте. Локация была и в старом моде. Старый сток канализации, локация побега из камеры. Скажем это подсказка игроку, что есть еще локация стока. Её явно не все игроки могут найти.
Цитатаolly ()
Судя по всему я что-то пропустила либо у меня сработало не так как надо...А в каком месте можно получить эту книгу?
Это переходы в области Архтай. Там книга с заклинаниями Молитвенник, три закла для всех героев. Одно крутое 7 уровня Щит духов 2 раза в день.
Цитатаolly ()
Золото-то там вроде как не нужно, так что какая цель от продажи?)
Если все сделано, то почему бы и не продать? Да и мага этого с гильдии отправить куда подальше, чтобы под ногами не мешался, благая цель. :ag: Модмейкер Рыцарская Сага
Я второй модуль скачала отсюда http://remmgen.narod.ru/load/rycarskaja_saga/vtoroj_modul/4-1-0-17
Все правильно?) И хак оттуда же)
Молитвенник нашла) Кирка мне там не понадобилась. Как-то так герой пролез... У меня высокая ловкость, может поэтому. Еще на кладбище Такира нашла какой-то могильный камень, на котором типа стерты буквы. А у крыс нашла какую-то нору куда мы не можем протиснуться - это для чего?)
Сообщение отредактировал olly - Вторник, 20.06.2023, 21:38
Еще на кладбище Такира нашла какой-то могильный камень, на котором типа стерты буквы. А у крыс нашла какую-то нору куда мы не можем протиснуться - это для чего?)
Камень тоже не о чем.. Нора никуда не ведет.. Модмейкер Рыцарская Сага
Первых можно встретить в проходе под монастырем. Главного проводника к некромантам в склепе в Сетях. В склеп заводит Амалия. Таурин назначит встречу с магом в Рячеве, затем бард Дарий отправит героя в обитель некромантов. Модмейкер Рыцарская Сага
Первых можно встретить в проходе под монастырем. Главного проводника к некромантам в склепе в Сетях. В склеп заводит Амалия. Таурин назначит встречу с магом в Рячеве, затем бард Дарий отправит героя в обитель некромантов.
Спасибо большое.
Добавлено (24.06.2023, 19:56) --------------------------------------------- Что за загадка с каменнимы чашами?
Еще вопрос -в песках мертвых бегаю по руинам - рычаг с элементалями нашел, а с големом нет. И дверь в северо-восточном углу дальше не пускает - видимо какой-то рычаг нажать надо. Все, что нашел, нажал и облом(
Здравствуйте, есть несколько вопросов, касательно прохождения:
1) Добыл перстень Филата, разрулил все миром. Далее по идее можно убедить русалку уйти из колодца, но на разговоры о море следует лишь негативный ответ. Какая характеристика или навык должны пройти проверку, чтобы русалка ушла? 2) Та же история с квестом "Папаша горного гиганта" - нашел папаню, тот сказал, что ищет синюю ящерицу, я оставил его в покое. При повторном разговоре никаких новых вариантов диалога не появляется, чтобы заставить его вернуться. Пробовал прибить и вернуться к сынуле - там снова идет диалог о пропавшем папаше, как на получение квеста (да еще и Карл в команде, так и ладит нарваться на драку). На что нужно пройти проверку? 3) Правильно ли я предполагаю, что квест "рассказ ополченца" можно получить лишь до того момента, пока не найден Дружок? 4) Древний камень в пещере огров - насколько помню там проверка на знания, чтобы его активировать? Но на текущем прохождении только стандартные фразы и нет варианта на проверку навыка.
Может ли быть такое (пункты 1,2,4), из-за версии игры (у меня 1.69)?
Зато разобрался как можно поболтать с Робом и торговцем оружием в Больших сетях - чтобы напиться, нужно выхлебать 4 бутылки водки, тогда появится новая строчка. А вот забрать мешочек у совы так и не выходит.
Добавлено (18.10.2023, 23:00) --------------------------------------------- Возможно, вопрос маленько не по теме, но может кто помочь с прохождением мода Elmimster hidden? Застрял на второй загадке. Из текста понял, что ключ - это зуб оборотня, но где его взять и близко не представляю. Может, кому удалось?
И еще - доводилось слышать о моде "Острова печали", судя по всему штука старинная. Не завалялся у кого-нибудь случайно? Если вдруг да, поделитесь пожалуйста архивом.
1) Добыл перстень Филата, разрулил все миром. Далее по идее можно убедить русалку уйти из колодца, но на разговоры о море следует лишь негативный ответ. Какая характеристика или навык должны пройти проверку, чтобы русалка ушла?
Чтобы ушла нужно победить зеленого дракона в Больших сетях. Точно уж не помню, может достаточно получить сферу Зеленого дракона... Во всяком случае русалку можно всегда убить, это не на что не повлияет.
Цитатаsavyr88 ()
2) Та же история с квестом "Папаша горного гиганта" - нашел папаню, тот сказал, что ищет синюю ящерицу, я оставил его в покое. При повторном разговоре никаких новых вариантов диалога не появляется, чтобы заставить его вернуться. Пробовал прибить и вернуться к сынуле - там снова идет диалог о пропавшем папаше, как на получение квеста (да еще и Карл в команде, так и ладит нарваться на драку). На что нужно пройти проверку?
тут 2 варианта: 1) Либо убиваем Большого Тугурра и получаем награду от сына, который становится новым вождем племени.
2)Либо предупреждаем Большого Тугурра, что его сын хочет захватить власть, и тогда вождь гигантов устремляется к выходу. В этом случае мы награду не получаем. Если с Карлом, то лучше его выгнать из группы... Не любит он их...
Цитатаsavyr88 ()
3) Правильно ли я предполагаю, что квест "рассказ ополченца" можно получить лишь до того момента, пока не найден Дружок?
Думаю, да.
Цитатаsavyr88 ()
4) Древний камень в пещере огров - насколько помню там проверка на знания, чтобы его активировать? Но на текущем прохождении только стандартные фразы и нет варианта на проверку навыка.Может ли быть такое (пункты 1,2,4), из-за версии игры (у меня 1.69)?
Игра как раз и писалась на 1,69 от 1С с русской озвучкой. Камень разпознаем вроде после нахождения портала в Зачарованном Лесу. Портал как раз и ведет к этому камню.
Цитатаsavyr88 ()
Возможно, вопрос маленько не по теме, но может кто помочь с прохождением мода Elmimster hidden? Застрял на второй загадке. Из текста понял, что ключ - это зуб оборотня, но где его взять и близко не представляю. Может, кому удалось?И еще - доводилось слышать о моде "Острова печали", судя по всему штука старинная. Не завалялся у кого-нибудь случайно? Если вдруг да, поделитесь пожалуйста архивом.
Не играл... Сейчас можно скачать neverwinter black edition с кучей модов может там есть Острова печали... Модмейкер Рыцарская Сага