Рыцарская Сага

Главная Регистрация Вход
Воскресенье, 19.11.2017, 08:12

Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 10123910»
Форум Рыцарская Сага » Список форумов » Рыцарская Сага » Neverwinter Nights Первый модуль Knight Tale (прохождение вопросы секреты советы)
Neverwinter Nights Первый модуль Knight Tale
RemmДата: Пятница, 12.04.2013, 23:25 | Сообщение # 1
Паладин
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Репутация: 9
Статус: Offline
Все вопросы по первому модулю можно задавать авторам в этой теме.

Модмейкер
Рыцарская Сага
 
jum[PeR]Дата: Понедельник, 15.07.2013, 16:15 | Сообщение # 2
Оруженосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Я не в курсе, сидит ли кто-то на этом форуме, однако...
Прошел я первый модуль и не 1 раз. Вот мой отзыв:
1) Модуль классный и что самое главное, дико запутанный. Это круто, респект разработчикам.
2) Порадовала возможность скрафтить крутые вещи.
3) Без умения взламывать замки игру не пройти, хорошо придумали.
4) Куча квестов (а я обожаю квесты)!!!
5) Неплохо продуман сюжет.
6) Куча разных мини квестов.

НО, были и конечно же баги, недочеты и странности :)
1) Золотой дракон убивается за 3 секунды, а оборотней лупишь раундов 20. Почему-то разрабы сделали шмотки от режущего урона, а у них максимальный урон дробящий. Это косяк :(
2) Квест "Лаборатория Вениамина" не завершается, вирм не вызывается :(
3) Разработчики забыли написать что когда делаешь квест "Убийство в Храме", после того, как взял доказательства нужно поговорить со старухой и сказать, что сдашь доказательства писарю. Если этого не сделать, у писаря не будет ветки диалога.
4) Не нашел квест "Жизнь или смерть". Он вообще существует? ( есть вариант что это квест, который берешь у мага в школе магии. он просит найти брата)
5) Мрачному типу (не помню как зовут) невозможно вернуть его кинжал, нет ветки диалога. У него все время повторяется ветка диалога, когда он дает темный символ.
6) Если поболтать с Угольком и убить его не узнав что за договор у него с орденом, потом не узнаешь, следовательно, квест запорот. Косяк :(
7) Монстры в начале очень сильные, а потом оооочень слабые (оборотни исключение). Что-то баланс не наблюдается :)
8) При создании оружия у Медеи она вечно требует "Драконьи чешуйки", что это? Если это "Настойка Драконья чешуйка", то где она продается, 2 штуки, которые я получил на болоте, я сразу же выпил :((
9) В гильдии воров Тень продает ключи. Один ключ открывает дверь склада в казарме, второй-дверь в тюрьму. А что делает третий?

Ну, вроде все. Хотя, многое не вспомнишь. Если что вспомню, отпишу.
Вообщем, за модуль спасибо, его можно проходить бесконечное кол-во раз.
 
RemmДата: Понедельник, 15.07.2013, 17:24 | Сообщение # 3
Паладин
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (jum[PeR)
]1) Золотой дракон убивается за 3 секунды, а оборотней лупишь раундов 20. Почему-то разрабы сделали шмотки от режущего урона, а у них максимальный урон дробящий. Это косяк
Это не косяк, т.к. нужно нужно улучшить пояс Минотавра у Вакулы. Тогда будет все гуд! ;)
Спасибо за отзыв! Чуть поздней отпишусь по квестам, т.к. сам проходил давно и уже не помню что к чему... pardon


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
jum[PeR]Дата: Понедельник, 15.07.2013, 22:23 | Сообщение # 4
Оруженосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Remm, у меня (точнее у Карла, т.к он танк) улучшенный пояс Вакулы (-10 режущего)+ каменная кожа+призрачный вид+ 40 брони.
Дамаг по нему 12-18...25-30.
На моем персе весит каменная кожа+призрачный вид+33 брони, резиста к режущему нет. Дамаг 1-4...25-30.
В чем прикол? :)
Версия модуля последняя, скачал 4 дня назад.
И, кстати, почему больше внимания акцентируется на режущий урон, когда у оборотней дробящий урон больше? о_О
 
RemmДата: Понедельник, 15.07.2013, 22:53 | Сообщение # 5
Паладин
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Репутация: 9
Статус: Offline
Сейчас посмотрел оборотней, вроде у них урон режущий и имун к режущему. А вот наносить урон им нужно дробящим оружием. Поэтому и нужен пояс Вакулы + не помешает и призрачний вид. Тогда урон идет 3-5 единиц. pardon
Цитата (jum|PeR|)
4) Не нашел квест "Жизнь или смерть". Он вообще существует? ( есть вариант что это квест, который берешь у мага в школе магии. он просит найти брата)

Это не совсем квест. Там всего один диалог с беженцами в казарме Чистых Прудов...

По описанию квестов есть пробелы, т.к. я писал его после теста и много позабыл. К тому же не все квесты мои и не все варианты я проверил... Т.ч. могут быть баги. Если что найдете конкретное буду признателен! ;)
Цитата (jum|PeR|)
2) Квест "Лаборатория Вениамина" не завершается, вирм не вызывается
А вот это ещё посмотрю! thank


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
jum[PeR]Дата: Вторник, 16.07.2013, 01:55 | Сообщение # 6
Оруженосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Только что из Тулсета, еще горячие статы перчаток оборотня =)
Бонус к атаке +5
Бонус к урону дробящий 5 единиц урона
Бонус к урону колющий 5 единиц урона
Бонус к урону режущий 5 единиц урона
Бонус урона против группы характера: Добрый 5 единиц урона Дробящий
Бонус урона против группы характера: Нейтральный 5 единиц урона Дробящий
Бонус урона против группы характера: Упорядоченный 5 единиц урона Дробящий
Бонус урона против группы характера: Хаотичный 5 единиц урона Дробящий
Иммунитет к заклинаниям уровня 7 или ниже
Иммунитет Тип Повреждений: Дробящий 25% Бонус к иммунитету
Иммунитет Тип Повреждений: Колющий 75% Бонус к иммунитету
Иммунитет Тип Повреждений: Режущий 75% Бонус к иммунитету
Регенерация +5

Из этого вывод: +15 единиц Бонус урона, +N единиц урона в зависимости от типа характера противника (максимум 10, минимум 5)
Итого: 25 единиц чистого урона (20 единиц, если ты Злой), из этих 25-ти единиц 15 единиц Дробящий, +5 Бонуса к атаке.
Надетые вещи на персонаже: -10 режущего от пояса+ 37 брони+ призрачный вид и каменная кожа, персонаж не Злой.
Вывод: Откуда дамаг в 30-40 единиц?
Ответ: Все таки разработчики ошиблись, делая шмотки с защитой только от режущего урона, т.к режущего урона наносится всего 5 единиц, а дробящего аж 15(10 если ГГ Злой)!
Косяк :)

Добавлено (16.07.2013, 01:55)
---------------------------------------------
Цитата (Remm)
По описанию квестов есть пробелы, т.к. я писал его после теста и много позабыл. К тому же не все квесты мои и не все варианты я проверил... Т.ч. могут быть баги. Если что найдете конкретное буду признателен!
Я прошел все квесты первого модуля, за исключением "Секретное донесение" и "Таинственный лес". Их я просто не нашел:( .Если что, могу помочь с написанием (подсказать, что где делать) недостающих в прохождении.
http://remmgen.narod.ru/simple.html


Сообщение отредактировал jum[PeR] - Вторник, 16.07.2013, 02:05
 
RemmДата: Вторник, 16.07.2013, 09:09 | Сообщение # 7
Паладин
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (jum[PeR)
]Ответ: Все таки разработчики ошиблись, делая шмотки с защитой только от режущего урона, т.к режущего урона наносится всего 5 единиц, а дробящего аж 15(10 если ГГ Злой)!
 Это старый косяк... Придется опять исправлять, уже в который раз... Хотя нужно еще раз самому проверить...
Цитата (jum[PeR)
]Если что, могу помочь с написанием (подсказать, что где делать) недостающих в прохождении.
А вот за такую помощь буду очень рад. Т.к. до 1 мода доберусь не скоро, сейчас главная задача закончить и протестить 2 мод. yahoo


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
jum[PeR]Дата: Вторник, 16.07.2013, 18:04 | Сообщение # 8
Оруженосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Remm)
сейчас главная задача закончить и протестить 2 мод.
Всмысле закончить? Он еще не завершен?
Насчет "протестить", уже есть 1 тестер, я то сейчас играю :)

Добавлено (16.07.2013, 18:04)
---------------------------------------------

Цитата (Remm)
А вот за такую помощь буду очень рад. Т.к. до 1 мода доберусь не скоро
Когда понадобится помощь с написанием квестов, напиши сюда или в приват, я отзовусь :)
Кстати, а 2-й модуль уже "завершен" на бумаге или будут какие-то добавления квестов/шмоток/диалогов?


Сообщение отредактировал jum[PeR] - Вторник, 16.07.2013, 18:01
 
RemmДата: Вторник, 16.07.2013, 19:00 | Сообщение # 9
Паладин
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (jum|PeR|)
Всмысле закончить? Он еще не завершен?

Нет, еще делаем. Сейчас на бумаге есть 4 квеста, прописаны все диалоги, думаю летом закончить.
Цитата (jum|PeR|)
Насчет "протестить", уже есть 1 тестер, я то сейчас играю
Сам еще не тестил, но несколько игроков уже прошли мод до конца.
Цитата (jum|PeR|)
Когда понадобится помощь с написанием квестов, напиши сюда или в приват, я отзовусь
Спасибо за предложение, но я уже решил добить тот материал, что есть и всё! А то уж слишком работа над модом затянулась...


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
jum[PeR]Дата: Вторник, 16.07.2013, 23:38 | Сообщение # 10
Оруженосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Remm)
Спасибо за предложение, но я уже решил добить тот материал, что есть и всё
Я имел ввиду написание квестов в разделе "прохождение" на http://remmgen.narod.ru/simple.html. Там не все квесты написаны :)
 
RemmДата: Среда, 17.07.2013, 08:57 | Сообщение # 11
Паладин
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Репутация: 9
Статус: Offline
Моя не поняла...  crazy А вот проходилку очень жду! В своё время не написал, а вот сейчас жалею.

Модмейкер
Рыцарская Сага
 
jum[PeR]Дата: Среда, 17.07.2013, 22:57 | Сообщение # 12
Оруженосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну, поехали! :) Я начну сверху вниз по списку.
1) Убийство в храме: не дописан пункт, после того как поговоришь со сторожем и он опознает одежду, нужно поговорить с Эмилией и сказать ей что отнесешь доказательства писарю губернатора, иначе у писаря не будет ветки диалога про убийство.
2) Удивительный колдун: после разговора с колдуном и взятием квеста нужно сначала поболтать с магом Василием, который и намекнет на то, как получить "кваканье", "крик" и "визг". Если не разговаривать с Василием, минотавр, жаба и тролль будут говорить что не могут научить тебя.
3) Гурак-Убийца Драконов: Квест дает немой оруженосец в области Деревня Горка-Мельница. Он попытается объяснить чего он хочет, но не сможет и даст вам Записи Гурака. Найти Гурака можно в области Мирский лес-Башня. Его труп находится рядом с драконом Угольком. Воскрешаем его, он благодарит вас, дает амулет и уходит. Квест завершен.
4) Золотой Кубок: квест доступен только ворам. Его дает Валентин в Теневой гильдии. Нужно принести ему кубок, который находится в области Город Рячев Жилой район-Казарма стражи. Заходим в казарму, топаем направо, натыкаемся на закрытую дверь. А насчет ключа Валентин ничего не сказал. Но, не расстраивайтесь, эту дверь можно сломать. Ломаем дверь, заходим, еще одна дверь. Вот тут-то прийдется повозиться, т.к дверь заперта. Если нет навыков взлома, нанимаем мастера вора, есть-ломаем. Слева будет лежать меч, его забираем, он нам пригодится во 2-м модуле, обшариваем комнату, находим урну, отдаем Валентину. Квест завершен.
P.S У Тени в Теневой гильдии продаются 3 ключа, советую их купить (1 ключ от двери по квесту "Золотой кубок", 2-й от дверей в тюрьму в области Город Рячев, а насчет 3-го я так и не сообразил от чего он :)
PP.S Я точно не знаю какой ключ от какой двери, по этому покупал все 3, но, загвоздка в том, что открыв дверь ключем (по квесту Золотой Кубок), она вскоре сама захлопнется, следовательно, ее по-любому прийдется ломать :) Так что думаем сами, стоит ли тратить деньги на ключ.
5) История Уголька: квест дается при диалоге с Угольком в области Мирский лес-Башня. Дракон будет твердить о том, что у него какой-то договор с рыцарями ордена Святого Эдуарда. Нужно выяснить что к чему. Топаем в Деревню Горка к типу (забыл как зовут), у которого брали квест Испытание Арнольда. Он отправит вас в Город Рячев-Орден Святого Эдуарда. Топаем туда, находим главного (тоже имени не помню), он скажет что ничего об этом договоре не знает и пошлет вас куда подальше :) Квест завершен и переходит во 2-й модуль.
P.S Не бейтесь с драконом пока не сделаете квест, иначе дракон исчезнет, а главный в ордене не будет с вами болтать о договоре, следовательно, квест запорот и не перейдет во 2-й модуль.
6) Подземное Озеро: к сожалению я про квест ничего не могу вспомнить, но в ближайшее время я его отыщу и напишу проходилку :(
7) Символ Архтайского Ордена: к сожалению я про квест ничего не могу вспомнить, но в ближайшее время я его отыщу и напишу проходилку :(
8) Сфера, водяные и зеленые драконы: квест появится в журнале только после его сдачи. При выполнении квеста "Рыба для монастыря", после того, как убили элементалей в шхуне и набрали рыбы, выходим и с нами заговорит зеленый дракон. После диалога обнаруживаем у себя в инвентаре странную сферу, которая раз в день вызывает элементаля воды. Можно ее продать, можно оставить себе, а можно вернуть законному владельцу. Если решили вернуть владельцу, топаем в Заповедный лес, в жилище Бабы-Яги, там летает странный дракончик, говорим с ним, он начнет нести какую-то непонятную чушь про сферу, заберет ее и исчезнет. Квест завершен.
P.S Если вы еще не прошли подземелье в области Дорога лесная на Рячев-Руины, то советую пока не отдавать сферу, она вам там ух-как пригодится :)

Фуф, что-то я немного подзапарился строчить. Осталось не так много квестов, позже допишу. Насчет квестов, вы, думаю, сами понимаете, что мне не так важно, как они будут написаны, так что я совсем не против и даже за, чтобы вы корректировали их по вашему усмотрению.

Добавлено (17.07.2013, 22:57)
---------------------------------------------
Я снова тут. Ну что, продолжим? :)
Я нечаянно пропустил один квест. Вот он:
9) Книга заклинаний: квест дает Террин после освобождения его из тюрьмы. При его поимке у него изъяли все вещи, в том числе и его книгу. Топаем в тюрьму, интересуемся у смотрителя о книге, он скажет что она там же, где и все изъятые вещи у заключенных, т.е слева от него. Поворачиваемся влево-перед нами дверь со сложным замком. Если не можете взломать сами-мастер вор всегда к вашим услугам :) Если хватает умения-ломаем. В серванте перед вами книга, берем ее, относим, получаем в замен 1-й том нежити. Квест завершен.
P.S Книгу можно забрать и до взятия квеста и отдать ее сразу, не бегая туда-сюда.

10) Жизнь или смерть: Этот квест до сих пор не найден :(
11) Исчезающие деревья: квест дает старик садовник в области Город Рячев. Найти его не сложно, днем он копается в саду прямо напротив управы города Рячева. Поболтав с ним узнаем, что он всегда мечтал увидеть исчезающее дерево. Говорим его что ничего невозможного нет и обязательно для него отыщем семена :) Семена нам даст Баба Яга но только после спасения кота Баюна. Отдаем семена садовнику, взамен он даст нам кучу разных других семян и расскажет о садоводстве. Квест завершен.
12) Кольцо вампира: вспомогательный квест для квеста "Письмо для старого друга". Вампир, стоящий рядом с саркофагом, в котором находится кольцо, расскажет вам что обнаружить астрального вампира можно только в астральном плане в древних руинах и надев кольцо. Квест завершен.
13) Лягушачий камень: квест дает один из лягушек ( не помню его имени) в области Мирский лес-Башня-Подземное болото. Нужно принести ему камень, который он потерял, лазая на поверхности. Этот камень находится в области Мирский лес-Башня в трупе одного из лягушек, не далеко от Баньши. Берем камень, отдаем лягушке. Квест завершен, награда "Копье Забияки"
14) Подземное болото: При диалоге с Наумом спрашиваем его, где можно достать шкурки пещерных жаб для плаща. Он нам рассказывает что их можно найти в локации Мирский лес-Башня-Подземное болото. Квест завершен.

Позже допишу остальные.


Сообщение отредактировал jum[PeR] - Среда, 17.07.2013, 22:59
 
RemmДата: Среда, 17.07.2013, 23:02 | Сообщение # 13
Паладин
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Репутация: 9
Статус: Offline
thank Сегодня уже поздно, завтра всё это богатство выложу на сайт! yes

Модмейкер
Рыцарская Сага
 
jum[PeR]Дата: Среда, 17.07.2013, 23:08 | Сообщение # 14
Оруженосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Я вас не тороплю, мне еще писать и писать :)

Добавлено (17.07.2013, 23:08)
---------------------------------------------
Кстати, может вы мне подскажете что отпирает 3-й ключ который продается у Тени в Теневой гильдии? :)
1 ключ от двери по квесту "Золотой кубок", 2-й от дверей в тюрьму в области Город Рячев
Да, и еще кое что. По квесту "Щит Такира Черного" нужно попасть в комнату в загадочной лаборатории, это не трудно  pardon , а вот выйти из нее я так и не смог, пришлось хитрить, портоваться маршрутизатором в Рячев, топать пешком в лабораторию и, попав в комнату, использовать маршрутизатор  unknow .
Кузнец в Рячеве странный какой-то, все вещи сделал, кроме улучшенного "Языка пламени", точнее он сделал, но не отдал. Жаль, меч неплохой.

 
RemmДата: Четверг, 18.07.2013, 08:56 | Сообщение # 15
Паладин
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (jum[PeR)
]Кстати, может вы мне подскажете что отпирает 3-й ключ который продается у Тени в Теневой гильдии?
Я не помню...  unknow Но будет время на выходных посмотрю.
Цитата (jum[PeR)
]Кузнец в Рячеве странный какой-то, все вещи сделал, кроме улучшенного "Языка пламени", точнее он сделал, но не отдал. Жаль, меч неплохой.
Ок, возьму на заметку. Уже несколько человек жаловались на этого кузнеца. 
Цитата (jum[PeR)
]По квесту "Щит Такира Черного"
Я когда тестил, прошел все квесты. Но вот не все варианты их проверил, (кроме сюжетных и своих) т.ч. могут быть косяки. pardon


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
jum[PeR]Дата: Четверг, 18.07.2013, 22:27 | Сообщение # 16
Оруженосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Remm)
Я когда тестил, прошел все квесты. Но вот не все варианты их проверил
Это не страшно, гланое, модуль отличный. А с мелочами может помочь DM. Респект всем разработчикам за этот модуль!!  good

Добавлено (18.07.2013, 22:27)
---------------------------------------------
Я снова тут :) Пришлось сделать перерыв в связи с бухающими друзьями  pardon
Вспомнил еще 1 квест.
15) Трактирный вор: квест дает хозяин трактира в области Город Рячев. Поболтав с ним узнаем, что каждую ночь кто-то обворовывает его постояльцев на 2-м этаже. Надо разобраться. Ночью болтаем с барменом, платим ему и идем ночевать на 2-й этаж. Поднялись, там ходит какой-то мужик (имя не помню), его мы еще встречам днем в теневой гильдии, болтаем с ним, но от него ничего не добьешься: "Не пойман-не вор, вот так :)" Топаем в самую дальнюю комнату слева, смотрим сценку. Тут 2 решения квеста:
1) Хватаем его и сдаем хозяину трактира, получаем деньги. Квест завершен.
2) Отпускаем его и тогда вот даст вам награду. Его можно найти в области Город Рячев Жилой район-Теневая Гильдия. Квест завершен.
16) Расследование в канализации: квест до сих пор не найден и остается загадкой для меня  unknow
17) Секретное донесение: как я понял, это мини квест параллельно квесту "Агент 003". Как получить квест: Получив донесение, топаем к писарю Ерошке в локацию Чистые Пруды-Казарма Ополченцев. Писарь с радостью поможет вам сделать копию письма (если вы выполнили квест "Отчет из Чистых прудов"). С этой копией топаем к агенту 004 в усадьбу Воеводы Никиты. Там уже получам квест "Секретное донесение". Лично я этот квест никогда не делал, но надо будет сделать.
18) Убийство Друида: квест дает Большая Гнныга в области Лесная дорога на Рячев-Подземное озеро. Нужно убить друида Юджина и принести ей его тело. Убили, принесли. Квест завершен :)
19) Щит Такира Черного: Самый странный квест который я так и не смог пройти без маршрутизатора :) Квест дает призрак Такира Черного в области Архтай на кладбище. Квест он дает только если вы умеете общаться с призраками. Нужно найти и принести ему его щит, который по его мнению должен быть где-то у монахов. Щит лежит в сундуке в области Архтай-Странная лаборатория (или заброшенная, ну, сами разберетесь), в одной из закрытых комнат.
Как туда попасть: нужно выполнить квест "Завещание Никодима" и вернуться к крысе. Она удивится, чего вы так долго шлялись, но до Рячева путь-то не быстрый, да еще и опасный-ответите ей вы. В благодарность за ваши старания крыса расскажет вам о порталах перемещения. Один портал находится прямо у вас под носом. Если стать лицом к выходу и побежать направо к ближайшей стене, появится портал в закрытую комнату, заходить в нее я пока не советую, но раз уж зашли расскажу что выход пока из нее не найден :) В комнате мы находим нужный нам щит, в ящике находятся ключи от закрытых комнат. Еще там имеется непонятный рычаг, дергаем его, вспышка огня и появляется странный гном-призрак, болтаем с ним. Он скажет что умеет превращать вещество в золото. "Интересно, но как тебя вызвать?"-"Нет проблем, держи", и даст вам "дудку призыва" :) На самом деле вещь бесполезная.
Кто найдет ключ от этой комнаты, поделитесь информацией :) Уж очень интересно, где его искать.

Ну вот и все. Я написал все, что помнил. На счет не написанных квестов пока ничего сказать не могу. Пока что прохожу 2-й модуль, как пройду, буду искать недостающую информацию по квестам. Всем, кто читает этот форум, удачи с прохождением!  paladin


Сообщение отредактировал jum[PeR] - Пятница, 19.07.2013, 00:58
 
ВячДата: Пятница, 19.07.2013, 19:35 | Сообщение # 17
Алебардщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 24
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (jum|PeR|)
Это не страшно, гланое, модуль отличный. А с мелочами может помочь DM. Респект всем разработчикам за этот модуль!!
 
Благодарим за добрые слова и за помощь в описании квестов! Без Вас, jum[PeR], мы бы еще долго искали время на отлов всех этих квестов!


Сообщение отредактировал Вяч - Пятница, 19.07.2013, 19:37
 
RemmДата: Пятница, 19.07.2013, 19:48 | Сообщение # 18
Паладин
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Репутация: 9
Статус: Offline
Все! Все описания квестов на сайте! yahoo
Большое спасибо! thank
http://remmgen.narod.ru/simple.html
Цитата (jum|PeR|)
Он скажет что умеет превращать вещество в золото. "Интересно, но как тебя вызвать?"-"Нет проблем, держи", и даст вам "дудку призыва" На самом деле вещь бесполезная.

Почему бесполезная? Очень даже экономит время по сбору лута... Правда курс обмена на золото несколько занижен, чем в магазинах... pardon


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
jum[PeR]Дата: Пятница, 19.07.2013, 21:02 | Сообщение # 19
Оруженосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата
Благодарим за добрые слова и за помощь в описании квестов! Без Вас, jum[PeR], мы бы еще долго искали время на отлов всех этих квестов!
Земляк ? о_О

Добавлено (19.07.2013, 20:51)
---------------------------------------------
Кстати, я тут читал проходилку и наткнулся на одну странную штуку:
Клочок пергамента
Время от времени вы будете находить клочки пергамента с фрагментами песни. В журнале появится соответствующая надпись с предложением найти поэта потерявшего эти записи. 

Этим таинственным поэтом окажется ваш компаньон Карл. Чтобы отдать ему клочок пергамента, достаточно просто затеять с ним разговор. От того каким образом вы отдадите или не отдадите ему эти клочки пергамента будет зависеть его отношение к вам. 

Квест будет закрыт после того, как вы отдадите Карлу первый клочок пергамента. Но это не значит, что Карл не возьмет у вас и остальные 2 клочка. 

В конце, когда вы отдадите ему все 3 фрагмента, вас ждет сюрприз!

Я всегда отдавал ему 3 фрагмента, поэтому вопрос: Так а какой же сюрприз меня должен был ждать? :)

Добавлено (19.07.2013, 21:02)
---------------------------------------------
Возможно вопрос немного не по теме форума, но все же.
Играя в ХотУ можно у кузнеца улучшать оружие до богоподобных статов :) Так вот каков мой вопрос:
Эти шмотки сохраняются куда-нибудь, можно ли их сохранить в тулсете и прописать с Рыцарской Саге или каком-либо другом модуле?
Заранее спасибо за ответ.

Сообщение отредактировал jum[PeR] - Пятница, 19.07.2013, 20:44
 
RemmДата: Пятница, 19.07.2013, 21:51 | Сообщение # 20
Паладин
Группа: Администраторы
Сообщений: 150
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (jum|PeR|)
Я всегда отдавал ему 3 фрагмента, поэтому вопрос: Так а какой же сюрприз меня должен был ждать?

Не помню... pardon Столько всего наворотили.
Цитата (jum|PeR|)
Играя в ХотУ можно у кузнеца улучшать оружие до богоподобных статов Так вот каков мой вопрос:
Эти шмотки сохраняются куда-нибудь, можно ли их сохранить в тулсете и прописать с Рыцарской Саге или каком-либо другом модуле?

При экспорте героя все шмотки сохраняются. Если мод не удаляет экспортных шмоток, то может в этом моде и можно их использовать, если они не требуют скриптовой поддержки. В принципе в любом моде можно получить кодами любую вещь из базовой палитры, или палитры мода. Но вот нужны ли они???


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
Форум Рыцарская Сага » Список форумов » Рыцарская Сага » Neverwinter Nights Первый модуль Knight Tale (прохождение вопросы секреты советы)
Страница 1 из 10123910»
Поиск:


Сайт создан: 24.04.2007 Rambler's Top100 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz