Neverwinter Nights Первый модуль Knight Tale
| |
Remm | Дата: Пятница, 12.04.2013, 23:25 | Сообщение # 1 |
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 265
Репутация: 10
Статус: Offline
| Все вопросы по первому модулю можно задавать авторам в этой теме.
Модмейкер Рыцарская Сага
|
|
| |
jum[PeR] | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 16:15 | Сообщение # 2 |
Оруженосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я не в курсе, сидит ли кто-то на этом форуме, однако... Прошел я первый модуль и не 1 раз. Вот мой отзыв: 1) Модуль классный и что самое главное, дико запутанный. Это круто, респект разработчикам. 2) Порадовала возможность скрафтить крутые вещи. 3) Без умения взламывать замки игру не пройти, хорошо придумали. 4) Куча квестов (а я обожаю квесты)!!! 5) Неплохо продуман сюжет. 6) Куча разных мини квестов.
НО, были и конечно же баги, недочеты и странности 1) Золотой дракон убивается за 3 секунды, а оборотней лупишь раундов 20. Почему-то разрабы сделали шмотки от режущего урона, а у них максимальный урон дробящий. Это косяк 2) Квест "Лаборатория Вениамина" не завершается, вирм не вызывается 3) Разработчики забыли написать что когда делаешь квест "Убийство в Храме", после того, как взял доказательства нужно поговорить со старухой и сказать, что сдашь доказательства писарю. Если этого не сделать, у писаря не будет ветки диалога. 4) Не нашел квест "Жизнь или смерть". Он вообще существует? ( есть вариант что это квест, который берешь у мага в школе магии. он просит найти брата) 5) Мрачному типу (не помню как зовут) невозможно вернуть его кинжал, нет ветки диалога. У него все время повторяется ветка диалога, когда он дает темный символ. 6) Если поболтать с Угольком и убить его не узнав что за договор у него с орденом, потом не узнаешь, следовательно, квест запорот. Косяк 7) Монстры в начале очень сильные, а потом оооочень слабые (оборотни исключение). Что-то баланс не наблюдается 8) При создании оружия у Медеи она вечно требует "Драконьи чешуйки", что это? Если это "Настойка Драконья чешуйка", то где она продается, 2 штуки, которые я получил на болоте, я сразу же выпил :(( 9) В гильдии воров Тень продает ключи. Один ключ открывает дверь склада в казарме, второй-дверь в тюрьму. А что делает третий?
Ну, вроде все. Хотя, многое не вспомнишь. Если что вспомню, отпишу. Вообщем, за модуль спасибо, его можно проходить бесконечное кол-во раз.
|
|
| |
Remm | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 17:24 | Сообщение # 3 |
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 265
Репутация: 10
Статус: Offline
| Цитата (jum[PeR) ]1) Золотой дракон убивается за 3 секунды, а оборотней лупишь раундов 20. Почему-то разрабы сделали шмотки от режущего урона, а у них максимальный урон дробящий. Это косяк Это не косяк, т.к. нужно нужно улучшить пояс Минотавра у Вакулы. Тогда будет все гуд! Спасибо за отзыв! Чуть поздней отпишусь по квестам, т.к. сам проходил давно и уже не помню что к чему...
Модмейкер Рыцарская Сага
|
|
| |
jum[PeR] | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 22:23 | Сообщение # 4 |
Оруженосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
| Remm, у меня (точнее у Карла, т.к он танк) улучшенный пояс Вакулы (-10 режущего)+ каменная кожа+призрачный вид+ 40 брони. Дамаг по нему 12-18...25-30. На моем персе весит каменная кожа+призрачный вид+33 брони, резиста к режущему нет. Дамаг 1-4...25-30. В чем прикол? Версия модуля последняя, скачал 4 дня назад. И, кстати, почему больше внимания акцентируется на режущий урон, когда у оборотней дробящий урон больше? о_О
|
|
| |
Remm | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 22:53 | Сообщение # 5 |
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 265
Репутация: 10
Статус: Offline
| Сейчас посмотрел оборотней, вроде у них урон режущий и имун к режущему. А вот наносить урон им нужно дробящим оружием. Поэтому и нужен пояс Вакулы + не помешает и призрачний вид. Тогда урон идет 3-5 единиц. Цитата (jum|PeR|) 4) Не нашел квест "Жизнь или смерть". Он вообще существует? ( есть вариант что это квест, который берешь у мага в школе магии. он просит найти брата) Это не совсем квест. Там всего один диалог с беженцами в казарме Чистых Прудов...
По описанию квестов есть пробелы, т.к. я писал его после теста и много позабыл. К тому же не все квесты мои и не все варианты я проверил... Т.ч. могут быть баги. Если что найдете конкретное буду признателен! Цитата (jum|PeR|) 2) Квест "Лаборатория Вениамина" не завершается, вирм не вызывается А вот это ещё посмотрю!
Модмейкер Рыцарская Сага
|
|
| |
jum[PeR] | Дата: Вторник, 16.07.2013, 01:55 | Сообщение # 6 |
Оруженосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
| Только что из Тулсета, еще горячие статы перчаток оборотня =) Бонус к атаке +5 Бонус к урону дробящий 5 единиц урона Бонус к урону колющий 5 единиц урона Бонус к урону режущий 5 единиц урона Бонус урона против группы характера: Добрый 5 единиц урона Дробящий Бонус урона против группы характера: Нейтральный 5 единиц урона Дробящий Бонус урона против группы характера: Упорядоченный 5 единиц урона Дробящий Бонус урона против группы характера: Хаотичный 5 единиц урона Дробящий Иммунитет к заклинаниям уровня 7 или ниже Иммунитет Тип Повреждений: Дробящий 25% Бонус к иммунитету Иммунитет Тип Повреждений: Колющий 75% Бонус к иммунитету Иммунитет Тип Повреждений: Режущий 75% Бонус к иммунитету Регенерация +5
Из этого вывод: +15 единиц Бонус урона, +N единиц урона в зависимости от типа характера противника (максимум 10, минимум 5) Итого: 25 единиц чистого урона (20 единиц, если ты Злой), из этих 25-ти единиц 15 единиц Дробящий, +5 Бонуса к атаке. Надетые вещи на персонаже: -10 режущего от пояса+ 37 брони+ призрачный вид и каменная кожа, персонаж не Злой. Вывод: Откуда дамаг в 30-40 единиц? Ответ: Все таки разработчики ошиблись, делая шмотки с защитой только от режущего урона, т.к режущего урона наносится всего 5 единиц, а дробящего аж 15(10 если ГГ Злой)! Косяк
Добавлено (16.07.2013, 01:55) --------------------------------------------- Цитата (Remm) По описанию квестов есть пробелы, т.к. я писал его после теста и много позабыл. К тому же не все квесты мои и не все варианты я проверил... Т.ч. могут быть баги. Если что найдете конкретное буду признателен! Я прошел все квесты первого модуля, за исключением "Секретное донесение" и "Таинственный лес". Их я просто не нашел:( .Если что, могу помочь с написанием (подсказать, что где делать) недостающих в прохождении. http://remmgen.narod.ru/simple.html
Сообщение отредактировал jum[PeR] - Вторник, 16.07.2013, 02:05 |
|
| |
Remm | Дата: Вторник, 16.07.2013, 09:09 | Сообщение # 7 |
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 265
Репутация: 10
Статус: Offline
| Цитата (jum[PeR) ]Ответ: Все таки разработчики ошиблись, делая шмотки с защитой только от режущего урона, т.к режущего урона наносится всего 5 единиц, а дробящего аж 15(10 если ГГ Злой)! Это старый косяк... Придется опять исправлять, уже в который раз... Хотя нужно еще раз самому проверить...Цитата (jum[PeR) ]Если что, могу помочь с написанием (подсказать, что где делать) недостающих в прохождении. А вот за такую помощь буду очень рад. Т.к. до 1 мода доберусь не скоро, сейчас главная задача закончить и протестить 2 мод.
Модмейкер Рыцарская Сага
|
|
| |
jum[PeR] | Дата: Вторник, 16.07.2013, 18:04 | Сообщение # 8 |
Оруженосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (Remm) сейчас главная задача закончить и протестить 2 мод. Всмысле закончить? Он еще не завершен? Насчет "протестить", уже есть 1 тестер, я то сейчас играю Добавлено (16.07.2013, 18:04) ---------------------------------------------
Цитата (Remm) А вот за такую помощь буду очень рад. Т.к. до 1 мода доберусь не скоро Когда понадобится помощь с написанием квестов, напиши сюда или в приват, я отзовусь Кстати, а 2-й модуль уже "завершен" на бумаге или будут какие-то добавления квестов/шмоток/диалогов?
Сообщение отредактировал jum[PeR] - Вторник, 16.07.2013, 18:01 |
|
| |
Remm | Дата: Вторник, 16.07.2013, 19:00 | Сообщение # 9 |
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 265
Репутация: 10
Статус: Offline
| Цитата (jum|PeR|) Всмысле закончить? Он еще не завершен? Нет, еще делаем. Сейчас на бумаге есть 4 квеста, прописаны все диалоги, думаю летом закончить. Цитата (jum|PeR|) Насчет "протестить", уже есть 1 тестер, я то сейчас играю Сам еще не тестил, но несколько игроков уже прошли мод до конца. Цитата (jum|PeR|) Когда понадобится помощь с написанием квестов, напиши сюда или в приват, я отзовусь Спасибо за предложение, но я уже решил добить тот материал, что есть и всё! А то уж слишком работа над модом затянулась...
Модмейкер Рыцарская Сага
|
|
| |
jum[PeR] | Дата: Вторник, 16.07.2013, 23:38 | Сообщение # 10 |
Оруженосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (Remm) Спасибо за предложение, но я уже решил добить тот материал, что есть и всё Я имел ввиду написание квестов в разделе "прохождение" на http://remmgen.narod.ru/simple.html. Там не все квесты написаны
|
|
| |
Remm | Дата: Среда, 17.07.2013, 08:57 | Сообщение # 11 |
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 265
Репутация: 10
Статус: Offline
| Моя не поняла... А вот проходилку очень жду! В своё время не написал, а вот сейчас жалею.
Модмейкер Рыцарская Сага
|
|
| |
jum[PeR] | Дата: Среда, 17.07.2013, 22:57 | Сообщение # 12 |
Оруженосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ну, поехали! Я начну сверху вниз по списку. 1) Убийство в храме: не дописан пункт, после того как поговоришь со сторожем и он опознает одежду, нужно поговорить с Эмилией и сказать ей что отнесешь доказательства писарю губернатора, иначе у писаря не будет ветки диалога про убийство. 2) Удивительный колдун: после разговора с колдуном и взятием квеста нужно сначала поболтать с магом Василием, который и намекнет на то, как получить "кваканье", "крик" и "визг". Если не разговаривать с Василием, минотавр, жаба и тролль будут говорить что не могут научить тебя. 3) Гурак-Убийца Драконов: Квест дает немой оруженосец в области Деревня Горка-Мельница. Он попытается объяснить чего он хочет, но не сможет и даст вам Записи Гурака. Найти Гурака можно в области Мирский лес-Башня. Его труп находится рядом с драконом Угольком. Воскрешаем его, он благодарит вас, дает амулет и уходит. Квест завершен. 4) Золотой Кубок: квест доступен только ворам. Его дает Валентин в Теневой гильдии. Нужно принести ему кубок, который находится в области Город Рячев Жилой район-Казарма стражи. Заходим в казарму, топаем направо, натыкаемся на закрытую дверь. А насчет ключа Валентин ничего не сказал. Но, не расстраивайтесь, эту дверь можно сломать. Ломаем дверь, заходим, еще одна дверь. Вот тут-то прийдется повозиться, т.к дверь заперта. Если нет навыков взлома, нанимаем мастера вора, есть-ломаем. Слева будет лежать меч, его забираем, он нам пригодится во 2-м модуле, обшариваем комнату, находим урну, отдаем Валентину. Квест завершен. P.S У Тени в Теневой гильдии продаются 3 ключа, советую их купить (1 ключ от двери по квесту "Золотой кубок", 2-й от дверей в тюрьму в области Город Рячев, а насчет 3-го я так и не сообразил от чего он PP.S Я точно не знаю какой ключ от какой двери, по этому покупал все 3, но, загвоздка в том, что открыв дверь ключем (по квесту Золотой Кубок), она вскоре сама захлопнется, следовательно, ее по-любому прийдется ломать Так что думаем сами, стоит ли тратить деньги на ключ. 5) История Уголька: квест дается при диалоге с Угольком в области Мирский лес-Башня. Дракон будет твердить о том, что у него какой-то договор с рыцарями ордена Святого Эдуарда. Нужно выяснить что к чему. Топаем в Деревню Горка к типу (забыл как зовут), у которого брали квест Испытание Арнольда. Он отправит вас в Город Рячев-Орден Святого Эдуарда. Топаем туда, находим главного (тоже имени не помню), он скажет что ничего об этом договоре не знает и пошлет вас куда подальше Квест завершен и переходит во 2-й модуль. P.S Не бейтесь с драконом пока не сделаете квест, иначе дракон исчезнет, а главный в ордене не будет с вами болтать о договоре, следовательно, квест запорот и не перейдет во 2-й модуль. 6) Подземное Озеро: к сожалению я про квест ничего не могу вспомнить, но в ближайшее время я его отыщу и напишу проходилку 7) Символ Архтайского Ордена: к сожалению я про квест ничего не могу вспомнить, но в ближайшее время я его отыщу и напишу проходилку 8) Сфера, водяные и зеленые драконы: квест появится в журнале только после его сдачи. При выполнении квеста "Рыба для монастыря", после того, как убили элементалей в шхуне и набрали рыбы, выходим и с нами заговорит зеленый дракон. После диалога обнаруживаем у себя в инвентаре странную сферу, которая раз в день вызывает элементаля воды. Можно ее продать, можно оставить себе, а можно вернуть законному владельцу. Если решили вернуть владельцу, топаем в Заповедный лес, в жилище Бабы-Яги, там летает странный дракончик, говорим с ним, он начнет нести какую-то непонятную чушь про сферу, заберет ее и исчезнет. Квест завершен. P.S Если вы еще не прошли подземелье в области Дорога лесная на Рячев-Руины, то советую пока не отдавать сферу, она вам там ух-как пригодится
Фуф, что-то я немного подзапарился строчить. Осталось не так много квестов, позже допишу. Насчет квестов, вы, думаю, сами понимаете, что мне не так важно, как они будут написаны, так что я совсем не против и даже за, чтобы вы корректировали их по вашему усмотрению.
Добавлено (17.07.2013, 22:57) --------------------------------------------- Я снова тут. Ну что, продолжим? Я нечаянно пропустил один квест. Вот он: 9) Книга заклинаний: квест дает Террин после освобождения его из тюрьмы. При его поимке у него изъяли все вещи, в том числе и его книгу. Топаем в тюрьму, интересуемся у смотрителя о книге, он скажет что она там же, где и все изъятые вещи у заключенных, т.е слева от него. Поворачиваемся влево-перед нами дверь со сложным замком. Если не можете взломать сами-мастер вор всегда к вашим услугам Если хватает умения-ломаем. В серванте перед вами книга, берем ее, относим, получаем в замен 1-й том нежити. Квест завершен. P.S Книгу можно забрать и до взятия квеста и отдать ее сразу, не бегая туда-сюда.
10) Жизнь или смерть: Этот квест до сих пор не найден 11) Исчезающие деревья: квест дает старик садовник в области Город Рячев. Найти его не сложно, днем он копается в саду прямо напротив управы города Рячева. Поболтав с ним узнаем, что он всегда мечтал увидеть исчезающее дерево. Говорим его что ничего невозможного нет и обязательно для него отыщем семена Семена нам даст Баба Яга но только после спасения кота Баюна. Отдаем семена садовнику, взамен он даст нам кучу разных других семян и расскажет о садоводстве. Квест завершен. 12) Кольцо вампира: вспомогательный квест для квеста "Письмо для старого друга". Вампир, стоящий рядом с саркофагом, в котором находится кольцо, расскажет вам что обнаружить астрального вампира можно только в астральном плане в древних руинах и надев кольцо. Квест завершен. 13) Лягушачий камень: квест дает один из лягушек ( не помню его имени) в области Мирский лес-Башня-Подземное болото. Нужно принести ему камень, который он потерял, лазая на поверхности. Этот камень находится в области Мирский лес-Башня в трупе одного из лягушек, не далеко от Баньши. Берем камень, отдаем лягушке. Квест завершен, награда "Копье Забияки" 14) Подземное болото: При диалоге с Наумом спрашиваем его, где можно достать шкурки пещерных жаб для плаща. Он нам рассказывает что их можно найти в локации Мирский лес-Башня-Подземное болото. Квест завершен.
Позже допишу остальные.
Сообщение отредактировал jum[PeR] - Среда, 17.07.2013, 22:59 |
|
| |
Remm | Дата: Среда, 17.07.2013, 23:02 | Сообщение # 13 |
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 265
Репутация: 10
Статус: Offline
| Сегодня уже поздно, завтра всё это богатство выложу на сайт!
Модмейкер Рыцарская Сага
|
|
| |
jum[PeR] | Дата: Среда, 17.07.2013, 23:08 | Сообщение # 14 |
Оруженосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я вас не тороплю, мне еще писать и писать Добавлено (17.07.2013, 23:08) --------------------------------------------- Кстати, может вы мне подскажете что отпирает 3-й ключ который продается у Тени в Теневой гильдии? 1 ключ от двери по квесту "Золотой кубок", 2-й от дверей в тюрьму в области Город Рячев Да, и еще кое что. По квесту "Щит Такира Черного" нужно попасть в комнату в загадочной лаборатории, это не трудно , а вот выйти из нее я так и не смог, пришлось хитрить, портоваться маршрутизатором в Рячев, топать пешком в лабораторию и, попав в комнату, использовать маршрутизатор . Кузнец в Рячеве странный какой-то, все вещи сделал, кроме улучшенного "Языка пламени", точнее он сделал, но не отдал. Жаль, меч неплохой.
|
|
| |
Remm | Дата: Четверг, 18.07.2013, 08:56 | Сообщение # 15 |
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 265
Репутация: 10
Статус: Offline
| Цитата (jum[PeR) ]Кстати, может вы мне подскажете что отпирает 3-й ключ который продается у Тени в Теневой гильдии? Я не помню... Но будет время на выходных посмотрю.Цитата (jum[PeR) ]Кузнец в Рячеве странный какой-то, все вещи сделал, кроме улучшенного "Языка пламени", точнее он сделал, но не отдал. Жаль, меч неплохой. Ок, возьму на заметку. Уже несколько человек жаловались на этого кузнеца. Цитата (jum[PeR) ]По квесту "Щит Такира Черного" Я когда тестил, прошел все квесты. Но вот не все варианты их проверил, (кроме сюжетных и своих) т.ч. могут быть косяки.
Модмейкер Рыцарская Сага
|
|
| |
jum[PeR] | Дата: Четверг, 18.07.2013, 22:27 | Сообщение # 16 |
Оруженосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (Remm) Я когда тестил, прошел все квесты. Но вот не все варианты их проверил Это не страшно, гланое, модуль отличный. А с мелочами может помочь DM. Респект всем разработчикам за этот модуль!!
Добавлено (18.07.2013, 22:27) --------------------------------------------- Я снова тут Пришлось сделать перерыв в связи с бухающими друзьями Вспомнил еще 1 квест. 15) Трактирный вор: квест дает хозяин трактира в области Город Рячев. Поболтав с ним узнаем, что каждую ночь кто-то обворовывает его постояльцев на 2-м этаже. Надо разобраться. Ночью болтаем с барменом, платим ему и идем ночевать на 2-й этаж. Поднялись, там ходит какой-то мужик (имя не помню), его мы еще встречам днем в теневой гильдии, болтаем с ним, но от него ничего не добьешься: "Не пойман-не вор, вот так :)" Топаем в самую дальнюю комнату слева, смотрим сценку. Тут 2 решения квеста: 1) Хватаем его и сдаем хозяину трактира, получаем деньги. Квест завершен. 2) Отпускаем его и тогда вот даст вам награду. Его можно найти в области Город Рячев Жилой район-Теневая Гильдия. Квест завершен. 16) Расследование в канализации: квест до сих пор не найден и остается загадкой для меня 17) Секретное донесение: как я понял, это мини квест параллельно квесту "Агент 003". Как получить квест: Получив донесение, топаем к писарю Ерошке в локацию Чистые Пруды-Казарма Ополченцев. Писарь с радостью поможет вам сделать копию письма (если вы выполнили квест "Отчет из Чистых прудов"). С этой копией топаем к агенту 004 в усадьбу Воеводы Никиты. Там уже получам квест "Секретное донесение". Лично я этот квест никогда не делал, но надо будет сделать. 18) Убийство Друида: квест дает Большая Гнныга в области Лесная дорога на Рячев-Подземное озеро. Нужно убить друида Юджина и принести ей его тело. Убили, принесли. Квест завершен 19) Щит Такира Черного: Самый странный квест который я так и не смог пройти без маршрутизатора Квест дает призрак Такира Черного в области Архтай на кладбище. Квест он дает только если вы умеете общаться с призраками. Нужно найти и принести ему его щит, который по его мнению должен быть где-то у монахов. Щит лежит в сундуке в области Архтай-Странная лаборатория (или заброшенная, ну, сами разберетесь), в одной из закрытых комнат. Как туда попасть: нужно выполнить квест "Завещание Никодима" и вернуться к крысе. Она удивится, чего вы так долго шлялись, но до Рячева путь-то не быстрый, да еще и опасный-ответите ей вы. В благодарность за ваши старания крыса расскажет вам о порталах перемещения. Один портал находится прямо у вас под носом. Если стать лицом к выходу и побежать направо к ближайшей стене, появится портал в закрытую комнату, заходить в нее я пока не советую, но раз уж зашли расскажу что выход пока из нее не найден В комнате мы находим нужный нам щит, в ящике находятся ключи от закрытых комнат. Еще там имеется непонятный рычаг, дергаем его, вспышка огня и появляется странный гном-призрак, болтаем с ним. Он скажет что умеет превращать вещество в золото. "Интересно, но как тебя вызвать?"-"Нет проблем, держи", и даст вам "дудку призыва" На самом деле вещь бесполезная. Кто найдет ключ от этой комнаты, поделитесь информацией Уж очень интересно, где его искать.
Ну вот и все. Я написал все, что помнил. На счет не написанных квестов пока ничего сказать не могу. Пока что прохожу 2-й модуль, как пройду, буду искать недостающую информацию по квестам. Всем, кто читает этот форум, удачи с прохождением!
Сообщение отредактировал jum[PeR] - Пятница, 19.07.2013, 00:58 |
|
| |
Вяч | Дата: Пятница, 19.07.2013, 19:35 | Сообщение # 17 |
Алебардщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 24
Репутация: 5
Статус: Offline
| Цитата (jum|PeR|) Это не страшно, гланое, модуль отличный. А с мелочами может помочь DM. Респект всем разработчикам за этот модуль!! Благодарим за добрые слова и за помощь в описании квестов! Без Вас, jum[PeR], мы бы еще долго искали время на отлов всех этих квестов!
Сообщение отредактировал Вяч - Пятница, 19.07.2013, 19:37 |
|
| |
Remm | Дата: Пятница, 19.07.2013, 19:48 | Сообщение # 18 |
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 265
Репутация: 10
Статус: Offline
| Все! Все описания квестов на сайте! Большое спасибо! http://remmgen.narod.ru/simple.html Цитата (jum|PeR|) Он скажет что умеет превращать вещество в золото. "Интересно, но как тебя вызвать?"-"Нет проблем, держи", и даст вам "дудку призыва" На самом деле вещь бесполезная. Почему бесполезная? Очень даже экономит время по сбору лута... Правда курс обмена на золото несколько занижен, чем в магазинах...
Модмейкер Рыцарская Сага
|
|
| |
jum[PeR] | Дата: Пятница, 19.07.2013, 21:02 | Сообщение # 19 |
Оруженосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Благодарим за добрые слова и за помощь в описании квестов! Без Вас, jum[PeR], мы бы еще долго искали время на отлов всех этих квестов! Земляк ? о_ОДобавлено (19.07.2013, 20:51) --------------------------------------------- Кстати, я тут читал проходилку и наткнулся на одну странную штуку: Клочок пергамента Время от времени вы будете находить клочки пергамента с фрагментами песни. В журнале появится соответствующая надпись с предложением найти поэта потерявшего эти записи.
Этим таинственным поэтом окажется ваш компаньон Карл. Чтобы отдать ему клочок пергамента, достаточно просто затеять с ним разговор. От того каким образом вы отдадите или не отдадите ему эти клочки пергамента будет зависеть его отношение к вам.
Квест будет закрыт после того, как вы отдадите Карлу первый клочок пергамента. Но это не значит, что Карл не возьмет у вас и остальные 2 клочка.
В конце, когда вы отдадите ему все 3 фрагмента, вас ждет сюрприз!
Я всегда отдавал ему 3 фрагмента, поэтому вопрос: Так а какой же сюрприз меня должен был ждать? Добавлено (19.07.2013, 21:02) --------------------------------------------- Возможно вопрос немного не по теме форума, но все же. Играя в ХотУ можно у кузнеца улучшать оружие до богоподобных статов Так вот каков мой вопрос: Эти шмотки сохраняются куда-нибудь, можно ли их сохранить в тулсете и прописать с Рыцарской Саге или каком-либо другом модуле? Заранее спасибо за ответ.
Сообщение отредактировал jum[PeR] - Пятница, 19.07.2013, 20:44 |
|
| |
Remm | Дата: Пятница, 19.07.2013, 21:51 | Сообщение # 20 |
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 265
Репутация: 10
Статус: Offline
| Цитата (jum|PeR|) Я всегда отдавал ему 3 фрагмента, поэтому вопрос: Так а какой же сюрприз меня должен был ждать? Не помню... Столько всего наворотили. Цитата (jum|PeR|) Играя в ХотУ можно у кузнеца улучшать оружие до богоподобных статов Так вот каков мой вопрос: Эти шмотки сохраняются куда-нибудь, можно ли их сохранить в тулсете и прописать с Рыцарской Саге или каком-либо другом модуле? При экспорте героя все шмотки сохраняются. Если мод не удаляет экспортных шмоток, то может в этом моде и можно их использовать, если они не требуют скриптовой поддержки. В принципе в любом моде можно получить кодами любую вещь из базовой палитры, или палитры мода. Но вот нужны ли они???
Модмейкер Рыцарская Сага
|
|
| |
|