Рыцарская Сага

Главная Регистрация Вход
Четверг, 25.04.2024, 18:56

Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Рыцарская Сага » Список форумов » Рыцарская Сага » Neverwinter Nights Первый модуль Knight Tale (прохождение вопросы секреты советы)
Neverwinter Nights Первый модуль Knight Tale
kir7soundsДата: Вторник, 19.03.2019, 20:38 | Сообщение # 201
Сквайр
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
ВячRemm, приветствую, столкнулся с проблемой, Леший не хочет принимать квест с медведями, всех нашел, а он все-равно просит их искать. Перепроходил 4 раза и даже предварительно полностью зачистив от орков, результат один...можно ли как-то через консоль пропустить эту строку диалога и сразу выйти на сдачу квеста?

Сообщение отредактировал kir7sounds - Вторник, 19.03.2019, 20:42
 
RemmДата: Суббота, 23.03.2019, 10:59 | Сообщение # 202
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 259
Репутация: 10
Статус: Offline
Привет! Хороший вопрос ) Я уже всё забыл что мы там наваяли... Квест делала Ольга, квесты у неё крученные, т.ч. извиняйте...

Модмейкер
Рыцарская Сага
 
alyonalakshmiДата: Воскресенье, 24.03.2019, 11:54 | Сообщение # 203
Кавалерист
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 7
Статус: Offline
Боюсь, придется начинать игру сначала
 
kir7soundsДата: Вторник, 26.03.2019, 18:42 | Сообщение # 204
Сквайр
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Remm, Благодарю. Еще вопрос по темной обители. Гхаста взял под контроль и что с ним дальше делать? У него открывается меню диалога спутника при разговоре. Не нашел что делать, поэтому через дм портанулся сразу в круг с щитами. unknow  Про маг. лук яда...можно ли найти яд не отравив источник? Далее вот такая история с мечом Руслана...Вакула его улучшает и забирает, остается обычный меч. 
https://yadi.sk/i/6CMF8izUFpGd-g


Сообщение отредактировал kir7sounds - Четверг, 28.03.2019, 05:30
 
remontsignalokДата: Суббота, 30.03.2019, 23:46 | Сообщение # 205
Сквайр
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
У Гхаста спрашиваешь, как открыть дверь. У Вакулы при переделке меча, надо в рюкзаке уложить вещи , чтоб туда не помещался меч. Тогда Вакула его переделает и бросит на землю, подберёшь переделанный. Это баг.
 
neriak1976Дата: Понедельник, 11.11.2019, 21:51 | Сообщение # 206
Сквайр
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня проблема с Угольком кв взялся но в ордене святого никто не хочет говорить... к кому там обращаться?
 
savyr88Дата: Понедельник, 15.06.2020, 20:29 | Сообщение # 207
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Приветствую всех, кто есть на форуме!

Первым делом хочу поблагодарить авторов за отличный мод. Думаю он вряд ли уступает по проработанности тем же "Измученным сердцам". Очень много деталей и возможностей получить опыт без боев, что заставляет исследовать мир и открывать его тайны.

Теперь же поделюсь моими наблюдениями во время прохождения первого модуля:

1) Магический арбалет единорога можно найти в тайной пещере на лесной дороге на Рячев. Но кроме него можно получить и лук единорога! Тетиву вы отыщите в саркофагах в склепе героев, а основу можно найти на кладбище в Больших сетях. Просто загляните на погост ночью и кликните по могиле сторожа. Появится злобный призрак, в останках которого и найдете лук. Из уважения к мастерству древних, Вакула соберет артефакт бесплатно.
2) Если в Рячеве пожертвовать 50к голды на открытие школы, то учитель подарит вам азбуку. Ее можно снести в заповедный лес и отдать крылатому чуваку в библиотеке. Взамен получите мастерский пояс баланса (увы, только нейтралы могут его использовать).
3) Ржавый ключ, который продает Тень, открывает дверь в центральный зал в подземелье на лесной дороге на Рячев. В зале вы повстречаете вампира, который загадает вам загадку (ответ:ничего). Когда он исчезнет (или же вы его прибьете), в саркофаге можно добыть пару отличных вещей для магов. Только учтите, что сначала придется перебить 3 волны мумий (отлично работали эликсиры света), а если по глупости после этого пробежите через рисунок в центре, то будет еще и четвертая (8 лордов).
4) Описание квеста "Подземное озеро".
Задание получаем, выйдя на берег водоема. Идем к Юджину - тот посоветует поговорить с кобольдами. Говорим с вождем. Тот согласен помочь, но взамен ему нужно ожерелье тролля. Нужная вещица - у Большой Гныги (можно своровать во время разговора или получить, выполнив ее задание). Получив ожерелье, отдаем его вождю и тот укажет вам на кучу мусора в северном тоннеле, с которой раньше вы ничего поделать не могли. Раскапываем, лезем в нору - вот и все задание.
5) Три жабьих шкурки для Наума добыть можно безо всякого риска. Первая - в тайной пещере (то ли в одном из мешков, то ли в мусоре у кобольдов, точно уже не помню). Вторую можно без помех содрать с пещерной жабы, принесенной в жертву Забияками. А третью получим, проходя обряд Забияк (покровитель племени своими пси-ударами перегагрит добрую треть обитателей болота и те побегут его бить. Как минимум одна жаба под раздачу ему попадет и вот вам шкурка).
6) Берегитесь маленьких древних сундуков! При попытке открыть их "стуком", разрыв-травой или сломать появятся лорд мумий и страж склепа. При вломе замка - ничего не происходит (но это не значит, что нельзя вызвать их позже, для получения дополнительного опыта).
7) Хоть и сказано что потолок уровней на первый модуль 15, можно без помех нарубить экспы до предела в 118к (проверено на ЕЕ-версии, насчет оригинала не знаю).
8) Квест с Угольком наоборот прошел без помех. Поговорил, получил задание, победил дракона, затем поболтал с Арнольдом и рыцарем Андреем. Все - квест перешел во 2 модуль.
9) Если застряли в мавзолее на кладбище Рячева - пошарьте за саркофагом в режиме "поиска" - там мешочек, в котором лежит ключ от дверей.

Теперь вопросы:
1) Есть ли вообще возможность найти потерянные инструменты в канализации Рячева, которые просит вернуть Мариса? Перерыл обе локи - ни фига нет.
2) Проработана ли Амалия, как персонаж? С Карлом мы, например уже кореша не разлей вода (9 очков дружбы при 2 потерянных (ворчал, когда я собирался помогать оркам)). Амалия только историю рассказала и все.
3) "Символ Архтайского ордена", насколько я понял - классовый квест? Найти-то я его нашел, но никаких записей в дневнике не появилось. Так что просто сбагрил его Тени.
4) Тот же вопрос по квестам "Расследование в канализации" и "Исчезающие деревья"... они классовые? Ни тот ни другой я не получил (персонаж: воин/волшебник/вор).
5) Получил неожиданный баг: возвращаюсь с Демьяном с корабля - персонаж наглухо прилипает к месту! Сумки не открыть ничего не сделать. Может ли это быть конфликтом контента? (ставил с диска NWN, с уже поставленной "сагой" (вот только контент там вообще урезан до половины - пришлось качать отсюда и ставить вручную)). До этого все работало без помех.
6) Кто-нибудь расшифровывал текст на монолите в пещере огров? Что может случиться?
7) Учитель, в благодарность за спонсорство в открытии школы подарил 2 рунных камня. Для чего они нужны?

Теперь - предложения по улучшению (вдруг в кои-то веки, кто возьмется?):

1) Для "доброго слова дракона", открывающего гробницу Башмака, нужна альтернатива: например, благодарность дракончика в Заповедном лесу, которому вы возвращаете сферу (как-никак он посол короля зеленых драконов!). Или же возможность поговорить на нужную тему с синим драконом и после сдачи квеста митрополиту. Принцип, по которому можно получить слово в текущей версии модуля, я примерно понял: разработчики рассчитывали, что игроки послушно отправятся к синему дракону, увидят новую ветку диалога и договорятся.
2) Сделать более хитроумные варианты для решения пары квестов:
"Звезды и машина монахов" - взять деньги у Захара, но соврать, что машина неисправна, после чего предупредить минотавров и орков, чтобы те уходили из храма. Затем договориться с лешим и лесным кланом, чтобы приняли беглецов у себя. Итог - Захар получает исправную, но бесполезную машину, ввиду отсутствия сырья! Можно еще его и инквизиции заложить.
"Пещерные жабы" - отдать Науму добытые шкурки пещерных жаб, но отказаться от плаща, попросив взамен отдать вам жаб. Потом можно напугать (прибить) и получить плащ. Итог - двойная выгода.

Добавлено (28.06.2020, 19:57)
---------------------------------------------
Примечание, касательно выхода из лаборатории в Архтае.

Как только вас закинет в комнату, заберите все ключи из ящика, а также всю мелочь и мусор. Дело в том, что чтобы открыть дверь нужны 2 предмета: ключ и ржавый нож. Второй ключ и, если правильно помню, обломок дерева помогут открыть дверь к порталам (ту, что слева), а ключом к двери из лаборатории Авеля служит подобранный на столе изумруд.

 
alyonalakshmiДата: Вторник, 25.08.2020, 13:55 | Сообщение # 208
Кавалерист
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 7
Статус: Offline
СОС! После рыцарского турнира у меня покраснели Карл, Тузик и Матушка! Изменение игровых настроек не помогло!
 
RemmДата: Понедельник, 01.05.2023, 13:15 | Сообщение # 209
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 259
Репутация: 10
Статус: Offline
Решил тут на досуге пройтись игру. Кой чего поправил и обновил файлы. 
Цитата savyr88 ()
1) Есть ли вообще возможность найти потерянные инструменты в канализации Рячева, которые просит вернуть Мариса? Перерыл обе локи - ни фига нет.
Это я не нашел при прохождении . Сам уже не помню...
Цитата savyr88 ()
2) Проработана ли Амалия, как персонаж? С Карлом мы, например уже кореша не разлей вода (9 очков дружбы при 2 потерянных (ворчал, когда я собирался помогать оркам)). Амалия только историю рассказала и все.
Амалия проработана меньше Карла, т.к. Карл может стать императором, ему мы уделили больше времени..
Цитата savyr88 ()
3) "Символ Архтайского ордена", насколько я понял - классовый квест? Найти-то я его нашел, но никаких записей в дневнике не появилось. Так что просто сбагрил его Тени.
Это классовый квест для монахов. Так что всё правильно сделали.
Цитата savyr88 ()
4) Тот же вопрос по квестам "Расследование в канализации" и "Исчезающие деревья"... они классовые? Ни тот ни другой я не получил (персонаж: воин/волшебник/вор).
Исчезающие деревья, не довелось проверить в этот раз, походу это квест для друидов. "Расследование в канализации" вот тут были глюки в скриптах, вроде исправил, квест для любого героя.
Цитата savyr88 ()
5) Получил неожиданный баг: возвращаюсь с Демьяном с корабля - персонаж наглухо прилипает к месту! Сумки не открыть ничего не сделать. Может ли это быть конфликтом контента? (ставил с диска NWN, с уже поставленной "сагой" (вот только контент там вообще урезан до половины - пришлось качать отсюда и ставить вручную)). До этого все работало без помех.
Тоже столкнулся с этим багом. Баг срабатывал только ночью. Это все исправил.
Цитата savyr88 ()
6) Кто-нибудь расшифровывал текст на монолите в пещере огров? Что может случиться?
Я расшифровал, в Заповедном лесу можно даже найти портал к этому камню. При чтении рун выпадет в инвентарь третий рунный камень см. ниже.
Цитата savyr88 ()
7) Учитель, в благодарность за спонсорство в открытии школы подарил 2 рунных камня. Для чего они нужны?
Вот такой же как этих два. Проносил их весь второй модуль, так нигде и не засветил. Для чего они были сделаны не помню.. Сам бы хотел знать  unknow 
Мои предположения что для вызова темных рыцарей с Темной книги некромантов. Там не было прописано ничего. Прописал просто вызов без камней...

Немного от впечатлениях. Не играл много лет, все забыл и было интересно. Игра получилась довольно трудная, сплошной головняк. Перемудрили явно, надо было проще делать. Но как говорится на любителя. Что получилось, то получилось.

Добавил во 2 мод несколько квестов, сделал их описание на сайте. Всем здоровья и удачи!


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
ollyДата: Пятница, 26.05.2023, 07:40 | Сообщение # 210
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
>Перемудрили явно, надо было проще делать.
Перемудрили - это точно.
Я взяла барда и это капец, меня в начале игры все сносили с одного удара D: Особенно учитывая что спать нельзя было.
И даже самые простые квесты типа донеси письмо состоят из двух-трех ключей.
Сначала найди того кому нести, потом донеси, потом сразу еще не возьмут, выполни для выполнения квеста еще одно задание.
Т.е. к примеру эти которые в пустыне сидят и не могут пройти в покровский монастырь (а монастырю на них закономерно пофиг даже если ты выполнил задание по зачистке), им нужно открыть дверь в гробнице-руинах, я так понимаю, чтобы обвал-камни провалились в пески.
Я на гробницу посмотрела, расшифровала все что там можно было расшифровать, ключ хз где.
Где-то на севере до которого я дойду фиг знает когда, если дойду вообще. А чтобы узнать где ключ вообще - нужно сначала взять квест у кузьмича и найти его семью и сдать ему квест. Это как-то слегка сложновато для прохождения простенького квеста.
Дошла к примеру до шурика и глории - сидят за замками. Ключ хз где, никто не говорит где ключ. Надейся что он будет у орков, проходящий игру.
Лич в монастыре просит принести амулетек. Где блн этот чертов амулетик хз, в саркофагах где грустный зомби его нету. От руин ключа нет, дальше за дверью саркофаги - тоже ключа нету. Где ключи хз и никто не говорит. Сиди и надейся что ключ появится когда-нибудь.
Что нужно грустному зомби тоже интересно, потому что он не разговаривает. Может дальше что-нибудь появиться, я надеюсь.

Я не могу найти отца ивана в покровском монастыре, весь монастырь облазила, всех зачистила, без понятия кому отдавать черновики. Я просто надеюсь что он появится после выполнения других заданий от настоятеля, хотя беспокоюсь что он не подгрузился к примеру.
От этого постоянно бесялово, поскольку непонятно - ты ключ пропустил или он дальше по сюжету будет.

В общем по сути кмк для рпг это слишком сложная игра, это ближе к квестовой игре, т.е. несоответствие жанру, имха.
Отсюда "на любителя", потому что у любителя рпгшек ака пошел и всех наломал и простеньких квестов (ну там с одним сложным на локацию) от такого будет бесялово.
А для любителей квестовых игр ака "хз для чего эта штука, положу в инвентарь, авось потом пригодится" наверное будет слишком просто и слишком жеские мобы.
Ну может у меня уровень конечно низковат, я не особо люблю фармить, а харизму видимо перекачала для такой игры, когда создавала персонажа.
Особенное бесялово от того что мобы "возвращаются" да и еще с довеском с повышением уровня/или нового задания в локации (я не разобралась от чего именно). Их капец как скучно бить. Охота дальше двигаться по сюжету, а тут опять эти. Только разве что до уровня добить (но для этого они сложноваты, а опыта дают не то чтобы, чтобы ради этого стоило так мучиться).
Кстати огорчает что харизма и убеждение тут во всяком случае пока не очень-то нужны. Разве что в таверне песни орать, чтобы забесплатно сходить переночевать.
Тут некого убеждать для вымогания лора/инфы/выполнения задания, а вымогать бабки и вещи мне не интересно. Все равно ничего особо интересного не дадут и бабок к концу игры полюбасу будет некуда тратить, только репутацию понижать.
Надеюсь что потом может найдется с кем разговаривать.

Само собой с прохождением ночей невервинтера у меня таких проблем не было.
Я уже после башни лускана спокойно всех мобов била таким же персонажем.
Выносили меня там только реально сложные мобы если я поленилась и не накастовала на себя защит, а не те которые на локации раскиданы пачками.


Сообщение отредактировал olly - Пятница, 26.05.2023, 07:42
 
RemmДата: Пятница, 26.05.2023, 12:40 | Сообщение # 211
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 259
Репутация: 10
Статус: Offline
Привет!
В последний раз проходил магом, проблем с мобами почти не было.. unknow
Цитата olly ()
Я на гробницу посмотрела, расшифровала все что там можно было расшифровать, ключ хз где.
В гробнице Башмака очень крутой шмот, потому и задание сложное. Доступ можно получить где-то в середине прохождения. А можно и не получить, если убить синего дракона...
Цитата olly ()
Кстати огорчает что харизма и убеждение тут во всяком случае пока не очень-то нужны.
Это да. Убеждение используется не часто. Да и шмот на убеждение есть.
Цитата olly ()
В общем по сути кмк для рпг это слишком сложная игра, это ближе к квестовой игре, т.е. несоответствие жанру, имха.
Если делать только сюжетные задание, то всё просто проходится.
Ответы на квесты можно найти тут: http://remmgen.narod.ru/simple.html


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
ollyДата: Среда, 07.06.2023, 19:53 | Сообщение # 212
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Remm ()
Ответы на квесты можно найти тут: http://remmgen.narod.ru/simple.html

Спасибо, я уже нашла <3
После этого проходить стало намного проще))
Вы прям так быстро ответили, я думала тут уже давно умерли все и даже не проверяла)

Вообще чтобы играть без гайда - это с ума сойти можно : D
С гайдом проходить психологически нормально. Без него игра меня натурально в какой-то момент бесить начала, что я думала уже дропнуть. Это по-моему для особо смелых духом и упоротых)

Я не догадалась в начале игры что можно взять с собой Карла) Я подумала что там будет типа больше непись чем напарник, а эти в основном больше под ногами путаются, чем помогают)
С Карлом дальше уже было больше по силам))

Убеждение там реально нечасто используется, но все же немножко есть. Из того что запомнила - когда карл ворчал что нехер этим оркам помогать, давай их нарубим - помогло не сбросить статус дружбы (не знаю зачем этот статус нужен, но все равно набираю пусть будет).

Скажу про Улю.
Я долго искала дверь, пока не нашла на форуме что хрен ты найдешь эту дверь если ловкости рук не хватает.
После этого все красивое надела на себя - перчатки вора, два кольца вора, броньку вора там по-моему кольцо баюна еще использовала но не уверена, песню барда и папоротник (может еще что-то было), и тайник нашла сама не используя гильдию (я тогда еще до Рячева и не дошла).

Еще я в песках мертвых думала что гробница башмака и руины - это одно и тоже, и только потом когда взяла квест убийство в храме до меня дошло, что что-то не так. После этого я уже как следует облазила пески мертвых и заметила спиральную лесенку вниз.
Даже и не знаю баг это или фича - вот так вот ее сложно заметить xD

Жалко что мой персонаж не умеет воровать, а то сперла бы у Офелии вторую половинку ожерелья :\
Т.е. может и умеет, потому что у Луизы он как-то спер ключ, когда я уже без надежды попробовала в какой-то раз еще раз попробовать спереть (ее братья меня почему-то посылали ака кормили завтраками мол сегодня не могу, хз че им там надо было) но там в диалоге есть такая возможность.

Оборотни мочат со страшной силой.
Пока бегала туда-сюда через мирской лес, там у меня целая поляна грибов образовалось - штук десять торчат ахах. Может на 15 уровне попробую с ними по-одному расправиться, вроде за пределы локации они не выходят.
В принципе можно их и так оставить наверное, я там под невидимостью спокойно бегаю, но это принцип.

Пропустила неважный квест с колесом телеги купцов :\
Хотя я предлагала помочь, но они меня посылали и я забила. Теперь интересно что им надо-то было.
Я кстати думала что встречу их в рячеве потом, когда они предлагали посмотреть шмот, но увы мне.
Хотя в целом потом шмот нормальный насобирала.

Возмущена тем что мне нельзя вступить в орден св эдуарда! Туда ток мужиков пускают.
Ладно хоть Никита не такой жлоб.

Хорошо что кто-то тут написал где искать дракончиков-вирм, а то я уже забеспокоилась. Если честно думала на дракончика у бабы яги, которому там потом сфера нужна будет.
До сих пор интересно что делает сказочный сундук и как его использовать. В инструкции от Баюна не хватает деталей.
У меня персонаж 50 нейтральный 100 добрый, че делать-то?
Баюн говорит мол клади шмот и доставай новый, я думала может бонусы повышает, но ничего.
Может быть там что-то неочевидное кастануть надо?
Или может там с квестом дубинки как-то связано?
Ужасно интересно что там за сюрприз для каких-то особенных нейтралов.

Выкопать клад от безумного мага тоже не смогла. Капец как интересно что там сделать-то надо)
Если бы я делала это задание, то я бы его водкой окропила xDDD

Мастера Вора пока использовала один, чтобы вскрыть замок 70 в Артхае. Результат по правде говоря не стоил того чтобы мучиться - там какая-то мелочевка была. Хотя в плюс все равно выходишь.
Очень меня позабавила, что воры обнесли меня, а я их.
Кстати Гросса я заложила, потому чта. Хотя жаба давила капец как, кольцо у Гросса было ужасно привлекательным для меня. А шлем мне не нужен как-то, хотя он стоит как крыло от самолета, и это единственный его плюс для меня.
Жалко что этот который артхайская реликвия монахов нельзя хотя бы подбросить монахам.
Типа я тут чего-то нашла посмотрите может вам нада. Конечно ее можно продасть, но это не так интересно.

Глава инквизиции пугающий! D:
Но первый квест по реликвии я все равно ему не отдала. Хотя обчистить его я решилась не сразу - у него три тома каких-то стоят в шкафчике, я их все почитала. А вот со вторым пошла к нему, а не к Ярославу. Все стороны остались довольны.

Я все время боялась что пропустила где-то темную обитель, поскольку часть квестов на ней завязана. Думала вдруг у меня слишком высокая репа и я промахнулась мимо кассы. Потом уже у кого-то увидела что после беседы с Дарием вроде раскручивается эта ветка.

Испытываю болюшку, что охотник Кайл посылает меня, говоря что не хочет понижать мне репу.
А то что мне самой придется ее сбивать чтобы помочь то это ничего, да.
И чего нельзя с ними договориться типа моя репа - моя проблема, сначала помогу а там разберемся.

В тему про пошив сапог - в игре есть два вида шкур, те который сам добываешь и те которые покупаешь (ну у меня вероятно последняя версия).
Те которые сам добываешь стоят дороже если потом проверить у торговца. А покупные мастеру по пошиву не нравятся, хотя тоже в принципе по-моему есть возможность пошить, потом проверю.

То ли у меня оборотни баженные то ли че, но по-моему на пояс вакулы им в среднем плевать. Так что я просто использую пояса силы и вообще все с силой, чтобы выносить их быстрее чем они меня. Хотя на 13 уровне конечно проще чем на пятом.

Остальное все если использовать гайд выполняется спокойно. Хотя у меня свалился диалог с шаманом - т.е. про систер он не рассказывал. Но тут уже говорили на эту тему что там ну и живи надо отвечать, потом попробую.

Сейчас я в башне Уголька, и тут тоже какой-то саркофаг 75.

Собственно тут у меня и затык.

https://i.ibb.co/0tsMZjj/1.jpg
Я нахожусь вот здесь и че дальше делать я не знаю, я плиточки понажимала, но тут видимо какой-то особенный порядок нужен.

https://i.ibb.co/txLzLHD/2.jpg
У меня есть две таких записки, вторая примерно сходного содержания.

Я понимаю что они на что-то намекают, но не понимаю на что.

Внизу по веревкам спускалась, троицу видела и беседовала с ними. Чертенка уже убила и получила рог черта (там еще портал какой-то который пишет что он односторонний).
На двери при нажатии пишется "только слово снимет печать". В мумию я тоже потыкала, там описание каких-то действий по созданию чего-то, что явно не применимо к этой ситуации.
Я что-то пропустила или там надо продолжать тыкать в плитки? Или надо сначала саркофаг взломать?

Хлеп ми.
 
RemmДата: Среда, 07.06.2023, 23:17 | Сообщение # 213
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 259
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата olly ()
Пропустила неважный квест с колесом телеги купцов :\Хотя я предлагала помочь, но они меня посылали и я забила. Теперь интересно что им надо-то было.
Я кстати думала что встречу их в рячеве потом, когда они предлагали посмотреть шмот, но увы мне.
Хотя в целом потом шмот нормальный насобирала.Привет!
Привет! Эти купцы не в Рячев едут, а в Мирослав. Продолжение я уже написал, до этого не было. Это нужно новый 2 мод скачать с хаком.
Цитата olly ()
Возмущена тем что мне нельзя вступить в орден св эдуарда! Туда ток мужиков пускают.Ладно хоть Никита не такой жлоб.
Во 2 моде всех примут!  ;)
Цитата olly ()
Скажу про Улю.Я долго искала дверь, пока не нашла на форуме что хрен ты найдешь эту дверь если ловкости рук не хватает.
Там идут броски на открытие замка, а не поиск. Если не хватает навыка, берем мастера вора. А у вас навык подошел. 

Цитата
Жалко что этот который артхайская реликвия монахов нельзя хотя бы подбросить монахам.
Справедливо! Просто забыли об этой реликвии, но в обновленном 2 моде ее можно всем героям сдать в монашеском ордене.
Цитата olly ()
Баюн говорит мол клади шмот и доставай новый, я думала может бонусы повышает, но ничего.Может быть там что-то неочевидное кастануть надо?
Там шмот для друидов и подобных... 
Цитата olly ()
Я все время боялась что пропустила где-то темную обитель, поскольку часть квестов на ней завязана. Думала вдруг у меня слишком высокая репа и я промахнулась мимо кассы. Потом уже у кого-то увидела что после беседы с Дарием вроде раскручивается эта ветка.
Чтобы попасть в обитель некромантов, нужно понизить репу до 3 пунктов. Понижение как раз с квестом Дария на постройку алтаря. Еще понизить можно в ги воров выполняя простенькие квесты. Кстати я недавно обновил хак 1 мода, там был затык с этими квестами. Обновите хак, при этом ошибки исправятся и в сохраненках прохождения. Не нужно будет проходить заново.

Еще можно репу понизить убивая животных, или напасть на простолюдина и сесть в тюрьму - понижение на 3 пункта. Но это если алтаря Дария нет и нужно сделать квест с Кайлом и еще одним типом в канализации.

По оборотням все просто, с 7 уровня можно с трудом бить, а с 11 уровня и оружием +3 уже проще.
Цитата olly ()
Сейчас я в башне Уголька, и тут тоже какой-то саркофаг 75.
Его может открыть мастер вор в обвесе. Там выходит более 75 пунктов навыка на взлом сундука, где находится один из томов темной магии. Второй вариант был не однозначный, на открытие костяным големом, что рядом с сундуком. Его нужно приручить. НО в моде затык, т.к. голем враждебный и не поймешь, хотя и бесы дают подсказку. В общем сейчас еще правлю мод от подобных ляпов. Делаю мод более дружелюбным...
Цитата olly ()
Я нахожусь вот здесь и че дальше делать я не знаю, я плиточки понажимала, но тут видимо какой-то особенный порядок нужен
На сайте см. квест Испытание Арнольда там есть картинка с 3 правильными стрелочками. 4 уж сами подберете.
Цитата olly ()
В мумию я тоже потыкала, там описание каких-то действий по созданию чего-то, что явно не применимо к этой ситуации.
В мумие зашифрован порядок активации рычагов. Как раз за дверью со стрелочками.
Удачного прохождения!  :)


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
ollyДата: Четверг, 08.06.2023, 00:14 | Сообщение # 214
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Remm ()
На сайте см. квест Испытание Арнольда там есть картинка с 3 правильными стрелочками. 4 уж сами подберете.

Спасибо большое за ответ! Я тупко)

Пропустила как-то что это ведь к этому квесту относится)

Цитата Remm ()
Там выходит более 75 пунктов
Там мастер вора открыл да)

Цитата Remm ()
Чтобы попасть в обитель некромантов, нужно понизить репу до 3 пунктов.
Насколько я помню репу можно понизить черепушками, так что я ими воспользуюсь) Зря что ли копила)

Заодно еще спрошу про руины-башню в лесной дороге на рячев)
Я пока ее не всю зачистила, но попала в одно месте, где дух играет в камушки. Мне кажется что эта черепашка мне врет xDDD Т.е. он там берет два камушка я беру столько-то и такдалее диалог всегда заканчивается что остался последний камень. Но сколько вообще камней непонятно, у меня кол-во не сошлось в двух разных вариантах, но я еще тот счетовод.
В эту игру вообще можно выиграть или там что-то другое надо делать?
Там рядом валяется свиток похожий на тот которым изгоняли феникса, но никаких штук этот свиток покамест не делает)

И я мельком видела золотого дракона - он сразу пошел мне ломать по башке. Там надо невидимость на себя накидывать?

Еще я боюсь что в этой башне мне выносливости не хватит, а отдохнуть там негде...

Заодно скажу что я решала квест с тигром в горках который коров таскал тем, что с ним разговаривала и убедила не таскать.
Пастушок мне не поверил, конечно, решил что тот сам помрэ.
Но там остались диалоги о тигре у торговца, когда спрашиваешь что еще интересного случилось, хотя по идее он должен вякнуть что вот раньше еще тигр коров таскал, но что-то затих, может помер.

Цитата Remm ()
Там шмот для друидов и подобных...
 А, ну тогда не очень-то и хотелось, ахах)

Цитата Remm ()
Обновите хак,
Для обновления надо просто кинуть хак там где лежит предыдущий а старый удалить, правильно понимаю?)

Там еще у воров в гильдии есть комнатка для мастеров оч заманчивая - туда только плутов пускают, да? Или там можно все-таки вынести все что не приколочено?
Там нпси болтали что мастер воров туда свой шмот скинул.
Я у него в сундуке нашла записку что ничего тут нет ахах.

Еще по общему впечатлению: сам лор на мой вкус интересный)
Хотя согласна с мнением о локациях. Т.е. после ночей невервинтера вотэтаповрот что тут вот гоблины и эльфы, а там кузьмич и никитушка слегка сбивают с толку, чувствуешь отторжение, хотя потом вроде привыкше.
Вообще напомнил Громыко в этом плане.
Насчет сюжетной канвы учитывая что там еще второй модуль я мнения не имею.
Т.е. персонаж действительно не шибко парится нащет потери памяти и отца (который не сказать чтобы реально фигура отца, поскольку там видимо были особые обстоятельства а не родственные чувства), но немножко в эту сторону сюжет по ходу действий движется, и на мой взгляд этого достаточно.
Мне понравилась идея что некоторые квесты будут во втором модуле - интересно что там будет)

Жалко конечно что у вас крякнулся диск тогда, могу представить какая там болюшка была.

В остальном я не думаю что имело бы смысл что-то еще добавлять или делать квесты сложнее, тут и так все довольно насыщенно, считай возле каждого куста по квесту.

В тенях андрентайда бывало идешь-идешь и хоть бы какой камень кварца под ноги бросили, чтобы локация не совсем пустой была.

Ой еще в комнате в доме сидит совушка в клетке и там что-то у нее привязано к лапке, но посмотреть не дает.
Там особые действия нужно выполнить или чего-то у персонажа в плане характеристик не хватает?

А, еще отмечу один момент.
Мне понравилось, что Карл попросил у персонажа рассказать асибе.
Если сравнивать с НН, то там персонажи болтают только о себе и никогда не спрашивают а как у героя-то дела.


Сообщение отредактировал olly - Четверг, 08.06.2023, 00:28
 
RemmДата: Четверг, 08.06.2023, 10:31 | Сообщение # 215
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 259
Репутация: 10
Статус: Offline
Привет!  hi 
Цитата olly ()
Заодно еще спрошу про руины-башню в лесной дороге на рячев)Я пока ее не всю зачистила, но попала в одно месте, где дух играет в камушки. Мне кажется что эта черепашка мне врет xDDD Т.е. он там берет два камушка я беру столько-то и такдалее диалог всегда заканчивается что остался последний камень. Но сколько вообще камней непонятно, у меня кол-во не сошлось в двух разных вариантах, но я еще тот счетовод.
В эту игру вообще можно выиграть или там что-то другое надо делать?
Там рядом валяется свиток похожий на тот которым изгоняли феникса, но никаких штук этот свиток покамест не делает)
Ну это детская игра в 15-шку. Кто берет последний камень, тот проигрывает. Кто начинает первый, тот и выигрывает. Главное свести первым ходом остаток камней к 13. А потом брать за раунд по4 камня. См. если начать с конца получим: 1+4 = 5; 5+4 = 9; 9+4 = 13; Чтобы не взял второй игрок, сумму можно всегда свести к 4. Если первым берет дух, то есть маленький шанс, что он ошибется на первом ходе. А так его нужно убедить, что начнет герой. 
Сложность руин, что нет отдыха и на низком уровне без заклинаний тяжело пробить серпов ужаса. Но есть зелье невидимости т.ч. в помощь. Золотого дракона нужно проклясть, дают подсказку в Сетях рыбак и Сусана с подругами. Тогда по нему проходит большой урон от заклинаний холода. Даже от луча мороза.... 
Цитата olly ()
Заодно скажу что я решала квест с тигром в горках который коров таскал тем, что с ним разговаривала и убедила не таскать.Пастушок мне не поверил, конечно, решил что тот сам помрэ.
Но там остались диалоги о тигре у торговца, когда спрашиваешь что еще интересного случилось, хотя по идее он должен вякнуть что вот раньше еще тигр коров таскал, но что-то затих, может помер.

Всех животных и Заповедный Лес делала Артлира, т.ч. это её диалоги, кстати очень сложные. Но вроде с тигром есть решение. И еще вот вспомнил про поиски Куки. Шаман орков будет вести диалог в любом раскладе, раньше если не правильно поговорили было нельзя говорить - типо обиделся.  pardon 
Цитата olly ()
Для обновления надо просто кинуть хак там где лежит предыдущий а старый удалить, правильно понимаю?)
Да, все верно заменяем хак, меняются скрипты и диалоги. Можно продолжать играть с исправленными ошибками. 
Цитата olly ()
Там еще у воров в гильдии есть комнатка для мастеров оч заманчивая - туда только плутов пускают, да? Или там можно все-таки вынести все что не приколочено?Там нпси болтали что мастер воров туда свой шмот скинул.
Я у него в сундуке нашла записку что ничего тут нет ахах.

Это не тот мастер вор... Нужно обокрасть Мастера вора, который ночует в коридоре ночлежки воров. У него будет ключ от двери коморки.
Цитата olly ()
Мне понравилась идея что некоторые квесты будут во втором модуле - интересно что там будет)
К сожалению все задумки не удалось воплотить. Жизненные обстоятельста, как у меня, так и у Артлиры... Но некоторые сделали, оборотень Гильберт,  купец Далил, бард Каил с Раисой, маг Офелия, Карл и Амалия... 
Цитата olly ()
Ой еще в комнате в доме сидит совушка в клетке и там что-то у нее привязано к лапке, но посмотреть не дает.Там особые действия нужно выполнить или чего-то у персонажа в плане характеристик не хватает?
Уж не помню, вроде там нет проверок, просто нужно выбрать правильный диалог.


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
ollyДата: Четверг, 08.06.2023, 15:28 | Сообщение # 216
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Remm ()
Всех животных и Заповедный Лес делала Артлира, т.ч. это её диалоги, кстати очень сложные. Но вроде с тигром есть решение.

Это не заповедный лес, это горка и дремучая чаща))
У заповедного тигра простое решение)

Здесь тоже норм решение, квест был сдан, все остались живы. Просто остальные нпси реагируют как будто он не сдан) Сам пастушок реагирует нормально, соответственно ветке диалогов.

Цитата Remm ()
тяжело пробить серпов ужаса.
Не, они нормально убиваются, уровня у меня там уже достаточно. У штучки против нежити хороший бонус к броне. Они при парировании персонажем едва цепляют - 2-10. Правда если Карла убивают, то перс тоже труп. Для меня скорее сложность в том что я долго туплю, а часики тикают : DD Пока туда-сюда сгоняешь, пока всем наломаешь, пока подумаешь над загадками, уже весь и выдохся. Можно наверное и под невидимостью, да)

Цитата Remm ()
А так его нужно убедить, что начнет герой.
 Эт без проблем)
Спасибо за совет, подумаю.

Цитата Remm ()
раньше если не правильно поговорили было нельзя говорить - типо обиделся
Да он вроде не обиделся, хз что там ему не так) В общем попробую еще раз провести диалог.

Кстати по Угольку. В описании на сайте написано что мол сначала не драться с Угольком, а поговорить с Арнольдом и тем который в ор. св. Э.. По факту там у меня так ветка вышла, что надо просто сначала с драконом поговорить, а не сразу его мочить. А потом я его спокойно победила, он наговорил что нас всех в аватарку запомнил, а я уже потом пошла разговаривать с персонажами. И вроде как все норм, квест перешел во второй модуль.

Цитата Remm ()
Уж не помню, вроде там нет проверок, просто нужно выбрать правильный диалог.
Хм. Ну попробую нагрубить совушке xD

Цитата Remm ()
Нужно обокрасть Мастера вора, который ночует в коридоре
Ага!
Посмотрим можно ли с помощью амулета стянуть, а то я воровство вообще не качала

Цитата Remm ()
Золотого дракона нужно проклясть, дают подсказку в Сетях рыбак и Сусана с подругами.
Там вроде вопрос в том что его нельзя убивать, там потом квест матильде надо сдать.
Ну ладно, разберусь)

Спасибо за ответы)

Добавлено (10.06.2023, 19:28)
---------------------------------------------
У меня какой-то странный баг в игре.
Там когда кастуешь круг защиты от зла, то потом начинает цепляться к героям невидимость ну и этот круг от зла и еще что-то, при чем они одновременно и как бы и есть и как бы и нету их, и другие заклинания от этого тоже глючат то появляются, то исчезают.
При этом сон и перезагрузка не помогают, как только возвращается в то место где глюк возник, эти заклы вновь цепляются.
И все бы ничего, но невидимость не дает Карлу нападать по-нормальному на врагов, он стоит как пенек и че та там свое кастует не особо полезное.

 
RemmДата: Суббота, 10.06.2023, 20:18 | Сообщение # 217
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 259
Репутация: 10
Статус: Offline
Привет!
По всей видимости это баг движка или версий невера. Увы и ах! Тут я ничем помочь не могу...


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
ollyДата: Суббота, 10.06.2023, 22:44 | Сообщение # 218
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Remm ()
или версий невера

Подозреваю это)

>
  • И жабы целы и игроки сыты. Ловим в колодце и выпускаем в болоте две жабы. Сдаем квест Вождю. 

    У меня при выполнении этих действий квест закрылся.

    >Убиваем под улучшеной невидимостью 5 жаб и относим шкурки Науму.
    И вот это уже не выходит.

    Наум правда еще кормит завтраками. Он потом снова откроется когда возьму квест удивительный колдун или мне переигрывать и придумывать чет еще?)
    Или я что-то еще раньше могла сделать не то?)
    Я если честно не помню спрашивала ли у Наума где добыть шкуры)
  •  
    RemmДата: Суббота, 10.06.2023, 23:32 | Сообщение # 219
    Капитан
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 259
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    У Наума 3 жабы, он просит еще 3 шкурки. Всего нужно 6, в любой комбинации. Т.е. 1 жаба и 5 шкурок. Или 3 жабы и 3 шкурки.. Я в последний раз все тестил, все варианты рабочие..

    Правда в старой версии хака была ошибка если приносим больше того что требует Наум. Но я хак исправил в начале мая, т.е. последняя версия. Может в этом причина...


    Модмейкер
    Рыцарская Сага
     
    ollyДата: Воскресенье, 11.06.2023, 18:22 | Сообщение # 220
    Алебардщик
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 38
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Цитата Remm ()
    Правда в старой версии хака была ошибка если приносим больше того что требует Наум.

    Не, судя по всему я просто тупенькая.

    Когда там приходишь к Науму, надо было к нему пристать откуда жабы смерд, а я просто по-тихому свистнула жаб да и все)
    Ну ладно, я так отдельно прошла этот кусочек чтобы чисто посмотреть что там за плащ)

    Добавлено (12.06.2023, 15:59)
    ---------------------------------------------
    А как подчинять гхаста?
    В смысле он выигрывает спас-броски всухую.
    Кольцо вампира я могу и так получить, если оставлять привязку в лабиринте темной обители. Но я опасаюс, что потом могут возникнуть проблемы из-за этого в других квестах.

    Че именно повысить надо, чтобы его волю сломить?
    Интеллект как волшебникам?
    Или т.к. я за барда играю, то харизму?
    Или там вообще от этого не зависит и чисто повезет/не повезет?
    В общем на порошок подчинения нежити ему в среднем чхать.

     
    Форум Рыцарская Сага » Список форумов » Рыцарская Сага » Neverwinter Nights Первый модуль Knight Tale (прохождение вопросы секреты советы)
    Поиск:


    Сайт создан: 24.04.2007 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz