Рыцарская Сага

Главная Регистрация Вход
Суббота, 30.11.2024, 18:33

Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Neverwinter Nights Первый модуль Knight Tale
savyr88Дата: Суббота, 21.10.2023, 01:22 | Сообщение # 261
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Такой вопрос: для чего нужны молоты ледяных гигантов из Архтая и кусок могильного камня, который можно найти на кладбище там же (потому как продать их нельзя, а значит в чем-то задействованы)?

Добавлено (21.10.2023, 01:23)
---------------------------------------------
Для тех, кому сложно справиться с серпами ужаса - их довольно неплохо пробивают мощные электрические ловушки (если только ничего не поменялось в последней версии мода).

 
RemmДата: Воскресенье, 22.10.2023, 09:11 | Сообщение # 262
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата savyr88 ()
Такой вопрос: для чего нужны молоты ледяных гигантов из Архтая и кусок могильного камня, который можно найти на кладбище там же (потому как продать их нельзя, а значит в чем-то задействованы)?
 Молоты можно продать в гильдии воров ночному торговцу. Могильные камни - сам не нашел для чего мы их придумали... unknow


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
savyr88Дата: Пятница, 27.10.2023, 01:22 | Сообщение # 263
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, появились новые вопросы:

1) Сколько нужно ждать (по игровому времени), пока братья Луизы украдут у нее ключ? (прождал 4 дня, то и дело заходил проверять, а у них один разговор: завтра, да завтра! В итоге пришлось тырить самому)
2) В сундуке Бабы-Яги могут улучшать снаряжение только друиды и следопыты? Только броню или другой стартовый шмот тоже? И правильно ли я понял, что самый мощный артефакт получит персонаж, на тот момент являющийся истинно-нейтральным по мировоззрению (со слов кота Баюна)?
3) До сих пор не могу понять, при каких условиях срабатывает скрипт в квесте "трактирный вор". Ну, пришел я после полуночи, зашел в дальнюю слева комнату, побродил, потом пробую открыть дверь - срабатывает. Однако ж, с более высокой вероятностью вообще ничего не происходит. А если еще и записался в трактире, после взятия задания и перезагрузился, так до следующей ночи можно и вовсе не напрягаться - не активируется и все тут.

Уж извините, если надоедаю вопросами, но я не так давно взялся за написание максимально подробного гайда по вашему моду, потому и нужны уточнения.

P. S. "Проклятие Левора" случайно не вы делали?
 
RemmДата: Пятница, 27.10.2023, 11:58 | Сообщение # 264
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата savyr88 ()
1) Сколько нужно ждать (по игровому времени), пока братья Луизы украдут у нее ключ? (прождал 4 дня, то и дело заходил проверять, а у них один разговор: завтра, да завтра! В итоге пришлось тырить самому)
Это баг версий... Скрип работает некорректно на разных версиях... Спасибо за находку! Всё исправил и обновил хак. Теперь ждать ключа всего 5 минут.  pardon
Цитата savyr88 ()
2) В сундуке Бабы-Яги могут улучшать снаряжение только друиды и следопыты? Только броню или другой стартовый шмот тоже? И правильно ли я понял, что самый мощный артефакт получит персонаж, на тот момент являющийся истинно-нейтральным по мировоззрению (со слов кота Баюна)?
Да, улучшить броню могут только друиды и следопыты. Плюс можно получить Великий Амулет баланса. Но это сделать очень трудно...
Цитата savyr88 ()
3) До сих пор не могу понять, при каких условиях срабатывает скрипт в квесте "трактирный вор". Ну, пришел я после полуночи, зашел в дальнюю слева комнату, побродил, потом пробую открыть дверь - срабатывает. Однако ж, с более высокой вероятностью вообще ничего не происходит. А если еще и записался в трактире, после взятия задания и перезагрузился, так до следующей ночи можно и вовсе не напрягаться - не активируется и все тут.
Тут всё просто. Если ночью ходит воришка и проверяет двери, то ждем, когда он пропадет из вида и в этот момент входим в крайний номер. Там мы его и застукаем...
Цитата
P. S. "Проклятие Левора" случайно не вы делали?
Нет. Левор был написан ранее. Ребята, кто делал Левор, как раз помогали нам писать Сагу...


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
savyr88Дата: Воскресенье, 29.10.2023, 11:50 | Сообщение # 265
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо за ответы. Появился еще такой вопрос: есть ли лимит на случайные поручения (в том смысле, что выдал человек, к примеру, 10 заданий и все)? И я так понял, что на доставку почты, зелий и контрабанды как раз ограничений нет?

Нашел еще один ляп. Был у рыцарей Эдуарда Святого, узнал об отце, пошел в Горку поговорить со старостой. Спросил об отце, о Гураке, про призрака (к тому моменту бомж уже переехал в дом) и про башни в мирском лесу и на старой лесной дороге. Потом переночевал, решил поговорить еще раз... и появляется вариант диалога, где ГГ объясняет причину агрессивности бук, хотя в их пещерах я еще не был.

И небольшой совет для тех, кого слишком быстро съедает ягуар - возьмите уровень мага или барда, и используйте "вызов существа 8" (пару таких свитков можно найти в школе магии), в сочетании с любой атакующей магией - победи в легкую (великого элементаля зверь пробивает очень плохо).

Добавлено (29.10.2023, 11:54)
---------------------------------------------
Мой гайд по "Рыцарской саге" на ArcaneCoast: https://arcanecoast.ru/forum....b5141fe

Другие мои работы на том же ресурсе:

Гайд по 1 части "Измученных сердец": https://arcanecoast.ru/forum....b5141fe
Гайд по связке "Тени Ундертайда" + "Охота в тенях" + "Орды Андердарка": https://arcanecoast.ru/forum....b5141fe
Гайд по моду "Повелитель ужаса" (по мотивам первого Диабло): https://arcanecoast.ru/forum....b5141fe
Обзор-гайд по модификации Sagor & Raven: https://arcanecoast.ru/forum....b5141fe
 
RemmДата: Воскресенье, 29.10.2023, 12:45 | Сообщение # 266
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата savyr88 ()
Спасибо за ответы. Появился еще такой вопрос: есть ли лимит на случайные поручения (в том смысле, что выдал человек, к примеру, 10 заданий и все)? И я так понял, что на доставку почты, зелий и контрабанды как раз ограничений нет?
Лимита нет. Есть ограничение на опыт в первом моде..

пошел читать гайд!  yes


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
RemmДата: Воскресенье, 29.10.2023, 20:36 | Сообщение # 267
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Прочитал! Отличный гайд, узнал много нового  :) . Спасибо, сделал ссылку на сайте, Прохождение 1 мода может кому-то будет полезен такой вариант прохождения. thank

Модмейкер
Рыцарская Сага
 
savyr88Дата: Воскресенье, 05.11.2023, 00:30 | Сообщение # 268
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Вопрос касательно гиганта и русалки снят - похоже, там идет проверка характеристики (только не понял какой именно, мудрости или харизмы. При значениях 16/17 соответственно, появился нужный диалог у русалки), или же там привязка о уровню (10).
Теперь случился небольшой затык с попаданием в Темную обитель: помог Таурину - тот перенаправил к Инесс - та указала на Дария - тот дал ключ и сказал приходить, когда стемнеет - иду в полночь, открываю дверь... и ничего не происходит. Что именно я забыл сделать?
 
RemmДата: Воскресенье, 05.11.2023, 09:42 | Сообщение # 269
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата savyr88 ()
только не понял какой именно, мудрости или харизмы. При значениях 16/17 соответственно, появился нужный диалог у русалки
Диалог доступен с мудростью или интой выше 15 пунктов. Для остальных просто убиваем русалку.

Цитата savyr88 ()
Теперь случился небольшой затык с попаданием в Темную обитель: помог Таурину - тот перенаправил к Инесс - та указала на Дария - тот дал ключ и сказал приходить, когда стемнеет - иду в полночь, открываю дверь... и ничего не происходит. Что именно я забыл сделать?
Это не ваша вина. Это кривые руки у создателей... Играл я тут весной и напоролся на эти скажем глюки с постояльцами Дивной арфы.  Долго искал причину и кажется вылечил. Можно попробовать обновить хак, полное излечение только обновление самого мода... Вам просто рекомендую зайти в Дивную арфу перед закрытием и выйти ночью. Должно помочь.


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
savyr88Дата: Воскресенье, 05.11.2023, 23:20 | Сообщение # 270
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
За панацею с обителью спасибо - сегодня сам случайно пришел к такому же выводу. Но хаки все равно снесу и переустановлю, поскольку тоже поймал "раздвоение личностей".

Еще такой вопрос: сколько камней мороза нужно для улучшения меча Амалии? И сапфир один, или все-таки больше?

Также нашел еще вот что (не знаю, баг или нет): если сначала поговорить с Ярославом по поводу портала и получить заклинание уничтожение, а потом поговорить с некромантами и получить такой же свиток от них, и применить именно "некромантское" заклинание, квест намертво повисает (в диалоге с настоятелем нет нужной фразы, хотя портал уничтожен).
 
RemmДата: Понедельник, 06.11.2023, 10:54 | Сообщение # 271
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата savyr88 ()
Еще такой вопрос: сколько камней мороза нужно для улучшения меча Амалии? И сапфир один, или все-таки больше?
Нужно 3 камня и один сапфир. Всё это + записку находим в тайнике Руслана в склепе кладбища Больших сетей.
Цитата savyr88 ()
Также нашел еще вот что (не знаю, баг или нет): если сначала поговорить с Ярославом по поводу портала и получить заклинание уничтожение, а потом поговорить с некромантами и получить такой же свиток от них, и применить именно "некромантское" заклинание, квест намертво повисает (в диалоге с настоятелем нет нужной фразы, хотя портал уничтожен).
Тут я ничего не могу сказать... Некромантов делала Artlira и что с ними происходит один бог знает. unknow

Сам вот читаю ваш гайд и нахожу много нового для себя. Ещё раз вам огромное спасибо! thank


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
ЭльДата: Воскресенье, 12.11.2023, 06:57 | Сообщение # 272
Сквайр
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток. Появился вопрос по квесту "Убийство в храме". Я получила у Эмилии ключ от погреба, и теперь мне надо спуститься вниз за доказательствами. Я так понимаю, что погреб - это строение рядом с домом типа "сарай". Ключ в инвентаре есть, но войти не удаётся, пишет что нужен специальный ключ. При попытке снова поговорить с Эмилией можно только сказать, что это напрасная затея. Собственно вопрос - это баг или я что-то делаю не так?
 
RemmДата: Воскресенье, 12.11.2023, 07:30 | Сообщение # 273
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Эль ()
Ключ в инвентаре есть, но войти не удаётся, пишет что нужен специальный ключ.

Привет! Всё вы сделали правильно.

Сейчас еще раз проверил, всё работает. Дело в том, что это не простая дверь, для её открытия нужно применить воровской навык - открытия замков. Тогда дверь откроется, а ключ пропадет.


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
ЭльДата: Воскресенье, 12.11.2023, 10:26 | Сообщение # 274
Сквайр
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ! Как всё просто оказалось. Самое смешное, что я играю вором, вскрытие замков на автомате идёт. А тут просто тыкала в дверь и даже не пыталась вскрыть.
 
savyr88Дата: Четверг, 16.11.2023, 02:07 | Сообщение # 275
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Приветствую!
Нашел еще пару ляпов:
1. Не пойму как отрабатывает скрипт в лабиринте темной обители: подчинил гхаста, подхожу к дверному проему - дверь не появляется и все тут!
2. Если при первом разговоре с Данилой (когда привел корову и показываешь ее ему) не попросить ключ, то при повторной беседе вариант уже не появляется и вы застреваете по квесту (основному, между прочим).

Теперь вопросы: 
1. Около останков в лабиринте темной обители (почти у самого выхода), где можно подобрать косу и шлем, есть тайник - я так понимаю, найти его нельзя? Это - обманка, чтобы заманить персонажа в комнату-ловушку?
2. Просматривая тулсетом локацию "Лесная дорога на Рячев", заметил скрипты замаскированных люков за башней и в разрушенном доме - я так понял, это короткий путь чтоб обойти ягуара, но найти его можно только при высоком поиске? Или это уже не работает?
3. Также при просмотре локации "Пещера бук" нашел еще один скрипт секрета около западных хижин - что там должно вообще появиться?
4. Когда попадаешь в восточные хижины, в одной из них вас наглухо запирают - есть ли возможность сбежать из ловушки?

А вообще хочу сказать, что несмотря на баги, мод ваша команда сделала просто замечательный. Сколько уже модов переиграно, но нигде не видел такого, чтобы были востребованы практически ВСЕ навыки! Огромная благодарность за ваш труд!
 
RemmДата: Четверг, 16.11.2023, 11:15 | Сообщение # 276
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Привет!

Цитата savyr88 ()
1. Не пойму как отрабатывает скрипт в лабиринте темной обители: подчинил гхаста, подхожу к дверному проему - дверь не появляется и все тут!
Гхаста починил в этом году, спасброски на подчинение уменьшил. Дверь появится после диалога с гастом, только так.

Цитата savyr88 ()
2. Если при первом разговоре с Данилой (когда привел корову и показываешь ее ему) не попросить ключ, то при повторной беседе вариант уже не появляется и вы застреваете по квесту (основному, между прочим).
Вот за это спасибо. Явный ляп, исправил, сейчас сделаю обновление хака. Если есть возможность проверьте плиз.

Цитата savyr88 ()
1. Около останков в лабиринте темной обители (почти у самого выхода), где можно подобрать косу и шлем, есть тайник - я так понимаю, найти его нельзя? Это - обманка, чтобы заманить персонажа в комнату-ловушку?
Это не тайник, а триггер перемещения. Всё вы правильно поняли, замануха на огоньки.   ;)

Цитата savyr88 ()
2. Просматривая тулсетом локацию "Лесная дорога на Рячев", заметил скрипты замаскированных люков за башней и в разрушенном доме - я так понял, это короткий путь чтоб обойти ягуара, но найти его можно только при высоком поиске? Или это уже не работает?
Не помню такого. Это простые схроны.

Цитата savyr88 ()
3. Также при просмотре локации "Пещера бук" нашел еще один скрипт секрета около западных хижин - что там должно вообще появиться?
Походу у вас старая версия мода. Пещеру бук я радикально изменил. Теперь все торговцы бук для удобства расположены рядом со входом. Походу и секрет обновил, как мне кажется...

Цитата savyr88 ()
4. Когда попадаешь в восточные хижины, в одной из них вас наглухо запирают - есть ли возможность сбежать из ловушки?
Это засада! Там нужно побегать вокруг колоны. После появления бук, должен появиться рычаг, который откроет дверь.


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
RemmДата: Четверг, 16.11.2023, 14:36 | Сообщение # 277
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата savyr88 ()
А вообще хочу сказать, что несмотря на баги, мод ваша команда сделала просто замечательный. Сколько уже модов переиграно, но нигде не видел такого, чтобы были востребованы практически ВСЕ навыки! Огромная благодарность за ваш труд!
Баги - это наше всё! Куда ж без багов!

За этот год в 1 моде пофиксил около 30 багов. Немного и во втором. Вообще чуть обновил сагу.

Вот коротко о том что обновил в 1 моде:

Пересмотрел все сундуки и двери на шанс открытия. Сделал возможным использование разрыв травы и заклинания стук, шанс открытия 28 пунктов.
Добавлена возможность опознания предметов у вызываемого алхимика из Архтая.
Великий том нежити есть возможность вызова черных рыцарей.
Пещера бук изменена. Торговцы буки расположены рядом с входом пещеры.
Стало доступно еще одно начало прохождения с побегом из тюрьмы. Подробности тут: http://remmgen.narod.ru/simple.html
Кузнец Вакула сможет улучшить 4 любых вида оружия.
Продажа во всех магазинах имет фиксированные цены. Максимально можно продать по 1750 золотых.

Второй мод:

Добавлена область: Лес Гудым - Пещера Троллей.
Добавлен переходной квест с магом Офелией и купцом из Чистых Прудов.
Добавлены еще несколько квестов.
Немного доработаны НПС в Мирославе.


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
savyr88Дата: Суббота, 18.11.2023, 02:35 | Сообщение # 278
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо за ответы, но теперь есть новые вопросы:
1) Какой показатель "поиска" нужен, чтобы обнаружить:
а) Ловушку на внешней двери гробницы Башмака.
б) Запутывающие ловушки в лаборатории Архтая.
в) Ловушку на мешке Крота.
г) Ловушку на полу у сундука Нейрисс Бронзовой?
2) Не удается поговорить с духом Великого медведя. Мой порядок действий: нашел его в Мирском лесу - уточнил он ли это (1 опция) - вежливо попросил вернуться. Пробую поговорить со статуей - ничего не происходит. Выходит, я все-таки был невежлив, вот он и не хочет общаться?
 
RemmДата: Суббота, 18.11.2023, 09:05 | Сообщение # 279
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
привет!
Цитата savyr88 ()
Не удается поговорить с духом Великого медведя. Мой порядок действий: нашел его в Мирском лесу - уточнил он ли это (1 опция) - вежливо попросил вернуться. Пробую поговорить со статуей - ничего не происходит. Выходит, я все-таки был невежлив, вот он и не хочет общаться?
Для диалога нужно еще с кем-то поговорить. С кем не помню... unknow 

Цитата savyr88 ()
Ловушку на внешней двери гробницы Башмака.
обнаружить обезвредить: 14х26
Цитата savyr88 ()
Запутывающие ловушки в лаборатории Архтая.
не обнаружить не обезвредить
Цитата savyr88 ()
Ловушку на полу у сундука Нейрисс Бронзовой?
22х36 сундук 35х40


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
ЭльДата: Четверг, 23.11.2023, 19:40 | Сообщение # 280
Сквайр
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Я застряла в начале второго модуля. Поставила на колонны камни огня, воды и растений, у меня есть камни земли и ветра. Поговорила со всеми дружественными персонажами, вынесла всех враждебных, поссорилась с оборотнями и тоже всех вынесла. Новых реплик ни у кого нет, проходы никуда не ведут. Что делать дальше не понятно.
 
Поиск:


Сайт создан: 24.04.2007 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz