Рыцарская Сага

Главная Регистрация Вход
Среда, 27.11.2024, 23:35

Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Neverwinter Nights Первый модуль Knight Tale
bush2012Дата: Вторник, 15.11.2016, 17:27 | Сообщение # 81
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 2
Статус: Offline
Так я говорил. Само собой. Она сказала, что веревка у Кузьмича, т.к. он скот держит. А толку? У него новых реплик не появилось
 
iddqdstyleДата: Вторник, 15.11.2016, 23:21 | Сообщение # 82
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
bush2012, скинь сейв, зайду со своего компа, гляну, что у тебя (у меня такой проблемы не было - квест точно не багнутый)
 
bush2012Дата: Среда, 16.11.2016, 16:14 | Сообщение # 83
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 2
Статус: Offline
iddqdstyle, спасибо. Разобрался сам. Сначала надо было быка из хлева выпустить. потом вернуть его, и вот только тогда Кузьмич веревку даст.
Но есть еще два вопроса. Ответь, пожалуйста, если не трудно. 
1. в описании к модулю сказано, что за открытие замков будут давать доп опыт. Сколько взломал сундуков и дверей - ничего не дали. Почему?
2. где отображается репутация героя?
 
iddqdstyleДата: Четверг, 17.11.2016, 23:05 | Сообщение # 84
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
bush2012
1) Да, опыт дают (причём не только за вскрытие замков, но и за обезвреживание ловушек) но дают не за все двери/замки 
2) Репутацию можно посмотреть в любом храме там где есть чаши подаяния (просто опусти туда 1 золотой или ненужную вещь)
P/S советую прочитать мою мини рецензию, избавишься от мелких проблем (я к сожалению уже не смогу получить как минимум часть контента)
 
bush2012Дата: Пятница, 18.11.2016, 18:37 | Сообщение # 85
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо за совет, учту  ;)
 
iddqdstyleДата: Пятница, 18.11.2016, 19:18 | Сообщение # 86
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
bush2012
Ещё дополню
В игре есть два жестких врага (оборотни - против них юзает дробящее оружие, стараемся выманивать по одному) и Тени ужаса (или как-то так). Монстры, похожие на Зергов (по урону один в один как оборотни, имеют примерно 3 атаки в раунд, дамажат по ~ 35, но в отличие от оборотней - у них выше класс защиты (имхо), но опыта дают почему-то в разы меньше
Так же сложность может возникнуть ещё с двумя представителями
1) Бандиты - заразы бьют по 40 дмг (мы с Карлом встретили их как-то ночью на 6 лвл) Карл улетел с крита..
2) Золотой дракон (если не знать его слабую сторону)
 
bush2012Дата: Пятница, 18.11.2016, 21:58 | Сообщение # 87
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 2
Статус: Offline
Мдя... ну нам с Тузиком еще до этого далеко)) Мы только в начале пути - у нас пока только гоблины с волками. Но на макс сложности тоже не сахар я скажу. Тяжело вором играть. Интересно (из-за большого количества способностей), но тяжело. Без скрытой атаки смысла гамать этим классом вообще никакого бы не было (имхо). Ну какая жизнь с КБ=20? Смешно. Это тебе не клерик с ног до головы закованный в броню, да еще со способностью с 5го лвла хилить себя полностью. Поэтому тактика одна единственная: выманивать врага на Тузика (персонаж конечно немного читерский из-за регенерации  ag ) и жалить как маленькая пчелка сзаду. Хотя нежити, равно как и драконам (вот насчет оборотней не помню. по-моему у них нет иммунитета) что сзади, что спереди - по бую скрытая атака. Можно конечно сделать из вора неплохого лучника, но это не наш выбор. Обоерукость, 2 кинжала и - вперед на мины))

Добавлено (18.11.2016, 21:58)
---------------------------------------------
И еще. Прикольно, что репутация влияет на цены в магазинах. В основном Невере такого не было. Вообще молодцы ребята - добротный мод сварганили. Видно, что старались. Скачал я его лет 5 назад еще, но как-то руки поиграть не дошли. Только сейчас начал

 
iddqdstyleДата: Суббота, 19.11.2016, 00:15 | Сообщение # 88
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
bush2012, Я как раз за вора и прохожу, только у меня вор-универсал (с одной стороны взяты выстрел в яблочко и быстрый выстрел + фокусировка на длинном Луке) С другой халявная обоерукость от рейнджера + разговор с животными ( что не маловажно)
По началу будет трудновато (меня очень лук спасал)
P/S В игре достаточное кол-во артефактов (я бы даже сказал через чур сильных) ибо что в оригинальном Невере, что в Тенях артефакты были слабее, хотя лвл окончания игры примерно тот же
P/S Тут очень много читерных колец, поясов, наручней, шлемов и конечно же оружия (эти артефакты по мощи чуть-ли не уровня Орд Андердарка (а там на секундочку на 30 лвл игра кончается) Ну и конечно же Офигенная броня Красного Дракона


Сообщение отредактировал iddqdstyle - Суббота, 19.11.2016, 00:15
 
bush2012Дата: Суббота, 19.11.2016, 13:56 | Сообщение # 89
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 2
Статус: Offline
iddqdstyle, так рейнджера - это понятно. Обоерукость + ношение щита (ну мало ли, когда КБ поднять придется срочно) + любимый враг (взял орков, т.к. в Чистых прудах все про них только и твердят, хотя прочитав твои советы, нужно было оборотней брать - ну да ладно) + сочувствие животным (да, мод под это тоже заточен). Но вот лук качать не буду, однозначно. Не хочу лишние навыки тратить. Вместо этого беру Точность атак - чтобы ловкость вместо силы использовалась - заметно легче становится с маленькой атакой вора (поначалу с +2 по крысам попасть не мог).
А что касается HoU - так это дааа. Помню, хоть и давно это было. Первый раз проходил за воина/мастер оружия, так под конец игры КБ был за 50 (13 броня/8 щит/10 амулет/9 кольцо/4 сапоги-скороходы/2 - прочность (навык эпического героя). По-моему как-то так. Плюс к этому Иммунитет к криту (вроде бы пояс какой-то был) и к заклинаниям разума (шлем). В итоге смотрим на потуги мефистофеля как-то нас ранить и широко улыбаемся. Весело одним словом. Так что посмотрим, что по шмоткам будет здесь
 
DeimosDartДата: Понедельник, 21.11.2016, 23:10 | Сообщение # 90
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Вернулся к моду спустя несколько лет. Снова буду тестить. Посмотрим что изменилось с тех пор)

Сообщение отредактировал DeimosDart - Понедельник, 21.11.2016, 23:23
 
iddqdstyleДата: Вторник, 22.11.2016, 13:50 | Сообщение # 91
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрейший вечерок всем hi

Дополню по поводу мелких багов 
1) Клад по квесту Безумный Призрак не откапывается (как я понял, кликая на грязь, должно появляться диалоговое окно, но его нет)
2) Орудие у кузнеца в Темной Обители не делается, нахватает каких-то чешуек (либо баг, либо я не понял каких)
3) Так и не нашёл, чем бы разбивались завалы в Архае (а именно в тайной лаборатории, и ещё в пару мест) Суперуничтожитель бессилен

Добавлено (22.11.2016, 13:50)
---------------------------------------------
bush2012, как успехи?)

 
bush2012Дата: Среда, 23.11.2016, 15:46 | Сообщение # 92
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 2
Статус: Offline
iddqdstyle, успехи потиху. Воюю с орками в данный момент.
Насчет бандитов ты был прав. Я словил их, когда был на 4м уровне на дороге к Покровскому монастырю. Это дикая жесть. Меня они выносят с 2х ударов, Карла с 3х. В общем пришлось убегать. Вернусь туда попозжей, когда буду посильнее. Короче нефих ночью по дорогам шастать))
Кстати, есть один очень важный вопрос. Откуда у Карла заклинания лечения? Причем не просто там Легких или Средних ран, а самое что ни на есть Излечение. Он же чистый воин, а не клир. Либо я туплю и чего-то не догоняю, либо это какое-то читерство разрабов.
И насчет лука. Да он реально помогает, когда врагов слишком много. Я на Кладбище нашел прикольный. Лук Духа (или как-то так называется). Он дает +2 к атаке и Ускорение (+4 к КБ). И еще Малое кольцо силы очень помогает с регенерацией(дали за спасение братьев травницы. Еще бы попробовали не дать, я на них 10,000 золота потратил). Пока это самые крутые вещи, которые я нашел. Но это только начало игры. Дальше - больше

Добавлено (22.11.2016, 17:31)
---------------------------------------------
И вообще в игре немало очень сильных врагов. В лесу была Нимфа, но не та, что поначалу, А после того, как ее убиваешь - она как-бы перемещается в дерево. В общем, когда бьешь по дереву - она из него вылазит. Сама по себе она друид - очень сильно фигачит молнией и меч у нее в руке тоже какой-то мощный. Повезло, что она превратилась в волка (зачем?), чем очень ослабила свою атаку. Только поэтому мы ее и вынесли. И то, с большими муками. У нее очень много лечебных заклов.
Потом эта русалка в колодце, которая дико ржет каждый, когда мимо пробегаешь (достала, уже если честно). Я так понимаю, что ее нужно грохнуть, чтобы чел из подземелья смог разводить там своих жаб. Только куда там. При нападении на нее она тут же вызывает себе в подмогу бесов воды и весь поединок заканчивается за несколько секунд. Естественно не в нашу пользу. Т.е. ее реально будет победить уровню к 8-10. А до этого еще далеко.
В общем модуль непростой. Посложнее оригинального Невера будет

Добавлено (23.11.2016, 15:46)
---------------------------------------------
Еще проблема с квестом Пещера медведей. Со всеми мишками поговорил, а квест у Лешего сдать не получается почему-то

 
RemmДата: Среда, 23.11.2016, 20:00 | Сообщение # 93
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Привет всем! О тут движуха с прохождением! good Спасибо ребята за теплые отзывы. thank Не думаю что много багов в 1 модуле, он более менее тестился, но понятно от ошибок никто не застрахован. Сразу скажу, что править я уже ничего не буду, давно это было... всё подзабыл... Единственное что может вам помочь с прохождением это небольшое описание квестов: прохождение

Модмейкер
Рыцарская Сага
 
bush2012Дата: Среда, 23.11.2016, 20:52 | Сообщение # 94
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 2
Статус: Offline
Знаем, читали. Не помогло :(
 
alyonalakshmiДата: Среда, 23.11.2016, 22:22 | Сообщение # 95
Кавалерист
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 7
Статус: Offline
Вот, мужчины, всех бы вам убивать только. С русалкой можно прекрасно договориться, чтоб она сама ушла. Нимфу зачем убивать? Она хорошая, помогает советами и зельями. Про квест с лешим все должно получиться, значит какого-то мишку пропустил. Или переиграть попробовать
 
iddqdstyleДата: Среда, 23.11.2016, 22:33 | Сообщение # 96
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Remm, bush2012, alyonalakshmi,   hi
По поводу русалки - не убивал, не знаю (в последствии её можно уговорить покинуть колодец)
По поводу нимфы и дриады.
Нимфу убил -через чур нахальной показалось (действовал по зову сердца) 
Дриаду не встречал
По поводу квеста с мишками - запары быть не должно )
 
bush2012Дата: Четверг, 24.11.2016, 14:37 | Сообщение # 97
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 2
Статус: Offline
alyonalakshmi, iddqdstyle с русалкой обошлось миром. Поначалу она не хотела покидать колодец, когда ей предлагал, так что пришлось драться. Но когда она стала при смерти, то решилась на второй диалог, по исходу которого колодец все же покинула. А убить ее пробовал - не выходит. Здоровье так и остается при смерти и не понижается.
По поводу Дриады. Убивать ее сам не хотел. Пробовал разные реплики, но она при любых нападала.
А с мишками не знаю что. Возможно проблема в том, что по ходу выполнения квеста пару раз телепортировался домой, чтобы восстановить силы, уж очень мощный там Орк-вожак. Самое противное то, что при убийстве Лешего квест не считается провальным, а так и остается висеть. Переиграть не получится, только если заново мод начинать((

Добавлено (23.11.2016, 23:02)
---------------------------------------------
А про Карла кто-нибудь может ответить? Откуда у него заклинания лечения?

Добавлено (24.11.2016, 14:37)
---------------------------------------------
Еще один интересный момент.
Если после спасения рядового Шурика сдавать квест воеводе и иметь при себе голову вожака орков, которую он попросит ему принести, то:
1) если сказать ему тут же (в этом же диалоге), что голова у вас с собой, то получаем опыт и золото;
2) если сказать, что голову принесем и начать диалог заново, то вместе с опытом и золотом получаем отличный Звездный клинок (длинный меч, бонус +2, урон звуком 1д10). А от звука сопротивления как известно практически не бывает

 
iddqdstyleДата: Четверг, 24.11.2016, 19:37 | Сообщение # 98
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
bush2012
По поводу Карла - это его закл на фулл лечение (юзается раз в день) добавлен автором мода
P.s Карл качает уровни по заранее заданному скрипту (берет выстрел в упор, и ещё всякую ненужную срань) 
Зато нокдаун Карл получает только к 14-15 уровню (если не ошибаюсь) 
По поводу меча - это великолепный меч для начала - отдай его сразу Карлу
Я вот все никак допройти не могу, дней 5 уже не заходил точно (а осталось то все-навсего пару квестов)
 
bush2012Дата: Четверг, 24.11.2016, 21:45 | Сообщение # 99
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 2
Статус: Offline
iddqdstyle, с заклинанием понятно. Но у него кроме полного излечения есть Лечение критических и серьезных ран. Понятно, что мод сложный и авторы пытались хоть как-то облегчить жизнь игроку, но как по мне, так это читерство чистой воды. Хватило бы и Кольца Карла с бесконечным Воскрешением. В HoU вначале, насколько я помню давали Жезл на 20 воскрешений. Закончился - покупай новый, а стоил он немало.
Меч я конечно отдал Карлу (это не оружие вора). Тем более, что у него фокус оружия на нем. С крита выносит порядка 55-65 хелсов, что на 7 уровне очень даже неплохо. Во вторую руку - башенный щит (несмотря на то, что у него прокачан бой двумя мечами). Выстрела в упор пока нет. Есть Отражение стрел, что в принципе тоже не особо полезно. Не знаю как будет дальше, но пока лучники врага слабы и намного уступают рукопашникам. Нокаут это конечно хорошо (по лежачему врагу Вор по-моему постоянно проводит  Скрытую атаку), но зато у него уже есть Великое разрубание, что немаловажно, согласись. Окружившие враги с уровнем сложности Средне и и ниже выносятся за раз как карточный домик.
Тебе осталось пару квестов, а я вот только до деревни Горка дошел. Точнее в лес за ней. Выполненных квестов штук 20. И сыпятся они отовсюду, не знаешь за какой и хвататься. Но играть интересно. Бросать не буду. Главное, чтобы красненькие квесты не глючили, чтобы до конца дойти
 
iddqdstyleДата: Пятница, 25.11.2016, 12:44 | Сообщение # 100
Алебардщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
bush2012,
Красные не глючат (есть мелкие недоработки)
По поводу скиллов Карла
Исцеление критических ран - проверь, нет ли у него в инвентаре зелий (он поидее зелья пьет,заклов таких у него быть не должно, но тут я не уверен - надо проверить)
Да и вообще по поводу излечения и других лечащих эффектов (колдует он, или же бутылки из инверторы пьет) не сказал бы, что это читерство (мне так наоборот мешало, ибо по нему свободные атаки проводились, сбивая закл, и он в конце концов умирал)
По поводу кольца - оно воскрешает раз в день (палка же воскрешает сколько хочешь раз, но имеет общий запас в 20 заклов)
Для примера скажу - в игровом календаре у меня вроде 2.5 месяца прошло (а это много)
Так вот, за это время я это кольцо ну раз 15-20 может максимум и использовал
Да и вообще повторюсь, здесь очень сильные артефакты,,


Сообщение отредактировал iddqdstyle - Пятница, 25.11.2016, 12:47
 
Поиск:


Сайт создан: 24.04.2007 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz