Привет! Баг, обойти можно только читами через DebugMode. Меняем гхасту репутацию вроде с диалога он сделает нужное. Я мод исправил, (в новом обновлении на сайте) но еще не проверял.
//------------------- Проверил, новый мод все хорошо с гхастом. Старый через DebugMode вбиваем dm_setfaction - НПС станет дружественным. С диалога откроет дверь. Сбой происходит от высокого уровня героя, гхаст повышает свой уровень на 50% от уровня героя и броски на волю выигрывает. Модмейкер Рыцарская Сага
Привет! Спасибо за помощь, хотя я просто надела на себя все шмотки для волшебников повышающие интеллект/знание, которые были для меня доступны в продаже или с собой, и каким-то образом его заборола. Причем я не знаю что конкретно помогло, но если надевала не все, то не выходило. А если все, то даже с одного удара получалось (я несколько раз попробовала).
На сайте в описаниях этого нету и в обсуждениях не заметила, поэтому напишу - мало ли кому пригодится.
На кладбище в рячеве ночью сидят три лица подозрительной наружности трус балбес и бывалый.
Если купить игрушку петуха у девы, которая в доме книголюба обитает, и приползти к ним ночью, то они перестанут играть и уползут восвояси, оставив герою Колоду Судьбы. Я не поняла нужна ли эта колода еще зачем-нибудь, но если ее использовать, то она кастует несколько штук. Есть три варианта - вытащить одну карту, две и три. Я использовала три карты, потому что жадная : D
Перед использованием надо обязательно сохраниться, поскольку можно вытянуть всякое: и хорошее и плохое, карты выпадают рандомом. И отпустить погулять напарника.
Валет - убирает все барахло из инвентаря в плохом смысле этого слова. Насовсем. По-моему самая противная карта xD Чума - бьет по персонажу какой-то "гусиной" фигней. Не особо больно, но возможно пожизненно. Аватар - дает статуэтку превращений. Я ее особо не юзала, кажется там рандом. Видела большого машину-убивца и суккуба. Дракон - вызывает дракона синего или красного. Он не очень сложный, легко забивается на 15м уровне, после остается кровь дракона. Возможно можно использовать для квеста Кровь синего дракона не убивая при этом синего дракона в Мертвых песках (я не проверяла, поскольку этот квест уже прошла). Отпрыск - вызывает сначала детеныша золотого дракона, довольно бесполезен на самом деле, но если спать, то не исчезает. Возможно годится для квеста кольцо Вале-кого-то-там, где нужно убить гиганта. Когда враги его забивают, то появляется уже большой дракон и всех мочит. Когда дракон считает что все враги кончились и он свое дело сделал, то улетает. Не знаю подойдет ли этот дракон для квеста Золотой дракон от Матильды. Было очень забавно смотреть как два дракона друг друга мочат, когда выпадает карта дракон и отпрыск. И я не поняла багануло меня там или нет, но меня сшибал некто магическим проклятием то ли от чумы, то ли от золотого дракона. Оракул - не знаю что конкретно делает, но в общем на мне весит защита "уменьшение повреждений" и не убирается сном, полагаю до конца модуля будет на персонаже. Еще у меня багануло обитателей арфы (поскольку потом я туда ползу спать), и часть из них раздвоилось (было две покупательницы, два дария, два томаса умника и еще зрители задвоились), частично потом "лишние" куда-то пропали, но дарий лишний до сих пор висит). Прикуп - скучный, дает 50000 золота Измена - меня с нейтрала доброго снесло в злонамеренного хаотика, возможно карла тоже, потому что он сразу пошел стучать мне по башке. Мы с драконом были сильнее : DD Князь лжи - кушоц опыт 17000 (сносит левел т.е.) а также дает вытянуть две дополнительных карты. Наставник - дает 10000 опыта, можно схватить левел. Я таким образом шутки ради получила 16 левел, но там сразу следующая карта снесла его. Ну и наверное его бы в любом случае снесло бы. Наследник - выпадает какое-то шмотье. Я видело колечко защиты +5, мифрильный доспех +1, какую-то косу, какое-то магическое кольцо и разное по-мелочи. Частично выпадает шмотье которое можно и в магазине купить. Фонтан - все стеки наполняет по-полной до десятки. Поскольку я очень жадная, то все рубины-алмазы-изумруды разделила по одной штучке перед тем как использовать. Также это прям вин с "дорогими" и редкими заклинаниями типа "слово Убить". Поэтому рекомендую юзать эту колоду после того как вынесите все ценное из школы магов ахах.
P.S. Для вызова вирм каст следующий:
Защита от низших планов Защита от зла Проникновение в сознание вызов псевдодраконов очарование монстра
Вирмам нужно 15 шт. молока как минимум. Возможно больше. Слева есть портал в артхай (север).
>3) Ржавый ключ, который продает Тень, открывает дверь в центральный зал в подземелье на лесной дороге на Рячев. В зале вы повстречаете вампира, который загадает вам загадку (ответ:ничего). Когда он исчезнет (или же вы его прибьете), в саркофаге можно добыть пару отличных вещей для магов. Только учтите, что сначала придется перебить 3 волны мумий (отлично работали эликсиры света), а если по глупости после этого пробежите через рисунок в центре, то будет еще и четвертая (8 лордов).
Вот здесь не нужен ржавый ключ, там персонаж использует какой-то другой. Я думала может этот вампир даст вампирский меч, но мимо. В одном гробу магические шмотки, другой пустой. Хотя там под вопросом, может быть в другой саркофаге появляется что-то при определенном стечении обстоятельств (но вряд ли, поскольку это ответ на загадку). Если прибить вампира, то открыть гроб не получится. Возможно можно вампира обчистить, хз.
Сообщение отредактировал olly - Четверг, 15.06.2023, 15:32
Еще у меня багануло обитателей арфы (поскольку потом я туда ползу спать), и часть из них раздвоилось (было две покупательницы, два дария, два томаса умника и еще зрители задвоились), частично потом "лишние" куда-то пропали, но дарий лишний до сих пор висит).
Вот только на днях отловил этот баг! Долго не мог поймать, глубоко была зарыта собака... Исправил уже, но это уже будет в новом моде. Пока не буду выкладывать, пока не проверю еще раз.
Колода карт это базовая неверская штучка. Колоду можно будет сдать во 2 моде сатанистам ордена Тьмы.
Еще про вирм. Если герой не воин, то можно с их помощью попасть в пещеру великана под Архтаем.
Пока все, продолжаю тест 1 мода. Порезал макс. цену покупки в магазах до 1750 золотых, перетрусил все двери и сундуки на опыт открытия и заклинания по взлому замков. А то мыши колются, но продолжают есть кактусы. Модмейкер Рыцарская Сага
До сих пор интересно где же меч вампиров х)) Ни у кого из встреченных мной вампиров его нету) Я даже тех который в темной обители поубивала чтобы посмотреть вдруг выпадут. И чем копать клад! А еще в Артхае в заброшенной лаборатории есть завал и супер-кирка его не берет, а еще у меня не получилось почему-то орочью кровь для создания минотавров использовать. Попозже еще раз попробую, вдруг что не так сделала) Не то чтобы мне нужны были минотавры, но я смутно надеюсь что может их можно использовать как грубую силу для копания : D
ЦитатаRemm ()
на опыт открытия и заклинания по взлому замков. А то мыши колются, но продолжают есть кактусы.
А у меня вроде все норм с этим было)) Я почти все взломала что можно было взломать, а что нельзя было из-за особых условий ну что ж сделаешь, такова судьба)
ЦитатаRemm ()
Порезал макс. цену покупки в магазах до 1750 золотых
Мне без разницы, но просто интересно, а это зачем?) Покупки или продажи? Хотя в любом случае все равно как-то непонятно х)))) Хотя денег под конец действительно много, у меня там 1500000 а я даже не фармила и не то чтобы стеснялась покупать шмотье, но если в другом моде они пригодятся, то вроде как и ладненько) Я бы повысила цену на отпевание пиратов : DDDD До 100000, а то что-то как-то дешево души стоят) Меня даже жаба не душила.
Я в невере спецом копила на имена и на улучшения оружия.
ЦитатаRemm ()
олоду можно будет сдать во 2 моде сатанистам ордена Тьмы.
До сих пор интересно где же меч вампиров х)) Ни у кого из встреченных мной вампиров его нету)
К сожалению меча в старом моде нет. В новом моде будет один из прохода Покровского монастыря. В старом моде забыли поставить флажок на выпадение лута..
Цитатаolly ()
И чем копать клад!
Если это клад безумного мага, по лопату и кирку покупаем рядом в магазине на мельнице. Но скорей всего это баг, я его правил когда-то...
Цитатаolly ()
а еще у меня не получилось почему-то орочью кровь для создания минотавров использовать.
Кровь влияет только на процент создания минотавров. Для создания еще нужна корова, в зоне активации. Коров 3 штуки можно купить у фермера в Горках. Кстати в новом моде, третий созданный минотавр будет с рогом вызова минотавра вождя раз в день.
Цитатаolly ()
Я почти все взломала что можно было взломать, а что нельзя было из-за особых условий ну что ж сделаешь, такова судьба)
Это я про тех игроков, которые боятся потратить на взлом хотя бы одно очко, а тупо бьют сундуки руками.
По деньгам решил что очень много у меня выпало, под 2 ляма за 1 мод и под 4 за второй. Когда мод делали в старой версии не было функций ограничения. Логично ограничить цену, чтобы поднять ценность самого лута. Покупки остались по старой цене, а вот продать можно максимум по 1750 золотых. Думаю денег на квесты и создание вещей должно хватить. Модмейкер Рыцарская Сага
Думаю денег на квесты и создание вещей должно хватить.
По-моему маловато. Т.е. может и хватит, но маловато психологически. Мне было бы некомфортно и на самом деле наоборот не так интересно подбирать шмотье на продажу. Потому что в основном все равно получается так, что носишь на себе то, что повыпадало/подарили или сделал в кузнице/у феофана, а не то что покупаешь. Я себе за игру вот прям конкретно прицельно купила кольца воров и амулет повелителя, и еще пояс харизмы, щит кочевников и какие-то сапоги. А остальное покупалось скорее раз деньги есть то чего бы и не потратить. По-моему больше ничем особо покупным я не пользуюсь, хотя всякого разного шмотья у меня вообще дофига. Т.е. у высокоранговых всяких там крутых именных мечей и доспехов срезать до 5-10 хотя бы, а мелочевку которая просто +1/2/3 до трех) Потому что в том моде в котором я сейчас играю, там и за полтинник некоторое шмотье продается, вот это в принципе можно порезать. Но от шмотки должно оставаться ощущение что они все по-разному стоят. Но если честно то лично я бы предложила еще добавить какие-нибудь необычные убер-дорогие шмотки, которые захочется непременно купить. Потому что когда у тебя есть ощущение что денег много, то это хорошо. Плохо то что их тратить некуда. Например специальную дубинку для убийства оборотней чтобы работала только против них, но зато в два удара : D Т.е. поднять цену на эксклюзивные товары, заточенные на какую-то конкретную штуку реально нужную. Т.е. к примеру золотого дракона можно там обычными проклятиями зафигачить. Но можно сделать дополнительно свиток против драконов для таких как я, которые не болтали с нпси и не догадались и которые просто пойдут и купят его за кучу денег, и получат тот же самый эффект, когда надоест пытаться его так вынести. И чтобы об этом говорили в ордене драконоборцев, потому что понятное дело что торговцам кушоц надо. И чего бы и не отдать 20-50 к за свиток, который облегчит тебе жизнь. В общем я бы порезала ценник вполовину, а не в 50 раз, и верхнюю границу порезала бы до десятки, а на некоторое особо привлекательное шмотье сделала бы накрутку в процентов 40-50. Хоть на те же доспехи дракона, поскольку стоят они ну дешево, а вещь привлекательная. При нынешних ценах там можно сразу сотню косарей смело бахать, а за снятие проклятия с доспехов (как тех что сделал минотавр так и других) доплатить еще сотню : DDD А в ордене драконоборцев можно как раз продавать за 200к типа остатки 1 шт. в одни руки - для тех кто не попал в заповедный лес, но шмотку из чешуи дракона хочется. Это при нерезанных ценах. При порезанных там смотреть надо, но явно больше десятки должно быть как минотавр просит. Или вот я ношу доспех красного дракона, в игру можно добавить еще один доспех для напарника, но за очень большие деньги. Проще говоря на мой вкус эксклюзивные вещи которые реально хочется в игре стоят слишком дешево, а еще выпадает очень много качественного шмотья. Поскольку квестов много и всякий тебе пихает квестовую вещь и все красивое. А у торговцев ну вообще нет ничего интересного к концу игры (во всяком случае в первом модуле). Т.е. я бы к примеру добавила бы кольцо Баюна просто как кольцо высокой кошачьей грации 1/раз в день торговцам но за нормальные бабки. Чтобы игрок сам думал хочет ли он купить то что похуже и дофига стоит или спасти котика. Или если пропустил квест по понятным причинам. У меня есть колечко регенерации +4, а у торговец я его не видела. Можно добавить один экземпляр какому-нибудь торговцу за серьезную сумму. И с какой-нибудь великой бычьей силой тоже бы добавила тоже за большие деньги, потому что на свитки ака одноразовая вещь хочется тратиться меньше чем на многоразовую. Т.е. я себе покупала арфу менестреля, но только ту которые многоразовая. Потому что про конечное использование я отношусь к этому как "ай само выпадет в луте, а не выпадет так и не очень-то и хотелось". Получается в общем что нет особого взаимодействия с торговцами, ну во всяком случае у меня) Но понятно что это если охота возиться)) Поскольку ясное дело что это дополнительная работа, и придется думать где что можно сделать но так чтобы не слишком облегчать жизнь, а умеренно. И разумеется это мой личный опыт, у кого-то может быть другое мнение.
ЦитатаRemm ()
Но скорей всего это баг, я его правил когда-то...
Вероятно он :\ Я скачивала пакет в котором сразу оба модуля были. Переустанавливать само собой не рискну. А хак может помочь? Я вроде обновляла хак...
ЦитатаRemm ()
Коров 3 штуки можно купить у фермера в Горках.
Вон она чо!
ЦитатаRemm ()
В старом моде забыли поставить флажок на выпадение лута..
Тут вроде кто-то скидывал чит-код на выпадение нужного меча, но у меня не получилось им воспользоваться. Я такое вообще не очень умею делать. Это может быть по причине того что мало места на диске куда сохраняется игра? Там просто после этого "появиться надпись: "Success"." не знаю как описать, просто там бесконечной повтор сообщений внизу где текстовое поле, но я не запомнила что конкретно.
Сообщение отредактировал olly - Пятница, 16.06.2023, 00:29
Про деньги и вещи. Полностью с вами согласен. Для этого и делаю тест, посмотрю сколько чего насобираю. Поднять цену всегда проще, чем все подчистить. Вообще в модах всего очень много, спасибо Artlire, это она главный выдумщик и дизайнер. Контакта с ней нет, т.ч. честно будет оставить всё как есть...
Цитатаolly ()
Я скачивала пакет в котором сразу оба модуля были. Переустанавливать само собой не рискну. А хак может помочь? Я вроде обновляла хак...
Хак это хорошо, но не все можно хаком вылечить. Про клад я уже не помню, что там чинил, видно с хака не получилось... Переустанавливать конечно не нужно, не так уж и много ошибок было, да и не критичные они. А вот 2 мод рекомендую обновить, там много чего уже добавлено.
Цитатаolly ()
Там просто после этого "появиться надпись: "Success"."
PS Разобрался с гоблинами и дошел до Покровского монастыря и уже имею 50 тысяч голды + полсундука непроданного дорогова шмота. Т.ч. думаю золото на всё хватит. Модмейкер Рыцарская Сага
Это квест Испытание Арнольда Квест по сбору рекомендаций для губернатора. Станет доступен после диалога с воеводой Чистых Прудов. Получим ключ от подземелья Мирского Леса вот в этом подземелье и будет вход на болото. Саркофаг в верхнем левом углу карты. Модмейкер Рыцарская Сага
А вот 2 мод рекомендую обновить, там много чего уже добавлено.
Ага, видимо придется перекачать)
ЦитатаRemm ()
Кое-что о кодах можно узнать тут:
Цитата
В появившейся консоли в верхнем левом углу монитора напечатайте: DebugMode 1 После кода, перед числом всегда ставьте пробел. Нажимаем: Enter Если перешли в режим настройки, появиться надпись: "Success".
У меня все плохо стало на этом) Т.е. вроде делала как в описании хз чиво им нада)
ЦитатаRemm ()
Поднять цену всегда проще, чем все подчистить.
Там кмк реально проблема в том что покупать нечего, что с деньгами, что без) Как при советской власти в общем) Все лучшее достается по блату xD Ну лично у меня так, может у кого по-другому. Что я вообще взяла себе у торговцев (хочу кстати сказать что мне как барду если там шмот выпадает "под героя" все время выпадают лютни, арфы и кольца харизмы, что полезно но в ограниченном кол-ве) Хз, может мне конечно так кажется) С другой стороны я их хотя бы использую) Выпадай там кольца защиты +1 - продавала бы конечно.
Я брала себе перчатки вора повыше мастью, когда еще не было задания от отца Ивана. Кольцо мышления +1, +3, +5 - по мере поступления, чтобы если вдруг на загадку натолкнусь. Жаль что при встрече с Зоей не хватило интеллекта расшифровать надпись :\ Кстати в диалогах они ничего не дают в отличие от ночи невервинтера, где можно получить дополнительную строчку за большой интеллект и мудрость. Кольцо дипломата +3 - на всякий случай там где нужна харизма, и пояс +3 (пояс потом продала когда получила в награду пояс +5) Брала кольца воров. Если бы было кольцо вора +5, взяла бы не задумываясь. Меня из-за кольца +4 оч мучала моральная дилемма, когда трактирного вора ловила, поскольку шлем впечатлил меня разве что ценой. Хотя может от критов и полезен канешн. И у меня был второй который носил Карл. А себе я оставила шлем инквизитора, он на мой вкус вполне найс. Я взяла себе рыцарский амулет +3 который силу увеличивает. Вообще амулет защиты который делают в ордене меня немножко огорчил. Амулет с силой +5 взяла бы не задумываясь по любой цене. Собственно взяла два пояса огненных силы +5 для себя и карла. Хотя сама сейчас хожу с поясом который пояс боевого мага (тоже даденый), сила +3 и ловкость +5. Мой выбор был нимношк очевиден, хотя старые пояса оставила на всякий случай. Все что можно было заказать у Вакулы - заказала. У феофана заказала на пробу кольцо, но в целом оно мне не нужно, отдала карлу чтобы поносил посмотреть как оно. Покупала наручи минотавра сила +2, конститцуция +2, броня +3
Вообще брала себе, у героя слабая конституция потому что я лох, но носит карл. Я ношу сапоги ускорения (за них точно можно драть больше раз в 50, они хорошие, лучше чем другой сапожник делает на мой вкус ну под моего героя конечно, у всех разные параметры).
А вот со вторым кузнецом не сложилось. В основном потому что всякого разного полезного оружия в игре ДОХРЕНА. У меня несколько сумок с собой таскаю просто чтобы было, жалко продавать и вообще а вдруг пригодится. И мне было не очень интересно искать/покупать оружие +2, чтобы посмотреть что он там делает. Я ради любопытства глянула пращу +2 котоаря с собой была, но оставлять не стала, у меня 3 арбалета клевых и один лук клевый. Нахрена в общем оно.
По-моему тут в игре идет перекос в сторону оружия, поэтому продавать можно доспехи кольца пояса и амулеты, просто немножко покруче чем те что выпадают. Хотя вообще и этого добра у меня тоже дохренища из выпавшего лута и просто подаренного. Доспехи себе не брала. Смотрела в сторону доспехов с защитой от деформаторов, но по итогу у них защита такая же как у моих, только у моих от всего, а у них только от деформаторов, так что конечно брать не стала. Было бы на два пункта выше защита, то вероятно бы взяла (деформаторы - это я так понимаю оборотни и прочие оборачивающиеся существа? Могу и ошибаться конечно, целенаправленно не смотрела). В остальном меня выпавший цветной нагрудник устраивал, а потом доспех дракона. Поскольку тяжелую браню таскать не могла - брала другие навыки, а легкие броньки примерно все одинаковые. Возможно брала что-то карлу, но сейчас он тоже в выпавшем гуляет.
Брала рукавички сила +3 Брала шлем знаний +1 Брала отмычки +10 и +8 Зелья исцеления - по мере роста персонажа. Сейчас уже не особо беру. Делала несколько раз на "все деньги" монастырскую настойку. Брала чтобы пройти банши у Носа какие-то свитки, по-моему те что с конусом холода и ледяным штормом - у меня ее больше ничего не брало, а замедленных огненных шаров (которые лучше всего ее мочили) ни у кого не нашла. Еще мантию воров и мантию сокрытия брала.
Теоретически могла бы взять еще одну воровскую броню+4 к взлому, но мне сейчас уже вроде и не надо. Там уже прям конкретная броня, она много весит ну и место занимает. Я на нее долго думала, но мне ее все равно не хватило чтобы вскрыть замок +70, поэтому я забила.
Брала себе разные щиты по мере прохождения (и себе и карлу, пока тот цеп не получил). Но вот полезный - щит кочевника, несмотря на то что он сшибает мне харизму. Он остался, остальные само собой в утиль.
Брала шлем убеждения чтобы был на всякий.
Короче так получается что у меня наибольший успех имели либо шмотки которые дают повыше чем то что выпадает в луте, либо то что идет в совокупности (т.е. +2 и того и другого) Т.е. положим если бы был пояс +3 сила/конституция, +3 харизма, +1 ловкость, то я бы взяла под своего персонажа, мне он был бы удобен. Вроде и не гигантские цифры, но приятные. Если просто сила и харизма, то подумала бы, мне удобнее когда сила повыше, поскольку харизма у меня и так высокая, и если честно не настолько она и нужна. В бое я обычно не кастую, поскольку на это тратится время за которое могут тебя убить, а еще и броня/щит могут сбить заклы, так что я кастую всю оборонку до боя (снимая с себя все : DDD), а там уж во время боя если повезет так повезет, а нет ну и хрен с ним, и если заклы в этот момент кончились, то для меня не критично. Я гуляю в доспехах красного дракона и он прям супер-полезный для меня как кастующего заклинания. И опять-таки он выпавший.
Брала еще мантию некроманта чтобы пройти квест с гхастом, хотя там в принципе вероятно и мантию волшебника можно было взять но мне было лень таскаться.
А все остальное повыпадывало и оно ну клевое. Все что нужно для комфортной жизни повыпадывало. Я правда еще долго все кросивое таскаю на всякий случай) Многие вероятно сразу продают все что им в руки попало и сразу не пригодилось.
У меня не получается поговорить с шефом агентов :\ Агенты у двери не пускают к нему, и строчки "пожалуюсь на вас губеру" тоже нету :\
Я вот думаю, можно попробовать этот квест пройти на невидимости?
ап: В общем не выходит. Один агент у двери говорит что у него нет никаких указаний насчет меня, второй тупо ржот. С начальником гвардейцев тоже нет новых строчек диалога.
В усадьбу я проникнуть не могу - там пишут "вас не приглашали", хоть дверь и открыта. Я просто тупо зайти не могу. Если бы могла, то может быть и смогла бы пройти.
Что им надо-то? Я кого-то не того убила или что? xD
Мне еще два квеста с Кукой и Окрой в этом квесте пройти нужно, и еще мельника с Кроуфом свести (помимо самого Кроуфа, конечно).
В общем непонятно как получить строчку, с чем она связана. После того как получаю квест от губера "получение реков", открывается у персонажа дополнительная строчка "что за дверью?". Агент отвечает что там тайная канцелярия. Персонаж говорит "туда-то мне и надо!", агент говорит что указаний насчет персонажа не поступало.
В общем от кого должны поступить указания и с кем поговорить xD
Сообщение отредактировал olly - Воскресенье, 18.06.2023, 00:36
Про шмотки. Вы очень хороший игрок, все нашли и применили. Хорошо всё прописали, чего бы хотелось в игре. Жаль, вот бы эта инфа была при создании, но как говорится игра уже сделана. Многие проходят только сюжетные квесты, поэтому у них потребность в магазинах. Все ж это настолка а не онлайн игра с бесконечным фармом и улучшением шмота, билдами и т.д. и т.п..
Цитатаolly ()
У меня не получается поговорить с шефом агентов
Странно, вроде должны были пустить, когда собираем рекомендации. Вообще это самый сложный квест с капитаном гвардейцев. Почитайте проходилку. Должны пустить к шефу по-любому... Модмейкер Рыцарская Сага
А, ну тут у каждого свое, наверное, потому что мне было интересно пройти все квесты ради лора)) Не знаю проходила бы я их если бы не знала, что они существуют))
ЦитатаRemm ()
Почитайте проходилку.
Не, она мне тут не поможет) Там на чем-то завязан диалог)
Продублирую выше: После того как получаю квест от губера "получение реков", открывается у персонажа дополнительная строчка "что за дверью?", до сдачи квеста ее нет. Агент отвечает что там тайная канцелярия. Персонаж говорит "туда-то мне и надо!", агент говорит что указаний насчет персонажа не поступало.
В общем от кого должны поступить указания и с кем поговорить xD У воеводы, губера, писаря и начальника гвардейцев никаких новых строчек с этим связанных нету. Разговоры с инквизитором митрополитом и агентом 004 тоже ничего не дали)
Или может там с репой чот не то. Или может я не должна была мочить агента 001 xD
Чит-кода тоже не получается ввести. Я думала может так дверь взломать ловкостью. Когда ввожу DebugMode 1 и жму энтер, вверху появляется надпись Success, а внизу в текстовом поле идет бесконечное "список действий переполнен". Я думала может попробовать через файл nwn.ini тогда добавить, но там нет секции гейм опцион xD Пробовала несмотря на это ввести код - фиг там) Ничего не меняется.
Сообщение отредактировал olly - Воскресенье, 18.06.2023, 01:35
Если квест начали с капитана, то вам нужно поговорить со старостой в деревни Горка, затем опять с капитаном. Потом отправляемся в усадьбу, при этом нужно, чтобы агенты были дружественны (поговори с агентом в управе Рячева).
После разговора с торговцем, нужно попросить агента проводить вас во двор. Бежим опять к капитану. Он попросит найти способ вытащить торговца. Идем к шефу агентов, он даст письмо, вот с этим письмом опять в усадьбу. (Если сперва поговорить с шефом агентов, то можно сразу получить письмо, а уж затем брать задание у капитана).
Это с проходилки. Всё у вас идет нормально, раз появились новые фразы стражника у дверей. Этой веткой диалога сбрасываем враждебность агентов. Судя по описалке вам нужен диалог со старостой Горок. Вот после этого откроется дверь в усадьбу агентов. Ну и дальше делайте все по описаловке.
Второй вариант с письмом от шефа агентов видно работает если вынесли всех агентов в проходе Покровского монастыря. Думаю вы оставили Агента 001 в покое. У вас нет локалки для первого посещения шефа агентов, которая вешается при атаке с диалога с Агентом 001...
Цитатаolly ()
Чит-кода тоже не получается ввести. Я думала может так дверь взломать ловкостью.Когда ввожу DebugMode 1 и жму энтер, вверху появляется надпись Success, а внизу в текстовом поле идет бесконечное "список действий переполнен".
Все правильно делаете, появился список кодов, прокручивается табом. Затем еще раз жмем Ё или тильду набираем код, жмем Enter, появится новый курсор, если код нужно приложить к объекту, наводим курсор на объект и жмем ЛКМ. Многое можно сделать просто с панели модератора ДМ:
Панель управления ДМ Для вызова панели нужно в режиме DebugMode 1 нажать клавишу «.» (точка). В открывшейся панели можно управлять героем и НПС-ами. Доступен быстрый переход героя между областями модуля. Для этого нужно в списке областей открыть текущею, выбрать строку "Создания", выбрать нужное создание из списка и применить к нему команду. В список локации входят такие активные элементы: Создания Встречи Триггеры и ловушки Точки маршрута На все эти объекты можно применять соответствующие им команды. При выборе объекта, подсвечиваются активные кнопки команд. Команды применяем путем нажатия на соответствующие кнопки. Перейти Убить Прыжок Исцеление Чистилище Бессмертие Неуязвимость Если объект не выбран, то команды действуют на главного героя. Если нужно перейти герою в другую область, то выберем область и кликнем кнопку "Перейти". Можно т.ж. выбрать объект в этой области к которому нужно прейти. Команда "Прыжок", перемещает героя к видимому участку, путем клика мышкой по нужной точке.
Судя по описалке вам нужен диалог со старостой Горок. Вот после этого откроется дверь в усадьбу агентов. Ну и дальше делайте все по описаловке.
Ладно, пойду попробую еще раз поговорить со старостой.
ЦитатаRemm ()
Думаю вы оставили Агента 001 в покое.
Блин я не помню, а сейвов уже нету. Могла и пощадить падлу xD Подвязки я не вижу. Хотя у меня есть какое-то бесхозное Важное письмо, не смогла вспомнить и найти кому оно нужно...
ЦитатаRemm ()
веткой диалога сбрасываем враждебность агентов
Ну вот она пока не сбрасывается :\
Спасибо за ответы! <3
ап: По-моему я агента 001 все-таки убила и кому-то отдала подвзяку его. То ли темным магам, то ли настоятелю ярославу...
Пока новая ветка не открывается и враждебность не пропадает :\
Ап2: Я тут в отчаянии бегаю по всем нпси х) Если с лоботрясовым поговорить еще раз о подвигах, он скажет что мол ведьму выслеживает. Ты такой да вот же травница айда провожу, и он убирается куда-то в лес в глушь в саратов. Заодно помогла Лидии сдать экзамен. Думала может замолвит словечко перед губером, но тоже мимо - девочка у губера не появляется, у губера новых веток тоже нету)
Поговорила с учителем магии разрушения об монстрах, он говорит мол раньше Лука делал палочки нужные. И я сейчас сижу и думаю в какой локации этот Лука обитал, поскольку вроде как имя уже встречалось... Интереса ради х) Это кстати для тех кому интересно как убивать оборотней и троллей - вот этот учитель говорит об этом.
Сообщение отредактировал olly - Воскресенье, 18.06.2023, 13:09
Привет! Уж и не знаю чем вам помочь! А самого Кроуфа вы в фургончике Песков мертвых нашли? У него там еще квест со львом и книжкой есть? Если Кроуф сидит в фургончике квест не сдвинется по части старосты... Модмейкер Рыцарская Сага
А самого Кроуфа вы в фургончике Песков мертвых нашли? У него там еще квест со львом и книжкой есть? Если Кроуф сидит в фургончике квест не сдвинется по части старосты...
Да-да, делала) Еще и сбегала к нему потом и уведила что пропал, хотела поговорить с ним о муке х))
Покопал тут еще диалоги. Походу локалку на проход к шефу Агентов дает только этот Агент 001. Без разговора с шефом вход в усадьбу закрыт. Можно еще впихнуть в диалог капитана проверку на Агентов. Но мне нужно знать был ли диалог с Ярославом и отдали ему записку агентов. Это можно узнать если сдавали задания о агентах шуту Жуко. Там должен быть диалог о нежити. Кстати подвязку мог забрать шут...
Хотя... Я могу сделать всё на капитане, если был диалог Ярослава об агентах, то можно сказать, что с агентами уже знакомы и можно зайти к шефу. Это все лечится хаком и вы сможете закончить этот квест. В общем я делаю хак, т.к. кто-то может с ноги разнести агентов без всяких там диалогов... Модмейкер Рыцарская Сага