Рыцарская Сага

Главная Регистрация Вход
Воскресенье, 24.11.2024, 03:55

Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Neverwinter Nights Второй модуль Knight Tale
RemmДата: Вторник, 16.04.2013, 22:27 | Сообщение # 1
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Второй модуль еще не закончен. Но уже есть концовка и он протестирован несколькими игроками. Все баги и предложения можно обсудить в этой теме.

Модмейкер
Рыцарская Сага
 
jum[PeR]Дата: Понедельник, 15.07.2013, 16:19 | Сообщение # 2
Оруженосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
А вопросы задавать тут можно по 2-му модулю?
 
RemmДата: Понедельник, 15.07.2013, 17:17 | Сообщение # 3
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Для этого и служит эта тема! :)

Модмейкер
Рыцарская Сага
 
jum[PeR]Дата: Понедельник, 15.07.2013, 22:33 | Сообщение # 4
Оруженосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Remm, тогда у меня есть парочка :)
1) Где взять потерянные документы (написано что в туннеле с пауками). Я там все обшарил, их нет :(
2) Когда я выполнил квест про вампиров и оборотней, священник отправил меня в эльфийский город. Вот там-то и начались странности:
2.1) Квест про тигра-убийцу. Я нашел мертвого оленя. Триггер мне сообщил что тигр притопает ночью к трупу, прождал всю ночь-и ничего. У Морока (или как его там) ветка диалога странная. Я ему говорю что нашел логово тигра, а он ничего не отвечает, закрывает диалог и уходит.
2.2) Нашел странного дракона (бронзового). В журнале появился квест "Загадка дракона", но, что странно, никто даже не заикается по-поводу него. С кем поболтать о драконе?
Вроде пока все :)
Да, и кстати, я прочитал где-то на форуме что оборотни 2-го модуля круче чем в 1-м, это не так :)
А за вампиров спасибо, бьют больно, хоть игра не теряет интерес =))
 
RemmДата: Понедельник, 15.07.2013, 23:04 | Сообщение # 5
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (jum|PeR|)
1) Где взять потерянные документы (написано что в туннеле с пауками). Я там все обшарил, их не

Прямо возле завала за паутиной.
Цитата (jum|PeR|)
1) Квест про тигра-убийцу. Я нашел мертвого оленя. Триггер мне сообщил что тигр притопает ночью к трупу, прождал всю ночь-и ничего. У Морока (или как его там) ветка диалога странная. Я ему говорю что нашел логово тигра, а он ничего не отвечает, закрывает диалог и уходит.
Тигр должен появится возле оленя на следующею ночь после диалога Морока (т.е. наверное белого медведя...). Нужно подойти к трупу оленя.
Цитата (jum|PeR|)
2) Нашел странного дракона (бронзового). В журнале появился квест "Загадка дракона", но, что странно, никто даже не заикается по-поводу него. С кем поболтать о драконе?
Я уж и не помню... Помню были драконы в пещере и еще в домах эльфов кто-то по этому квесту...

Сейчас вот делаю квесты и сразу пишу проходилку, а то всё забывается... crazy


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
jum[PeR]Дата: Вторник, 16.07.2013, 15:15 | Сообщение # 6
Оруженосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Все, разобрался я с квестами у эльфов. Только так и не понял почему не завершился квест "Кисти художника". Я ему кисти вернул, он предложил взять из сундука его краски, я их забрал а квест в "Завершенные" не перешел. Странно...
 
RemmДата: Вторник, 16.07.2013, 16:00 | Сообщение # 7
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (jum[PeR)
]Я ему кисти вернул, он предложил взять из сундука его краски, я их забрал а квест в "Завершенные" не перешел. Странно...
Нужно найти применение краскам художника Теллевесина, освободив от древнего проклятия сфинкса Алиора. Сфинкс в пещере того кто видит суть. pardon


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
jum[PeR]Дата: Среда, 17.07.2013, 16:38 | Сообщение # 8
Оруженосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Remm)
освободив от древнего проклятия сфинкса Алиора
Во блин, а я не допер  :( Спс за инфу.

Добавлено (17.07.2013, 16:38)
---------------------------------------------

Цитата (Remm)
1) Где взять потерянные документы (написано что в туннеле с пауками). Я там все обшарил, их не
Прямо возле завала за паутиной.
Все таки их там не было, пришлось прописывать с помощью тулсета, ну да ладно.
Очень много странностей нашел после прохождения Пустыни Соли:
1) Сначала не понимал почему Мирослав такой пустой, потом поболтал с мером и понял.
2) Кладбище. Вроде, страшное место, но я падал со стула от смеха при чтении диалогов   ag . Поясню: спрашиваю у сторожа, не замечал ли он ничего странного, он отвечает что нет, а в это время мимо него проходит зомби. Я плакал  ag .
Огромное спасибо за этот каламбур  good .
3) Во многие дома, так же как и в канализацию, невозможно попасть. О_о. Нет диалогов с нпц.
4) Так и не понял что делают в кладбищенском склепе 2 великана, точнее, как они туда попали? :)
5) На карте нет меток, приходилось самому писать. Но это так, мелочи.
6) Никто мне квесты не давал, пока я не натолкнулся на раненного воина. Поболтал с ним, он попросил зелье исцеления, на что я ему ответил "сейчас принесу", хотя у меня в сумке десятка 4 зелий.
7) в Деревне Злынка встретил Карла О_О. КАРЛА!? Какого... его труп валяется в лесу Гудым, я лично его убил после того, как он на меня накинулся.
8) И, кстати, почему все ищут Карла Смирнова, когда у Карла фамилия Буйнофф?
9) Пригород Мирослава. Из него ведут 3 дороги, одна на болото, 2-я в имение Смирнофф, а посередине никуда не ведет.

Я не хочу показаться грубияном или каким-то бестактным критиком, но у меня такое ощущение, что на модуль давно все положили, т.к я читал форум и там были комменты об ошибках 2-го модуля еще в 2007-м году, если мне память не изменяет.
Кроме вас еще хоть кто-то работает над модулем?
 
RemmДата: Среда, 17.07.2013, 22:58 | Сообщение # 9
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Мод решил добить после 2 или даже 3 лет простоя. Поэтому Мирослав такой пустой, прописан только сюжет , ну и еще кой чего. Полностью реализовать всё задуманное не получится, но в божеский вид приведем. :) Сейчас над модом работаю я и Вяч.
Цитата (jum|PeR|)
4) Так и не понял что делают в кладбищенском склепе 2 великана, точнее, как они туда попали?

Это старые не реализованные задумки. Верней даже однажды реализованные, но мод упал и пропало полгода работы... Руки после этого опустились... Более менее сохранилась как раз часть мода с Пустыней Соли включительно. Такие вот дела... pardon


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
jum[PeR]Дата: Среда, 17.07.2013, 23:01 | Сообщение # 10
Оруженосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Offline
Очень, очень жаль что так все вышло, мод-то отличный, побольше бы таких. Пожалуйста, не опускайте руки и доведите все до конца, буду очень признателен.  yahoo
 
RemmДата: Воскресенье, 03.11.2013, 10:34 | Сообщение # 11
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Второй Модуль Саги закончил таки писать! yahoo
Сейчас начал финальный тест, исправляю баги + сразу пишу проходилку. Уже вышел после испытаний в город Мирослав. yes


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
RimidalvДата: Понедельник, 11.11.2013, 21:23 | Сообщение # 12
Сквайр
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Замечательная новость. Жду еще с лета, как прошел 1 часть. Осталось дождаться релиза финальной версии.
 
RemmДата: Среда, 20.11.2013, 22:33 | Сообщение # 13
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Игру прошел! yahoo Играл за Зегина, потом ставил на трон Карла. Баги исправил, какие нашел... Сюжетное прохождение заняло 22 часа. Квесты в Мирославе еще не проверял. Огорчило, то что при падение мода потеряли пригород Мирослава и Имение Смирнофф. cray Постараюсь к новому году добить мод и частично восстановить потери. pardon

Модмейкер
Рыцарская Сага
 
LinneraДата: Четверг, 05.12.2013, 03:55 | Сообщение # 14
Оруженосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Help, возникли непредвиденные проблемы при прохождении первого модуля. Сразу оговорюсь, я знаю, что тема предназначена для обсуждения второго, но последнее сообщение в теме для первого датируется июлем месяцем, т.е. велика вероятность того, что мой вопрос просто не увидят. Так что спрошу здесь.
При первом прохождении все было нормально, теперь решила перепройти, и обнаружила кучу ранее отсутствовавших ошибок. Вот собственно список
того, что мне запомнилось:
1) У меня пропал Карл. Просто пропал. По прибытию в таверну он заявил, что ему надо перетереть с неким знакомым лицом, после чего ушел в сторону лестницы, но так и не покинул группу, из-за чего при следующей загрузке появился как ни в чем не бывало рядом с  моим ГГ. Благо сохранение висело рядом, я перезашла, и, когда Карл удалялся, в ручную выкинула его из партии (уже тогда пятой точкой чувствуя дальнейшие глюки). Предположения оправдались, когда я так и не смогла найти Карла в условленном месте сходки ака нищенский питомник. Я хочу назад своего гнома, что мне теперь делать.
2) У всех существ, обладающих уникальными портретами, эти портреты отсутствуют, у кого-то по умолчанию безликий бесполый анфас, у кого-то вообще белый квадрат Малевича. Никаких проблем не доставляет, но бесит невыносимо.
3) И самое главное наконец, мой персонаж застывает во время некоторых катсцен, да так и не оттаивает. Например я никак не могу закрыть квест с Таурином в склепе, потому что Таурин кастует одно заклинание во имя  луны вечного холода, сразу затем орет тоже самое про вечную тьму, и дальше ничего не происходит. Мой ГГ втыкает на месте, не в силах сделать ничего, как это обычно и бывает, но т.к. катсцена беспощадно и неминуемо зависает, он так больше и не двигается. Тоже самое происходит при попытке покинуть корабль призраков, попросив увезти ГГ обратно в Большие Сети. После 3х неудачных попыток покинуть корабль таким образом, мне пришлось воспользоваться шариком. А обратно на корабль вернуться (для проверки собственной теории) по средствам чита movetoarea. Кстати очень жаль, что теория не оправдалась, я очень надеялась, что получится продать информацию Валентину, а затем на крысу заказать обряд в монастыре. Я бы так и сделала - вроде и призракам помог, и деньги получил, и поддержкой Теневой Гильдии заручился, сам чист и совесть чиста. В прошлый раз я играла хорошим парнем, поэтому Валентин меня послал после помощи призракам. В этот раз я играю плохим, специально, чтобы делать грязную работу и брататься с некромагами, поэтому магарыч за налаженный контрабандный канал и кольцо всевластия мне обеспечены. Но это все оффтоп треп, а смысл в том, что мои старания идут к чертям, потому что если без Карла я еще с грустью могла бы пройти игру, то не закрыть квест с Таурином мне никак нельзя, ведь при этом рушится вся линия за отрицательного персонажа. Кто-нибудь, прошу, отзовитесь :(
4) Помимо этого также присуствует корявое отображение квестов, чего раньше не наблюдалось, как например отсутствующая пометка о случайном задании. В результате взяв в начале игры задание, которое отправило меня в Рячев, к моменту прибытия в сам Рячев я уже забыла, что и кому должна былапередать. Также в этих квестах и раньше встречались ошибки, такие как например задание в школе магии. При первом разговоре с волшебницей, у нее была пометка о том, что я брала у нее задание (хотя я ее впервые видела), а вместо ответов пустое диалоговое окно с периодическими просветами скриптовых обозначений, которые мне ни о чем не говорят.
5) Тролли не умирают. Совсем не умирают. Я в курсе про всю эту классическую хрень с кислотой и огнем. Чем я их только ни поливала - огненные сюрикены, кислотные дротики, огненные мечи, разве, что огненным жезлом с заклинанием 2 уровня не пользовалась. Зеленые тролли так и не удосужились сдохнуть. Всего один тролль по какой-то неведомой причине издох, когда я долбила его Ангурвадалом, но затем я провалилась в пещеру, где меня окружили целые орды этих мразот, ни один из которых не соизволил подохнуть, в результате мой ГГ пал смертью храбрых, а после загрузки, я обнаружила, что даже первый троль, который все-таки сумел умереть окончательно, со второго раза не умирает. В итоге пещеру троллей я проходила без Карла на зельях невидимости и режиме скрытности. Вполне возможно, что это и не все глюки, а уж сколько возможно было глюков, о которых я просто не знаю, не заметила, или не догадалась, что это они.
Из НЕ багов, но просто любопытно:
1) Не нашла дубину живого дерева. Хотя всю башню оббежала на 3 раза.
2) Не беру с некоторых пор квест на Лук Яда, т.к. я хоть и за плохого парня играю, но живой источник не смогу осквернить даже играя за Дартвейдера. Вопрос, есть ли в игре иной яд пригодный для изготовления лука?
3) Не уверена, что баг, но похожь: еще при первом прохождении доставило массу неудобств то, что, когда попадаешь через "портал" в келью монахов в крысиной лаборатории, то выбраться из нее можно только путем юзанья шарика, т.к. дверь в эту комнату остается запертой и не открывается ни изнутри, ни снаружи. Так и было задумано, или это очередной баг?
4) Не нашла способа разговорить кочевников и попасть к их местному авторитету в Рячеве. В принципе мне параллельно, я-то на инквизицию работала, так что своим отказом идти на контакт, они облегчили мои муки совести. Но все же не порядок, я думаю.
5) У меня не работал сундук у Баб-Яги при мировоззрении Нейтрально-Добрый. Настолько не работает, что там не появилось вообще ничего, даже никакого занюханного зелья. Он был тупо пуст.
6) Не нашла Бугура (или как там его), сына Каруна. Его не было ни в одной локации, ни в том месте, гле судя по наводкам он должен был находиться, ни в каких-либо других. Я даже проникла в тулсет с целью нахождения зловредного ребенка, но и там обнаружила его полное отсутствие.
7) Еще один не баг, но похожь: при попытке найти путь в гробницу Башмака (это ж надо имя у человека было), я нашла ополченца, который вроде как хранит ключ своего отца, то есть тот самый, который нам нужен. Я распросила о нем Кузьмича, нашла его в казарме в лагере ополченцев и стала свидетелем его разговора с сослуживцем, в котором он упомянул как раз "то самое обещание, которое дал отцу", что-то про ключ, еще какую-то ахинею, ну как есть наш случай. Но при попытке разговора с ним, у меня не появилось никаких вариантов ответа, имеющих отношение к данному квесту, также ключ не получилось украсть, найти в сундуке и вообще этот квест я в итоге не прошла.
8) С самого начала было интересно, как попасть в дом воеводы, при попыте туда войти, дверь отвечает, что нас сюда не звали. Вы уж простите, это кем же надо быть, чтобы агенты добровольно нас позвали в место, где хранят своих скелетов (в прямом и переносном смысле). Либо это та самая линия за отрицательного персонажа, которую я не проходила, либо я расспросила мало летучих мышей, либо у меня о5 где-то потерялся квестовый диалог.
Вот собственно и все вопросы. Заранее спс тем, кто сможет дать ответ хоть на какой-то из них. И пардон за море текста.
P.S. С нетерпением жду совета по поводу стопорящихся катсцен, я не могу проходить дальше игру!


Сообщение отредактировал Linnera - Четверг, 05.12.2013, 04:42
 
RemmДата: Четверг, 05.12.2013, 10:12 | Сообщение # 15
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Linnera ()
Help, возникли непредвиденные проблемы при прохождении первого модуля. Сразу оговорюсь, я знаю, что тема предназначена для обсуждения второго, но последнее сообщение в теме для первого датируется июлем месяцем, т.е. велика вероятность того, что мой вопрос просто не увидят. Так что спрошу здесь.

Сообщение увидели! Спасибо! Вечером отпишусь о багах. pardon Кстати, откуда вы качали последнею версию мода и хака?


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
LinneraДата: Четверг, 05.12.2013, 20:01 | Сообщение # 16
Оруженосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
О, ура, я не ожидала, что ответ так быстро последует) Все качала с этого сайта.

Добавлено (05.12.2013, 13:07)
---------------------------------------------
Вспомнила еще пару небольших глюков:
1) Трактирщик в Рячеве говорит, что может записать адрес в мой шарик, но адрес не появляется.
2) Обелиск в склепе после, который появляется после ритуала Таурина не разговаривает со мной. Я предполагаю, что для того чтобы понизить репутацию надо провести какой-то диалог с обелиском, либо я не права.
3) Не глюк, скорее невнимательность. Какой вор в теневой гильдии дает квест на контрабанду? т.к. с алтарем некромагов я обломалась, решила испоганить себе репутацию черной торговлей, но и так обламалась потому что все завсегдатаи заведения запускают стандартные рандомные диалоги из разряда "мы с вами не знакомы, можно тогда я вас позадалбываю глупыми вопросами?" Также игрок в карты и парень, который вымогает выпивку в обмен на информацию про клад. Но ничего похожего на контрабанду.

Добавлено (05.12.2013, 15:20)
---------------------------------------------
Проклятие! Я не могу понизить репутацию с помощью алтаря, не могу найти контрабандиста, я ограбила все склепы и могилы, которые до сих пор встречались на моем пути, но этого все равно мало, чтобы попасть на сходку некромантов(

Добавлено (05.12.2013, 16:35)
---------------------------------------------
Очередной баг, не появился квест про поиски отца. По контексту дошла уже до того места. где должны были написать "окончание переходит во 2 модуль", но у меня с самого начала квест не зафиксировался.

Добавлено (05.12.2013, 19:53)
---------------------------------------------
Похоже у меня действительно какой-то непонятный модуль( Забралась в пещеры троллей, в прошлый раз на меня в них напала группа авантюристов (которых я собственно не отговаривала от этого дела, ведь на них были такие крутые шмотки). Сейчас их там нету, что за печаль( Хотела раз уж не сложилось с некромагами, разжиться хотя бы мечом быстроты, и то получила большой и толстый йух вместо него :(

Добавлено (05.12.2013, 20:01)
---------------------------------------------
Говорящего тролля, у которого я в прошлый раз своровала бусы, тоже нет. Что за жизнь.

Сообщение отредактировал Linnera - Четверг, 05.12.2013, 13:46
 
RemmДата: Четверг, 05.12.2013, 21:15 | Сообщение # 17
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Remm ()
1) У меня пропал Карл. Просто пропал. По прибытию в таверну он заявил, что ему надо перетереть с неким знакомым лицом, после чего ушел в сторону лестницы, но так и не покинул группу, из-за чего при следующей загрузке появился как ни в чем не бывало рядом с  моим ГГ. Благо сохранение висело рядом, я перезашла, и, когда Карл удалялся, в ручную выкинула его из партии (уже тогда пятой точкой чувствуя дальнейшие глюки). Предположения оправдались, когда я так и не смогла найти Карла в условленном месте сходки ака нищенский питомник. Я хочу назад своего гнома, что мне теперь делать.

Тут был баг, процентов 10 что Карл не отсоединится. Исправил хак! Карл должен появиться в ночлежке через сутки, нужно там с кем-то переговорить...
Цитата Linnera ()
2) У всех существ, обладающих уникальными портретами, эти портреты отсутствуют, у кого-то по умолчанию безликий бесполый анфас, у кого-то вообще белый квадрат Малевича. Никаких проблем не доставляет, но бесит невыносимо.

Не было большого портрета Амалии, добавил недели 2 назад. Счас проверил, портреты отображаются... Может быть причина разные версии игры. Мы писали на 1,66 от 1С unknow
Цитата Linnera ()
3) И самое главное наконец, мой персонаж застывает во время некоторых катсцен, да так и не оттаивает. Например я никак не могу закрыть квест с Таурином в склепе, потому что Таурин кастует одно заклинание во имя  луны вечного холода, сразу затем орет тоже самое про вечную тьму, и дальше ничего не происходит. Мой ГГ втыкает на месте, не в силах сделать ничего, как это обычно и бывает, но т.к. катсцена беспощадно и неминуемо зависает, он так больше и не двигается.

Сейчас проверил, все там работает, это даже не кат сцена, просто сценка с обездвиженным на время героем. После слов героя, что ты там обо мне забыл, герой может двигаться, если сам Таурин не смог начать диалог с героем. Таурин алтарь создает и сам алтарь работает... Всё проверил!
Цитата Linnera ()
1) Трактирщик в Рячеве говорит, что может записать адрес в мой шарик, но адрес не появляется.

Нет там диалоге слов о маршике...
Цитата Linnera ()
2) Обелиск в склепе после, который появляется после ритуала Таурина не разговаривает со мной. Я предполагаю, что для того чтобы понизить репутацию надо провести какой-то диалог с обелиском, либо я не права.
Тут я не понял. Выходит Таурин таки создал жертвенный алтарь? Если так, то нужно просто собрать кости, черепа или кровь самоубийцы и опустить на алтарь. Понизится репутация. Репутация так же понижается путем убийства нейтральных животных или нападения на простолюдинов и водворение при этом в тюрьму...
Зелёные тролли убиваются только заклинанием Огненная стрела или Кислотная стрела Мелфа.

На остальное отвечу завтра. Пора браться за 2 мод. pardon


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
LinneraДата: Четверг, 05.12.2013, 21:39 | Сообщение # 18
Оруженосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Remm, спасибо. На счет пропажи Карла, в моей версии игры он уже нигде не появится? Но не мог же он просто удалиться из игры, можно ли его где-то-нибудь найти теперь, или заспаунить каким-нибудь кодом базовый его шаблон, так сказать?
С портретами при первом прохождении тоже все было нормально, версия игры была та же, все было тоже самое. Я переустановила игру по техническим причинам несколько дней назад, все тоже самое (до сих пор имелся старый торрент файл), но теперь портреты отображаться перестали.
Алтарь с Таурином это самая большая загадка для меня осталась - чар висел неподвижным на протяжении 1-5 минут несколько раз подряд, я перезагружала игру и пробовала еще раз. Наконец устав от сего занятия, после очередного залипания чара на 5 минут, я свернула игру и принялась писать первый пост, пока писала прошел по меньшей мере час, а то и полтора. После чего я развернула игру и обнаружила, что мой чар наконец-то может двигаться (спустя час, что удивительно), поговорила с Таурином, но алтарем воспользоваться не смогла. У меня и алтаря как такового не появиловсь, просто остались 2 камня из 3х которые изначально там и были. Один камень Таурин разбил заклинанием, потом долго висел, и спустя час я все же смогла с ним поговорить. Но 2 камня с писменами так и остались на месте, ничего похожего на алтарь не возникло. Я подумала поначалу, что так и надо, но видимо я ошибаюсь.
Спасибо за разъяснение с троллями, хотя это и немного осложняет дело - если ГГ не вор и не заклинатель, то чем же ему убивать троллей, помимо той палочки, которую дарит Таурин (хотя там вроде бы зарядов на всех троллей не хватит). Но благо мой ГГ разбойник, осталось найти 10 свитков стрелы мальфа)
На счет маршрутизатора видимо ошиблась, поскольку сложность была еще во время прошлого прохождения, сейчас я уже не вспомню точно, какая. Но что-то у меня с этой таверной было, из-за чего я на нее потом очень обиделась. Так что неважно.
Пожалуйста, как найдете время, отпишитесь на счет остальных вопросов. Примного благодарна thank
P.S. Неужели мне придется убивать собак, чтобы попасть на сходку некромантов( Лучше б за убийство детей репутацию понижали, они меня прям аж бесят. ag


Сообщение отредактировал Linnera - Четверг, 05.12.2013, 21:42
 
RemmДата: Пятница, 06.12.2013, 11:29 | Сообщение # 19
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Linnera ()
2) Не беру с некоторых пор квест на Лук Яда, т.к. я хоть и за плохого парня играю, но живой источник не смогу осквернить даже играя за Дартвейдера. Вопрос, есть ли в игре иной яд пригодный для изготовления лука?

Нет. Здесь одно решение...
Цитата Linnera ()
4) Не нашла способа разговорить кочевников и попасть к их местному авторитету в Рячеве. В принципе мне параллельно, я-то на инквизицию работала, так что своим отказом идти на контакт, они облегчили мои муки совести. Но все же не порядок, я думаю.

Тут кажется нужно в Архтае поговорить с Аргуром о поиске святыни кочевников. pardon
Цитата Linnera ()
8) С самого начала было интересно, как попасть в дом воеводы, при попыте туда войти, дверь отвечает, что нас сюда не звали. Вы уж простите, это кем же надо быть, чтобы агенты добровольно нас позвали в место, где хранят своих скелетов (в прямом и переносном смысле). Либо это та самая линия за отрицательного персонажа, которую я не проходила, либо я расспросила мало летучих мышей, либо у меня о5 где-то потерялся квестовый диалог.

Читаем пост http://remmgen.narod.ru/forum/2-2-100-16-1386314860


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
RemmДата: Пятница, 06.12.2013, 11:44 | Сообщение # 20
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Linnera ()
На счет пропажи Карла, в моей версии игры он уже нигде не появится? Но не мог же он просто удалиться из игры, можно ли его где-то-нибудь найти теперь, или заспаунить каким-нибудь кодом базовый его шаблон, так сказать?

Карл должен появиться через сутки после ухода в приюте Матушки Салли. Нужно будет поговорить с другом Карла... как-то так

Цитата Linnera ()
4) Помимо этого также присуствует корявое отображение квестов, чего раньше не наблюдалось, как например отсутствующая пометка о случайном задании. В результате взяв в начале игры задание, которое отправило меня в Рячев, к моменту прибытия в сам Рячев я уже забыла, что и кому должна былапередать. Также в этих квестах и раньше встречались ошибки, такие как например задание в школе магии. При первом разговоре с волшебницей, у нее была пометка о том, что я брала у нее задание (хотя я ее впервые видела), а вместо ответов пустое диалоговое окно с периодическими просветами скриптовых обозначений, которые мне ни о чем не говорят.

Не знаю, первый мод проходил без журнала, вроде проверял всё работало. Есть правда одна накладка, если взять 2 задание у случайного НПСа на продолжение квеста - идет новая запись на этого случайного НПСа. Потом правда у старого при взятии нового квеста опять всё идет гуд.
Цитата Linnera ()
Тоже самое происходит при попытке покинуть корабль призраков, попросив увезти ГГ обратно в Большие Сети. После 3х неудачных попыток покинуть корабль таким образом, мне пришлось воспользоваться шариком.
Тут был глюк вызванный сном капитана. Возвращаться нужно днем!

PS вчера обновил мод и хак, рекомендую вам обновить хак.


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:


Сайт создан: 24.04.2007 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz