Рыцарская Сага

Главная Регистрация Вход
Четверг, 24.09.2020, 20:52

Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Форум Рыцарская Сага » Список форумов » Рыцарская Сага » Neverwinter Nights Первый модуль Knight Tale (прохождение вопросы секреты советы)
Neverwinter Nights Первый модуль Knight Tale
kir7soundsДата: Вторник, 19.03.2019, 20:38 | Сообщение # 201
Сквайр
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
ВячRemm, приветствую, столкнулся с проблемой, Леший не хочет принимать квест с медведями, всех нашел, а он все-равно просит их искать. Перепроходил 4 раза и даже предварительно полностью зачистив от орков, результат один...можно ли как-то через консоль пропустить эту строку диалога и сразу выйти на сдачу квеста?

Сообщение отредактировал kir7sounds - Вторник, 19.03.2019, 20:42
 
RemmДата: Суббота, 23.03.2019, 10:59 | Сообщение # 202
Паладин
Группа: Администраторы
Сообщений: 153
Репутация: 9
Статус: Offline
Привет! Хороший вопрос ) Я уже всё забыл что мы там наваяли... Квест делала Ольга, квесты у неё крученные, т.ч. извиняйте...

Модмейкер
Рыцарская Сага
 
alyonalakshmiДата: Воскресенье, 24.03.2019, 11:54 | Сообщение # 203
Кавалерист
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 5
Статус: Offline
Боюсь, придется начинать игру сначала
 
kir7soundsДата: Вторник, 26.03.2019, 18:42 | Сообщение # 204
Сквайр
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Remm, Благодарю. Еще вопрос по темной обители. Гхаста взял под контроль и что с ним дальше делать? У него открывается меню диалога спутника при разговоре. Не нашел что делать, поэтому через дм портанулся сразу в круг с щитами. unknow  Про маг. лук яда...можно ли найти яд не отравив источник? Далее вот такая история с мечом Руслана...Вакула его улучшает и забирает, остается обычный меч. 
https://yadi.sk/i/6CMF8izUFpGd-g


Сообщение отредактировал kir7sounds - Четверг, 28.03.2019, 05:30
 
remontsignalokДата: Суббота, 30.03.2019, 23:46 | Сообщение # 205
Сквайр
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
У Гхаста спрашиваешь, как открыть дверь. У Вакулы при переделке меча, надо в рюкзаке уложить вещи , чтоб туда не помещался меч. Тогда Вакула его переделает и бросит на землю, подберёшь переделанный. Это баг.
 
neriak1976Дата: Понедельник, 11.11.2019, 21:51 | Сообщение # 206
Сквайр
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня проблема с Угольком кв взялся но в ордене святого никто не хочет говорить... к кому там обращаться?
 
savyr88Дата: Понедельник, 15.06.2020, 20:29 | Сообщение # 207
Сквайр
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую всех, кто есть на форуме!

Первым делом хочу поблагодарить авторов за отличный мод. Думаю он вряд ли уступает по проработанности тем же "Измученным сердцам". Очень много деталей и возможностей получить опыт без боев, что заставляет исследовать мир и открывать его тайны.

Теперь же поделюсь моими наблюдениями во время прохождения первого модуля:

1) Магический арбалет единорога можно найти в тайной пещере на лесной дороге на Рячев. Но кроме него можно получить и лук единорога! Тетиву вы отыщите в саркофагах в склепе героев, а основу можно найти на кладбище в Больших сетях. Просто загляните на погост ночью и кликните по могиле сторожа. Появится злобный призрак, в останках которого и найдете лук. Из уважения к мастерству древних, Вакула соберет артефакт бесплатно.
2) Если в Рячеве пожертвовать 50к голды на открытие школы, то учитель подарит вам азбуку. Ее можно снести в заповедный лес и отдать крылатому чуваку в библиотеке. Взамен получите мастерский пояс баланса (увы, только нейтралы могут его использовать).
3) Ржавый ключ, который продает Тень, открывает дверь в центральный зал в подземелье на лесной дороге на Рячев. В зале вы повстречаете вампира, который загадает вам загадку (ответ:ничего). Когда он исчезнет (или же вы его прибьете), в саркофаге можно добыть пару отличных вещей для магов. Только учтите, что сначала придется перебить 3 волны мумий (отлично работали эликсиры света), а если по глупости после этого пробежите через рисунок в центре, то будет еще и четвертая (8 лордов).
4) Описание квеста "Подземное озеро".
Задание получаем, выйдя на берег водоема. Идем к Юджину - тот посоветует поговорить с кобольдами. Говорим с вождем. Тот согласен помочь, но взамен ему нужно ожерелье тролля. Нужная вещица - у Большой Гныги (можно своровать во время разговора или получить, выполнив ее задание). Получив ожерелье, отдаем его вождю и тот укажет вам на кучу мусора в северном тоннеле, с которой раньше вы ничего поделать не могли. Раскапываем, лезем в нору - вот и все задание.
5) Три жабьих шкурки для Наума добыть можно безо всякого риска. Первая - в тайной пещере (то ли в одном из мешков, то ли в мусоре у кобольдов, точно уже не помню). Вторую можно без помех содрать с пещерной жабы, принесенной в жертву Забияками. А третью получим, проходя обряд Забияк (покровитель племени своими пси-ударами перегагрит добрую треть обитателей болота и те побегут его бить. Как минимум одна жаба под раздачу ему попадет и вот вам шкурка).
6) Берегитесь маленьких древних сундуков! При попытке открыть их "стуком", разрыв-травой или сломать появятся лорд мумий и страж склепа. При вломе замка - ничего не происходит (но это не значит, что нельзя вызвать их позже, для получения дополнительного опыта).
7) Хоть и сказано что потолок уровней на первый модуль 15, можно без помех нарубить экспы до предела в 118к (проверено на ЕЕ-версии, насчет оригинала не знаю).
8) Квест с Угольком наоборот прошел без помех. Поговорил, получил задание, победил дракона, затем поболтал с Арнольдом и рыцарем Андреем. Все - квест перешел во 2 модуль.
9) Если застряли в мавзолее на кладбище Рячева - пошарьте за саркофагом в режиме "поиска" - там мешочек, в котором лежит ключ от дверей.

Теперь вопросы:
1) Есть ли вообще возможность найти потерянные инструменты в канализации Рячева, которые просит вернуть Мариса? Перерыл обе локи - ни фига нет.
2) Проработана ли Амалия, как персонаж? С Карлом мы, например уже кореша не разлей вода (9 очков дружбы при 2 потерянных (ворчал, когда я собирался помогать оркам)). Амалия только историю рассказала и все.
3) "Символ Архтайского ордена", насколько я понял - классовый квест? Найти-то я его нашел, но никаких записей в дневнике не появилось. Так что просто сбагрил его Тени.
4) Тот же вопрос по квестам "Расследование в канализации" и "Исчезающие деревья"... они классовые? Ни тот ни другой я не получил (персонаж: воин/волшебник/вор).
5) Получил неожиданный баг: возвращаюсь с Демьяном с корабля - персонаж наглухо прилипает к месту! Сумки не открыть ничего не сделать. Может ли это быть конфликтом контента? (ставил с диска NWN, с уже поставленной "сагой" (вот только контент там вообще урезан до половины - пришлось качать отсюда и ставить вручную)). До этого все работало без помех.
6) Кто-нибудь расшифровывал текст на монолите в пещере огров? Что может случиться?
7) Учитель, в благодарность за спонсорство в открытии школы подарил 2 рунных камня. Для чего они нужны?

Теперь - предложения по улучшению (вдруг в кои-то веки, кто возьмется?):

1) Для "доброго слова дракона", открывающего гробницу Башмака, нужна альтернатива: например, благодарность дракончика в Заповедном лесу, которому вы возвращаете сферу (как-никак он посол короля зеленых драконов!). Или же возможность поговорить на нужную тему с синим драконом и после сдачи квеста митрополиту. Принцип, по которому можно получить слово в текущей версии модуля, я примерно понял: разработчики рассчитывали, что игроки послушно отправятся к синему дракону, увидят новую ветку диалога и договорятся.
2) Сделать более хитроумные варианты для решения пары квестов:
"Звезды и машина монахов" - взять деньги у Захара, но соврать, что машина неисправна, после чего предупредить минотавров и орков, чтобы те уходили из храма. Затем договориться с лешим и лесным кланом, чтобы приняли беглецов у себя. Итог - Захар получает исправную, но бесполезную машину, ввиду отсутствия сырья! Можно еще его и инквизиции заложить.
"Пещерные жабы" - отдать Науму добытые шкурки пещерных жаб, но отказаться от плаща, попросив взамен отдать вам жаб. Потом можно напугать (прибить) и получить плащ. Итог - двойная выгода.

Добавлено (28.06.2020, 19:57)
---------------------------------------------
Примечание, касательно выхода из лаборатории в Архтае.

Как только вас закинет в комнату, заберите все ключи из ящика, а также всю мелочь и мусор. Дело в том, что чтобы открыть дверь нужны 2 предмета: ключ и ржавый нож. Второй ключ и, если правильно помню, обломок дерева помогут открыть дверь к порталам (ту, что слева), а ключом к двери из лаборатории Авеля служит подобранный на столе изумруд.

 
alyonalakshmiДата: Вторник, 25.08.2020, 13:55 | Сообщение # 208
Кавалерист
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 5
Статус: Offline
СОС! После рыцарского турнира у меня покраснели Карл, Тузик и Матушка! Изменение игровых настроек не помогло!
 
Форум Рыцарская Сага » Список форумов » Рыцарская Сага » Neverwinter Nights Первый модуль Knight Tale (прохождение вопросы секреты советы)
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:


Сайт создан: 24.04.2007 Rambler's Top100 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz