Рыцарская Сага

Главная Регистрация Вход
Суббота, 30.11.2024, 19:49

Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Neverwinter Nights Первый модуль Knight Tale
RemmДата: Понедельник, 12.06.2023, 22:25 | Сообщение # 221
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата olly ()
А как подчинять гхаста?
Привет! Баг, обойти можно только читами через DebugMode. Меняем гхасту репутацию вроде с диалога он сделает нужное. Я мод исправил, (в новом обновлении на сайте) но еще не проверял.

//-------------------
Проверил, новый мод все хорошо с гхастом. Старый через DebugMode  вбиваем dm_setfaction - НПС станет дружественным. С диалога откроет дверь. Сбой происходит от высокого уровня героя, гхаст повышает свой уровень на 50% от уровня героя и броски на волю выигрывает.


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
ollyДата: Среда, 14.06.2023, 22:45 | Сообщение # 222
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Remm ()
Привет!

Привет!
Спасибо за помощь, хотя я просто надела на себя все шмотки для волшебников повышающие интеллект/знание, которые были для меня доступны в продаже или с собой, и каким-то образом его заборола.
Причем я не знаю что конкретно помогло, но если надевала не все, то не выходило. А если все, то даже с одного удара получалось (я несколько раз попробовала).

На сайте в описаниях этого нету и в обсуждениях не заметила, поэтому напишу - мало ли кому пригодится.

На кладбище в рячеве ночью сидят три лица подозрительной наружности трус балбес и бывалый.


P.S. Для вызова вирм каст следующий:
Вирмам нужно 15 шт. молока как минимум. Возможно больше.
Слева есть портал в артхай (север).

>3) Ржавый ключ, который продает Тень, открывает дверь в центральный зал в подземелье на лесной дороге на Рячев. В зале вы повстречаете вампира, который загадает вам загадку (ответ:ничего). Когда он исчезнет (или же вы его прибьете), в саркофаге можно добыть пару отличных вещей для магов. Только учтите, что сначала придется перебить 3 волны мумий (отлично работали эликсиры света), а если по глупости после этого пробежите через рисунок в центре, то будет еще и четвертая (8 лордов).

Вот здесь не нужен ржавый ключ, там персонаж использует какой-то другой.
Я думала может этот вампир даст вампирский меч, но мимо.
В одном гробу магические шмотки, другой пустой.
Хотя там под вопросом, может быть в другой саркофаге появляется что-то при определенном стечении обстоятельств (но вряд ли, поскольку это ответ на загадку).
Если прибить вампира, то открыть гроб не получится. Возможно можно вампира обчистить, хз.


Сообщение отредактировал olly - Четверг, 15.06.2023, 15:32
 
RemmДата: Четверг, 15.06.2023, 18:28 | Сообщение # 223
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Привет!
Цитата olly ()
Еще у меня багануло обитателей арфы (поскольку потом я туда ползу спать), и часть из них раздвоилось (было две покупательницы, два дария, два томаса умника и еще зрители задвоились), частично потом "лишние" куда-то пропали, но дарий лишний до сих пор висит).
Вот только на днях отловил этот баг!  yahoo Долго не мог поймать, глубоко была зарыта собака... Исправил уже, но это уже будет в новом моде. Пока не буду выкладывать, пока не проверю еще раз. 

Колода карт это базовая неверская штучка. Колоду можно будет сдать во 2 моде сатанистам ордена Тьмы.

Еще про вирм. Если герой не воин, то можно с их помощью попасть в пещеру великана под Архтаем. 

Пока все, продолжаю тест 1 мода. Порезал макс. цену покупки в магазах до 1750 золотых, перетрусил все двери и сундуки на опыт открытия и заклинания по взлому замков. А то мыши колются, но продолжают есть кактусы.  orc


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
ollyДата: Четверг, 15.06.2023, 20:50 | Сообщение # 224
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Remm ()
Колода карт это базовая неверская штучка.

Ахах не видела ее, а из какой части?)

Цитата Remm ()
Еще про вирм.
Мы для этого их и того))

До сих пор интересно где же меч вампиров х)) Ни у кого из встреченных мной вампиров его нету) Я даже тех который в темной обители поубивала чтобы посмотреть вдруг выпадут. И чем копать клад! А еще в Артхае в заброшенной лаборатории есть завал и супер-кирка его не берет, а еще у меня не получилось почему-то орочью кровь для создания минотавров использовать. Попозже еще раз попробую, вдруг что не так сделала)
Не то чтобы мне нужны были минотавры, но я смутно надеюсь что может их можно использовать как грубую силу для копания : D

Цитата Remm ()
на опыт открытия и заклинания по взлому замков. А то мыши колются, но продолжают есть кактусы.
  А у меня вроде все норм с этим было))
Я почти все взломала что можно было взломать, а что нельзя было из-за особых условий ну что ж сделаешь, такова судьба)

Цитата Remm ()
Порезал макс. цену покупки в магазах до 1750 золотых
Мне без разницы, но просто интересно, а это зачем?) Покупки или продажи? Хотя в любом случае все равно как-то непонятно х))))
Хотя денег под конец действительно много, у меня там 1500000 а я даже не фармила и не то чтобы стеснялась покупать шмотье, но если в другом моде они пригодятся, то вроде как и ладненько)
Я бы повысила цену на отпевание пиратов : DDDD
До 100000, а то что-то как-то дешево души стоят) Меня даже жаба не душила. 

Я в невере спецом копила на имена и на улучшения оружия.

Цитата Remm ()
олоду можно будет сдать во 2 моде сатанистам ордена Тьмы.
Я ее уже использовала так что фиг с ним)
 
RemmДата: Четверг, 15.06.2023, 21:20 | Сообщение # 225
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Привет!
Цитата olly ()
До сих пор интересно где же меч вампиров х)) Ни у кого из встреченных мной вампиров его нету)
К сожалению меча в старом моде нет. В новом моде будет один из прохода Покровского монастыря. В старом моде забыли поставить флажок на выпадение лута.. nea 
Цитата olly ()
И чем копать клад!
Если это клад безумного мага, по лопату и кирку покупаем рядом в магазине на мельнице. Но скорей всего это баг, я его правил когда-то...
Цитата olly ()
а еще у меня не получилось почему-то орочью кровь для создания минотавров использовать.
Кровь влияет только на процент создания минотавров. Для создания еще нужна корова, в зоне активации. Коров 3 штуки можно купить у фермера в Горках. Кстати в новом моде, третий созданный минотавр будет с рогом вызова минотавра вождя раз в день.
Цитата olly ()
Я почти все взломала что можно было взломать, а что нельзя было из-за особых условий ну что ж сделаешь, такова судьба)
Это я про тех игроков, которые боятся потратить на взлом хотя бы одно очко, а тупо бьют сундуки руками.

По деньгам решил что очень много у меня выпало, под 2 ляма за 1 мод и под 4 за второй. Когда мод делали в старой версии не было функций ограничения. Логично ограничить цену, чтобы поднять ценность самого лута. Покупки остались по старой цене, а вот продать можно максимум по 1750 золотых. Думаю денег на квесты и создание вещей должно хватить.


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
ollyДата: Пятница, 16.06.2023, 00:28 | Сообщение # 226
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Remm ()
Думаю денег на квесты и создание вещей должно хватить.




Цитата Remm ()
Но скорей всего это баг, я его правил когда-то...
Вероятно он :\
Я скачивала пакет в котором сразу оба модуля были. Переустанавливать само собой не рискну. А хак может помочь? Я вроде обновляла хак...
Цитата Remm ()
Коров 3 штуки можно купить у фермера в Горках.
Вон она чо!

Цитата Remm ()
В старом моде забыли поставить флажок на выпадение лута..
Тут вроде кто-то скидывал чит-код на выпадение нужного меча, но у меня не получилось им воспользоваться. Я такое вообще не очень умею делать.
Это может быть по причине того что мало места на диске куда сохраняется игра?
Там просто после этого "появиться надпись: "Success"." не знаю как описать, просто там бесконечной повтор сообщений внизу где текстовое поле, но я не запомнила что конкретно.


Сообщение отредактировал olly - Пятница, 16.06.2023, 00:29
 
RemmДата: Пятница, 16.06.2023, 09:33 | Сообщение # 227
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Привет!

Про деньги и вещи. Полностью с вами согласен. Для этого и делаю тест, посмотрю сколько чего насобираю. Поднять цену всегда проще, чем все подчистить. Вообще в модах всего очень много, спасибо Artlire, это она главный выдумщик и дизайнер. Контакта с ней нет, т.ч. честно будет оставить всё как есть... 

Цитата olly ()
Я скачивала пакет в котором сразу оба модуля были. Переустанавливать само собой не рискну. А хак может помочь? Я вроде обновляла хак...
Хак это хорошо, но не все можно хаком вылечить. Про клад я уже не помню, что там чинил, видно с хака не получилось... Переустанавливать конечно не нужно, не так уж и много ошибок было, да и не критичные они. А вот 2 мод рекомендую обновить, там много чего уже добавлено.

Цитата olly ()
Там просто после этого "появиться надпись: "Success"."
Это надпись говорит о том что введен неправильный код. Кое-что о кодах можно узнать тут:  http://remmgen.narod.ru/files3.html

PS Разобрался с гоблинами и дошел до Покровского монастыря и уже имею 50 тысяч голды + полсундука непроданного дорогова шмота. Т.ч. думаю золото на всё хватит.


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
rashid0018500185Дата: Пятница, 16.06.2023, 20:58 | Сообщение # 228
Сквайр
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Где найти ,,Мирский Лес – Подземелье – Болото''?

Сообщение отредактировал rashid0018500185 - Пятница, 16.06.2023, 21:00
 
RemmДата: Суббота, 17.06.2023, 00:37 | Сообщение # 229
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Привет!
Цитата rashid0018500185 ()
Где найти ,,Мирский Лес – Подземелье – Болото''?
Это квест Испытание Арнольда
Квест по сбору рекомендаций для губернатора. Станет доступен после диалога с воеводой Чистых Прудов. Получим ключ от подземелья Мирского Леса вот в этом подземелье и будет вход на болото. Саркофаг в верхнем левом углу карты.


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
rashid0018500185Дата: Суббота, 17.06.2023, 06:04 | Сообщение # 230
Сквайр
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
большое спасибо, я выполнял квест ,,удивительный колдун'' но я продал храм Архтай... ну вот.
 
RemmДата: Суббота, 17.06.2023, 08:12 | Сообщение # 231
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата rashid0018500185 ()
я выполнял квест ,,удивительный колдун'' но я продал храм Архтай...
Привет!
Продажа машины минотавров не влияет на поиски камня мутации.


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
rashid0018500185Дата: Суббота, 17.06.2023, 09:56 | Сообщение # 232
Сквайр
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
ща посмотрим

нет, невозможно открыть дверь в  ,,Архтай – Храм - Левое Крыло'' (проверил).

Всё очень просто всего лишь надо было  поговорить с Захаром, Простите запутался.


Сообщение отредактировал rashid0018500185 - Суббота, 17.06.2023, 10:36
 
ollyДата: Суббота, 17.06.2023, 22:32 | Сообщение # 233
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Remm ()
А вот 2 мод рекомендую обновить, там много чего уже добавлено.

Ага, видимо придется перекачать)

Цитата Remm ()
Кое-что о кодах можно узнать тут:
Цитата
В появившейся консоли в верхнем левом углу монитора напечатайте: DebugMode 1
После кода, перед числом всегда ставьте пробел.
Нажимаем: Enter
Если перешли в режим настройки, появиться надпись: "Success".
У меня все плохо стало на этом)
Т.е. вроде делала как в описании хз чиво им нада)

Цитата Remm ()
Поднять цену всегда проще, чем все подчистить.
Там кмк реально проблема в том что покупать нечего, что с деньгами, что без) Как при советской власти в общем) Все лучшее достается по блату xD Ну лично у меня так, может у кого по-другому.
Что я вообще взяла себе у торговцев (хочу кстати сказать что мне как барду если там шмот выпадает "под героя" все время выпадают лютни, арфы и кольца харизмы, что полезно но в ограниченном кол-ве) Хз, может мне конечно так кажется) С другой стороны я их хотя бы использую) Выпадай там кольца защиты +1 - продавала бы конечно.



У меня не получается поговорить с шефом агентов :\
Агенты у двери не пускают к нему, и строчки "пожалуюсь на вас губеру" тоже нету :\

Я вот думаю, можно попробовать этот квест пройти на невидимости?

ап: В общем не выходит. Один агент у двери говорит что у него нет никаких указаний насчет меня, второй тупо ржот.
С начальником гвардейцев тоже нет новых строчек диалога.

В усадьбу я проникнуть не могу - там пишут "вас не приглашали", хоть дверь и открыта. Я просто тупо зайти не могу. Если бы могла, то может быть и смогла бы пройти.

Что им надо-то? Я кого-то не того убила или что? xD

Мне еще два квеста с Кукой и Окрой в этом квесте пройти нужно, и еще мельника с Кроуфом свести (помимо самого Кроуфа, конечно).

В общем непонятно как получить строчку, с чем она связана.
После того как получаю квест от губера "получение реков", открывается у персонажа дополнительная строчка "что за дверью?". Агент отвечает что там тайная канцелярия. Персонаж говорит "туда-то мне и надо!", агент говорит что указаний насчет персонажа не поступало.

В общем от кого должны поступить указания и с кем поговорить xD


Сообщение отредактировал olly - Воскресенье, 18.06.2023, 00:36
 
RemmДата: Воскресенье, 18.06.2023, 00:28 | Сообщение # 234
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Привет!

Про шмотки. Вы очень хороший игрок, все нашли и применили. Хорошо всё прописали, чего бы хотелось в игре. Жаль, вот бы эта инфа была при создании, но как говорится игра уже сделана. Многие проходят только сюжетные квесты, поэтому у них потребность в магазинах. Все ж это настолка а не онлайн игра с бесконечным фармом и улучшением шмота, билдами и т.д. и т.п.. 
Цитата olly ()
У меня не получается поговорить с шефом агентов
Странно, вроде должны были пустить, когда собираем рекомендации. Вообще это самый сложный квест с капитаном гвардейцев. Почитайте проходилку. Должны пустить к шефу по-любому...


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
ollyДата: Воскресенье, 18.06.2023, 00:43 | Сообщение # 235
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Remm ()
Многие проходят только сюжетные квесты

А, ну тут у каждого свое, наверное, потому что мне было интересно пройти все квесты ради лора)) Не знаю проходила бы я их если бы не знала, что они существуют))

Цитата Remm ()
Почитайте проходилку.
Не, она мне тут не поможет)
Там на чем-то завязан диалог)

Продублирую выше:
После того как получаю квест от губера "получение реков", открывается у персонажа дополнительная строчка "что за дверью?", до сдачи квеста ее нет. Агент отвечает что там тайная канцелярия. Персонаж говорит "туда-то мне и надо!", агент говорит что указаний насчет персонажа не поступало.

В общем от кого должны поступить указания и с кем поговорить xD У воеводы, губера, писаря и начальника гвардейцев никаких новых строчек с этим связанных нету. Разговоры с инквизитором митрополитом и агентом 004 тоже ничего не дали)

Или может там с репой чот не то.
Или может я не должна была мочить агента 001 xD

Чит-кода тоже не получается ввести. Я думала может так дверь взломать ловкостью.
Когда ввожу DebugMode 1 и жму энтер, вверху появляется надпись Success, а внизу в текстовом поле идет бесконечное "список действий переполнен". Я думала может попробовать через файл nwn.ini тогда добавить, но там нет секции гейм опцион xD
Пробовала несмотря на это ввести код - фиг там) Ничего не меняется.


Сообщение отредактировал olly - Воскресенье, 18.06.2023, 01:35
 
RemmДата: Воскресенье, 18.06.2023, 07:08 | Сообщение # 236
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата
Если квест начали с капитана, то вам нужно поговорить со старостой в деревни Горка, затем опять с капитаном. Потом отправляемся в усадьбу, при этом нужно, чтобы агенты были дружественны (поговори с агентом в управе Рячева).

После разговора с торговцем, нужно попросить агента проводить вас во двор. Бежим опять к капитану. Он попросит найти способ вытащить торговца. Идем к шефу агентов, он даст письмо, вот с этим письмом опять в усадьбу. (Если сперва поговорить с шефом агентов, то можно сразу получить письмо, а уж затем брать задание у капитана).
 Это с проходилки. Всё у вас идет нормально, раз появились новые фразы стражника у дверей. Этой веткой диалога сбрасываем враждебность агентов. Судя по описалке вам нужен диалог со старостой Горок. Вот после этого откроется дверь в усадьбу агентов. Ну и дальше делайте все по описаловке.

Второй вариант с письмом от шефа агентов видно работает если вынесли всех агентов в проходе Покровского монастыря. Думаю вы оставили Агента 001 в покое. У вас нет локалки для первого посещения шефа агентов, которая вешается при атаке с диалога с Агентом 001...

Цитата olly ()
Чит-кода тоже не получается ввести. Я думала может так дверь взломать ловкостью.Когда ввожу DebugMode 1 и жму энтер, вверху появляется надпись Success, а внизу в текстовом поле идет бесконечное "список действий переполнен".
Все правильно делаете, появился список кодов, прокручивается табом. Затем еще раз жмем Ё или тильду набираем код, жмем Enter, появится новый курсор, если код нужно приложить к объекту, наводим курсор на объект и жмем ЛКМ. Многое можно сделать просто с панели модератора ДМ:



Модмейкер
Рыцарская Сага
 
ollyДата: Воскресенье, 18.06.2023, 11:41 | Сообщение # 237
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Remm ()
Судя по описалке вам нужен диалог со старостой Горок. Вот после этого откроется дверь в усадьбу агентов. Ну и дальше делайте все по описаловке.

Ладно, пойду попробую еще раз поговорить со старостой.

Цитата Remm ()
Думаю вы оставили Агента 001 в покое.
Блин я не помню, а сейвов уже нету. Могла и пощадить падлу xD Подвязки я не вижу. Хотя у меня есть какое-то бесхозное Важное письмо, не смогла вспомнить и найти кому оно нужно...
Цитата Remm ()
веткой диалога сбрасываем враждебность агентов
Ну вот она пока не сбрасывается :\

Спасибо за ответы! <3

ап: По-моему я агента 001 все-таки убила и кому-то отдала подвзяку его.
То ли темным магам, то ли настоятелю ярославу...

Пока новая ветка не открывается и враждебность не пропадает :\

Ап2: Я тут в отчаянии бегаю по всем нпси х)
Если с лоботрясовым поговорить еще раз о подвигах, он скажет что мол ведьму выслеживает. Ты такой да вот же травница айда провожу, и он убирается куда-то в лес в глушь в саратов.
Заодно помогла Лидии сдать экзамен.
Думала может замолвит словечко перед губером, но тоже мимо - девочка у губера не появляется, у губера новых веток тоже нету)

Поговорила с учителем магии разрушения об монстрах, он говорит мол раньше Лука делал палочки нужные. И я сейчас сижу и думаю в какой локации этот Лука обитал, поскольку вроде как имя уже встречалось... Интереса ради х)
Это кстати для тех кому интересно как убивать оборотней и троллей - вот этот учитель говорит об этом.


Сообщение отредактировал olly - Воскресенье, 18.06.2023, 13:09
 
RemmДата: Воскресенье, 18.06.2023, 13:39 | Сообщение # 238
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Привет!
Уж и не знаю чем вам помочь!  unknow  А самого Кроуфа вы в фургончике Песков мертвых нашли? У него там еще квест со львом и книжкой есть? Если Кроуф сидит в фургончике квест не сдвинется по части старосты...


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
ollyДата: Воскресенье, 18.06.2023, 13:55 | Сообщение # 239
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Remm ()
А самого Кроуфа вы в фургончике Песков мертвых нашли? У него там еще квест со львом и книжкой есть? Если Кроуф сидит в фургончике квест не сдвинется по части старосты...

Да-да, делала)
Еще и сбегала к нему потом и уведила что пропал, хотела поговорить с ним о муке х))

Ну посмотрим, может что-нибудь да выстрелит))
 
RemmДата: Воскресенье, 18.06.2023, 15:52 | Сообщение # 240
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Покопал тут еще диалоги. Походу локалку на проход к шефу Агентов дает только этот Агент 001. Без разговора с шефом вход в усадьбу закрыт. Можно еще впихнуть в диалог капитана проверку на Агентов. Но мне нужно знать был ли диалог с Ярославом и отдали ему записку агентов. Это можно узнать если сдавали задания о агентах шуту Жуко. Там должен быть диалог о нежити. Кстати подвязку мог забрать шут... 

Хотя... Я могу сделать всё на капитане, если был диалог Ярослава об агентах, то можно сказать, что с агентами уже знакомы и можно зайти к шефу. Это все лечится хаком и вы сможете закончить этот квест. В общем я делаю хак, т.к. кто-то может с ноги разнести агентов без всяких там диалогов...


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
Поиск:


Сайт создан: 24.04.2007 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz