Книги из игры История Мира
По сайту
Главная
Игроделу
Файлы
Neverwinter Nights
Гостевая книга
Форум сайта

По теме
1 модуль
2 модуль
Screen shot
Книги из игры
Империя Гвелия
История Мира
Рыцарский Орден
Сборник рассказов
Граф Барбаросс
История Мира

рыцарская сагаОписание Истории Мира игры

Содержание:

  1. История мира том 1.
  2. История мира том 2.
  3. История мира том 3.
  4. История мира том 4.
  5. История мира том 5.
  6. История мира том 6.

История мира том 1.
(Предисловие к этой книге написано Павлом магистром Истории.)
     Читатель! Эта книга является точным практически дословным переводом эльфийских текстов. Поэтому приношу извинения за некоторые не вполне понятные речевые обороты и названия… Также мне трудно судить насколько достоверными можно считать эти книги, но увы, других трудов по ранней истории мира в котором мы живем, пока не было найдено.

     В мире, названным эльфами Эрдэ многие создания появились во время первого открытия Портала. Это были Перворожденные, Дварфы, Гномы, и, конечно, Хоббиты. Вместе с ними, в мире появились многие другие, менее разумные расы и животные. Придя в Эрдэ, Эльфы были поражены безраздельно царящим здесь гармонии и равновесию. Мир каким-то чудом сумевший избежать войн и катаклизмов, сотрясающих многие другие земли, не имевший рас ослепленных жаждой всемогущества, напомнил Эльфам Арванаит. Лесной народ, населявший материки и страны, разумные животные и дикая бесконечная природа, в своей естественной красоте.
     Первое открытие Портала было непродолжительным. Расы, пришедшие в Эрдэ, обживали этот мир, подстраивая его под себя. Но среди них не было тех, кто возжелал бы всемирного господства и развязал бы войны. Несколько веков жизнь текла неторопливо и размеренно, все пришлые народы вели мирное существование, на долгие годы позабыв, что такое страх и ужас войны…

История мира том 2.
(Предисловие к этой книге написано Павлом магистром Истории.)
Читатель! Эта книга является точным практически дословным переводом эльфийских текстов. Поэтому приношу извинения за некоторые не вполне понятные речевые обороты и названия… Также мне трудно судить насколько достоверными можно считать эти книги, но увы, других трудов по ранней истории мира в котором мы живем, пока не было найдено.

     В 6731 году, по эльфийскому летоисчислению Портал, не подававший никаких признаков своего существования, внезапно был открыт вновь. Второе его открытие привело в Эрдэ созданий совершенно иных. В этот раз ими оказались совсем не мирные расы. Первыми ворвались Драконы - посланники Тиамат. Злобные и могущественные твари быстро заполонили весь мир. Уничтожив, либо поработив многие народы!
     Наибольший урон понес Лесной Народ, никогда не знавший войн, и не умевший сражаться вовсе… Живые леса превращались в выжженные пустыни, эльфийские города лежали в руинах, а всего лишь нескольким сотням синих драконов удалось превратить часть материка в ледяную пустошь. Следом за драконами через портал проникли орды безумных Орков, а дикие толпы Гоблинов, Хобгоблинов и Огров наступали им на пятки. То, что не удалось уничтожить драконам было разорено и вытоптано этими гнусными существами…
     Год 6751 положил конец опустошению Эрдэ, этот год стал годом первого объединения разумных рас и созданий, началась Великая Дагор Куйн (битва жизни).
     Величайшие кузнецы Дварфов неделями не отходили от своих горнов, куя могучее оружие. Эльфы забросили легкие охотничьи луки и создавали магические боевые. Гномы - мастера иллюзий, заманивали целые толпы врагов в засады Эльфов и Дварфов. Полурослики - маленькие и невидимые проникали в станы врагов, устраивая переполох и диверсии прямо у них под носом, сея в рядах врагов панику и беспорядок. Это время полно легенд и сказаний о героях и изобретениях. Дварфская "оркодавилка" - уничтожавшая сотнями диких тварей, топор "Убийца Драконов" - с одного удара, способный сразить гигантского монстра, лук "Дар Селдаринэ" - стреляющий магическими стрелами, "Плащ Иллюзий" - в руках мага останавливал полчища захватчиков, "Кольцо Невидимости" - дающее возможность проводить диверсии, оставаясь невидимым, и многие другие артефакты легендарной эпохи Дагор Куйн. После долгих упорных сражений, объединенным войскам эльфов, дварфов, гномов и хоббитов все-таки удалось вернуть свои земли, но в Эрдэ и до сих пор еще существуют потомки тех монстров, появившихся во время второго открытия портала…

История Мира том 3.
     В 6800 году, по эльфийскому летоисчислению портал закрылся и не оживал еще несколько веков. Народы Эрдэ постепенно восстанавливали свои разоренные города, лишь Лесным Людям не удалось вернуть свое былое величие. Их раса, практически полностью уничтоженная Драконами и прочими монстрами, так и не смогла оправиться от потерь. Последние из них скрывались в диких древних лесах под защитой Эльфийского народа. Живые деревья, заполнявшие раньше все леса на Эрдэ, стали редкостью, разумных животных еще можно было встретить в компании Эльфийских Рейнджеров, но в природе они почти полностью исчезли.
     Часть Лесных Людей преобразилась в Пикси - Маленьких Фей, часть осталась жить в деревьях, пытаясь сохранить хоть что-то из былого великолепия. Это время стало рождением первых истинных оборотней, добровольного смешения разумных животных и Лесных Людей. Вер-Вороны и Вер-Медведи, стали ревностными защитниками Лесов. Добрые и Мудрые они до сих пор существуют и берегут животных и деревья от бессмысленного уничтожения. Часто, Эльфы называют этих существ хозяевами леса, помня, что раньше весь этот мир был их владением….

История Мира том 4.
     Год 8203 принес с собой новые события, снова изменившие размеренное течение жизни в Эрдэ. Началась эра третьего открытия портала. В числе первых вновь прибывших были люди, не имеющие эльфийской мудрости, но обладавшие их высокомерием, не столь добродушные как гномы, но достаточно знакомые с магическими силами, не ведавшие дварфского благородства, но такие же подозрительные к другим расам, не понимающие спокойствия хоббитов, но не менее хитрые.
     Люди начали быстро осваивать мир, занимая своими поселениями все больше и больше земель. Они стали использовать собственное летоисчисление, считая от первого дня их появления в Эрдэ. Полноправной Империей человеческие поселения можно было назвать с окончанием строительства большого города Мирослава в 54 году, ставшего столицей всей Империи.
     Первым правителем стал Георг Великий, объединивший все разрозненные людские поселения в одну Империю, получившую свое название по имени первого императора - Георгия Великая. Со временем название несколько сократилось и упростилось, империя людей ныне называется Гвелия или Гвельская Империя.
     Расы, ранее живущие на Эрде по разному отнеслись к вновь прибывшим. Гномы и Хоббиты приняли людей довольно спокойно, и даже делились с ними иногда своими знаниями. Дварфы на отрез отказались общаться с суетными, не понятными человеками. Среди Эльфов не было единого мнения, некоторые из народа с удовольствием проводили время среди людей, другие держались на расстоянии, не понимая как можно вчера бок о бок с Эльфами сражаться с обнаглевшим племенем Орков, а завтра спокойно вырубить целую рощу живых деревьев, потому, что в этом месте будет возведен храм? Но до серьезных стычек дело доходило редко. Отношения с Лесным Народом складывались столь же противоречиво: многие из людей до сих пор ничего не знают о существовании этой расы, живя рядом с ними.
     Эта эпоха принесла и новое в определении территорий. До прихода людей никаких особых границ между поселениями разных народов не было. Все жили там, где им было более комфортно: Эльфы и Лесной Народ в лесах, Дварфы строили свои цитадели в горной местности, на равнинах были разбросаны деревушки Хоббитов, в лесистых холмах располагались поселения Гномов. С приходом человека, были четко пересмотрены границы занимаемых территорий…

История Мира том 5.
     Эпоха третьего открытия портала затянулась на тысячу лет. До сих пор портал дважды открывался, закрываясь через определенное время. В этот раз портал стоял открытым для входа уже многие годы. Огромное количество различных существ вторгалось в Эрдэ, снова и снова нарушая хрупкое равновесие существующее в мире. Создания, никогда не встретившиеся при других обстоятельствах, принадлежавшие различным мирам и планам оказались вместе в мире, который уже был не в состоянии вместить их всех.
     В начале второго тысячелетия с открытия портала, нашествие монстров становилось просто катастрофическим. То, что вызывало восторг у людей - множество тварей и битв во славу рыцарства, приводило в ужас остальных: более долгоживущие и дальновидные расы.
     Эльфийские мудрецы на протяжении трех поколений пытались выяснить природу портала и возможности его уничтожения. Наконец, как казалось тогда, решение было найдено, и Эльфы отправили гонцов во все уголки мира, к правителям всех рас. На совете, в день весеннего равноденствия, присутствовали представители всех народов. Предложение: покончить с пугающим всех порталом, было принято, хотя и по разным причинам.
     Молчаливые, серьезные Дварфы долго не размышляли - немногословное "Да" было их ответом. Гномы, на удивление всех присутствующих, не отпустившие ни одной шутки заявили, что "Честь горного народа не позволит им отсиживаться, когда другие сражаются с порталом". Хоббиты миролюбиво разводили руками, но обещали максимум поддержки. Самые дальновидные и мудрые эльфы не высказывались на совете, битва с силами портала была давно решена, и даже если бы их никто не поддержал, они сражались бы в одиночку.
     Только среди людей не было согласия, два дня они совещались, спорили и наконец дали ответ, что их народ то же поддержит прочих. Король Дфарфов Далур Громовой Молот, сказал: "Кто много спорит, мало делает"… Кто мог знать в тот день, что эти слова окажутся пророческими…

История мира том 6.
     После сражения Дагор Фаегэн, для народов Эрде наступило тяжелейшее время. Все расы понесли огромные потери, а самое главное подобию содружества между людьми и прочими народами пришел конец.
     Дварфы, потеряв более тысячи лучших воинов, удалились в свои труднодоступные цитадели. Король Далур Громовой молот, заявил во всеуслышание, что ноги ни одного человека не будет в дварфских землях.
     Гномы и Полурослики - добродушные по своей природе, остались жить как прежде, правда, пути их и людей то же пересекаются не часто. Если раньше люди были нередкими гостями в подгорном Твильтруме, городе Иллюзий, то после битвы лабиринт, ведущий к вратам Твильтрума, магическим образом переносил любого человека обратно к входу. Деревни Хоббитов отныне считаются людьми заброшенными, маленьким ловким существам ничего не стоит исчезать из виду, как только к их поселениям приближается кто-нибудь из человеческой расы.
     Эльфы, никогда ничего не прощающие, оскорблено ушли в свои земли, закрыв их мощной магией от людского взора. Лишь нескольким людям, участникам того сражения известен путь в их леса. На месте Диких Холмов ныне огромная пустошь, на которой не растет ничего живого…

Сайт создан: 24.04.2007 Rambler's Top100 Обновление: