Neverwinter Nights Первый модуль Knight Tale
| |
Remm | Дата: Четверг, 23.11.2023, 20:47 | Сообщение # 281 |
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
| Привет! Для активации портала нужно поставить 5 камней. Для трёх можно получить подсказку у НПСов, должны подсветить места. Остальные три подбираем. У вас не хватает камня животных. Камень у волка в Мирском лесу. По часовой:
Модмейкер Рыцарская Сага
|
|
| |
Эль | Дата: Пятница, 24.11.2023, 18:25 | Сообщение # 282 |
Сквайр
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| А после расстановки камней никаких действий предпринимать не надо? Потому что ничего не произошло.
|
|
| |
Remm | Дата: Пятница, 24.11.2023, 19:32 | Сообщение # 283 |
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
| Если камни расставлены правильно, то должен появиться портал. Ничего делать не надо! В стойках не должно быть лишних вещей, только один нужный камень. Всё.
Модмейкер Рыцарская Сага
|
|
| |
Эль | Дата: Суббота, 25.11.2023, 10:07 | Сообщение # 284 |
Сквайр
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не срабатывает. Может моды какие-нибудь мешают. Попробую сначала переиграть, вдруг поможет.
|
|
| |
Remm | Дата: Суббота, 25.11.2023, 11:34 | Сообщение # 285 |
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
| Уж и не знаю что посоветовать. Скрипт работает на закрытие контейнера, каждый раз идет проверка на содержимое всех 6 объектов. Последовательность любая. С этой проблемой встречаюсь 1 раз.
Переигрывать не стоить, лучше воспользуйтесь консолью для перемещения в храм Мирослава. Этот портал ведет туда и используется редко, т..к. можно будет получить адрес для маршика в самом Храме...
Модмейкер Рыцарская Сага
|
|
| |
Эль | Дата: Суббота, 25.11.2023, 14:58 | Сообщение # 286 |
Сквайр
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ладно, будем использовать читы, раз по-другому не получается. Спасибо за совет.
|
|
| |
Remm | Дата: Суббота, 25.11.2023, 15:34 | Сообщение # 287 |
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
| Камень воды в синем пьедестале... https://disk.yandex.ru/i/vJWmt9aIOhJ8qg
Модмейкер Рыцарская Сага
|
|
| |
Эль | Дата: Суббота, 25.11.2023, 16:49 | Сообщение # 288 |
Сквайр
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот там он у меня и лежал, и дальше по кругу.
|
|
| |
savyr88 | Дата: Вторник, 28.11.2023, 01:55 | Сообщение # 289 |
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
| Приветствую всех участников форума! Оставляю пару рекомендаций по прохождению головоломок в 1 модуле. 1) Гробница Башмака. Расшифровываем надписи на двери - узнаем у домового, кто из Чистых прудов ходил в Пески мертвых раньше - говорим со стариком Коровиным - после ликвидации Барока, находим в лагере ополченца и отдаем ему меч+1, найденный в бараках - получаем ключ от первой двери. Берем квест митрополита на кровь дракона - говорим с Авдеем насчет ритуала - говорим с драконом в Песках мертвых и расходимся по-хорошему - говорим Авдею, что дракон не виноват - завершаем квест "Убийство в храме" (вплоть до ареста Мамета), но к митрополиту пока не идем - вновь говорим с драконом (должна появиться новая опция в диалоге) и получаем доброе слово. Остается только открыть гробницу и после непростого боя получить сокровища Башмака! 2) Книга Бытия. Прочесть ее можно только при наличии книги "О магии", которую нужно забрать у Офелии. С книжкой в инвентаре, читаем фолиант и расшифровываем одно из изречений - в итоге получаем 150 опыта и золотое кольцо авантюриста (+5 к КБ, +2 к регенерации, ускорение). Буду признателен, если кто подскажет загадку с совой - до сих пор не могу ее решить.
Теперь кое-какие вопросы: 1) Есть ли возможность улучшить ожерелье Офелии (оно откровенно слабое) или же можно его просто продать? 2) Задействована ли где-нибудь шкура золотого дракона из гробницы Башмака или ее нужно отнести Тени (в обычных магазинах не покупают)? 3) Кто может доработать кольцо иллюзий? Или это сделают только во 2 части?
И еще вопрос к администратору: вы ранее не выпускали бета-версию "саги"? Штука в том, что у меня завалялся диск с "Невером", где в том числе есть и "сага"... только без основной массы побочных квестов, секретов и персонажей, да и некоторые локации малость другие. Именно с нее-то я и начинал первое прохождение, а уж потом наткнулся на ваш ресурс.
Заранее благодарю за ответы.
|
|
| |
Remm | Дата: Вторник, 28.11.2023, 09:15 | Сообщение # 290 |
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
| Привет!
Цитата savyr88 ( ) Буду признателен, если кто подскажет загадку с совой - до сих пор не могу ее решить. Это моя вина... Для совы лежал кусок несвежего мяса в мешке на кухни. Я его выкинул по забывчивости для чего он был создан. В общем в мод мясо вернул и файл обновил на сайте.
Цитата savyr88 ( ) 1) Есть ли возможность улучшить ожерелье Офелии (оно откровенно слабое) или же можно его просто продать? Это то ожерелье из 2 половинок? Можно всё добавить. Ваши пожелания?
Цитата savyr88 ( ) 2) Задействована ли где-нибудь шкура золотого дракона из гробницы Башмака или ее нужно отнести Тени (в обычных магазинах не покупают)? Вот это я не помню. Может во 2 моде драконам сдать...
Цитата savyr88 ( ) 3) Кто может доработать кольцо иллюзий? Или это сделают только во 2 части? Нет, с кольцом продолжения нет и не будет. Это задумка Артлиры она его не доделала, а я не знаю зачем она замутило это кольцо...
Цитата savyr88 ( ) И еще вопрос к администратору: вы ранее не выпускали бета-версию "саги"? Штука в том, что у меня завалялся диск с "Невером", где в том числе есть и "сага"... только без основной массы побочных квестов, секретов и персонажей, да и некоторые локации малость другие. Именно с нее-то я и начинал первое прохождение, а уж потом наткнулся на ваш ресурс. Первая версия саги была еще на версии Невера 1,32. Да она и осталась - лежит на сайте. Есть еще какая-то ранняя версия на сайте WRG. Есть еще какая-то в сборке Enhanced Edition, тоже не знаю откуда и какая. В 2014 году я выложил на этом ресурсе сагу и 10 лет не обновлял. Эт чё-то в этом году решил доработать немного.
Модмейкер Рыцарская Сага
|
|
| |
savyr88 | Дата: Четверг, 30.11.2023, 02:22 | Сообщение # 291 |
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ладно, кое-какие придумки есть: 1) Ожерелье Офелии - например, можно улучшить в академии магии у Феофана, или же во 2 части вернуть хозяйке, взамен получив какую-нибудь полезную штуку. 2) Насчет кольца иллюзий - можно сделать так, чтобы его довели до ума в землях эльфов, или же (как альтернатива) это сделала зеленая драконша, с которой ГГ сражается в тоннеле на Мирослав (ее ведь можно воскресить, попросив об этом дерево желаний). 3) Еще можно в 1 модуле сделать возможность вывести дружественных орков и минотавров из Архтая и присоединить их к лесному клану, чтоб окончательно "обломать малину" Захару.
Теперь кое-какие вопросы: 1) Появляется ли Тень во 2 модуле? Если нет, то нельзя ли его перевести в Мирослав, чтобы и дальше сдавать ему уникальные, но уже не нужные предметы для заданий? 2) Можно ли кому-то отдать справочник по монстрам, который для вас составит Аргур (а то цена книги - 1 монета)? 3) Задействована ли где-то книга "Материализация души" из северной башни Архтая или ее можно спокойно продать? 4) Планируется ли добавить во 2 часть Земли предков? 5) Насчет квеста "Судьба кузнеца Даниила": я смог его получить только сдав экзамен в академии (т. е. получив 6 уровень мага). Так вот квест друидов "Исчезающие деревья" и квест "Баллада о золотом драконе" (вариант бардов) тоже требуют привязки к уровню?
И еще кое-какие ляпы, проявившиеся после последних обновлений мода: - почему-то пропала возможность заказывать зелья у Абрама (опции нет вообще). - также пропало задание на поиск инструментов у Марисы (то же, что и предыдущем пункте). - когда показываешь донесение агентов писарю, копия документа не появляется в инвентаре.
В принципе, я предполагаю, что это может быть либо из-за версии игры, либо какой-то незначительный конфликт компонентов из-за множества наставленных модов. С таким мне уже доводилось сталкиваться, когда проходил "Королевскую кровь" - кое-что реально не работало, а вот на английской версии, все было идеально.
И напоследок - одна хитрость, чтобы пройти максимум заданий и получить побольше мощных вещей: Поднимаем уровень - берем нужный класс - выполняем задание - заказываем что-нибудь у Материализатора, чтобы уровень "откатился" на предыдущую ступень. Плюс от подобного еще и в том, что взятые задания можно спокойно сдать даже при потере класса, да и доступ к магазинам гильдий сохраняется. Профит!
|
|
| |
Remm | Дата: Четверг, 30.11.2023, 10:13 | Сообщение # 292 |
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
| Цитата savyr88 ( ) 1) Ожерелье Офелии - например, можно улучшить в академии магии у Феофана, или же во 2 части вернуть хозяйке, взамен получив какую-нибудь полезную штуку. Вернуть Офелии - это хорошая идея для миниквеста. Это сделаю!
Цитата savyr88 ( ) 1) Появляется ли Тень во 2 модуле? Если нет, то нельзя ли его перевести в Мирослав, чтобы и дальше сдавать ему уникальные, но уже не нужные предметы для заданий? Нет, смысла нет, т.к. шмоток во 2 моде гораздо меньше.Цитата savyr88 ( ) 2) Можно ли кому-то отдать справочник по монстрам, который для вас составит Аргур (а то цена книги - 1 монета)? Гляну, если найду в палитре 1 мода, то цену повышу...
Цитата savyr88 ( ) 3) Задействована ли где-то книга "Материализация души" из северной башни Архтая или ее можно спокойно продать? Нет.
Цитата savyr88 ( ) 4) Планируется ли добавить во 2 часть Земли предков? Нет. Это ж сколько новых локаций? Если делать для каждой расы... Уже слишком большой мод, скрипты отказываются работать.
Цитата savyr88 ( ) 5) Насчет квеста "Судьба кузнеца Даниила": я смог его получить только сдав экзамен в академии (т. е. получив 6 уровень мага). Так вот квест друидов "Исчезающие деревья" и квест "Баллада о золотом драконе" (вариант бардов) тоже требуют привязки к уровню? Думаю нет, т.к. уже есть ограничение по классам. Цитата savyr88 ( ) почему-то пропала возможность заказывать зелья у Абрама (опции нет вообще). Тут я ничего не трогал, глянул диалог, там стоит появление зелий после какого-то события. Я уже забыл, да и диалог не мой, т.ч. отловить это событие нет никакой возможности.
Цитата savyr88 ( ) также пропало задание на поиск инструментов у Марисы (то же, что и предыдущем пункте). У Мориса нет в диалоге об этом ничего... т.ч. хз... Цитата savyr88 ( ) когда показываешь донесение агентов писарю, копия документа не появляется в инвентаре. Спасибо за этот баг! Это уже исправил в хаке и обновил на сайте.
Цитата savyr88 ( ) В принципе, я предполагаю, что это может быть либо из-за версии игры, либо какой-то незначительный конфликт компонентов из-за множества наставленных модов. С таким мне уже доводилось сталкиваться, когда проходил "Королевскую кровь" - кое-что реально не работало, а вот на английской версии, все было идеально. Здесь скорей всего ошибки локализаторов... В саге чисто мои ляпы, если файлы скачивались с этого сайта. А вот в инете я видел версии саги в которых порылись чьи-то ручонки.
Модмейкер Рыцарская Сага
|
|
| |
Remm | Дата: Пятница, 01.12.2023, 09:58 | Сообщение # 293 |
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
| Цитата savyr88 ( ) 1) Ожерелье Офелии - например, можно улучшить в академии магии у Феофана, или же во 2 части вернуть хозяйке, взамен получив какую-нибудь полезную штуку. Сделал этот миниквест и обновил файл второго модуля на сайте.
Задание доступно после возвращения Офелии домой. При себе нужно иметь ожерелье, созданное ювелиром в 1 модуле. Первую половинку ожерелья дает ключник Григорий из Покровского монастыря. Вторую можно было украсть у Офелии в Песках Мертвых.
Модмейкер Рыцарская Сага
|
|
| |
savyr88 | Дата: Понедельник, 04.12.2023, 02:13 | Сообщение # 294 |
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
| Это хорошо, что мод обновляется. А у меня свежие новости: 1) Главная - разгадал загадку с поиском инструментов в канализации по заданию Марисы (чтобы получить квест, при первом посещении управы нужно спросить, чем она занимается и выяснить насчет работы). Судя по задумке, нужно было действовать так: во время зачистки канализации от оборотней, персонаж добирается до дольней комнаты, где в тупике есть рычаг, открывающий путь к вожаку. Так вот, если пойти в закуток напротив, решетка под персонажем должна провалиться и он попадает в скрытую локацию "Канализация. Старый сток", где и находит инструменты в одной из мусорных куч (просматривал локу "тулсетом" - в том месте действительно есть секретный триггер), после чего по камню выбирается в восточную часть коллекторов (рядом с точкой, где обычно ждет Томас Умник). Локация полностью рабочая: есть секреты, есть враги (крысы и бандиты) есть ловушки (правда, не обезвреживаемые и многоразовые). Так вот: можете проверить работоспособность триггера и в случае чего подправить его (а то пришлось нырять консолью и искать, куда именно попадает персонаж и где выход, чтобы проверить рабочая ли карта вообще)? И сделать ловушки обезвреживаемыми? Или же добавить скрытый рычаг, который бы их вырубал? Просто не дело, что толковая локация пропадает. 2)Пара мелких однотипных ляпов: - Раиса, если помогаешь ей с побегом, забирает все зелья невидимости из инвентаря (проверено: было 2, стало 0). - При создании причудливого кольца заклинателя Феофан забирает все алмазы (было 3, стало 0). 3) И еще - при создании вещей, у Вакулы выдается опыт только за пояс - за цеп и плащ ничего нет (для сравнения - у Феофана и ученика Вакулы опыт выдается за каждую вещь).
И чисто технический вопрос по сайту: видел файлы "саги", однако почему-то нет даты их изменений и обновлений - как была дата первого размещения, так и есть. Так что ли и должно быть?
Сообщение отредактировал savyr88 - Понедельник, 04.12.2023, 02:48 |
|
| |
Remm | Дата: Понедельник, 04.12.2023, 10:22 | Сообщение # 295 |
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
| И мод и хак обновляю часто, а вот на сайте даты обновляю редко, просто лень, да и смысла особого нет. Вот закончите писать проходилку, исправлю все ляпы и обновлю сайт.
Цитата savyr88 ( ) 1) Главная - разгадал загадку с поиском инструментов в канализации по заданию Марисы (чтобы получить квест, при первом посещении управы нужно спросить, чем она занимается и выяснить насчет работы). Судя по задумке, нужно было действовать так: во время зачистки канализации от оборотней, персонаж добирается до дольней комнаты, где в тупике есть рычаг, открывающий путь к вожаку. Так вот, если пойти в закуток напротив, решетка под персонажем должна провалиться и он попадает в скрытую локацию "Канализация. Старый сток", где и находит инструменты в одной из мусорных куч (просматривал локу "тулсетом" - в том месте действительно есть секретный триггер), после чего по камню выбирается в восточную часть коллекторов (рядом с точкой, где обычно ждет Томас Умник). Локация полностью рабочая: есть секреты, есть враги (крысы и бандиты) есть ловушки (правда, не обезвреживаемые и многоразовые).Так вот: можете проверить работоспособность триггера и в случае чего подправить его (а то пришлось нырять консолью и искать, куда именно попадает персонаж и где выход, чтобы проверить рабочая ли карта вообще)? И сделать ловушки обезвреживаемыми? Или же добавить скрытый рычаг, который бы их вырубал? Просто не дело, что толковая локация пропадает. Вот за это спасибо! Я не понял про какую Марису идет речь, смотрел ученика мага Мориса... Теперь все нашел и исправил, хак обновил. Если и вы обновите, то можно сдать инструменты Марисе.
Теперь по локе. В канализации триггер генерит сумку троллей, это просто шмот. В Старый сток попадаем 2 путями:
1) Первый и основной, для чего и строилась лока, это из камеры заключенных в тюрьме. Это лока для побега из камеры. Я в этом году поправил кой чего и дал описание побега в прохождении на страничке сайта: http://remmgen.narod.ru/simple.html
2) Это найти люк в канализации жилого района. Триггер не подсвечивается огоньками и расположен рядом с местом Томаса Умника. Так что эта локация делалась не для поиска инструментов...
Цитата savyr88 ( ) - Раиса, если помогаешь ей с побегом, забирает все зелья невидимости из инвентаря (проверено: было 2, стало 0).- При создании причудливого кольца заклинателя Феофан забирает все алмазы (было 3, стало 0). Всё исправил. (обновления в хаке)
Цитата savyr88 ( ) 3) И еще - при создании вещей, у Вакулы выдается опыт только за пояс - за цеп и плащ ничего нет (для сравнения - у Феофана и ученика Вакулы опыт выдается за каждую вещь). Ну как-то так.... Опыт же не основная награда?
Модмейкер Рыцарская Сага
|
|
| |
savyr88 | Дата: Среда, 06.12.2023, 00:40 | Сообщение # 296 |
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
| Есть небольшое предложение - подправить кое-что в описательной части квеста "поиски отца", ведь после разговора с Саввой можно найти еще две зацепки, касательно судьбы Михаила Леонова. Также можно приплести сюда и видение в хрустальном шаре. Как это будет примерно выглядеть: 1. Видение (запись в дневнике). "В хрустальном шаре вы неожиданно для себя увидели вашего отца, находящегося в какой-то темнице. Вполне возможно, он еще жив. Следует выяснить больше об обстоятельствах его исчезновения (вариант - сам квест по поискам стартует с этого момента, а не с разговора с рыцарями ордена). 2. Зомби. "В катакомбах Покровского монастыря вам повстречался зомби, ранее бывший монахом, который рассказал, что на рыцарей ордена напали не кочевники, а люди Прокопа". 3. Разговор с Феоктистом. "В логове бандитов вы нашли пропавшего старика Феоктиста, от которого узнали, что в соседней камере бандиты держали вашего отца. К сожалению, его успели перевести на другую базу. Вот только куда?" 4. Бегство Прокопа. "Прокоп обмолвился, что собирается в Мирослав. Возможно вашего отца стоит искать там?" Квест переходит во 2 часть. Можно, также добавить пару диалогов с матерью (после видения и разборок с Прокопом).
И кое-какие идеи на перспективу (может, когда-нибудь?): 1. Локация Дальнее болото. Попасть туда можно будет из тайной пещеры, разобрав завал (потребуется 3 супер-уничтожителя камней (а то в Архтае им можно разбить только 1 завал (да и то кирка найдется в лаборатории), так что опция создания данных предметов у Материализатора фактически не востребована). Фразы для диалога: 1 действие: "Завал определенно стал меньше, но работы все еще хватает". 2 действие: "Вы разобрали основную массу камней и уже чувствуете ветерок снаружи. Осталось последнее усилие". 3 действие: "Вы разбиваете последние камни - путь наружу, наконец-то свободен!" На болотах, разумеется будет полно троллей и другой живности. Также можно будет встретить Ваню с соплеменниками, помочь пантере с детенышами (об этом упоминают пантеры на лесной дороге, говоря, что Мина с детьми прячется в скалах, чтобы полоумный папаша их не съел) и побывать в сгоревшем лесу (об этом тоже упоминают животные). Также можно будет найти заброшенную пещеру (и вдобавок наполовину затопленную, что будет дополнительным препятствием в боях) по которой можно выйти прямиком к решетке старого стока канализации Рячева. 2. Путь святого Покра. Получив от Офелии книгу, можно будет попытаться пройти путем святого Покра - для этого нужно сходить в руины Песков мертвых и с помощью книги найти секретную комнату, где пол под вами провалится и придется искать выход из локации, кишащей мощной нежитью и прочей гадостью (можно сделать 1 большую локу или 2-3 помельче). Также в процессе можно будет набрести на те самые золотые руины, которые отыскал Башмак. Путь же закончится в Темной обители.
P.S. Правда, если все это будет сделано и учитывая те возможности по получению опыта, которые я отыскал, планку уровней придется поднимать до 16.
Сообщение отредактировал savyr88 - Среда, 06.12.2023, 01:31 |
|
| |
Remm | Дата: Среда, 06.12.2023, 09:38 | Сообщение # 297 |
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
| Цитата savyr88 ( ) Есть небольшое предложение - подправить кое-что в описательной части квеста "поиски отца", ведь после разговора с Саввой можно найти еще две зацепки, касательно судьбы Михаила Леонова. Квест с отцом идет как бы вне сюжета и обострять на нем внимание не стоит. Главная сюжетная линия все же это поиски приключений званий и славы...
Цитата savyr88 ( ) И кое-какие идеи на перспективу (может, когда-нибудь?): По первому модулю всё. Однозначно делать не буду. Если что и делать то только по второму. В свое время я пришел на сайт WRG с просьбой о помощи по доработке 2 мода, и главные задачи так мы и не решили. Ушли в какие-то дебри, в том числе и в доработку 1 мода... Потом сложились так обстоятельства, пришлось закруглять работу, так и не доработав 2 мод. Так что есть еще куда приложить силы...
Что не доработали: 1) Отыгрыш за разных наследников трона. (4-6 интересных квестов) 2) Культ Боала и придворные интриги. (Хоть что-то давить...) 3) Инквизиторов. (Некроманты, культ Боала, сатанисты)
Модмейкер Рыцарская Сага
|
|
| |
savyr88 | Дата: Воскресенье, 10.12.2023, 02:18 | Сообщение # 298 |
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте, появилось еще несколько вопросов: 1. Где можно найти ключ от комнаты в доме Ермака (на данный момент единственная наглухо запертая дверь)? 2. Что нужно, чтобы расшифровать формулу в Великом томе Темной магии? "Знание заклинаний"? 3. Взял случайные задания ото всех НПС во всех поселениях и обратил внимание, что в конце блока с описанием есть место, под текст для еще одной "случайки". Я так понимаю, было задумано, что кто-то должен выдавать задания в Больших Сетях?
Обнаружил ляп - после очищения кладбища Рячева, диалог с Эдвардом вновь повторяется, из-за чего можно постоянно получать темный символ и 80 опыта.
|
|
| |
Remm | Дата: Воскресенье, 10.12.2023, 09:43 | Сообщение # 299 |
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
| Здравствуйте, savyr88
Цитата savyr88 ( ) 1. Где можно найти ключ от комнаты в доме Ермака (на данный момент единственная наглухо запертая дверь)? Вам уже нигде. Рыбак дает ключ от трюма, вот этим ключом нужно было сперва открыть комнату рыбака (ключ не изымается), а затем трюм (ключ изымается).
Цитата savyr88 ( ) 2. Что нужно, чтобы расшифровать формулу в Великом томе Темной магии? "Знание заклинаний"? Уже не помню что, но в вашей старой версии мода и обновленном хаке, это не поможет... В старой палитре нет темных рыцарей... Но в новом 2 моде, если скачаете, книга должна работать полностью.
Цитата savyr88 ( ) 3. Взял случайные задания ото всех НПС во всех поселениях и обратил внимание, что в конце блока с описанием есть место, под текст для еще одной "случайки". Я так понимаю, было задумано, что кто-то должен выдавать задания в Больших Сетях? Нет. Это просто запас... В Сетях не должно быть случайных заданий из-за дисбаланса получения опыта. Второй НПС с заданием появится или в монастыре или в Горке.
Цитата savyr88 ( ) Обнаружил ляп - после очищения кладбища Рячева, диалог с Эдвардом вновь повторяется, из-за чего можно постоянно получать темный символ и 80 опыта. за находку! Исправил и обновил хак. Если хотите, можете проверить и отписаться.
PS Читаю ваше прохождение. Это самое полное и подробное, вы находите такие моменты, о которых я даже не подозревал. Спасибо вам!
Модмейкер Рыцарская Сага
|
|
| |
savyr88 | Дата: Вторник, 12.12.2023, 02:29 | Сообщение # 300 |
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
| Приветствую! И снова появились вопросы: 1. Изучая великий том нежити, выбрал 1 пункт "Путь Избранного". Прочел, что там написано, получил опыт, а также предмет, под названием "Сила Мудрости", вот только в инвентаре ничего не появилось. Что это вообще такое и где его искать (в смысле, может это способность такая)? 2. Создал 3 минотавров в Архате. После этого вроде бы должна появиться способность призывать минотавра-вождя (об этом упоминалось на форуме). В каком разделе ее искать?
И кое-что насчет опыта. На данный момент прошел почти все локации, кроме Подземного болота и подземелья Лесной дороги и уже перевалил за рубеж в 114к (при максимуме 118к). Штука в том, что после турнира планка не откатилась на рубеж в 105к = 15 уровню, а списывать долго. Нельзя ли все же поднять планку до 125к опыта (особенно учитывая, сколько есть способов его получить)?
Также нашел еще кое-что: например, если делать зелья ночных кошмаров и зелья ужаса (вроде бы) по рецептам из великого тома нежити, то опыт дается за каждую банку, а вот за 3 остальных зелья вообще нифига. можно ли сделать так, чтобы при создании предметов (или их заказе) опыт выдавался только за первый раз? А то это небольшая, но дыра в балансе.
Кое-что касательно шмота: 1. Можно ли добавить возможность Материализатору создавать медвежьи шкуры, а то все извел на сапоги, теперь не могу заказать плащ у Вакулы (шкуры которые продает Тень, он почему-то отказывается использовать)? Если нельзя, то можно хотя бы снять запрет? Ну или поделитесь кодом предмета или существа (ужасный медведь). 2. При заказе мантии у Феофана, одним из компонентов является амулет волшебника. В лавках я его найти не смог (хотя еще не все проверил). Он в луте или же все-таки в продаже? И нет ли там какой ошибки в названии, а то может нужен совсем другой?
И еще: нельзя ли чуть увеличить награду от губернатора при сборе рекомендаций, а то сколько бы не принес, все стандартные 2500 золота и 1000 опыта (например, за 4 - больше наличности, а за все 5 - еще и какой-нибудь предмет).
|
|
| |
|