Рыцарская Сага

Главная Регистрация Вход
Воскресенье, 14.12.2025, 17:00

Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Трон Гвелии (новый модуль)
RemmДата: Суббота, 23.12.2023, 13:17 | Сообщение # 1
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Репутация: 10
Статус: Offline
Трон Гвелии


Модуль для одиночной игры.


Действия происходят в мире прошлого нашего модуля "Рыцарская сага" по прошествии 2 лет.

Игру начинаем героем 1 уровня. Есть ограничение, связанное с сюжетом, это
возраст героя до 20 лет. Пол, раса, класс не имеют значения. Но как и в саге
потребуются навыки на взлом и открывание замков, обнаружение и обезвреживание ловушек,
поиск и убеждение. Герои ограничены 17 уровнем развития.

Получение репутации будет проще и дешевле чем в саге, и по прежнему от
репутации будут разные квесты и смена цен в магазине.

Так же есть продукты питание, но немного переработанные под спутника. Спутник
тоже сможет получить бонусы от продуктов, их только нужно класть в инвентарь спутника.

Отдых как и в саге только в тавернах и специальных местах. Для перемещения по областям
есть магическая сфера с системой порталов. Перемещения стали более свободными
чем в саге, герой сам сможет выбирать места создания порталов.

В игре 31 квест, примерное прохождение займет 25 часов. Квесты "Случайное задание" и "Снабженец" ежедневные. Есть еще парочка ежедневных заданий контрабандистов. Область "Черное Болото - Пещера Троллей" тоже доступна каждый день для прокачки плаща Тролля.

Скачать модуль: модуль

Просмотреть квесты: квесты


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
inokmg23Дата: Пятница, 31.05.2024, 20:51 | Сообщение # 2
Сквайр
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет, админ! У меня сессия закончился и я снова хотел препройти Рыцарскую Сагу, а тут новый модуль повезло, повезло)
P.s можешь посоветовать модули похожие на planscape torment.
 
RemmДата: Суббота, 01.06.2024, 06:58 | Сообщение # 3
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата inokmg23 ()
P.s можешь посоветовать модули похожие на planscape torment.
Привет!
Вот тут можно скачать переведенные иностранные модули: https://vk.com/club210614357


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
inokmg23Дата: Понедельник, 03.06.2024, 18:52 | Сообщение # 4
Сквайр
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Куда надо идти? Я не понимаю(

Добавлено (04.06.2024, 11:51)
---------------------------------------------
Застрял в диком пустоше(

 
RemmДата: Вторник, 04.06.2024, 15:36 | Сообщение # 5
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата inokmg23 ()
Застрял в диком пустоше(
Привет!
Почему? Переходы не работают или что?


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
inokmg23Дата: Вторник, 04.06.2024, 18:14 | Сообщение # 6
Сквайр
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Remm ()
Почему? Переходы не работают или что?

По-моему я разобрался спасибо.
Нашёл секретный ящик в казарме но не могу его забрать.
Играю за полурослика не дотягиваюсь что-ли ag

Добавлено (05.06.2024, 16:04)
---------------------------------------------
Портал в Чистые пруды не работает откидывает на 10-15 шагов назад.

Сообщение отредактировал inokmg23 - Среда, 05.06.2024, 16:01
 
RemmДата: Среда, 05.06.2024, 21:45 | Сообщение # 7
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата inokmg23 ()
Портал в Чистые пруды не работает откидывает на 10-15 шагов назад.
Цитата inokmg23 ()
Нашёл секретный ящик в казарме но не могу его забрать.

Все ясно, это самая первая версия мода, поэтому и ящик не доступен на NWN-EE, и портал просто откидывает и вообще там еще ничего нет,  ни каких Чистых прудов, ни других областей...

Да...  Лоханулся я, это битая ссылка висела на сайте...  

Ссылку обновил, извиняйте, мод нужно обновить, придется начинать игру поновой...  :(


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
inokmg23Дата: Четверг, 06.06.2024, 06:21 | Сообщение # 8
Сквайр
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Remm ()
Ссылку обновил, извиняйте, мод нужно обновить, придется начинать игру поновой... 

:( :( :(
 
blezДата: Четверг, 17.04.2025, 19:19 | Сообщение # 9
Сквайр
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Не понятно, как улучшить плащ тролля. Нужно убить всех троллей , включая гигантских или на время убивать только молодых? Тогда непонятно за какое время. Где бы можно найти инструкцию к  пещере? Заранее спасибо.
 
RemmДата: Четверг, 17.04.2025, 20:43 | Сообщение # 10
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Репутация: 10
Статус: Offline
Привет!

Цитата blez ()
Где бы можно найти инструкцию к  пещере?

Инструкции нет...

Чтобы улучшить плащ тролля, нужно добыть ухо тролля. Доступно два за один день. Пещера Троллей - область для ежедневных прохождений.

Сперва нужно открыть первые ворота в пещере, убив трех троллей-гигантов. На это отводится несколько раундов по водяным часам. Число раундов зависит от сложности игры. Убить нужно всех гигантов за один раунд. Если останется хоть один, то убитые оживут, а раненные вылечатся. Не лечатся только гиганты со смертельным ранением. Если у героя не хватает силенок убить за первый раунд, то нужно довести до смертельного ранения как можно больше троллей. А во втором добить всех. На легком уровне, кажется, есть три раунда. Это сделано по типу Тиомат в онлайн Невере...

Убив всех трех троллей, в конце раунда ворота откроются, и станет доступна награда.


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
blezДата: Пятница, 18.04.2025, 10:33 | Сообщение # 11
Сквайр
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо. В онлайн не играл так что сам бы не догадался.  unknow
 
RemmДата: Пятница, 18.04.2025, 14:00 | Сообщение # 12
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Репутация: 10
Статус: Offline
Да, это мой косяк... Сейчас об этом можно догадаться, только заметив, что смертельные раны не восстанавливаются. Подумаю, как это можно исправить.

Модмейкер
Рыцарская Сага
 
savyr88Дата: Среда, 29.10.2025, 22:17 | Сообщение # 13
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте.
Давненько не писал, но сейчас есть повод (пусть и не слишком радостный).
В общем, играю в "Трон Гвелии" (спасибо за новые приключения!) и... то ли я такой "везучий", то ли еще что, но умудрился словить аж 2 бага, причем на основном квесте. А конкретно:

Дошел до лаборатории. И сразу же первый баг - если поговорить с Меняющим Пространство до разговора с Механиком (насчет машины), то у  первого не появляется нужная фраза насчет чертежа. К счастью, это я обошел - поговорил сначала с Механиком, потом с Меняющим пространство - квест пошел дальше.
А во со вторым багом я уже сел конкретно. Значит, получил меч вампира, вернулся в лабораторию, Меняющий забрал оружие и велел зайти завтра за чертежом. Переночевал, пришел - и вновь только три начальные фразы, никакого разговора про чертежи. Перезагрузился, выждал сутки - то же самое! Можете проверить, в чем дело ("Невер" - обычный, версия 1,69).

Я так понимаю, будет продолжение "трона"?
 
RemmДата: Четверг, 30.10.2025, 08:58 | Сообщение # 14
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Репутация: 10
Статус: Offline
Привет!

Мы тут вас вспоминали. Сайт arcanecoast.ru заблокировали, видно без VPN не зайти... У меня сохранилось ваше прохождение саги. По свободе сделаю эту статью на этом сайте. 

Теперь по Трону. Я его проходил раза три, вроде всё работало... По первому багу я не знаю, нужно тестить. А вот 2-й явно баг. Но не совсем явный, может появиться если говорим с крысой ночью. Нужная локалка не повесится... Я это исправил, сейчас сделаю обновление файлов. В вашем случае, т.к. меч уже потерян, советую просто повесить на героя локалку в режиме разработчика: R2_KryisW
Для чего нужно ввсести код: SetVarInt R2_KryisW 1

Цитата savyr88 ()
Я так понимаю, будет продолжение "трона"?

Оно уже есть... «Трон Гвелии: Возвращение». Сейчас вот делаю второй тест, прошел уже почти половину. Вот тут можно прочитать подробности: https://vk.com/nwn_fan.

Гляну еще, что там с очередностью диалогов, потом отпишусь.


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
RemmДата: Четверг, 30.10.2025, 09:38 | Сообщение # 15
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Репутация: 10
Статус: Offline
Файлы обновил, диалог посмотрел. 
Цитата savyr88 ()
И сразу же первый баг - если поговорить с Меняющим Пространство до разговора с Механиком (насчет машины), то у  первого не появляется нужная фраза насчет чертежа. К счастью, это я обошел - поговорил сначала с Механиком, потом с Меняющим пространство - квест пошел дальше.

Вроде все нормально, механик говорит о машине создания порталов и порядке активации рычагов... В любом варианте, там нет проверок...


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
savyr88Дата: Четверг, 30.10.2025, 14:05 | Сообщение # 16
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус: Offline
А вот про ночь я как-то и не подумал (не предполагал, что такое вообще может быть) - ведь действительно, оба раза говорил с крысом поздно: сначала в 23 часа, потом в час ночи (меч, кстати, пока не потерян - записался до разговора). В общем, попробую вариант с дневным разговором.

Добавлено (01.11.2025, 14:20)
---------------------------------------------
Да, нужно было говорить днем - все отработало, как надо. Думаю, надо просто поправить, чтобы ночью разговор сразу же сбрасывался (в "саге" вроде так и было - начнешь разговор насчет задания ночью и диалог скидывается на дежурную фразу "поговорим об этом завтра").

Кстати, такой вопрос: вы упоминали, что заходили на "аркану" через Тор. А как соединялись: через мост или по-другому?

Добавлено (01.11.2025, 14:21)
---------------------------------------------
Кстати, я не только прохождения пишу. Если интересно, то можете ознакомиться по ссылке: https://author.today/work/series/20043#

 
RemmДата: Суббота, 01.11.2025, 17:57 | Сообщение # 17
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Репутация: 10
Статус: Offline
Это моя ошибка, просто повесил локалку уже ранее написанным скриптом и не глянул его код... Спасибо что нашли этот баг. thank

Про "аркану" через Тор это в ВК писали, я просто предположил, что еще можно через VPN заходить. У меня его нет...

Ссылочку на ваших Неспящих глянул, почитаю на досуге.  :)  Вы неплохо пишете!

Сейчас для меня главное сделать тест модуля Трон Гвелии Возвращение. Необычный модуль получился... С заточкой на мультиплеер. Пока отыграл 37 часов и всё нравится. Голова разрывается куда пойти и что сделать...


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
savyr88Дата: Среда, 05.11.2025, 21:29 | Сообщение # 18
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус: Offline
Есть кое-какие вопросы по второй части "трона":

1. Будут ли там знакомые локации или все место действия абсолютно новое?

2. Встретятся ли старые знакомые по "саге" (тот же Жуко, например)?

И еще вопрос по 1 части, а конкретнее - по засадам хобгоблинов в Дальнем лесу. Уж больно быстро они обновляются. Разделался с одной группой... и буквально секунд через 40 появляется новая! Это так и задумано?
 
RemmДата: Четверг, 06.11.2025, 08:21 | Сообщение # 19
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Репутация: 10
Статус: Offline
Приветствую!

Вторая часть пока сырая. Еще не доделал первый тест. Новые области и данжи проверил, исправил. Осталось допройти сюжет, но сюжет уже до этого теста проверял. Остался один затык с лошадьми, сегодня вот попробую исправить, если найду ошибку в базовых скриптах. Проблема такая: если герой или спутник вызовет саймона, то уже на лошадь не сядет... Нужен отдых, чтобы опять воспользоваться скакуном, что для спутника не проблема, а вот с героем затык, слетят все бафы от продуктов.

Цитата savyr88 ()
1. Будут ли там знакомые локации или все место действия абсолютно новое?
Действия происходят на островном государстве, поэтому все локации новые, кроме одной. Пришлось притянуть пещеру троллей из второго модуля «Саги» для прокачки плаща троллей. Эта локация для каждого игрока индивидуальная...

Знакомые, конечно, будут. Во-первых, это Томас Умник из 1 модуля, он ведет героя по сюжету. Персонаж неоднозначный, из канализации Рячева, стоит там ночью, а днем отдыхает в Дивной Арфе. Герою предстоит собрать гвельцев на шхуне. Будет еще монашка из Мирослава и помощник кузнеца Вакулы из Рячева.

Цитата savyr88 ()
И еще вопрос по 1 части, а конкретнее - по засадам хобгоблинов в Дальнем лесу. Уж больно быстро они обновляются. Разделался с одной группой... и буквально секунд через 40 появляется новая! Это так и задумано?

Эти засады пропадут, если убить их главаря, может, с обновлением не всё нормально, но самое быстрое - один игровой час, а это три минуты, т. ч. вполне хватает разобраться с мобами... Пусть уж остается... Я тут проблем не вижу.


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
RemmДата: Четверг, 06.11.2025, 09:52 | Сообщение # 20
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Remm ()
Остался один затык с лошадьми, сегодня вот попробую исправить, если найду ошибку в базовых скриптах. Проблема такая: если герой или спутник вызовет саймона, то уже на лошадь не сядет... Нужен отдых, чтобы опять воспользоваться скакуном, что для спутника не проблема, а вот с героем затык, слетят все бафы от продуктов.

Всё нашел и исправил, проверил. Файл модуля обновил. Думаю, уже можно играть...  yahoo


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Сайт создан: 24.04.2007 Яндекс.Метрика Бесплатный конструктор сайтовuCoz