Рыцарская Сага

Главная Регистрация Вход
Среда, 27.11.2024, 18:05

Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Neverwinter Nights Второй модуль Knight Tale
RemmДата: Вторник, 11.07.2023, 21:09 | Сообщение # 201
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата olly ()
А остальные для чего?
Цеп веков и Огненный шмель.
Цитата olly ()
Чет не могу найти клинок Анны :\А вы не помните где конкретно должен быть в арсенале?
Это не тот арсенал... Нужный рядом с тюрьмой. Кажется туда нужно под невидимость входить...


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
ollyДата: Четверг, 13.07.2023, 14:06 | Сообщение # 202
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Remm ()
Это не тот арсенал... Нужный рядом с тюрьмой.
Все, поняла)
Это то большое здание ахах) Все удачно)

Цитата Remm ()
Цеп веков и Огненный шмель.
Теперь понятна! Пойду апгрейжу что ли))
Он просто не давал никаких других диалогов а обычно все сразу говорит что сделать может.

Хотя он мне предлагает езе раз апгрейдить красные доспехи если мол шерсть оборотня найду.
А что, в игре можно два раза шерсть оборотня найти?
Это если ее магу в гудыме не отдавать, что ли?)

Добавлено (13.07.2023, 15:33)
---------------------------------------------
Что-то не пойму как попасть в канализацию.
Я думала может со сферой перемещения как-то поможет во дворец попасть, но что-то пока непонятно.

 
RemmДата: Четверг, 13.07.2023, 21:08 | Сообщение # 203
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата olly ()
Что-то не пойму как попасть в канализацию.Я думала может со сферой перемещения как-то поможет во дворец попасть, но что-то пока непонятно.
Привет. Канализация откроется по квесту Банда Прокопа. Квест станет доступен после получения 2 рекомендаций от братьев императора...


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
ollyДата: Пятница, 14.07.2023, 14:58 | Сообщение # 204
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Remm ()
Привет. Канализация откроется по квесту
А, понятно, ну мне там еще ползти и ползти до этого задания)
Спасибо!)

Надеюсь, я вас не заколебала)
Но мне правда интересно ^^
 
RemmДата: Пятница, 14.07.2023, 21:44 | Сообщение # 205
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата olly ()
Надеюсь, я вас не заколебала)
Нет!  :)  Я бросил Невер онлайн, т.ч. появилась масса времени. Вот решил НВН 1 до ума довести. Но как всегда времени все одно не хватает. Надеюсь по осени вплотную заняться 2 модом. pardon


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
ollyДата: Среда, 19.07.2023, 15:24 | Сообщение # 206
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Remm ()
вплотную заняться 2 модом
Было бы интересно что у вас выйдет))
Жаль что я новые задания уже не пройду х)))
Может, лет через десять ахах)

Офелия кстати нашлась в башне магов однака)
Вероятно домой она вечером приходит)))

Добавлено (19.07.2023, 20:33)
---------------------------------------------
Я обнаружила приколюху...
Ну в общем я пришла сделать взнос кирюхе, заодно посмотрела чо там с трактиром и любопытства ради опять залезла в подвал. А выползти обратно уже не смогла ахах. Закрыто в общем.
Там ток машрутизатором, но у меня бы привязка осталась бы в подвале, так что я переиграла.

Добавлено (19.07.2023, 21:28)
---------------------------------------------
Мне каж нужно подправить диалог если возможно.
Кароч я сначала решила сгонять к младшему брату феофану, а там привратник не пускает мол я девка, у меня сопровождающий карл и карл говорит да покажи бумаги матвея и все.
На это диалог обрывается.
Ну и само собой никаких бумаг матвея у меня нету потому что я с ним еще не разговаривала и его квесты не решала)

 
RemmДата: Среда, 19.07.2023, 21:33 | Сообщение # 207
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата olly ()
Мне каж нужно подправить диалог если возможно.Кароч я сначала решила сгонять к младшему брату феофану, а там привратник не пускает мол я девка, у меня сопровождающий карл и карл говорит да покажи бумаги матвея и все.
На это диалог обрывается.
Ну и само собой никаких бумаг матвея у меня нету потому что я с ним еще не разговаривала и его квесты не решала)
Всё верно! Сперва нужно к Матвею. ОК диалог гляну...


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
ollyДата: Среда, 19.07.2023, 22:20 | Сообщение # 208
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
*бесполезное сообщение*

Сообщение отредактировал olly - Среда, 19.07.2023, 22:22
 
savyr88Дата: Вторник, 26.12.2023, 00:59 | Сообщение # 209
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Приветствую!

Есть кое-что насчет второго модуля:

1. В пещере троллей, если на зачистить всю локацию за раз и выйти, все враги восстанавливаются и содержимое контейнеров тоже. По-моему, серьезная дыра в балансе, учитывая что на 16 уровне за тролля дают 140 опыта, а за паука - 192. Про мешки с добром, которые обычно валятся с зеленых троллей говорить не буду - их тут попросту нет.
Еще вопрос по активации "рук тролля в пещере" - там ведь нет какой-то особенной последовательности? Важно лишь чтобы не было врагов, когда будешь врубать портал (босс, кстати, вышел интересный)?

2. Еще один ляп в деревне Обоянь - у обоих мешков, которые спрятаны в тайниках, одинаковые координаты появления. Также невозможно осмотреть 2 кучки драгоценностей в одном из залов Чертовой дыры.

3. Есть просьба - можно ли вернуть молоку эффект защиты от яда, как в 1 модуле? Просто учитывая, что в начале 2 части вас травят только так (а у демонов еще и смертельный яд), это было бы к месту.

И чисто технический вопрос: как можно посмотреть диалоги и сюжеты 1 мода? Пробовал "тулсетом" - можно глянуть только локации, доступа к диалогам нет (со 2 частью все нормально - и локи, и диалоги и сюжеты видны).


Сообщение отредактировал savyr88 - Вторник, 26.12.2023, 01:29
 
RemmДата: Вторник, 26.12.2023, 08:35 | Сообщение # 210
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Приветствую!  hi 

Цитата savyr88 ()
1. В пещере троллей, если на зачистить всю локацию за раз и выйти, все враги восстанавливаются и содержимое контейнеров тоже. По-моему, серьезная дыра в балансе, учитывая что на 16 уровне за тролля дают 140 опыта, а за паука - 192. Про мешки с добром, которые обычно валятся с зеленых троллей говорить не буду - их тут попросту нет.Еще вопрос по активации "рук тролля в пещере" - там ведь нет какой-то особенной последовательности? Важно лишь чтобы не было врагов, когда будешь врубать портал (босс, кстати, вышел интересный)?

Всё как и задумано. Тут главное, что боса можно убить только 1 раз в день. Остальное кушайте на здоровье, больше нет ограничений по опыту. 

Цитата savyr88 ()
2. Еще один ляп в деревне Обоянь - у обоих мешков, которые спрятаны в тайниках, одинаковые координаты появления. Также невозможно осмотреть 2 кучки драгоценностей в одном из залов Чертовой дыры.

СпС, мешки гляну. а вот драгоценности вроде так и должны быть...

Цитата savyr88 ()
3. Есть просьба - можно ли вернуть молоку эффект защиты от яда, как в 1 модуле? Просто учитывая, что в начале 2 части вас травят только так (а у демонов еще и смертельный яд), это было бы к месту.

А никто молоко и не трогал. Вообще все продукты заточены на какое-то действие после их полного использования. Вот молоко дает имун к ядам + восстановление как герою так и  спутнику. Мясо полное исцеление, рыба лечение... 

Цитата savyr88 ()
И чисто технический вопрос: как можно посмотреть диалоги и сюжеты 1 мода? Пробовал "тулсетом" - можно глянуть только локации, доступа к диалогам нет (со 2 частью все нормально - и локи, и диалоги и сюжеты видны).

Тут все просто. Все диалоги и скрипты 1 мода упакованы в хак. 2 мода лишь частично. Посмотреть можно все в редакторе. Там есть строка выбора ресурсов:
1. все
2. только ресурсы модуля (открывает по умолчанию)
3. только ресурсы хак файла


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
savyr88Дата: Суббота, 30.12.2023, 02:13 | Сообщение # 211
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Есть замечание по прохождению 2 мода, а именно - нужно дополнить ассортимент товаров мага Рокотова. Что следует добавить:
1. Болотные настойки (неограниченно) - для воинов, чтобы эффективнее справляться с оборотнями (проверено - на одного уходит 3 банки, но это на самой простой сложности). Кстати, то, что ловушка которую делает Вован не дает им регенерировать, - это действительно нужная вещь, иначе был бы вообще мрак.
2. Свитки "ужасного увядания" (неограниченно) - для магов, причина та же, что и в п. 1.
3. Хотя бы 1 свиток воскрешения или оживления мертвого, чтобы возродить Севу.

Именно из-за последнего пункта и был поставлен весь вопрос - в добыче ни один из возрождающих свитков мне не попался, а Рокотов - единственный торгаш и и их у него нет, из-за чего я попросту глухо "сел", потому как последний камень для портала лежит в храме ветров, а без ключа Севы в локацию не попасть (пришлось с помощью консоли шарить по локациям, где есть торговцы, чтобы нарыть нужный свиток). Ну а п. 1, 2 тоже будут к месту, когда дойдет до зачистки Обояни - даже я с полными сумками добра из 1 мода там еле прошел, что уж говорить о тех, кто начал второй мод с нуля.
 
RemmДата: Суббота, 30.12.2023, 10:39 | Сообщение # 212
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Привет!

С оборотнями все просто... Основная борьба после получения задания в кафедральном соборе Мирослава. Там в магической лавке есть свитки увядания... Ловушка Вована есть, если кладем сердце вампира в саркофаг, то оборотни все сдохнут по одному во всех локациях...

Нет проблем и с воскрешением. У Карла есть кольцо с оным. Если заходим с нуля во 2 мод, то кольцо будет у Карла. Если заходим с 1 мода, то странно будет если игрок выбросил это кольцо и не нашел альтернативы... 
Цитата savyr88 ()
3. Хотя бы 1 свиток воскрешения или оживления мертвого, чтобы возродить Севу.

Один свиток не решит проблему. Не все герои им смогут воспользоваться. Да и в склепе для прохода нужно еще 2 воскрешения кинуть на сундуки. Т.ч. хз что тут делать...  unknow


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
savyr88Дата: Четверг, 11.01.2024, 22:58 | Сообщение # 213
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Приветствую!

Нашел баг в квесте "Антарктида" - если сразу не сказать, что готов отправляться в Пустыню Соли, то при повторном разговоре нужная ветка в диалоге не появляется, и персонаж застревает в башне.

Теперь несколько предложений по опыту за действия, дабы приблизить 2 мод по детализации к первому:
1. Добавить опыт за освобождение волков в пещере под Обоянью (по 25 за каждого).
2. Добавить опыт при разговоре с бардом в землях эльфов, когда слушаешь его истории (от 25 до 50 очков).
3. Добавить опыт, если удастся разговорить блуждающий огонек (50 очков, только за первый раз).
4. Добавить опыт за разговор с Фиенэкией, когда та научит вас мысленному общению (200 очков) (после завершения квеста "загадка дракона").

И насчет прокачки плаща троллей... заранее прошу прощения, но по-моему идея с бесконечно зачисткой пещеры троллей - не самая удачная. У подавляющего большинства игроков попросту не хватит терпения пройти локу 10 раз, чтобы на максимум прокачать плащ, а учитывая, что Лоррейн даст еще и второй, то получается уже 20 раз! Думаю, что лучше сделать так - пещера чистится один раз, а уши срубаем с обычных троллей, благо в моде их достаточно (2 - в Мирском лесу, 9 - в пещере, 2 охраняют Вайгу + еще некоторое количество на болотах). Великану же можно дать пару каких-нибудь мощных предметов, чтобы был смысл в его ликвидации. По-моему, так будет лучше.

Но это только мое мнение.
 
RemmДата: Пятница, 12.01.2024, 07:27 | Сообщение # 214
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Привет savyr88

Цитата savyr88 ()
Нашел баг в квесте "Антарктида" - если сразу не сказать, что готов отправляться в Пустыню Соли, то при повторном разговоре нужная ветка в диалоге не появляется, и персонаж застревает в башне.

Ага, спс гляну. Читал об этом уже в вашей проходилке. 

Можно и опыта подкинуть за квесты.  good 

А вот пещера троллей - пусть остается. Насильно туду никто не тянет...


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
savyr88Дата: Понедельник, 15.01.2024, 00:08 | Сообщение # 215
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Нашел несколько ляпов в Мирославе:

1. В центре города у обоих спрятанных кошельков одна и та же точка появления, как и у мешков в Обояни. Кроме того огонек указывающий на кошелек к югу от ратуши утоплен в текстуры и почти не виден - если не знать, можно легко пройти мимо.
2. В порту Мирослава на возвышении есть решетка справа, которую охраняет стражник (ему еще нужно предъявить разрешение, чтобы зайти на объект) - рядом с ней тоже есть тайник. Проверил. скрипт появления сработал, а вот мешок я нигде найти не смог - как испарился. Проверьте, пожалуйста и его координаты тоже (как вариант контейнер тоже мог "утонуть" в текстурах).
3. Получил кольцо, которое должно телепортировать в земли эльфов, однако при применении попадаю в пустыню соли. Пробовал без напарника - результат тот же.
4. Старьевщик в Мирославе не принимает мусор - только кости и черепа, как и Анастасиада - следует поправить.
5. Также думаю, что нужно сделать големов на 1 этаже дома Мусия сразу агрессивными, а Дениска пусть появляется, когда игрок их расколотит - по мне так будет проще.

Теперь вопросы:
1) Для чего нужна чешуя дракона во 2 части? Если из нее делают вещи, то кто именно?
2) Также есть кровь зеленого дракона, которую не продать. Она тоже для крафта?
3) В списке вещей на улучшение у кузнеца Ильи среди прочего есть цеп "малый огненный шмель". Есть ли такой предмет в модуле или же это просто ошибка в названии? И если ошибка, то какая это вещь на самом деле?
4) Какой навык проверяется при поиске секрета в городской тюрьме (камера слева от входа): "поиск" или "замки"?


Сообщение отредактировал savyr88 - Понедельник, 15.01.2024, 00:11
 
RemmДата: Понедельник, 15.01.2024, 10:15 | Сообщение # 216
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата savyr88 ()
1) Для чего нужна чешуя дракона во 2 части? Если из нее делают вещи, то кто именно?
Привет!
Из чешуи можно делать различные доспехи у мага в Пригороде Мирослава. Можно сдать драконам, можно обменять в рыцарском ордене на камень призыва рыцарей...

Цитата savyr88 ()
2) Также есть кровь зеленого дракона, которую не продать. Она тоже для крафта?

Нет. На болте есть алтарь, если сделать подношение то можно оживить Зеленого Дракона.

Цитата savyr88 ()
3) В списке вещей на улучшение у кузнеца Ильи среди прочего есть цеп "малый огненный шмель". Есть ли такой предмет в модуле или же это просто ошибка в названии? И если ошибка, то какая это вещь на самом деле?
Это не ошибка. Это оружие для коротышек, которые не могут использовать большие цепки.

Цитата savyr88 ()
4) Какой навык проверяется при поиске секрета в городской тюрьме (камера слева от входа): "поиск" или "замки"?
Навык открыть замок 62 пункта. Скорей всего нужен мастер вор.

Проверил Кольцо Эльфа. Все работает по прописанному. Т.е. первый раз в земли эльфов, второй на место первой активации. Видно вы первый раз использовали кольцо в Пустыне Соле и идет возврат туда. Воспользуйтесь маршрутизатором чтобы выйти из пустыни...

Кошельки поправил старьевщика тоже спс.


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
savyr88Дата: Пятница, 19.01.2024, 00:07 | Сообщение # 217
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
За ответы спасибо - а то давно играл и кое-чего уже не помню.

Скачал и обновил хак и модуль, но изменений почему-то не вижу - не запускается квест с ожерельем Офелии, да и старьевщик по-прежнему не принимает мусор.

Так же нашел еще ляпы:
1. Спрятанные кошельки на дворцовой площади Мирослава - та же ситуация, что и в центре (одинаковые координаты точки появления).
2. Нечисть на кладбище Мирослава (не в пещере - там все нормально) - если применить способность "упокоить немертвого", которой учат в темной обители, зомби разваливается, но не исчезает, после чего можно начинать диалог сколько угодно раз. Если выбрать опцию с атакой - тварь вообще неуязвима.

Еще есть предложение по опыту:
1) Квест "Нежить на городском кладбище" - по ходу расследования персонаж получает подсказки в Инквизиции и в школе магов, так почему бы не сделать так, чтобы по завершении квеста там давали дополнительную награду? Ведь, по сути, маги и Инквизиторы тоже заинтересованные стороны. Также можно сделать, чтобы награду дал и смотритель кладбища (после решения обеих квестов) - опыт и какой-нибудь совет или полезную мелочь.

Есть еще вопросы по боевке:
1. Просматривая через тулсет карты 1 мода, видел что на некоторых есть триггеры появления черных магов. Правильно ли я понял, что эони начинают срабатывать, если вы рассорились с Темной обителью?
2. Прохожу 2 модуль и уже дважды бился с духами драконов (в 1 части тоже есть триггеры их появления). Я так понял, они появляются только по ночам и если на персонаже есть хоть один предмет из чешуи дракона?


Сообщение отредактировал savyr88 - Пятница, 19.01.2024, 00:12
 
RemmДата: Пятница, 19.01.2024, 09:04 | Сообщение # 218
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата savyr88 ()
Скачал и обновил хак и модуль, но изменений почему-то не вижу - не запускается квест с ожерельем Офелии, да и старьевщик по-прежнему не принимает мусор.

Я еще не обновлял файлы, т.к. ошибки незначительные и на прохождение не влияют. Со спрятанными кошельками намудрил... Налепил, да запамятовал как это правильно делать...  unknow 

Цитата savyr88 ()
1. Просматривая через тулсет карты 1 мода, видел что на некоторых есть триггеры появления черных магов. Правильно ли я понял, что эони начинают срабатывать, если вы рассорились с Темной обителью?
Уже не помню... Походу так.
Цитата savyr88 ()
2. Прохожу 2 модуль и уже дважды бился с духами драконов (в 1 части тоже есть триггеры их появления). Я так понял, они появляются только по ночам и если на персонаже есть хоть один предмет из чешуи дракона?
Все верно, если есть драконья шмотка, то ночью можно встретить призраков дракона.

Всё, пошел кошельки чистить. Обновление сделаю в конце вашего теста. Времени особо нет, сейчас занят новым модом...


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
savyr88Дата: Воскресенье, 21.01.2024, 01:59 | Сообщение # 219
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Сообщаю об очередном баге - не могу сдать квест с ведьмой Его Святейшеству. Ведьму поймал - доставил палачу (еще ляп - ведьма не перемещалась через дверь из секции стен центральной части в секцию, где находится пыточная - пришлось перекидывать консолью) - пришел в установленное время на место (поправьте еще время в диалоге палача - казнь начинается не в 10, а в 12) - присутствовал на казни, - дождался пока все погорело, - пошел на доклад, Его святейшество говорит "Проследите, чтобы она не сбежала во время казни". Все, квест повисает! Также пробовал доложить Его Святейшеству сразу после передачи ведьмы палачу, а уж потом поговорить после казни - результат тот же.

Вопрос: сердце тролля и волосы злого мага, можно помещать на алтарь в болоте неограниченно? И они нигде больше не нужны, так?

Еще вопрос: где можно взять черепа святых мучеников, кроме склепов? В храме ветров и склепе в гудымском тоннеле уже все подчистил и продал Анастасиаде, а теперь не из чего делать скелетов в башне Ульриха. Или уже все - сел наглухо и теперь только через консоль?
 
RemmДата: Воскресенье, 21.01.2024, 09:26 | Сообщение # 220
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата savyr88 ()
(поправьте еще время в диалоге палача - казнь начинается не в 10, а в 12) - присутствовал на казни, - дождался пока все погорело, - пошел на доклад, Его святейшество говорит "Проследите, чтобы она не сбежала во время казни". Все, квест повисает! Также пробовал доложить Его Святейшеству сразу после передачи ведьмы палачу, а уж потом поговорить после казни - результат тот же.
Привет!
Глянул, вроде все должно работать... Видно вы рано ушли, локалка вешается в самом конце казни. По времени, казнь начинается в 10 и заканчивается в 12. К 10 подтягивается народ, а после казни расходится... 
Цитата savyr88 ()
Вопрос: сердце тролля и волосы злого мага, можно помещать на алтарь в болоте неограниченно? И они нигде больше не нужны, так?
Уже точно не помню... Вроде после сдачи квеста магу, точно не нужны.
Цитата savyr88 ()
Еще вопрос: где можно взять черепа святых мучеников, кроме склепов? В храме ветров и склепе в гудымском тоннеле уже все подчистил и продал Анастасиаде, а теперь не из чего делать скелетов в башне Ульриха. Или уже все - сел наглухо и теперь только через консоль?
В склепе Носфирату есть бесконечная встреча, да и в башни Ульриха вроде должны появляться скелеты. А вот выпадение случайное...

Смотрю проходилку, ожерелье Офелии сдали.  yes


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
Поиск:


Сайт создан: 24.04.2007 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz