Рыцарская Сага

Главная Регистрация Вход
Пятница, 03.05.2024, 01:11

Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Рыцарская Сага » Список форумов » Рыцарская Сага » Neverwinter Nights Первый модуль Knight Tale (прохождение вопросы секреты советы)
Neverwinter Nights Первый модуль Knight Tale
RemmДата: Четверг, 23.11.2023, 20:47 | Сообщение # 281
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Репутация: 10
Статус: Offline
Привет!
Для активации портала нужно поставить 5 камней. Для трёх можно получить подсказку у НПСов, должны подсветить места. Остальные три подбираем. У вас не хватает камня животных. Камень у волка в Мирском лесу.
По часовой: 



Модмейкер
Рыцарская Сага
 
ЭльДата: Пятница, 24.11.2023, 18:25 | Сообщение # 282
Сквайр
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
А после расстановки камней никаких действий предпринимать не надо? Потому что ничего не произошло.
 
RemmДата: Пятница, 24.11.2023, 19:32 | Сообщение # 283
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Репутация: 10
Статус: Offline
Если камни расставлены правильно, то должен появиться портал. Ничего делать не надо! В стойках не должно быть лишних вещей, только один нужный камень.  Всё.

Модмейкер
Рыцарская Сага
 
ЭльДата: Суббота, 25.11.2023, 10:07 | Сообщение # 284
Сквайр
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Не срабатывает. Может моды какие-нибудь мешают. Попробую сначала переиграть, вдруг поможет.
 
RemmДата: Суббота, 25.11.2023, 11:34 | Сообщение # 285
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Репутация: 10
Статус: Offline
Уж и не знаю что посоветовать. Скрипт работает на закрытие контейнера, каждый раз идет проверка на содержимое всех 6 объектов. Последовательность любая. С этой проблемой встречаюсь 1 раз.  unknow 

Переигрывать не стоить, лучше воспользуйтесь консолью для перемещения в храм Мирослава. Этот портал ведет туда и используется редко, т..к. можно будет получить адрес для маршика в самом Храме...


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
ЭльДата: Суббота, 25.11.2023, 14:58 | Сообщение # 286
Сквайр
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Ладно, будем использовать читы, раз по-другому не получается. Спасибо за совет.
 
RemmДата: Суббота, 25.11.2023, 15:34 | Сообщение # 287
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Репутация: 10
Статус: Offline
Камень воды в синем пьедестале...
https://disk.yandex.ru/i/vJWmt9aIOhJ8qg


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
ЭльДата: Суббота, 25.11.2023, 16:49 | Сообщение # 288
Сквайр
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот там он у меня и лежал, и дальше по кругу.
 
savyr88Дата: Вторник, 28.11.2023, 01:55 | Сообщение # 289
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Приветствую всех участников форума! Оставляю пару рекомендаций по прохождению головоломок в 1 модуле.
1) Гробница Башмака.
Расшифровываем надписи на двери - узнаем у домового, кто из Чистых прудов ходил в Пески мертвых раньше - говорим со стариком Коровиным - после ликвидации Барока, находим в лагере ополченца и отдаем ему меч+1, найденный в бараках - получаем ключ от первой двери.
Берем квест митрополита на кровь дракона - говорим с Авдеем насчет ритуала - говорим с драконом в Песках мертвых и расходимся по-хорошему - говорим Авдею, что дракон не виноват - завершаем квест "Убийство в храме" (вплоть до ареста Мамета), но к митрополиту пока не идем - вновь говорим с драконом (должна появиться новая опция в диалоге) и получаем доброе слово.
Остается только открыть гробницу и после непростого боя получить сокровища Башмака!
2) Книга Бытия.
Прочесть ее можно только при наличии книги "О магии", которую нужно забрать у Офелии. С книжкой в инвентаре, читаем фолиант и расшифровываем одно из изречений - в итоге получаем 150 опыта и золотое кольцо авантюриста (+5 к КБ, +2 к регенерации, ускорение).
Буду признателен, если кто подскажет загадку с совой - до сих пор не могу ее решить.

Теперь кое-какие вопросы:
1) Есть ли возможность улучшить ожерелье Офелии (оно откровенно слабое) или же можно его просто продать?
2) Задействована ли где-нибудь шкура золотого дракона из гробницы Башмака или ее нужно отнести Тени (в обычных магазинах не покупают)?
3) Кто может доработать кольцо иллюзий? Или это сделают только во 2 части?

И еще вопрос к администратору: вы ранее не выпускали бета-версию "саги"? Штука в том, что у меня завалялся диск с "Невером", где в том числе есть и "сага"... только без основной массы побочных квестов, секретов и персонажей, да и некоторые локации малость другие. Именно с нее-то я и начинал первое прохождение, а уж потом наткнулся на ваш ресурс.

Заранее благодарю за ответы.
 
RemmДата: Вторник, 28.11.2023, 09:15 | Сообщение # 290
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Репутация: 10
Статус: Offline
Привет!
Цитата savyr88 ()
Буду признателен, если кто подскажет загадку с совой - до сих пор не могу ее решить.
Это моя вина...   crazy  Для совы лежал кусок несвежего мяса в мешке на кухни. Я его выкинул по забывчивости для чего он был создан. В общем в мод мясо вернул и файл обновил на сайте. 

Цитата savyr88 ()
1) Есть ли возможность улучшить ожерелье Офелии (оно откровенно слабое) или же можно его просто продать?
Это то ожерелье из 2 половинок? Можно всё добавить. Ваши пожелания?

Цитата savyr88 ()
2) Задействована ли где-нибудь шкура золотого дракона из гробницы Башмака или ее нужно отнести Тени (в обычных магазинах не покупают)?
Вот это я не помню. Может во 2 моде драконам сдать...
Цитата savyr88 ()
3) Кто может доработать кольцо иллюзий? Или это сделают только во 2 части?
Нет, с кольцом продолжения нет и не будет. Это задумка Артлиры она его не доделала, а я не знаю зачем она замутило это кольцо...

Цитата savyr88 ()
И еще вопрос к администратору: вы ранее не выпускали бета-версию "саги"? Штука в том, что у меня завалялся диск с "Невером", где в том числе есть и "сага"... только без основной массы побочных квестов, секретов и персонажей, да и некоторые локации малость другие. Именно с нее-то я и начинал первое прохождение, а уж потом наткнулся на ваш ресурс.

Первая версия саги была еще на версии Невера 1,32. Да она и осталась - лежит на сайте. Есть еще какая-то ранняя версия на сайте WRG. Есть еще какая-то в сборке Enhanced Edition, тоже не знаю откуда и какая. В 2014 году я выложил на этом ресурсе сагу и 10 лет не обновлял. Эт чё-то в этом году решил доработать немного.


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
savyr88Дата: Четверг, 30.11.2023, 02:22 | Сообщение # 291
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Ладно, кое-какие придумки есть:
1) Ожерелье Офелии - например, можно улучшить в академии магии у Феофана, или же во 2 части вернуть хозяйке, взамен получив какую-нибудь полезную штуку.
2) Насчет кольца иллюзий - можно сделать так, чтобы его довели до ума в землях эльфов, или же (как альтернатива) это сделала зеленая драконша, с которой ГГ сражается в тоннеле на Мирослав (ее ведь можно воскресить, попросив об этом дерево желаний).
3) Еще можно в 1 модуле сделать возможность вывести дружественных орков и минотавров из Архтая и присоединить их к лесному клану, чтоб окончательно "обломать малину" Захару.

Теперь кое-какие вопросы:
1) Появляется ли Тень во 2 модуле? Если нет, то нельзя ли его перевести в Мирослав, чтобы и дальше сдавать ему уникальные, но уже не нужные предметы для заданий?
2) Можно ли кому-то отдать справочник по монстрам, который для вас составит Аргур (а то цена книги - 1 монета)?
3) Задействована ли где-то книга "Материализация души" из северной башни Архтая или ее можно спокойно продать?
4) Планируется ли добавить во 2 часть Земли предков?
5) Насчет квеста "Судьба кузнеца Даниила": я смог его получить только сдав экзамен в академии (т. е. получив 6 уровень мага). Так вот квест друидов "Исчезающие деревья" и квест "Баллада о золотом драконе" (вариант бардов) тоже требуют привязки к уровню? 

И еще кое-какие ляпы, проявившиеся после последних обновлений мода:
- почему-то пропала возможность заказывать зелья у Абрама (опции нет вообще).
- также пропало задание на поиск инструментов у Марисы (то же, что и предыдущем пункте).
- когда показываешь донесение агентов писарю, копия документа не появляется в инвентаре.

В принципе, я предполагаю, что это может быть либо из-за версии игры, либо какой-то незначительный конфликт компонентов из-за множества наставленных модов. С таким мне уже доводилось сталкиваться, когда проходил "Королевскую кровь" - кое-что реально не работало, а вот на английской версии, все было идеально.

И напоследок - одна хитрость, чтобы пройти максимум заданий и получить побольше мощных вещей: Поднимаем уровень - берем нужный класс - выполняем задание - заказываем что-нибудь у Материализатора, чтобы уровень "откатился" на предыдущую ступень. Плюс от подобного еще и в том, что взятые задания можно спокойно сдать даже при потере класса, да и доступ к магазинам гильдий сохраняется. Профит!
 
RemmДата: Четверг, 30.11.2023, 10:13 | Сообщение # 292
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата savyr88 ()
1) Ожерелье Офелии - например, можно улучшить в академии магии у Феофана, или же во 2 части вернуть хозяйке, взамен получив какую-нибудь полезную штуку.
Вернуть Офелии - это хорошая идея для миниквеста. Это сделаю!  good 

Цитата savyr88 ()
1) Появляется ли Тень во 2 модуле? Если нет, то нельзя ли его перевести в Мирослав, чтобы и дальше сдавать ему уникальные, но уже не нужные предметы для заданий?
Нет, смысла нет, т.к. шмоток во 2 моде гораздо меньше.
Цитата savyr88 ()
2) Можно ли кому-то отдать справочник по монстрам, который для вас составит Аргур (а то цена книги - 1 монета)?
Гляну, если найду в палитре 1 мода, то цену повышу...
Цитата savyr88 ()
3) Задействована ли где-то книга "Материализация души" из северной башни Архтая или ее можно спокойно продать?
Нет. 
Цитата savyr88 ()
4) Планируется ли добавить во 2 часть Земли предков?
Нет. Это ж сколько новых локаций? Если делать для каждой расы... Уже слишком большой мод, скрипты отказываются работать. 
Цитата savyr88 ()
5) Насчет квеста "Судьба кузнеца Даниила": я смог его получить только сдав экзамен в академии (т. е. получив 6 уровень мага). Так вот квест друидов "Исчезающие деревья" и квест "Баллада о золотом драконе" (вариант бардов) тоже требуют привязки к уровню?
 Думаю нет, т.к. уже есть ограничение по классам.
Цитата savyr88 ()
почему-то пропала возможность заказывать зелья у Абрама (опции нет вообще).
Тут я ничего не трогал, глянул диалог, там стоит появление зелий после какого-то события. Я уже забыл, да и диалог не мой, т.ч. отловить это событие нет никакой возможности.
Цитата savyr88 ()
также пропало задание на поиск инструментов у Марисы (то же, что и предыдущем пункте).
У Мориса нет в диалоге об этом ничего... т.ч. хз...  unknow 
Цитата savyr88 ()
когда показываешь донесение агентов писарю, копия документа не появляется в инвентаре.
Спасибо за этот баг! Это уже исправил в хаке и обновил на сайте.  thank 
Цитата savyr88 ()
В принципе, я предполагаю, что это может быть либо из-за версии игры, либо какой-то незначительный конфликт компонентов из-за множества наставленных модов. С таким мне уже доводилось сталкиваться, когда проходил "Королевскую кровь" - кое-что реально не работало, а вот на английской версии, все было идеально.
Здесь скорей всего ошибки локализаторов... В саге чисто мои ляпы, если файлы скачивались с этого сайта. А вот в инете я видел версии саги в которых порылись чьи-то ручонки.  :)


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
RemmДата: Пятница, 01.12.2023, 09:58 | Сообщение # 293
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата savyr88 ()
1) Ожерелье Офелии - например, можно улучшить в академии магии у Феофана, или же во 2 части вернуть хозяйке, взамен получив какую-нибудь полезную штуку.

Сделал этот миниквест и обновил файл второго модуля на сайте.

Задание доступно после возвращения Офелии домой. При себе нужно иметь ожерелье,
созданное ювелиром в 1 модуле. Первую половинку ожерелья дает ключник Григорий
из Покровского монастыря. Вторую можно было украсть у Офелии в Песках Мертвых.


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
savyr88Дата: Понедельник, 04.12.2023, 02:13 | Сообщение # 294
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Это хорошо, что мод обновляется. А у меня свежие новости:
1) Главная - разгадал загадку с поиском инструментов в канализации по заданию Марисы (чтобы получить квест, при первом посещении управы нужно спросить, чем она занимается и выяснить насчет работы). Судя по задумке, нужно было действовать так: во время зачистки канализации от оборотней, персонаж добирается до дольней комнаты, где в тупике есть рычаг, открывающий путь к вожаку. Так вот, если пойти в закуток напротив, решетка под персонажем должна провалиться и он попадает в скрытую локацию "Канализация. Старый сток", где и находит инструменты в одной из мусорных куч (просматривал локу "тулсетом" - в том месте действительно есть секретный триггер), после чего по камню выбирается в восточную часть коллекторов (рядом с точкой, где обычно ждет Томас Умник). Локация полностью рабочая: есть секреты, есть враги (крысы и бандиты) есть ловушки (правда, не обезвреживаемые и многоразовые).
Так вот: можете проверить работоспособность триггера и в случае чего подправить его (а то пришлось нырять консолью и искать, куда именно попадает персонаж и где выход, чтобы проверить рабочая ли карта вообще)? И сделать ловушки обезвреживаемыми? Или же добавить скрытый рычаг, который бы их вырубал? Просто не дело, что толковая локация пропадает.
2)Пара мелких однотипных ляпов:
- Раиса, если помогаешь ей с побегом, забирает все зелья невидимости из инвентаря (проверено: было 2, стало 0).
- При создании причудливого кольца заклинателя Феофан забирает все алмазы (было 3, стало 0).
3) И еще - при создании вещей, у Вакулы выдается опыт только за пояс - за цеп и плащ ничего нет (для сравнения - у Феофана и ученика Вакулы опыт выдается за каждую вещь).

И чисто технический вопрос по сайту: видел файлы "саги", однако почему-то нет даты их изменений и обновлений - как была дата первого размещения, так и есть. Так что ли и должно быть?


Сообщение отредактировал savyr88 - Понедельник, 04.12.2023, 02:48
 
RemmДата: Понедельник, 04.12.2023, 10:22 | Сообщение # 295
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Репутация: 10
Статус: Offline
И мод и хак обновляю часто, а вот на сайте даты обновляю редко, просто лень, да и смысла особого нет. Вот закончите писать проходилку, исправлю все ляпы и обновлю сайт.  :)
Цитата savyr88 ()
1) Главная - разгадал загадку с поиском инструментов в канализации по заданию Марисы (чтобы получить квест, при первом посещении управы нужно спросить, чем она занимается и выяснить насчет работы). Судя по задумке, нужно было действовать так: во время зачистки канализации от оборотней, персонаж добирается до дольней комнаты, где в тупике есть рычаг, открывающий путь к вожаку. Так вот, если пойти в закуток напротив, решетка под персонажем должна провалиться и он попадает в скрытую локацию "Канализация. Старый сток", где и находит инструменты в одной из мусорных куч (просматривал локу "тулсетом" - в том месте действительно есть секретный триггер), после чего по камню выбирается в восточную часть коллекторов (рядом с точкой, где обычно ждет Томас Умник). Локация полностью рабочая: есть секреты, есть враги (крысы и бандиты) есть ловушки (правда, не обезвреживаемые и многоразовые).Так вот: можете проверить работоспособность триггера и в случае чего подправить его (а то пришлось нырять консолью и искать, куда именно попадает персонаж и где выход, чтобы проверить рабочая ли карта вообще)? И сделать ловушки обезвреживаемыми? Или же добавить скрытый рычаг, который бы их вырубал? Просто не дело, что толковая локация пропадает.
Вот за это спасибо! Я не понял про какую Марису идет речь, смотрел ученика мага Мориса... Теперь все нашел и исправил, хак обновил. Если и вы обновите, то можно сдать инструменты Марисе.

Теперь по локе. В канализации триггер генерит сумку троллей, это просто шмот. В Старый сток попадаем 2 путями:

1) Первый и основной, для чего и строилась лока, это из камеры заключенных в тюрьме. Это лока для побега из камеры. Я в этом году поправил кой чего и дал описание побега в прохождении на страничке сайта: http://remmgen.narod.ru/simple.html

2) Это найти люк в канализации жилого района. Триггер не подсвечивается огоньками и расположен рядом с местом Томаса Умника.
Так что эта локация делалась не для поиска инструментов...

Цитата savyr88 ()
- Раиса, если помогаешь ей с побегом, забирает все зелья невидимости из инвентаря (проверено: было 2, стало 0).- При создании причудливого кольца заклинателя Феофан забирает все алмазы (было 3, стало 0).

thank  Всё исправил. (обновления в хаке)

Цитата savyr88 ()
3) И еще - при создании вещей, у Вакулы выдается опыт только за пояс - за цеп и плащ ничего нет (для сравнения - у Феофана и ученика Вакулы опыт выдается за каждую вещь).
Ну как-то так.... pardon  Опыт же не основная награда?


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
savyr88Дата: Среда, 06.12.2023, 00:40 | Сообщение # 296
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Есть небольшое предложение - подправить кое-что в описательной части квеста "поиски отца", ведь после разговора с Саввой можно найти еще две зацепки, касательно судьбы Михаила Леонова. Также можно приплести сюда и видение в хрустальном шаре. Как это будет примерно выглядеть:
1. Видение (запись в дневнике).
"В хрустальном шаре вы неожиданно для себя увидели вашего отца, находящегося в какой-то темнице. Вполне возможно, он еще жив. Следует выяснить больше об обстоятельствах его исчезновения (вариант - сам квест по поискам стартует с этого момента, а не с разговора с рыцарями ордена).
2. Зомби.
"В катакомбах Покровского монастыря вам повстречался зомби, ранее бывший монахом, который рассказал, что на рыцарей ордена напали не кочевники, а люди Прокопа".
3. Разговор с Феоктистом.
"В логове бандитов вы нашли пропавшего старика Феоктиста, от которого узнали, что в соседней камере бандиты держали вашего отца. К сожалению, его успели перевести на другую базу. Вот только куда?"
4. Бегство Прокопа.
"Прокоп обмолвился, что собирается в Мирослав. Возможно вашего отца стоит искать там?"
Квест переходит во 2 часть. Можно, также добавить пару диалогов с матерью (после видения и разборок с Прокопом).

И кое-какие идеи на перспективу (может, когда-нибудь?):
1. Локация Дальнее болото.
Попасть туда можно будет из тайной пещеры, разобрав завал (потребуется 3 супер-уничтожителя камней (а то в Архтае им можно разбить только 1 завал (да и то кирка найдется в лаборатории), так что опция создания данных предметов у Материализатора фактически не востребована). Фразы для диалога:
1 действие: "Завал определенно стал меньше, но работы все еще хватает".
2 действие: "Вы разобрали основную массу камней и уже чувствуете ветерок снаружи. Осталось последнее усилие".
3 действие: "Вы разбиваете последние камни - путь наружу, наконец-то свободен!"
На болотах, разумеется будет полно троллей и другой живности. Также можно будет встретить Ваню с соплеменниками, помочь пантере с детенышами (об этом упоминают пантеры на лесной дороге, говоря, что Мина с детьми прячется в скалах, чтобы полоумный папаша их не съел) и побывать в сгоревшем лесу (об этом тоже упоминают животные). Также можно будет найти заброшенную пещеру (и вдобавок наполовину затопленную, что будет дополнительным препятствием в боях) по которой можно выйти прямиком к решетке старого стока канализации Рячева.
2. Путь святого Покра.
Получив от Офелии книгу, можно будет попытаться пройти путем святого Покра - для этого нужно сходить в руины Песков мертвых и с помощью книги найти секретную комнату, где пол под вами провалится и придется искать выход из локации, кишащей мощной нежитью и прочей гадостью (можно сделать 1 большую локу или 2-3 помельче). Также в процессе можно будет набрести на те самые золотые руины, которые отыскал Башмак. Путь же закончится в Темной обители.

P.S. Правда, если все это будет сделано и учитывая те возможности по получению опыта, которые я отыскал, планку уровней придется поднимать до 16.


Сообщение отредактировал savyr88 - Среда, 06.12.2023, 01:31
 
RemmДата: Среда, 06.12.2023, 09:38 | Сообщение # 297
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата savyr88 ()
Есть небольшое предложение - подправить кое-что в описательной части квеста "поиски отца", ведь после разговора с Саввой можно найти еще две зацепки, касательно судьбы Михаила Леонова.
Квест с отцом идет как бы вне сюжета и обострять на нем внимание не стоит. Главная сюжетная линия все же это поиски приключений званий и славы...

Цитата savyr88 ()
И кое-какие идеи на перспективу (может, когда-нибудь?):

По первому модулю всё. Однозначно делать не буду. Если что и делать то только по второму. В свое время я пришел на сайт WRG с просьбой о помощи по доработке 2 мода, и главные задачи так мы и не решили. Ушли в какие-то дебри, в том числе и в доработку 1 мода... Потом сложились так обстоятельства,  пришлось закруглять работу, так и не доработав 2 мод. Так что есть еще куда приложить силы...

Что не доработали:
1) Отыгрыш за разных наследников трона. (4-6 интересных квестов)
2) Культ Боала и придворные интриги. (Хоть что-то давить...)
3) Инквизиторов. (Некроманты, культ Боала, сатанисты)


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
savyr88Дата: Воскресенье, 10.12.2023, 02:18 | Сообщение # 298
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, появилось еще несколько вопросов:
1. Где можно найти ключ от комнаты в доме Ермака (на данный момент единственная наглухо запертая дверь)?
2. Что нужно, чтобы расшифровать формулу в Великом томе Темной магии? "Знание заклинаний"?
3. Взял случайные задания ото всех НПС во всех поселениях и обратил внимание, что в конце блока с описанием есть место, под текст для еще одной "случайки". Я так понимаю, было задумано, что кто-то должен выдавать задания в Больших Сетях?

Обнаружил ляп - после очищения кладбища Рячева, диалог с Эдвардом вновь повторяется, из-за чего можно постоянно получать темный символ и 80 опыта.
 
RemmДата: Воскресенье, 10.12.2023, 09:43 | Сообщение # 299
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 260
Репутация: 10
Статус: Offline
Здравствуйте, savyr88

Цитата savyr88 ()
1. Где можно найти ключ от комнаты в доме Ермака (на данный момент единственная наглухо запертая дверь)?

Вам уже нигде. Рыбак дает ключ от трюма, вот этим ключом нужно было сперва открыть комнату рыбака (ключ не изымается), а затем трюм (ключ изымается). 

Цитата savyr88 ()
2. Что нужно, чтобы расшифровать формулу в Великом томе Темной магии? "Знание заклинаний"?

Уже не помню что, но в вашей старой версии мода и обновленном хаке, это не поможет... В старой палитре нет темных рыцарей... Но в новом 2 моде, если скачаете, книга должна работать полностью.

Цитата savyr88 ()
3. Взял случайные задания ото всех НПС во всех поселениях и обратил внимание, что в конце блока с описанием есть место, под текст для еще одной "случайки". Я так понимаю, было задумано, что кто-то должен выдавать задания в Больших Сетях?

Нет. Это просто запас... В Сетях не должно быть случайных заданий из-за дисбаланса получения опыта. Второй НПС с заданием появится или в монастыре или в Горке. 

Цитата savyr88 ()
Обнаружил ляп - после очищения кладбища Рячева, диалог с Эдвардом вновь повторяется, из-за чего можно постоянно получать темный символ и 80 опыта.

thank за находку! Исправил и обновил хак. Если хотите, можете проверить и отписаться.

PS Читаю ваше прохождение. Это самое полное и подробное, вы находите такие моменты, о которых я даже не подозревал. Спасибо вам!


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
savyr88Дата: Вторник, 12.12.2023, 02:29 | Сообщение # 300
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Приветствую! И снова появились вопросы:
1. Изучая великий том нежити, выбрал 1 пункт "Путь Избранного". Прочел, что там написано, получил опыт, а также предмет, под названием "Сила Мудрости", вот только в инвентаре ничего не появилось. Что это вообще такое и где его искать (в смысле, может это способность такая)?
2. Создал 3 минотавров в Архате. После этого вроде бы должна появиться способность призывать минотавра-вождя (об этом упоминалось на форуме). В каком разделе ее искать?

И кое-что насчет опыта. На данный момент прошел почти все локации, кроме Подземного болота и подземелья Лесной дороги и уже перевалил за рубеж в 114к (при максимуме 118к). Штука в том, что после турнира планка не откатилась на рубеж в 105к = 15 уровню, а списывать долго. Нельзя ли все же поднять планку до 125к опыта (особенно учитывая, сколько есть способов его получить)?

Также нашел еще кое-что: например, если делать зелья ночных кошмаров и зелья ужаса (вроде бы) по рецептам из великого тома нежити, то опыт дается за каждую банку, а вот за 3 остальных зелья вообще нифига. можно ли сделать так, чтобы при создании предметов (или их заказе) опыт выдавался только за первый раз? А то это небольшая, но дыра в балансе.

Кое-что касательно шмота:
1. Можно ли добавить возможность Материализатору создавать медвежьи шкуры, а то все извел на сапоги, теперь не могу заказать плащ у Вакулы (шкуры которые продает Тень, он почему-то отказывается использовать)? Если нельзя, то можно хотя бы снять запрет? Ну или поделитесь кодом предмета или существа (ужасный медведь).
2. При заказе мантии у Феофана, одним из компонентов является амулет волшебника. В лавках я его найти не смог (хотя еще не все проверил). Он в луте или же все-таки в продаже? И нет ли там какой ошибки в названии, а то может нужен совсем другой?

И еще: нельзя ли чуть увеличить награду от губернатора при сборе рекомендаций, а то сколько бы не принес, все стандартные 2500 золота и 1000 опыта (например, за 4 - больше наличности, а за все 5 - еще и какой-нибудь предмет).
 
Форум Рыцарская Сага » Список форумов » Рыцарская Сага » Neverwinter Nights Первый модуль Knight Tale (прохождение вопросы секреты советы)
Поиск:


Сайт создан: 24.04.2007 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz