Рыцарская Сага

Главная Регистрация Вход
Суббота, 27.04.2024, 21:31

Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Рыцарская Сага » Список форумов » Рыцарская Сага » Neverwinter Nights Первый модуль Knight Tale (прохождение вопросы секреты советы)
Neverwinter Nights Первый модуль Knight Tale
RemmДата: Вторник, 12.12.2023, 08:51 | Сообщение # 301
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 259
Репутация: 10
Статус: Offline
Приветствую!  hi 

Цитата savyr88 ()
2. Создал 3 минотавров в Архате. После этого вроде бы должна появиться способность призывать минотавра-вождя (об этом упоминалось на форуме). В каком разделе ее искать?

В вашей версии мода нет такой возможности, т.к. нет в палитре нужного предмета для вызова минотавра...

По опыту. Не зря же я его режу, это делается под 2 мод иначе не интересно будет. Если что и не откатилось то ничего страшного или недобрали уровней до 15 +- несколько уровней не страшно будет. 

Цитата savyr88 ()
Кое-что касательно шмота:1. Можно ли добавить возможность Материализатору создавать медвежьи шкуры, а то все извел на сапоги, теперь не могу заказать плащ у Вакулы (шкуры которые продает Тень, он почему-то отказывается использовать)? Если нельзя, то можно хотя бы снять запрет? Ну или поделитесь кодом предмета или существа (ужасный медведь).

Еще тут один чел спрашивал про шкуры. ХЗ не моих рук дело... Гляну конечно, может что поправлю... Ну и по мантии тоже самое...

Цитата savyr88 ()
И еще: нельзя ли чуть увеличить награду от губернатора при сборе рекомендаций, а то сколько бы не принес, все стандартные 2500 золота и 1000 опыта (например, за 4 - больше наличности, а за все 5 - еще и какой-нибудь предмет).

Ну тут бюрократ чистой воды! Что с него взять?! pardon А деньги и опыт герой получил и так, выполняя задание по сбору самой рекомендации.


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
RemmДата: Вторник, 12.12.2023, 16:14 | Сообщение # 302
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 259
Репутация: 10
Статус: Offline
Вот дельные замечания после прохождения Саги от игрока Minstrel Ё:

Рыцарская сага замечания.

По первому модулю:

1. Не все шкуры медведей годятся для сапог.
2. Не все алмазы годятся для ремонта машины минотавров.
3. Квест «Курокрад». Гоблин не всегда появляется. Если это как-то связанно с успешным прочтением следов, то
логики в этом нет. Причем дается 1 попытка на изучение следов, что странно.  Предлагаю исправить следующим образом:
создать подходящее место для засады (например несколько деревьев), когда герой попадает на триггер ночью при наличии
квеста, он так и говорит: «Хорошее место для засады» что будет подсказкой игроку. Если проходит проверку на скрытность,
то появляется гоблин. А следы  сделать просто полезной информацией.
4. Квест «Трактирный вор» не всегда выполняется сразу. Дожидаешься, когда вор исчезнет, заходишь в комнату, но
сценки нет. Через некоторое время квест удалось выполнить. У играка от такого может возникнуть мысль, что он делает
что-то неправильно.
5. Квест «Расследование в канализации» завершить не удалось непонятно почему. Бандиты убиты, побег главарей
видели, но Умник не дает завершения квеста.
6. Поединок с Угольком, после вызова на бой он соглашается, но не становится враждебным, пришлось использовать
чит, чтобы разозлить.
7. Рыцарский турнир, та же проблема, соперник не становится враждебным, после использования чита, его
сбегаются бить половина зрителей.
8. В диалоге с кладоискателем не всегда есть вариант ответа, чтобы купить карту.
9. Квест «Магический лук яда» должен автоматически завершаться, если дубинка уничтожена.
10. Стоит добавить дополнительный шанс проникнуть в усадьбу агентов.
11. Кажутся лишними сценки, когда герой стоит без движения, чтобы какой то персонаж мог просто уйти, обычно он
упирается в игрока и стоит, пока не исчезнет. Выглядит тупо.
12. Квест «Безумный призрак» когда в дом призрака въезжает новый хозяин, нужно, чтобы староста об этом сказал в
разговоре про дом с призраком, а то ходишь как дурак к нему, ключ просишь, а там уже другой человек живет и дверь
открыта.
13. В разговоре с агентом в доме воеводы Никиты герой говорит, что агенты отобрали маршрутизатор и тот
возвращает, даже если игрок в их усадьбе не был.
14. «Рыба для монастыря»  тут не ошибка а пожелание. Стоит сделать, чтобы картинка Рыбы Лещ, и той рыбы, что для
монастыря отличались.

По второму модулю:

1. Не все зелья исцеления годятся для машины создания зомби.
2. Кажется странным, что нельзя забрать камень ветра с трупа Кроша при обыске. Где он его прятал?
3. Диалог с дверью в чертовой дыре кажется лишним. Дверь активируется механическим способом при помощи
рычагов и должна просто открыться при правильной комбинации. К тому же после срабатывания ловушки диалог с дверью
сразу не возможен, сбивает с толку.
4. Наемник Ричард. Каждый раз после его воскрешения приходится заново убеждать присоединиться.
5. Ведьму Вайгу сжигают целых 2 часа. Пришел к 10, ждал до 12… Вот тут была бы уместна анимированная сценка.
6. В Антарктиде маг отправляет на поиски трав, но с первого раза не признает их, говорит что не все, даже если все.
7. «Плащ тролля» квест удается завершить, только если в инвентаре есть плащ тролля на момент разговора с
Лорейном. Лучше сделать отметку в журнале, что Гоша мертв, если плащ побывал у игрока или спутника. У меня вышло так:
нашел труп и плащ, доложил Лорейну о смерти Гоши. Тот просил сообщить о восстановлении портала. Я посчитал, что плащ
больше не нужен для квеста и передал спутнику. Когда портал восстановил, Лорейн отвечает: Вот дождусь Гошу и уйду…
Странно, да?


PS «Трон Гвелии» видимо запорол.. придется переигрывать все заново. Тогда еще замечаний напишу.

В целом проблема обоих модулей следующая: квесты переплетены в одну огромную паутину, и если потянуть не за ту
ниточку все запутывается и прохождение становится кривым или совсем запарывается. Я первый модуль с 5го раза с
читами прошел. Игрок должен иметь возможность проходить игру в своем порядке и исследовать игровой мир, а не как
поезд по проложенным кем-то рельсам идти, и это надо предусмотреть. А если для прохождения модуля нужна
инструкция, это не есть гуд. За сюжет – оценка отлично..


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
savyr88Дата: Вторник, 12.12.2023, 18:11 | Сообщение # 303
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Насчет замечание 6 и 7 по 1 модулю: лечится элементарно! После разговора заходим в настройки игры и перемещаем бегунок "сложности" в центр и дальше (т. е. сложность игры "третья" и выше) - тогда статус нужного НПС сменится с дружественного на нейтральный и все отработает как нужно. А как начнется бой, ставим паузу и закидываем сложность на нужную позицию.
Заодно обнаружил, что делать если после прибытия корабля-призрака приклеило к месту - нужно попробовать кликнуть на плот, тогда персонаж "расклиниться" и можно идти куда хочешь.
 
RemmДата: Вторник, 12.12.2023, 20:22 | Сообщение # 304
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 259
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата savyr88 ()
Заодно обнаружил, что делать если после прибытия корабля-призрака приклеило к месту - нужно попробовать кликнуть на плот, тогда персонаж "расклиниться" и можно идти куда хочешь.

Это уже вылечил.  :)  Глянул и шкуры. В принципе в моде шкур много. Вот ResRef для вызова шкурки из палитры: schcura_bea

Амулет волшебника: itm_mag_roba_2
Где его найти не знаю, в размещаемых объектах нет. Это чисто в награду, или может с какого редкого зверя выпасть...


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
savyr88Дата: Четверг, 14.12.2023, 01:31 | Сообщение # 305
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
За код шкуры спасибо, а то уже не знал, где и искать. С амулетом волшебника разобрался - его, оказывается, выдают после сдачи последнего экзамена в школе магов.
Также разобрался, для чего нужен могильный камень - это компонент для вызова рыцаря смерти. Узнал об этом, расшифровав формулы в Великом томе нежити (нужно "колдовство", минимум 4, после чего шмотом и банкой можно накрутить до 15 и все будет путем). Единственно, такой вопрос: сколько там всего формул? 4 или 5 (расшифровал следующее: защита от проклятия гробокопателей, рыцарь смерти, создание еды и воззвание к темным силам)? Можете проверить?
И еще вопрос: как добыть недостающую шкурку жабы для плаща? Пробовал бить жаб - все болота становится враждебным (даже если применить "улучшенную невидимость"). Или нужно сначала уволочь жаб у Наума и вернуть их, а уж потом охотиться?
 
RemmДата: Четверг, 14.12.2023, 09:58 | Сообщение # 306
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 259
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата savyr88 ()
расшифровал следующее: защита от проклятия гробокопателей, рыцарь смерти, создание еды и воззвание к темным силам)? Можете проверить?

1. Воспользоваться формулой Защиты от Проклятья Гробокопателей.
2. Воспользоваться формулой Управления Черным Рыцарем.
3. Воспользоваться формулой Сотворение Еды
4. Воспользоваться формулой Силы Создания Оружия.
5. Воспользоваться формулой Обращения к Темным Силам.

4 строка не реализована...
Цитата savyr88 ()
Также разобрался, для чего нужен могильный камень - это компонент для вызова рыцаря смерти. Узнал об этом, расшифровав формулы в Великом томе нежити (нужно "колдовство", минимум 4, после чего шмотом и банкой можно накрутить до 15 и все будет путем).
Если речь о Плите с рунными знаками, то нет. И вообще там идет проверка на концентрацию.. Для вызова нужен пояс Черных рыцарей из под Покровского монастыря. Рунные плиты так остались невостребованными, видно мы их делали под вызов Рыцаря смерти по типу камня вызова рыцарей ордена. 

Про Наума я уже много писал. Попробую найти про это свой пост...


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
savyr88Дата: Четверг, 14.12.2023, 23:52 | Сообщение # 307
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
А можно как-то реализовать формулу оружия (а заодно поменять ее местами в списке с формулой обращения к Темным силам)? Уж очень интересно узнать, что могут сварганить некроманты.
Могильный камень - это тот, который находишь на кладбище Архтая.
 
RemmДата: Пятница, 15.12.2023, 08:40 | Сообщение # 308
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 259
Репутация: 10
Статус: Offline
Автор это не реализовал... Оружие какое-то делается в обители. Пусть уж так и остается. И так книга очень сильный артефакт.

Я смотрю, что осталось вам прописать 1 подземелье в проходиловке.  :)  Значит скоро перейдем во 2 мод!


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
savyr88Дата: Среда, 20.12.2023, 02:43 | Сообщение # 309
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Все, 1 часть прохождения готова. Можете перечитать - я там изрядно подредактировал и добавил деталей.

Попутно обнаружил еще несколько ляпов:
1. Награду с Томаса Умника можно срубить дважды - если поговорить с ним в канализации и в "Дивной арфе".
2. За каждый переход на карманный план начисляется по 300 опыта - лучше сделать так, чтобы начислялось только за 1 раз.
3. Немного не доработан квест "Кладоискатель", а именно вариант, когда Нелли опознает реликвии - их действительно можно продать в любой лавке, но только за 1 монету (нужно бы подправить, чтобы в лавке давали большую цену, чем Бодин или же найти альтернативного покупателя).

Теперь, что касается формулы создания оружия из великого тома темной магии - она рабочая (спасибо одному игроку, что надоумил). Чтобы расшифровать, нужны знания выше 45 и те самые рунные камни, которые дает Панас. А вот с созданием оружия затык - по формуле нужны меч вампира (насколько я понял, великий, который можно найти в старом склепе), клыки зимнего волка, жизненная сила владельца и чешуйки дракона. У меня в наличии есть чешуя синего и золотого драконов, но Медея упорно твердит, что чешуи нет и оружие не делает! Можете проверить формулу и написать, какая еще чешуя нужна и при необходимости подправить (и если нужна чешуя других драконов, то можно передать ее коды)?

Заранее спасибо.
 
RemmДата: Среда, 20.12.2023, 10:01 | Сообщение # 310
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 259
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата savyr88 ()
Все, 1 часть прохождения готова. Можете перечитать - я там изрядно подредактировал и добавил деталей.
yahoo Отличная новость!
Цитата savyr88 ()
А вот с созданием оружия затык - по формуле нужны меч вампира (насколько я понял, великий, который можно найти в старом склепе), клыки зимнего волка, жизненная сила владельца и чешуйки дракона. У меня в наличии есть чешуя синего и золотого драконов, но Медея упорно твердит, что чешуи нет и оружие не делает!

Если про вампирский клинок, то он делается, сам проверял. Нужна настойка Чешуйки дракона, продается в школе магии. Был затык с самим клинком, не проставили галку на выпадение меча у одного из вампиров. Т.ч. тут нужна только свежая версия мода...

Остальное гляну на досуге.


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
AndryДата: Среда, 03.01.2024, 21:36 | Сообщение # 311
Сквайр
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Первым делом хочу выразить благодарность за проделанную работу. Модуль необычный и очень интересный.
В процессе прохождения, столкнулся с такой неприятностью. В Рячеве, при попытке войти в "Дивную Арфу" игра зависает на экране загрузки. Пробовал попасть туда через консоль, результат тот же. Слышал, что такая проблема существует, но ее решение найти не смог. Очень надеюсь, что здесь кто то сможет мне помочь.
 
RemmДата: Среда, 03.01.2024, 23:57 | Сообщение # 312
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 259
Репутация: 10
Статус: Offline
Привет Andry, спасибо за отзыв!

Цитата Andry ()
В Рячеве, при попытке войти в "Дивную Арфу" игра зависает на экране загрузки. Пробовал попасть туда через консоль, результат тот же. Слышал, что такая проблема существует, но ее решение найти не смог. Очень надеюсь, что здесь кто то сможет мне помочь.

Я не знаю откуда вы скачали угру, в инете есть куча мест... Проверил, на сайте версия, где вроде все отлично работает. Попробуйте с сайта скачать хак файл с обновленными скриптами, может это решит вашу проблему. 
http://remmgen.narod.ru/load....-1-0-16


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
AndryДата: Четверг, 04.01.2024, 13:20 | Сообщение # 313
Сквайр
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Remm ()
Я не знаю откуда вы скачали угру, в инете есть куча мест... Проверил, на сайте версия, где вроде все отлично работает. Попробуйте с сайта скачать хак файл с обновленными скриптами, может это решит вашу проблему. http://remmgen.narod.ru/load....-1-0-16
У меня NWN Black Edition портативная. Но сам модуль и хак скачивал с этого сайта. Попробую вечером заменить хак, надеюсь поможет, спасибо.

Добавлено (04.01.2024, 21:35)
---------------------------------------------
Я в замешательстве. Удалил старый хак и зашел в игру вообще без хака. Сохранение, к моему удивлению, загрузилось, игра не ругалась. Более того, получилось зайти в "Дивную Арфу". Выхожу из игры и ставлю только что скачанный хак (http://remmgen.narod.ru/load....-1-0-16). И проблема возвращается unknow снова игра виснет на экране загрузки.

 
RemmДата: Пятница, 05.01.2024, 08:26 | Сообщение # 314
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 259
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Andry ()
Я в замешательстве. Удалил старый хак и зашел в игру вообще без хака. Сохранение, к моему удивлению, загрузилось, игра не ругалась. Более того, получилось зайти в "Дивную Арфу". Выхожу из игры и ставлю только что скачанный хак (http://remmgen.narod.ru/load....-1-0-16). И проблема возвращается  снова игра виснет на экране загрузки.

Понятно. Игру подвешивает скрипт стоящий на входе в область... В том году я долго мучался с этой Дивной Арфой, пока не исправил все баги. Видно у вас версия мода с этими багами... Тут уж или мод обновлять и переигрывать или забить на эту Арфу (там нет сюжетных квестов) или вырезать из хака глюченный скрипт...

P.S. Как вариант попробовать просто зайти в Арфу одним героем, без спутника и прочего зверья.


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
AndryДата: Пятница, 05.01.2024, 10:42 | Сообщение # 315
Сквайр
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Remm ()
Видно у вас версия мода с этими багами...

Мод я скачивал менее месяца назад с этого сайта, думаю скорее тут какой то конфликт с Black Edition unknow 
Забивать на Арфу не вариант) Персонаж плут, и мне сюда нужно будет попасть по квесту Гильдии Теней, да и контент пропускать не хочется.
Пока нашел такое решение. Убираю хак, захожу в Арфу, сохраняюсь, выхожу из игры и ставлю хак на место. Загружаюсь, и все работает)
 
RemmДата: Пятница, 05.01.2024, 16:56 | Сообщение # 316
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 259
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Andry ()
Мод я скачивал менее месяца назад с этого сайта, думаю скорее тут какой то конфликт с Black Edition

Тогда я в замешательстве... Сейчас скачал файлы с сайта и проверил. Вроде все работает... Не думаю что это конфликт версий. Black Edition у меня нет... т.ч. хз что за глюк.  unknow


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
AndryДата: Пятница, 05.01.2024, 21:52 | Сообщение # 317
Сквайр
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Andry ()
Пока нашел такое решение. Убираю хак, захожу в Арфу, сохраняюсь, выхожу из игры и ставлю хак на место. Загружаюсь, и все работает)
После данных манипуляций в Арфу захожу без проблем.
 
RemmДата: Суббота, 06.01.2024, 11:40 | Сообщение # 318
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 259
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Andry ()
После данных манипуляций в Арфу захожу без проблем.

Привет!

Я решил эту проблему с Дивной Арфой.  yahoo  Скачайте и обновите хак файл. Все сохраненки будут работать и должен пропасть этот баг.


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
AndryДата: Суббота, 06.01.2024, 13:34 | Сообщение # 319
Сквайр
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Remm ()
Я решил эту проблему с Дивной Арфой.
Привет! 
Отличная новость, спасибо)

Добавлено (06.01.2024, 14:08)
---------------------------------------------
Заметил, что Вы начали работу над новым модулем Трон Гвелии. Это здорово, желаю успехов в начинании, будем ждать. Означает ли это, что работа над второй частью Саги закончена?

 
RemmДата: Суббота, 06.01.2024, 14:38 | Сообщение # 320
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 259
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Andry ()
Заметил, что Вы начали работу над новым модулем Трон Гвелии. Это здорово, желаю успехов в начинании, будем ждать. Означает ли это, что работа над второй частью Саги закончена?

Второй мод в принципе закончен. Ну может добавлю пару интересных квестов... Пока мыслей нет, и так всего наворотили без бутылки не разберешь...

Ага, начал новый мод Трон Гвелии по мотивам Саги. Затравили ремастера...   pardon ВК


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
Форум Рыцарская Сага » Список форумов » Рыцарская Сага » Neverwinter Nights Первый модуль Knight Tale (прохождение вопросы секреты советы)
Поиск:


Сайт создан: 24.04.2007 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz