Medieval 2 Total War - Виды агентов
Меню
По сайту
Главная
Рыцарская сага
Игроделу
Файлы
Гостевая книга
Форум сайта

По теме
Описание
Установки игры
Первые шаги
Система ходов
Типы войск
Расстановка войск
Типы боёв
Виды агентов

Виды агентов

1.Посол. Послы нужны, как правило, только на первом этапе игры. Послов нанимают в городах, где построено здание городского совета.

Total War

Содержание посла - 50 монет в ход. Всего за один ход можно в одном городе нанять одного посла. Послов можно нанять неограниченное количество. Всего послов надо 3-4 штуки с целью, разослать в разные стороны и как можно скорее продать свои карты (одной державе можно продать только один раз – т.к. их интересует только твое первоначальное нахождение, а не твои географические приобретения впоследствии), заключить за деньги торговые договора и союзы (союзы не со всеми). Как это правильно делается? Технология такая: надо обязательно разговаривать с ПОСЕЛЕНИЕМ другой фракции.

Total War

С чужим послом, принцессой, армией, полководцем – желательно не вести переговоры – у них всех нет полномочий тратить большие суммы денег на переговорах. Но чужой посол и принцесса могут сами заговорить во время своего хода. В таком случае, если с этой фракцией еще ничего не заключали, просто подписываем торговый договор, все остальное отклоняем. Если не подписать торговый договор, фракция может обидеться. А вот в чужих поселениях – да!!! Можно договориться на очень выгодных условиях!!! В связи с тем, что за один ход можно провести только одни переговоры, то порядок переговоров такой, конечно с применением небольшого читерства: 1) подходишь дипломатом на карте к чужому городу, 2) записываешься, 3) направляешь дипломата на город, 4) Открывается окно переговоров: здесь, если это не твой будущий сюжетный враг и если это не Турция с Египтом (при игре за католическую страну), то надо предлагать сразу все: союз, торговый договор, сведенья по карте. Потом тут же в меню выбираем в графе требования: 2.000 монет (набираем вручную в специальном окошке).

Total War

Все это выводится в центральное окно. Нажимаем: согласие и получаем ответ – согласна ли противная сторона. Если не согласна, то возвращаемся на сохранение и пытаемся все это продать на 500 монет дешевле, если соглашаются на 2.000, то сохраняемся на следующий сейв и возвращаемся назад, предлагаем все это на 1.000 дороже. При хорошем стечении обстоятельств весь полный набор: союз, торговый договор и сведенья по карте можно продать за 7.000 монет некоторым особенно богатым странам, таким, как Русь, Испания, Португалия, Венеция, Милан, другие платят меньше 5.000, 4.000, 3.000, 2.000, 1.500, 1000. Будущим врагам и вероятным противникам в Крестовых Походах союз не предлагаем, а только торговый договор и сведенья по карте, а это выйдет максимум в 3.000 монет, минимум в 500. Кстати, в этой системе торгов бывают и проколы – не всегда можно нейтральной державе предложить все 3 компонента, т.к. она может быть уже в состоянии войны с одним из твоих союзников. В таком случае предлагаем только торговый договор и сведенья по карте. В принципе, можно так скрупулезно не возиться с дипломатией и продавать все это за 2.000, но на труднейшем уровне игры лишние 7.000, бывает, просто спасают от разорения! После того, как договоры со всеми державами заключены, дипломатов бросаешь на тех участках стратегической карты, где они застряли, и пусть они там доживают свой век. Все остальные переговоры ведутся во время перехода хода по инициативе противных сторон их дипломатами или принцессами. Тут тоже можно иногда срубить дополнительные деньги, в более сложной игре, когда тебе объявляет войну какая-либо из держав, которая не является твоим заданным врагом, которого надо обязательно уничтожать, а потом просит перемирие, то можно не стесняясь требовать от 5.000 до 3.000 монет за это перемирие, что тоже неплохо! Нельзя заключать мир с заданными врагами, либо с Турцией и Египтом, так как возможно придется впоследствии нарушить это перемирие и подмочить свою репутацию на международной арене.

 

2.Принцесса. Очень редкий агент в игре. Принцесса – это дочь короля фракции.

Total War

Принцесса тоже может вести переговоры, как посол. Но ее можно использовать и по другому назначению: выдать замуж за неженатого наследника державы, с которой собираешься иметь вечный мир (это возможно только в начале игры) или женить на себе иноземного полководца. При женитьбе на иноземном полководце, в случае удачи, тот перейдет под наше командование. Для того, чтобы провернуть эту операцию, принцесса должна пешком или на корабле, а потом пешком, добраться до неженатого полководца другой фракции на расстояние одного хода. Успех операции зависит от количества %. Если при нажатии на потенциального жениха выходит 20 % и более, то нам удастся его женить на ней. Итак, подбираемся к жертве на расстояние одного хода, но не вплотную.

Total War

Далее применяем рэндомное сохранение: 1) записываемся, 2) производим нападение, 3) в случае неудачи вернуться на сохранение, вывести из ближнего города на 1 клетку свой любой отряд. Таким образом, рэндом изменится, 4) сохраниться вновь на этот же сейв, 5) атаковать снова. В случае повторной неудачи, вытащить из города еще один отряд. Потом опять сохраниться. Всего для успешного исхода достаточно вытащить из города по одному 4 отряда, потом их по одному туда возвращать – итого для успешной женитьбы с вероятностью в 20 % достаточно максимум 8 таких читерских сохранений. В большинстве же случаев, вероятность будет равна 40 %, а это означает, что перезагрузок будет максимум 3-4.

Total War

Вновь обретенный полководец со следующего хода может двигаться туда, куда мы ему прикажем. Чаще всего женихов следует искать в чужих поселениях. Если неженатого полководца там не окажется, будет сообщение, «здесь нет подходящих женихов». Нельзя выходить замуж за полководцев повстанцев. К сожалению, в игре не будет сообщений о том, что новая принцесса подросла, поэтому новых принцесс обнаруживаем время от времени у себя в столице в отделе «агенты».

Иногда принцессой не успеваешь «полонить» чужого полководца, т.к. она выскакивает замуж за полководца, которого предложит комп в начале нашего хода. В таком случае, внимательно смотрим, чтобы комп не подсунул слишком старого полководца лет 50, иначе эта пара может не успеть нарожать детей. Срок жизни всех персонажей 60 лет (бывает до 64 лет), что соответствует примерно 88 ходам, т.к. в игре идет смена лета и зимы, а полководцы появляются в игре с 16 лет. Итого мы имеем 44 года умножить на 2 = 88 ходов жизни для полководца. Агенты же появляются с рэндомным количеством лет и соответственно живут меньше, чем полководцы.

 

3.Священник. Священников можно нанимать и в городах и в замках, если там есть церквушка, либо часовенка.

Total War

За 1 ход в одном поселении можно нанять одного священника. Священников можно нанять только ограниченное количество – количество ограничено количеством церквей. Священнику надо платить жалованье - 100 монет в ход. Потому их надо нанимать осторожно, чтобы не пошатнулась экономика. При игре за Англию потребуется максимум 3-6 священников, не более (3 в одно поселение, 3 в другое). Это если не отправишься в Крестовый Поход и не завоюешь в Святой Земле себе новых областей. В Святой Земле придется нанимать максимально возможное количество священников, чтобы побыстрее обратить в свою веру иноверцев в завоеванных городах и предотвратить религиозные бунты. На первом этапе игры у тебя будет 1 кардинал, у него такие же функции, как и у священника. Советую сразу же засунуть кардинала в свой город (а не в замок – замки вообще не бунтуют), где число верующих в Католицизм менее 90%, (в поселениях есть специальная страничка, где можно увидеть эти проценты) чтобы предотвратить возникновение ереси и религиозных бунтов. Как только верующих в католицизм станет 90%, перемещай своего кардинала в другое свое поселение, приоритет отдавая городам. Если в городах и замках начнет развиваться ересь, то ты это увидишь по появлению в окрестностях еретиков и ведьм (или на страничке в поселении, где указываются % верующих) – это агенты повстанцев.

Total War

Total War

Их можно и нужно уничтожать. Убить еретиков(ведьм) могут либо убийцы, либо твои священники. Чтобы покончить с еретиком или ведьмой, надо направить к ней своего ближайшего священника, кардинала или убийцу на расстояние хода, но не вплотную.

Total War

Перед атакой обязательно записаться. Непосредственно перед началом атаки будет показано сколько % успеха. Если более 20%, то можно смело действовать. В случае неудачи применить рэндомное сохранение: 1) вернуться на сохранение, 2) вывести из ближнего города на 1 клетку свой любой отряд. Таким образом, рэндом изменится, 3) сохраниться вновь на этот же сейв, 4) атаковать снова. В случае повторной неудачи, вытащить из города еще один отряд. Потом опять сохраниться. Всего для успешного исхода достаточно вытащить из города по одному 4 отряда, потом их по одному туда возвращать – итого для успешного уничтожения еретика (ведьмы) с вероятностью в 20 % достаточно максимум 8 таких тупых сохранений. В большинстве же случаев, эта вероятность будет равна 40 %, а это означает, что перезагрузок будет максимум 3-4. Ты спросишь, к чему такая возня из-за какого-то еретика(ведьмы)? Дело в том, что с каждым ходом пребывания еретика(ведьмы) в твоих землях, увеличивается количество ереси в близлежащем поселении, и папа римский в результате может прислать к тебе инквизитора, а инквизитор с рэндомной вероятностью начнет истреблять в твоих землях всех подряд, начиная от полководцев и заканчивая агентами.

Total War

Причем инквизитору не надо к тебе добираться, он возникает из ниоткуда сразу. Остановить инквизитора может только убийца. Если твои священники активно уничтожают ведьм и еретиков, а также постоянно заняты делом – доводят до 90 % число верующих в Католицизм, то они получают опыт, и их со временем избирают в кардиналы. При активном найме в каком-либо из городов священников, появляется возможность, при переходе хода, возвести за 1.000 монет гильдию теологов, а позднее и ее более дорогие модификации. Стоит иметь одну такую гильдию у себя. А потом нанимать более опытных священников именно в этом городе. Эффективное использование священников: нанимаешь троих и посылаешь в какое-либо одно поселение, пусть доведут количество верующих до 90 %, потом в следующее поселение. Так священники быстрее повышают свои навыки и, в последствии, могут стать кардиналами.

 

  1. Кардинал. Это священник, достигший нового статуса.

    Total War

    При наличии кардиналов, ты сможешь принимать участие в выборах нового папы римского, когда старый умрет. Папа римский всегда умирает во время перехода хода.

    Total War

    И в начале своего хода ты сможешь принять участие в выборах. Будет таблица из трех кандидатов.

    Total War

    Самый достойный вверху, за него, как правило, отдадут большинство голосов другие фракции. Но если большинство кардиналов уже собралось под твоим началом (всего их 14), то ты можешь выбрать, кого захочешь (не всегда в списке кандидатов будет твой кардинал). В противном случае надо угадать, за кого проголосует другие.

    Total War

    Если ты угадал – все отлично! Отношения с Папской Областью на некоторое время улучшатся. А это значит, что папа римский будет меньше совать нос в твою внешнюю политику с другими католическими странами. Что большой плюс. Если твой кардинал становится папой, то он исчезает у тебя в стране и мгновенно переносится в Папскую Область, где тебе уже не принадлежит, также происходит и с чужими кардиналами, ставшими папой римским. Тут имеет смысл немного рассказать о папе римском и его Области – с ними нельзя воевать, если ты играешь за католическую страну, т.к. тебя автоматически отлучат от церкви, что чревато религиозными бунтами и вторжением на твою территорию других католических стран, а также максимум неприятного – папа римский может объявить после этого один из твоих городов целью Крестового Похода – то есть автоматическая война со всеми католиками и неизбежная встреча на поле боя с несколькими огромными армиями крестоносцев. Если Крестовый Поход против тебя объявлен, надо либо перезагрузить ход. Поможет на некоторое время. Или смириться – предоставив поселение-цель похода своей участи, не тратить деньги на его удержание. Чем раньше крестоносцы захватят поселение, тем быстрее закончится Крестовый Поход, и будут распущены по домам все другие крестоносные армии – тебе просто не придется с ними биться. А поселение позднее отобьешь. Я играю в эту игру несколько лет и еще ни разу не поссорился с папой римским. Короче желательно с  Папской Областью заключить союз еще вначале игры и стараться выполнять все его распоряжения. Один только тип распоряжений папы римского не советую выполнять – если папа приказывает заключить перемирие с католическим государством, но при этом не грозит карой отлучения от церкви, то можно войну спокойно продолжать. Иначе, война будет долгой, если слушаться всех окриков папы. А если папа пригрозит отлучением, слушаться незамедлительно. При этом для того, чтобы заключить перемирие на 7, 6, 5 ходов не надо посылать к врагу посла. Достаточно просто не вести боевых действий в эти ходы. При этом, если враг осадит за это время одно из твоих поселений, можешь спокойно отбить осаду – это не будет считаться нарушением перемирия. После того, как условный срок пройдет – будет соответствующее сообщение, что папа доволен. Все! Можно продолжать боевые действия. В Крестовые же Походы можно ходить или не ходить по своему усмотрению. Если решишь пойти, то при игре за Англию надо сразу принимать решение, иначе не успеешь захватить Иерусалим или Антиохию, и потом чаще всего придется уныло топать через всю карту восвояси. А жалованье-то платить войскам надо каждый ход…

 

  1. Лазутчик (Шпион).

Можно нанимать только в городах, если там есть бордель.

Total War

Можно нанять неограниченное количество. Содержание лазутчика 100 монет в ход. Можно нанять в одном городе за 1 ход только одного шпиона. Шпионы быстро ходят и далеко видят. Кроме того, могут проникать в поселения врага и, при удачном рэндоме, если достаточно опытны, открывать ворота для наших войск.

Total War

В таком случае для взятия города не потребуются осадные орудия. Еще шпионы могут разведывать данные о количестве войск во вражеских армиях или о свойствах чужих агентов. Почти за каждую успешную разведку, шпион улучшает свои навыки. Но перед разведкой надо всегда записываться, т.к. большой шанс потерять агента. Если понадобится, записываться с изменением рэндома, как я подробно описал для принцессы и священника, но не более 3-ех раз. Здесь ни к чему излишние рэндомные сохранения и вот почему. Разведка удастся только если проводить ее с некоторого расстояния от цели разведки, перед сохранением ни в коем случае не подходить на расстояние одной клетки к объекту разведки. Если лазутчик не может разведать что-либо – поселение или армию, а нам надо срочно знать о количестве вражеских войск, то достаточно лазутчика поставить на клетку рядом с объектом исследования и потом спокойно рассматривать армию или поселение. Вся информация о количестве войск будет видна. В случае, если нет поблизости лазутчика, а к нашему поселению подходит нейтральная или вражеская армия, можно применить такую хитрость. Записаться, а потом напасть на них одним своим отрядом, просмотреть войска, а потом перезагрузиться на наш сейв. Чем еще хороши лазутчики, их на более поздних этапах игры следует сажать по одному в каждый свой город, как контрразведчиков. Они будут мешать врагам вести подрывную деятельность в наших городах. Ведь каждый засланный вражеский агент провоцирует бунт в нашем городе, приводящий к снижению налогов. Если нанимать в одном городе постоянно лазутчиков, нам вскоре во время перехода хода, предложат основать за 1.000 монет там гильдию воров, а потом и ее более дорогие модификации. В результате мы сможем в этом городе нанимать более опытных лазутчиков. Достаточно иметь одну такую гильдию на всю страну.

 

6.Убийца.

Можно вообще не пользоваться услугами этого вида агентов. В игре за Англию убийца может не понадобиться вообще. Нанять убийцу можно только в городах, в трактире – это здание является усовершенствованием борделя, где нанимается лазутчик.

Total War

Всего в игре можно иметь неограниченное количество убийц. Но т.к. содержание одного убийцы составляет 200 монет, приходится ограничиваться одним - двумя такими агентами. За 1 ход в одном городе, где есть трактир, можно нанять одного убийцу. Пользоваться услугами убийцы можно в редких случаях, например, чтобы избавиться от инквизитора, или от священника-иноверца (в областях поселений Передней Азии, где идет еще и религиозная война). Но против священников-иноверцев есть и другой вариант действий – 3 наших священника нейтрализуют действия 1 священника-иноверца. Через некоторое время иноверец отстанет от нашего поселения и уйдет к себе.

Total War

А вот инквизитора лучше грохнуть убийцей; либо из той провинции, где появился инквизитор, вывести в сопредельные области всех полководцев и агентов, пока инквизитор их всех не перебил.

При своевременной ликвидации ведьм и еретиков священниками, папа не пришлет инквизитора, и все будет хорошо и без убийцы. Кроме того, у убийцы во время задания, показывают весьма жуткие ролики убийств, советую их отключить. В конце ролика будет такая возможность. Конечно, неплохо было бы убивать убийцей вражеских полководцев, особенно тех, у кого много звезд. Но это мечта! Чтобы грохнуть обычного полководца убийца должен быть где-то 5-7 уровня. А для этого ему надо много практиковаться на агентах или на простых командирах армий. Убить убийца может с вероятностью не менее 20 %, правда для этого потребуется до 8 рэндомных перезаписей. Как делать рэндомные перезаписи, я показал выше, на примере принцессы и священника. Не забываем о том, что убийство будет возможно только в том случае, если между убийцей и его жертвой будет некоторое расстояние. Нельзя подходить к жертве вплотную. Тогда убийство будет провалено. Хотелось бы убивать монгольских и тимуридских полководцев с 10-тью звездами, но для убийцы 10-го уровня такая вероятность составляет не более 8 %. И еще, от действий убийцы существенно страдает репутация нашего короля. Если часто убивать, то королю дают прозвище «Убийца» и жестокость его просто зашкаливает. Кстати, не следует убивать вражеских убийц, которых засылают враги. Эти убийцы, как правило, 1-го уровня и нацелены убивать только наших полководцев, а это вероятность очень низкая. В случае успеха вражеского убийцы просто делаем рэндомную перезагрузку. Если же своим убийцей постоянно щелкать вражеских, то враги вскоре начинают присылать более опытных убийц 2-го и 3-го уровня, а это уже представляет опасность для наших полководцев. Еще есть вариант сберечь нашего полководца от рук убийцы, просто вывести полководца из города и поставить на соседней клетке. Убийца и отстанет от него. Вражеских убийц трудно обнаружить, обычно они видны только если стоят на соседней клетке. Издалека вражеских убийц видят наши лазутчики, находящиеся поблизости. Когда часто пользуешься услугами убийцы, появляется во время перехода хода возможность в том городе, где ты его нанял (если там уже нет другой гильдии) построить за 1.000 монет гильдию убийц. Если ты нанял убийцу в Передней Азии для того, чтобы грохать священников-иноверцев, то там самое место для этой гильдии. В дальнейшем, возможно ее улучшение до резиденции гильдии убийц2.000 монет и даже до главной резиденции гильдии убийц - 3.000 монет, что поможет тебе нанимать в этом городе и не только в этом городе изначально очень опытных убийц.

 

7.Купец.

Нанимать купцов можно только в городах, где построен рынок.

Total War

Количество купцов ограничено количеством рынков. Купцам не надо платить жалованье. Тоже не очень полезный вид агента, особенно если играешь за Англию. Поскольку наем купца стоит 550 монет, а приносит он прибыль, торгуя каким-либо ресурсом, если стоит на этом ресурсе. Ресурсы повсюду разбросаны по всей стратегической карте: дрова, рыба, янтарь, шелк, руда и т.д. Желательно, чтобы этот ресурс находился на нашей территории или на территории контролируемой державой, с которой мы подписали торговый договор.

Total War

В начале игры купцы приносят за ход жалкие гроши, поэтому нет с ними смысла заморачиваться на этапе ознакомления с игрой. Есть и более важные вещи, на которые стоит обратить внимание. Хотя при активном использовании купцов и есть свои плюсы с появлением возможности строить в тех городах, где нанимали купцов, гильдию купцов и ее апгрейды. Что повышает доходы городов, позволяет нанимать более опытных купцов, а также дает возможность найма в этом городе дополнительного отряда легкой конницы (купеческое ополчение), я не пользуюсь обычно этими отрядами. Еще наши купцы могут нападать на купцов соседей, не только врагов, но и союзников, что приносит дополнительный доход в размере от 500 монет до 2.500 в зависимости от уровня купца, на которого нападаем.

Total War

Успех опять же возможен при минимум 20 %, при условии применения до 8 рэндомных сохранений. Это порой сильно выручает на труднейшем уровне игры, но тебе советую вообще не использовать купцов, чтобы не тратить время на их отслеживание, поскольку во время перехода хода чужие купцы могут напасть и на твоих купцов, стоящих на ресурсах – придется возвращаться на сэйв и снимать купца с ресурса, чтобы чужой купец ушел. А у тебя и так будет полно проблем – не до купцов, в общем, с их мизерными доходами. Также, не забываем, что успешное нападение возможно только в том случае, если нападаем на чужого купца не с соседней клетки, а с некоторого расстояния.

 

Вот и все, что надо знать про агентов. Очень нужны: лазутчики в больших количествах, священники по необходимости и кардиналы, а также на первом этапе игры 3-4 посла. Иметь убийц и купцов не обязательно.

Total War

Поиск по сайту

Новости сайта
Сайт создан: 24.04.2007 Rambler's Top100 Обновление: