Neverwinter Nights Второй модуль Knight Tale
| |
Remm | Дата: Вторник, 11.07.2023, 21:09 | Сообщение # 201 |
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
| Цитата olly ( ) А остальные для чего? Цеп веков и Огненный шмель.Цитата olly ( ) Чет не могу найти клинок Анны :\А вы не помните где конкретно должен быть в арсенале? Это не тот арсенал... Нужный рядом с тюрьмой. Кажется туда нужно под невидимость входить...
Модмейкер Рыцарская Сага
|
|
| |
olly | Дата: Четверг, 13.07.2023, 14:06 | Сообщение # 202 |
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Remm ( ) Это не тот арсенал... Нужный рядом с тюрьмой. Все, поняла) Это то большое здание ахах) Все удачно)
Цитата Remm ( ) Цеп веков и Огненный шмель. Теперь понятна! Пойду апгрейжу что ли)) Он просто не давал никаких других диалогов а обычно все сразу говорит что сделать может.
Хотя он мне предлагает езе раз апгрейдить красные доспехи если мол шерсть оборотня найду. А что, в игре можно два раза шерсть оборотня найти? Это если ее магу в гудыме не отдавать, что ли?)Добавлено (13.07.2023, 15:33) --------------------------------------------- Что-то не пойму как попасть в канализацию. Я думала может со сферой перемещения как-то поможет во дворец попасть, но что-то пока непонятно.
|
|
| |
Remm | Дата: Четверг, 13.07.2023, 21:08 | Сообщение # 203 |
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
| Цитата olly ( ) Что-то не пойму как попасть в канализацию.Я думала может со сферой перемещения как-то поможет во дворец попасть, но что-то пока непонятно. Привет. Канализация откроется по квесту Банда Прокопа. Квест станет доступен после получения 2 рекомендаций от братьев императора...
Модмейкер Рыцарская Сага
|
|
| |
olly | Дата: Пятница, 14.07.2023, 14:58 | Сообщение # 204 |
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Remm ( ) Привет. Канализация откроется по квесту А, понятно, ну мне там еще ползти и ползти до этого задания) Спасибо!)
Надеюсь, я вас не заколебала) Но мне правда интересно ^^
|
|
| |
Remm | Дата: Пятница, 14.07.2023, 21:44 | Сообщение # 205 |
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
| Цитата olly ( ) Надеюсь, я вас не заколебала) Нет! Я бросил Невер онлайн, т.ч. появилась масса времени. Вот решил НВН 1 до ума довести. Но как всегда времени все одно не хватает. Надеюсь по осени вплотную заняться 2 модом.
Модмейкер Рыцарская Сага
|
|
| |
olly | Дата: Среда, 19.07.2023, 15:24 | Сообщение # 206 |
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Remm ( ) вплотную заняться 2 модом Было бы интересно что у вас выйдет)) Жаль что я новые задания уже не пройду х))) Может, лет через десять ахах)
Офелия кстати нашлась в башне магов однака) Вероятно домой она вечером приходит)))Добавлено (19.07.2023, 20:33) --------------------------------------------- Я обнаружила приколюху... Ну в общем я пришла сделать взнос кирюхе, заодно посмотрела чо там с трактиром и любопытства ради опять залезла в подвал. А выползти обратно уже не смогла ахах. Закрыто в общем. Там ток машрутизатором, но у меня бы привязка осталась бы в подвале, так что я переиграла. Добавлено (19.07.2023, 21:28) --------------------------------------------- Мне каж нужно подправить диалог если возможно. Кароч я сначала решила сгонять к младшему брату феофану, а там привратник не пускает мол я девка, у меня сопровождающий карл и карл говорит да покажи бумаги матвея и все. На это диалог обрывается. Ну и само собой никаких бумаг матвея у меня нету потому что я с ним еще не разговаривала и его квесты не решала)
|
|
| |
Remm | Дата: Среда, 19.07.2023, 21:33 | Сообщение # 207 |
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
| Цитата olly ( ) Мне каж нужно подправить диалог если возможно.Кароч я сначала решила сгонять к младшему брату феофану, а там привратник не пускает мол я девка, у меня сопровождающий карл и карл говорит да покажи бумаги матвея и все. На это диалог обрывается. Ну и само собой никаких бумаг матвея у меня нету потому что я с ним еще не разговаривала и его квесты не решала) Всё верно! Сперва нужно к Матвею. ОК диалог гляну...
Модмейкер Рыцарская Сага
|
|
| |
olly | Дата: Среда, 19.07.2023, 22:20 | Сообщение # 208 |
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
| *бесполезное сообщение*
Сообщение отредактировал olly - Среда, 19.07.2023, 22:22 |
|
| |
savyr88 | Дата: Вторник, 26.12.2023, 00:59 | Сообщение # 209 |
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
| Приветствую!
Есть кое-что насчет второго модуля:
1. В пещере троллей, если на зачистить всю локацию за раз и выйти, все враги восстанавливаются и содержимое контейнеров тоже. По-моему, серьезная дыра в балансе, учитывая что на 16 уровне за тролля дают 140 опыта, а за паука - 192. Про мешки с добром, которые обычно валятся с зеленых троллей говорить не буду - их тут попросту нет. Еще вопрос по активации "рук тролля в пещере" - там ведь нет какой-то особенной последовательности? Важно лишь чтобы не было врагов, когда будешь врубать портал (босс, кстати, вышел интересный)?
2. Еще один ляп в деревне Обоянь - у обоих мешков, которые спрятаны в тайниках, одинаковые координаты появления. Также невозможно осмотреть 2 кучки драгоценностей в одном из залов Чертовой дыры.
3. Есть просьба - можно ли вернуть молоку эффект защиты от яда, как в 1 модуле? Просто учитывая, что в начале 2 части вас травят только так (а у демонов еще и смертельный яд), это было бы к месту.
И чисто технический вопрос: как можно посмотреть диалоги и сюжеты 1 мода? Пробовал "тулсетом" - можно глянуть только локации, доступа к диалогам нет (со 2 частью все нормально - и локи, и диалоги и сюжеты видны).
Сообщение отредактировал savyr88 - Вторник, 26.12.2023, 01:29 |
|
| |
Remm | Дата: Вторник, 26.12.2023, 08:35 | Сообщение # 210 |
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
| Приветствую!
Цитата savyr88 ( ) 1. В пещере троллей, если на зачистить всю локацию за раз и выйти, все враги восстанавливаются и содержимое контейнеров тоже. По-моему, серьезная дыра в балансе, учитывая что на 16 уровне за тролля дают 140 опыта, а за паука - 192. Про мешки с добром, которые обычно валятся с зеленых троллей говорить не буду - их тут попросту нет.Еще вопрос по активации "рук тролля в пещере" - там ведь нет какой-то особенной последовательности? Важно лишь чтобы не было врагов, когда будешь врубать портал (босс, кстати, вышел интересный)? Всё как и задумано. Тут главное, что боса можно убить только 1 раз в день. Остальное кушайте на здоровье, больше нет ограничений по опыту.
Цитата savyr88 ( ) 2. Еще один ляп в деревне Обоянь - у обоих мешков, которые спрятаны в тайниках, одинаковые координаты появления. Также невозможно осмотреть 2 кучки драгоценностей в одном из залов Чертовой дыры. СпС, мешки гляну. а вот драгоценности вроде так и должны быть...
Цитата savyr88 ( ) 3. Есть просьба - можно ли вернуть молоку эффект защиты от яда, как в 1 модуле? Просто учитывая, что в начале 2 части вас травят только так (а у демонов еще и смертельный яд), это было бы к месту. А никто молоко и не трогал. Вообще все продукты заточены на какое-то действие после их полного использования. Вот молоко дает имун к ядам + восстановление как герою так и спутнику. Мясо полное исцеление, рыба лечение...
Цитата savyr88 ( ) И чисто технический вопрос: как можно посмотреть диалоги и сюжеты 1 мода? Пробовал "тулсетом" - можно глянуть только локации, доступа к диалогам нет (со 2 частью все нормально - и локи, и диалоги и сюжеты видны). Тут все просто. Все диалоги и скрипты 1 мода упакованы в хак. 2 мода лишь частично. Посмотреть можно все в редакторе. Там есть строка выбора ресурсов: 1. все 2. только ресурсы модуля (открывает по умолчанию) 3. только ресурсы хак файла
Модмейкер Рыцарская Сага
|
|
| |
savyr88 | Дата: Суббота, 30.12.2023, 02:13 | Сообщение # 211 |
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
| Есть замечание по прохождению 2 мода, а именно - нужно дополнить ассортимент товаров мага Рокотова. Что следует добавить: 1. Болотные настойки (неограниченно) - для воинов, чтобы эффективнее справляться с оборотнями (проверено - на одного уходит 3 банки, но это на самой простой сложности). Кстати, то, что ловушка которую делает Вован не дает им регенерировать, - это действительно нужная вещь, иначе был бы вообще мрак. 2. Свитки "ужасного увядания" (неограниченно) - для магов, причина та же, что и в п. 1. 3. Хотя бы 1 свиток воскрешения или оживления мертвого, чтобы возродить Севу.
Именно из-за последнего пункта и был поставлен весь вопрос - в добыче ни один из возрождающих свитков мне не попался, а Рокотов - единственный торгаш и и их у него нет, из-за чего я попросту глухо "сел", потому как последний камень для портала лежит в храме ветров, а без ключа Севы в локацию не попасть (пришлось с помощью консоли шарить по локациям, где есть торговцы, чтобы нарыть нужный свиток). Ну а п. 1, 2 тоже будут к месту, когда дойдет до зачистки Обояни - даже я с полными сумками добра из 1 мода там еле прошел, что уж говорить о тех, кто начал второй мод с нуля.
|
|
| |
Remm | Дата: Суббота, 30.12.2023, 10:39 | Сообщение # 212 |
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
| Привет!
С оборотнями все просто... Основная борьба после получения задания в кафедральном соборе Мирослава. Там в магической лавке есть свитки увядания... Ловушка Вована есть, если кладем сердце вампира в саркофаг, то оборотни все сдохнут по одному во всех локациях...
Нет проблем и с воскрешением. У Карла есть кольцо с оным. Если заходим с нуля во 2 мод, то кольцо будет у Карла. Если заходим с 1 мода, то странно будет если игрок выбросил это кольцо и не нашел альтернативы... Цитата savyr88 ( ) 3. Хотя бы 1 свиток воскрешения или оживления мертвого, чтобы возродить Севу. Один свиток не решит проблему. Не все герои им смогут воспользоваться. Да и в склепе для прохода нужно еще 2 воскрешения кинуть на сундуки. Т.ч. хз что тут делать...
Модмейкер Рыцарская Сага
|
|
| |
savyr88 | Дата: Четверг, 11.01.2024, 22:58 | Сообщение # 213 |
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
| Приветствую!
Нашел баг в квесте "Антарктида" - если сразу не сказать, что готов отправляться в Пустыню Соли, то при повторном разговоре нужная ветка в диалоге не появляется, и персонаж застревает в башне.
Теперь несколько предложений по опыту за действия, дабы приблизить 2 мод по детализации к первому: 1. Добавить опыт за освобождение волков в пещере под Обоянью (по 25 за каждого). 2. Добавить опыт при разговоре с бардом в землях эльфов, когда слушаешь его истории (от 25 до 50 очков). 3. Добавить опыт, если удастся разговорить блуждающий огонек (50 очков, только за первый раз). 4. Добавить опыт за разговор с Фиенэкией, когда та научит вас мысленному общению (200 очков) (после завершения квеста "загадка дракона").
И насчет прокачки плаща троллей... заранее прошу прощения, но по-моему идея с бесконечно зачисткой пещеры троллей - не самая удачная. У подавляющего большинства игроков попросту не хватит терпения пройти локу 10 раз, чтобы на максимум прокачать плащ, а учитывая, что Лоррейн даст еще и второй, то получается уже 20 раз! Думаю, что лучше сделать так - пещера чистится один раз, а уши срубаем с обычных троллей, благо в моде их достаточно (2 - в Мирском лесу, 9 - в пещере, 2 охраняют Вайгу + еще некоторое количество на болотах). Великану же можно дать пару каких-нибудь мощных предметов, чтобы был смысл в его ликвидации. По-моему, так будет лучше.
Но это только мое мнение.
|
|
| |
Remm | Дата: Пятница, 12.01.2024, 07:27 | Сообщение # 214 |
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
| Привет savyr88!
Цитата savyr88 ( ) Нашел баг в квесте "Антарктида" - если сразу не сказать, что готов отправляться в Пустыню Соли, то при повторном разговоре нужная ветка в диалоге не появляется, и персонаж застревает в башне. Ага, спс гляну. Читал об этом уже в вашей проходилке.
Можно и опыта подкинуть за квесты.
А вот пещера троллей - пусть остается. Насильно туду никто не тянет...
Модмейкер Рыцарская Сага
|
|
| |
savyr88 | Дата: Понедельник, 15.01.2024, 00:08 | Сообщение # 215 |
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
| Нашел несколько ляпов в Мирославе:
1. В центре города у обоих спрятанных кошельков одна и та же точка появления, как и у мешков в Обояни. Кроме того огонек указывающий на кошелек к югу от ратуши утоплен в текстуры и почти не виден - если не знать, можно легко пройти мимо. 2. В порту Мирослава на возвышении есть решетка справа, которую охраняет стражник (ему еще нужно предъявить разрешение, чтобы зайти на объект) - рядом с ней тоже есть тайник. Проверил. скрипт появления сработал, а вот мешок я нигде найти не смог - как испарился. Проверьте, пожалуйста и его координаты тоже (как вариант контейнер тоже мог "утонуть" в текстурах). 3. Получил кольцо, которое должно телепортировать в земли эльфов, однако при применении попадаю в пустыню соли. Пробовал без напарника - результат тот же. 4. Старьевщик в Мирославе не принимает мусор - только кости и черепа, как и Анастасиада - следует поправить. 5. Также думаю, что нужно сделать големов на 1 этаже дома Мусия сразу агрессивными, а Дениска пусть появляется, когда игрок их расколотит - по мне так будет проще.
Теперь вопросы: 1) Для чего нужна чешуя дракона во 2 части? Если из нее делают вещи, то кто именно? 2) Также есть кровь зеленого дракона, которую не продать. Она тоже для крафта? 3) В списке вещей на улучшение у кузнеца Ильи среди прочего есть цеп "малый огненный шмель". Есть ли такой предмет в модуле или же это просто ошибка в названии? И если ошибка, то какая это вещь на самом деле? 4) Какой навык проверяется при поиске секрета в городской тюрьме (камера слева от входа): "поиск" или "замки"?
Сообщение отредактировал savyr88 - Понедельник, 15.01.2024, 00:11 |
|
| |
Remm | Дата: Понедельник, 15.01.2024, 10:15 | Сообщение # 216 |
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
| Цитата savyr88 ( ) 1) Для чего нужна чешуя дракона во 2 части? Если из нее делают вещи, то кто именно? Привет! Из чешуи можно делать различные доспехи у мага в Пригороде Мирослава. Можно сдать драконам, можно обменять в рыцарском ордене на камень призыва рыцарей...
Цитата savyr88 ( ) 2) Также есть кровь зеленого дракона, которую не продать. Она тоже для крафта? Нет. На болте есть алтарь, если сделать подношение то можно оживить Зеленого Дракона.
Цитата savyr88 ( ) 3) В списке вещей на улучшение у кузнеца Ильи среди прочего есть цеп "малый огненный шмель". Есть ли такой предмет в модуле или же это просто ошибка в названии? И если ошибка, то какая это вещь на самом деле? Это не ошибка. Это оружие для коротышек, которые не могут использовать большие цепки.
Цитата savyr88 ( ) 4) Какой навык проверяется при поиске секрета в городской тюрьме (камера слева от входа): "поиск" или "замки"? Навык открыть замок 62 пункта. Скорей всего нужен мастер вор.
Проверил Кольцо Эльфа. Все работает по прописанному. Т.е. первый раз в земли эльфов, второй на место первой активации. Видно вы первый раз использовали кольцо в Пустыне Соле и идет возврат туда. Воспользуйтесь маршрутизатором чтобы выйти из пустыни...
Кошельки поправил старьевщика тоже спс.
Модмейкер Рыцарская Сага
|
|
| |
savyr88 | Дата: Пятница, 19.01.2024, 00:07 | Сообщение # 217 |
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
| За ответы спасибо - а то давно играл и кое-чего уже не помню.
Скачал и обновил хак и модуль, но изменений почему-то не вижу - не запускается квест с ожерельем Офелии, да и старьевщик по-прежнему не принимает мусор.
Так же нашел еще ляпы: 1. Спрятанные кошельки на дворцовой площади Мирослава - та же ситуация, что и в центре (одинаковые координаты точки появления). 2. Нечисть на кладбище Мирослава (не в пещере - там все нормально) - если применить способность "упокоить немертвого", которой учат в темной обители, зомби разваливается, но не исчезает, после чего можно начинать диалог сколько угодно раз. Если выбрать опцию с атакой - тварь вообще неуязвима.
Еще есть предложение по опыту: 1) Квест "Нежить на городском кладбище" - по ходу расследования персонаж получает подсказки в Инквизиции и в школе магов, так почему бы не сделать так, чтобы по завершении квеста там давали дополнительную награду? Ведь, по сути, маги и Инквизиторы тоже заинтересованные стороны. Также можно сделать, чтобы награду дал и смотритель кладбища (после решения обеих квестов) - опыт и какой-нибудь совет или полезную мелочь.
Есть еще вопросы по боевке: 1. Просматривая через тулсет карты 1 мода, видел что на некоторых есть триггеры появления черных магов. Правильно ли я понял, что эони начинают срабатывать, если вы рассорились с Темной обителью? 2. Прохожу 2 модуль и уже дважды бился с духами драконов (в 1 части тоже есть триггеры их появления). Я так понял, они появляются только по ночам и если на персонаже есть хоть один предмет из чешуи дракона?
Сообщение отредактировал savyr88 - Пятница, 19.01.2024, 00:12 |
|
| |
Remm | Дата: Пятница, 19.01.2024, 09:04 | Сообщение # 218 |
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
| Цитата savyr88 ( ) Скачал и обновил хак и модуль, но изменений почему-то не вижу - не запускается квест с ожерельем Офелии, да и старьевщик по-прежнему не принимает мусор. Я еще не обновлял файлы, т.к. ошибки незначительные и на прохождение не влияют. Со спрятанными кошельками намудрил... Налепил, да запамятовал как это правильно делать...
Цитата savyr88 ( ) 1. Просматривая через тулсет карты 1 мода, видел что на некоторых есть триггеры появления черных магов. Правильно ли я понял, что эони начинают срабатывать, если вы рассорились с Темной обителью? Уже не помню... Походу так.
Цитата savyr88 ( ) 2. Прохожу 2 модуль и уже дважды бился с духами драконов (в 1 части тоже есть триггеры их появления). Я так понял, они появляются только по ночам и если на персонаже есть хоть один предмет из чешуи дракона? Все верно, если есть драконья шмотка, то ночью можно встретить призраков дракона.
Всё, пошел кошельки чистить. Обновление сделаю в конце вашего теста. Времени особо нет, сейчас занят новым модом...
Модмейкер Рыцарская Сага
|
|
| |
savyr88 | Дата: Воскресенье, 21.01.2024, 01:59 | Сообщение # 219 |
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
| Сообщаю об очередном баге - не могу сдать квест с ведьмой Его Святейшеству. Ведьму поймал - доставил палачу (еще ляп - ведьма не перемещалась через дверь из секции стен центральной части в секцию, где находится пыточная - пришлось перекидывать консолью) - пришел в установленное время на место (поправьте еще время в диалоге палача - казнь начинается не в 10, а в 12) - присутствовал на казни, - дождался пока все погорело, - пошел на доклад, Его святейшество говорит "Проследите, чтобы она не сбежала во время казни". Все, квест повисает! Также пробовал доложить Его Святейшеству сразу после передачи ведьмы палачу, а уж потом поговорить после казни - результат тот же.
Вопрос: сердце тролля и волосы злого мага, можно помещать на алтарь в болоте неограниченно? И они нигде больше не нужны, так?
Еще вопрос: где можно взять черепа святых мучеников, кроме склепов? В храме ветров и склепе в гудымском тоннеле уже все подчистил и продал Анастасиаде, а теперь не из чего делать скелетов в башне Ульриха. Или уже все - сел наглухо и теперь только через консоль?
|
|
| |
Remm | Дата: Воскресенье, 21.01.2024, 09:26 | Сообщение # 220 |
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
| Цитата savyr88 ( ) (поправьте еще время в диалоге палача - казнь начинается не в 10, а в 12) - присутствовал на казни, - дождался пока все погорело, - пошел на доклад, Его святейшество говорит "Проследите, чтобы она не сбежала во время казни". Все, квест повисает! Также пробовал доложить Его Святейшеству сразу после передачи ведьмы палачу, а уж потом поговорить после казни - результат тот же. Привет! Глянул, вроде все должно работать... Видно вы рано ушли, локалка вешается в самом конце казни. По времени, казнь начинается в 10 и заканчивается в 12. К 10 подтягивается народ, а после казни расходится...
Цитата savyr88 ( ) Вопрос: сердце тролля и волосы злого мага, можно помещать на алтарь в болоте неограниченно? И они нигде больше не нужны, так? Уже точно не помню... Вроде после сдачи квеста магу, точно не нужны.Цитата savyr88 ( ) Еще вопрос: где можно взять черепа святых мучеников, кроме склепов? В храме ветров и склепе в гудымском тоннеле уже все подчистил и продал Анастасиаде, а теперь не из чего делать скелетов в башне Ульриха. Или уже все - сел наглухо и теперь только через консоль? В склепе Носфирату есть бесконечная встреча, да и в башни Ульриха вроде должны появляться скелеты. А вот выпадение случайное...
Смотрю проходилку, ожерелье Офелии сдали.
Модмейкер Рыцарская Сага
|
|
| |
|