Гильдия "ВАРЯГ"
| |
Remm | Дата: Вторник, 10.05.2016, 14:03 | Сообщение # 1 |
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
| Устав гильдии 1. Взаимоуважение и взаимовыручка! 2. Основной голосовой чат Discord 3. Игрок в голосе имеет приоритет на очередь в данжи ------------------------------------ Ранги гильдии 1. Новобранец (от 1 до 3 месяцев или уровень ниже70) 2. Рядовой (активный член гильдии) 3. Сержант (достойный игрок, имеет право на приглашение в ГИ других игроков) 4. Офицер (игрок хорошо знающий класс своего персонажа и способный собрать пати на любой данж) 5. Генерал (игрок лидер, имеющий и знающий 3 класса персонажей, способный в пати играть: хилом, танком, ДД) 6. Глава гильдии 7. Штрафник (получает бан в чате ГИ на сутки (или более по усмотрению админа) за недостойное отношение к другим игрокам, оскорбление и мат в чате) ------------------------------------- Отчисление из гильдии за прогулы 1. Рекрут - не было в игре более 1 месяцев. 2. Рядовой - не было в игре более 1 месяцев. 3. Сержанты и офицеры - не было в игре более 3 месяцев.
Отчисление из гильдии за тунеядство Рядовые будут отчисляться без предупреждения за не сдачу влияния или заявленных ресурсов. Проверки идут по результатам 4 дней, тех кто был в игре и не сделал влияние будут отчисляться.
Сержантам и офицерам т.ж. стоит обратить внимание на участие в строительстве гильдии. Злостные нарушители будут разжалованы в рядовые с последующим увольнением на общих основаниях...
Модмейкер Рыцарская Сага
|
|
| |
Remm | Дата: Вторник, 10.05.2016, 14:09 | Сообщение # 2 |
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
| Карты сокровищ Невервинтер онлайн
Море Движущегося Льда Карта сокровищ Речного квартала Карта сокровищ Чалта Карта сокровищ Ому Карта приманок в Чалте
Модмейкер Рыцарская Сага
|
|
| |
Remm | Дата: Вторник, 10.05.2016, 15:03 | Сообщение # 3 |
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
| Билды Невервинтер онлайн
Билды героев нашей гильдии
Модмейкер Рыцарская Сага
|
|
| |
Remm | Дата: Среда, 15.06.2016, 14:20 | Сообщение # 4 |
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
| Здравствуйте, дамы и господа, это новый выпуск газеты «Варяжский Вестник» и репортаж нашего корреспондента о том, что такое ГГ. Статья предназначена для новичков, которые не знают, а также для тех, кто знает, но забыл.
ГГ (поле боя в Голнтлгриме) – это договорное пвп 10 на 10. На него ходят, чтобы выполнить ежедневный квест «Бороться до конца» от казначея крепости. Награда – осколки могущества завоевателя, которые нужны для улучшения Казармы – это наш бонус к могуществу.
Сбор сразу после драконов в 20-30, время события – примерно 30 минут в зависимости от скорости сбора и везения с очередями. Чтобы попасть на гг, достаточно поставить + в союзный чат после объявления о сборе. Требования – 70 уровень.
Делается 2 захода, чтобы выиграли обе группы. Выигрывающая группа озвучивается в начале захода. Группа «на проигрыш» захватывает 3 точки и едет в подвал. Выигрывающая дозахватывает все точки и также едет в повал, где начинается бой. Участи в битве не обязательно, можно постоять на костре (главное поучаствовать в захвате точек), но в толпе и под саппортом можно набить достижений для кампании пвп. В общем, достаточно бегать с толпой своих. ВАЖНО: Если вы решили принять участие в событии:
1. Не забываем взять квест «Бороться до конца» у казначея. 2. Во время постановки групп в очереди внимательно следим за чатом союза. Подтверждаем очередь только после плюсов обоих лидеров групп (обычно еще лидер пишет «Прием»). Никуда не уходим, если вовремя не подтвердить очередь, теряется время! 3. Не выходим из группы на подбор после первого захода! 4. Не забываем сдать квест по окончании события! 5. Соблюдаем взаимную вежливость с союзниками.
Несмотря на то, что лидер пытается соблюсти при сборе подобие баланса групп, люди плюсуют хаотично, поэтому состав групп случаен. Даже если вашу группу все время убивают, никто не хочет никого обидеть и в следующий раз расклад может быть противоположным!
На этом все, с вами был специальный корреспондент Алира, всем удачной игры и хорошего настроения! Alira@aliralisa
Модмейкер Рыцарская Сага
|
|
| |
Remm | Дата: Среда, 23.11.2016, 17:53 | Сообщение # 5 |
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
| Драконья алчность - драконы в крепости
30 минут каждого часа в крепости можно вызвать 4 драконов. ВНИМАНИЕ Драконов вызывает офицер гильдии! Не вызывайте драконов в чужой крепости! Глава альянса выгоняет из ГИ таких вызывал...
Во время события ЗАПРЕЩАЕТСЯ засорять союзный чат! За нарушение можно получить бан чата на сутки...
Расписание фарма драконов в Альянсе Гильдий меняется, поэтому смотрите в сведение о гильдии ВАРЯГ.
В крепости может находиться 40 игроков. Чтобы посмотреть сколько игроков зашло на инст, нажимаем клавишу "О" выбираем вкладку "Найти игрока" внизу смотрим количество игроков.
Перед боем игроки делятся на 2 группы. Одни собираются на Красном Драконе, другие на Зеленом. ВНИМАНИЕ, если дракона атакует 20 и более игроков, он становится неуязвимым. Поэтому слабые игроки должны отойти для подмены убитых персонажей, или отойти на Синего или Чёрного дракона. Достаточно ударить дракона пару раз, чтобы получить награду...
Бой длится 10 минут, цель убить одновременно (в течении 1 минуты, которая добавляется после смерти первого дракона) всех четырёх драконов. При остатке здоровья дракона 5-10% игроки с Красного дракона идут на Синего. Игроки с Зелёного дракона - идут на Чёрного. При этом на добив драконов остаются 2-3 игрока, доводят здоровье дракона до 1 % и ждут пока другие игроки не добьют оставшихся драконов.
Модмейкер Рыцарская Сага
|
|
| |
Remm | Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 22:02 | Сообщение # 6 |
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
| Привет! Всем кто просит всегда рады помочь! Еще лучше если человек зайдет в голос, так и быстрей и проще ознакомить с игрой + приоритет при сборе в данж. Остальным чат в помощь
Модмейкер Рыцарская Сага
|
|
| |
ZeroCool | Дата: Четверг, 22.06.2017, 07:55 | Сообщение # 7 |
Сквайр
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как попасть в гильдию ?
|
|
| |
alyonalakshmi | Дата: Четверг, 22.06.2017, 23:45 | Сообщение # 8 |
Кавалерист
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 7
Статус: Offline
| Нужно войти в игру и найти гильдию. И отправить заявку
|
|
| |
Remm | Дата: Среда, 16.05.2018, 15:02 | Сообщение # 9 |
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
| Молитва в Невервинтере когда число героев стремится к 50 и растет число акаутов, то молитва становится в тягость. Вот вам скрипт кликерман для молитвы любого числа героев от 1 до 4 акаутов. Скрипт написан для экрана 1440х900 пикселей. Версия кликера для скачивания внизу поста...
Код //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// ///////// МОЛИТВА #name "moLitva" //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// $X = 720 // координата X половина ширины экрана $Y = 450 // координата Y половина высоты экрана $mausX = 415 // кнопка выбора героя координата X $mausY = 210 // кнопка выбора героя координата Y (нижняя четверть) $shag = 82 // шаг кнопок героев координата Y
$exsitX = 90 // кнопка Выйти в меню координата X $exsitY = 850 // кнопка Выйти в меню координата Y $stroka1X = 400 // строка адреса почты координата X (середина) $stroka1Y = 475 // строка адреса почты координата Y $stroka2Y = 570 // строка записи пароля координата Y $nG1 = 11 // кол Героев 1 акаут
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// SUB(akaut) //-------------------------------- FOR($b = 1, $b < 5) // панель меню GETSCREEN $count = PXLCOUNT($X-50,5, $X+50,20, 16777215) // надпись версии цвет белый IF($count > 10) $b = 10 WAITMS(100) ELSE WAITMS(100) $b = 1 END_IF END_CYC //--------------------------------
$ak = $ak + 1 SWITCH($ak) CASE(1) $name = "***@yandex.ru" // 1 акаут $parol = "*****" CASE(2) $name = "***@yandex.ru" $parol = "*****" $nG = 10 // кол Героев 2 акаут CASE(3) $name = "***@yandex.ru" $parol = "*****" $nG = 2 // кол Героев 3 акаут CASE(4) $name = "***@yandex.ru" $parol = "*****" $nG = 2 // кол Героев 4 акаут END_SWITCH
MOVE($stroka1X,$stroka1Y) WAITMS(50) LCLICK($stroka1X,$stroka1Y) WAIT(1)
KEYPRESS(#End) WAITMS(100) WHILE($var < 50) KEYDOWN(#Backspace) WAITMS(10) $var = $var +1 END_CYC $var = 0 WAIT(1)
TOCLIP($name) WAITMS(100) KEYDOWN(#Ctrl) WAITMS(500) KEYPRESS(#v) WAITMS(500) KEYUP(#Ctrl) WAIT(1)
MOVE($stroka1X,$stroka2Y) WAITMS(50) LCLICK($stroka1X,$stroka2Y) WAITMS(50)
TOCLIP($parol) WAITMS(100) KEYDOWN(#Ctrl) WAITMS(500) KEYPRESS(#v) WAITMS(500) KEYUP(#Ctrl) WAIT(1)
KEYPRESS(#Enter) WAIT(2) END_SUB //******************************************************************************
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// SUB(molitva) FOR($a = 1, $a < 5) GETSCREEN $count = PXLCOUNT($X*2-190,$Y-423, $X*2-45,$Y-405, 15137023) // название области IF($count > 10) //LOGWRITE ("color : " $count) $a = 10 WAIT(1) // откат на загрузку области
FOR($tm = 1, $tm < 7) // молитва GETSCREEN COLORMODE(6, $X*2-280,$Y-374, $X*2-250, $Y-365) $conCHAS = PXLCOUNT($X*2-280,$Y-374, $X*2-250, $Y-365, 16777215) // часы молитвы IF($conCHAS > 5) KEYDOWN(#Ctrl) WAITMS(100) KEYPRESS(#i) WAITMS(100) KEYUP(#Ctrl) $molitva = 1 WAITMS(1000) // время на срабатывание молитвы //---------------- окно молитвы перебор ---------------- GETSCREEN $m14 = PXLCOUNT($X-20,$Y+45, $X+20, $Y+60, 3325695) IF($m14 > 10) MOVE($X+150,$Y+50) // кнопка Молельня WAITMS(50) LCLICK($X+150,$Y+50) WAIT(2)
MOVE($X-200,$Y-240) // панель Небесное содействие WAITMS(50) DBLCLICK($X-200,$Y-240) WAIT(1)
MOVE($X-200,$Y+30) // сундук WAITMS(50) DBLCLICK($X-200,$Y+30) WAIT(1)
MOVE($X+100,$Y+40) // кнопка ОК WAITMS(50) LCLICK($X+100,$Y+40) WAIT(1)
LOGWRITE ("14" $nGer) END_IF //-------------------------------- END_IF
WAITMS(50) GETSCREEN COLORMODE(6, $X*2-280,$Y-374, $X*2-250, $Y-365) $conCHAS = PXLCOUNT($X*2-280,$Y-374, $X*2-250, $Y-365, 16777215) // часы молитвы IF(($conCHAS < 5) & ($molitva = 1)) $tm = 100 LOGWRITE ("молитва" $nGer) END_IF //-------------------------------- зависли IF(($tm = 6) & ($molitva = 1)) $tm = 0 LOGWRITE ("ЛАГИ" $nGer) END_IF //-------------------------------- WAITMS(500) END_CYC $molitva = 0
//-------------- Отказ от группы ------------------ WAITMS(10) KEYDOWN(#Shift) WAITMS(50) KEYPRESS(#2) WAITMS(50) KEYUP(#Shift) WAITMS(50) //--------------------------------
//-------------------------------- кнопка Esc FOR($Esc=0, $Esc < 10) KEYPRESS(#Esc) // кнопка Esc WAITMS(1000) GETSCREEN $bEsc = PXLCOUNT($X-20,$Y+45, $X+20, $Y+55, 3325695) // кнопка Esc IF($bEsc > 5) $Esc = 100 END_IF WAITMS(200) END_CYC //--------------------------------
if ($nGer = $nG) //*** выход в меню MOVE($X,$Y+50) WAITMS(50) LCLICK($X,$Y+50) ELSE //*** выход в панель героев WAIT(1) MOVE($X,$Y+20) WAITMS(50) LCLICK($X,$Y+20) END_IF
WAIT(1) //-------------------------------- кнопка OK FOR($OK=0, $OK < 5) GETSCREEN $bok = PXLCOUNT($X-40,$Y-30, $X+20, $Y, 16777215) // кнопка OK IF($bok > 5) MOVE($X+140,$Y+40) // кнопка ОК WAITMS(50) LCLICK($X+140,$Y+40) $OK = 100 ELSE //****************** выход в меню if ($nGer = $nG) MOVE($X-20,$Y+50) WAITMS(50) LCLICK($X-20,$Y+50) ELSE //*** выход в панель героев MOVE($X-20,$Y+20) WAITMS(50) LCLICK($X-20,$Y+20) END_IF END_IF WAITMS(200) END_CYC //-------------------------------- кнопка OK конец WAIT(1) ELSE WAITMS(100) //задержка на загрузку $a = 1 END_IF END_CYC
END_SUB //******************************************************************************
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// SUB(geroi) // выход в панель героев FOR($b = 1, $b < 5) GETSCREEN $count = PXLCOUNT($X-50,5, $X+50,20, 16777215) // надпись версии цвет белый $countM = PXLCOUNT($exsitX-50,$exsitY-5, $exsitX+50,$exsitY+5, 3325695) // надпись Выйти в меню IF(($count > 10) & ($countM > 10)) $b = 10 WAIT(1) ELSE WAITMS(100) $b = 1 END_IF END_CYC END_SUB //******************************************************************************
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// #name "moLitva" ////////////////////////////////////////////////////////////// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
IF($ak = 0) $ak = 1 $nG = $nG1 // кол Героев 1 акаут END_IF
if(($nG > $nGer-1) & ($nGer < 7)) geroi() $mY = $shag*$nGer + $mausY $nGer = $nGer +1 MOVE($mausX,$mY) WAITMS(50) LCLICK($mausX,$mY) WAITMS(500) LCLICK($mausX,$mY) WAITMS(100) //********** WHILE($var < $nG) WHEELUP(4) WAITMS(50) $var = $var +1 END_CYC $var = 0 //********** WAIT(1) LCLICK($mausX,$mY) WAITMS(100) DBLCLICK($mausX,$mY) molitva() WAITMS(100) LOGWRITE ("n Geroi - " $nGer) END_IF //--------------------------------
if(($nG > $nGer) & ($nGer > 6)) // герои с прокруткой geroi() $mY1 = $shag*6 + $mausY $nGer = $nGer +1 MOVE($mausX,$mY1) WAITMS(50) LCLICK($mausX,$mY1) WAITMS(50) WHEELDOWN (4) WAIT(1) DBLCLICK($mausX,$mY1) molitva() WAITMS(100) LOGWRITE ("Rol Geroi - " $nGer) END_IF //****************************************************************************** if (($nGer = $nG) & ($ak ! 4)) // переход на другой акаут akaut() $nGer = 0 END_IF
if (($nGer = $nG) & ($ak = 4)) // 1 акаут возврат $ak = 0 akaut() WAITMS(50) HALT // остановка скрипта END_IF //***********
Скрипт сбора ресурсов для мастер крафта
звуковые файлы для сбора
Код //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //////////// сбор ресурсов //////////////////////////////////////////////////// //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// $cvX = 1105 // х свитка 2 верхняя ячейка (1 ряд на 8 ячеек) $cvY = 100 // У свитка $cvXZad = 1055 // х задания 1 верхняя ячейка $color = 0 // чёрный $colorG = 32768 // зелёный $nX = 800 // X верней левой точки окна активации схрона $nY = 430 // Y верней левой точки окна активации схрона $xOK = 490 // X середины кнопки OK $yOK = 650 // Y середины кнопки OK //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// $var = 1 // варианы сбора 1 2 $golos = 1 //голосовой счет 1 ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//-------------------------- переключение даров ------------------------------- $per = 1 IF(ISKEYDOWN(#CAPSLOCK) = 1) //-------------------------------- FOR($a=0, $a < 5) GETSCREEN $inv = PXLCOUNT(465,14, 555, 20, 16777215) // надпись Листок персонажа белый IF($inv > 10) $a=10 ELSE KEYPRESS(#C) WAITMS(300) END_IF WAITMS(100) END_CYC //-------------------------------- FOR($a=0, $a < 5) GETSCREEN $inv = PXLCOUNT(530,130, 655, 145, 16777215) // надпись Крепость гильдии белый IF($inv > 10) $a=10 ELSE MOVE(645,95) WAITMS(10) LCLICK(645,95) WAITMS(300) END_IF WAITMS(100) END_CYC //-------------------------------- дар скорости FOR($a=0, $a < 5) GETSCREEN COLORMODE(6, 275,497, 315, 510) $inv = PXLCOUNT(275,497, 315, 510, 16777215) // надпись Активно Золото белый IF($inv > 5) MOVE(350,485) WAITMS(10) LCLICK(350,485) WAITMS(100) $per = 2 $gold = 1 SOUND ("data/sound/speed.wav") END_IF WAITMS(50) END_CYC //-------------------------------- дар золото IF($per = 1) FOR($Z=0, $Z < 5) GETSCREEN COLORMODE(6, 330,497, 375, 510) $inv = PXLCOUNT(330,497, 375, 510, 16777215) // надпись Активно Скорость белый IF($inv > 5) MOVE(295,485) WAITMS(10) LCLICK(295,485) WAITMS(100) $per = 2 $gold = 0 SOUND ("data/sound/gold.wav") END_IF WAITMS(50) END_CYC END_IF
IF(($z = 5) & ($per = 1)) // при сбое MOVE(335,485) WAITMS(50) LCLICK(335,485) WAITMS(300) $gold = 0 SOUND ("data/sound/gold.wav") END_IF WAITMS(10) KEYPRESS(#ESC) END_IF //-------------------------- переключение даров конец -------------------------
//------------------------------- ОБЩИЙ СБОР --------------------------------- IF(ISKEYDOWN(#W) = 0) GETSCREEN $count = PXLCOUNT ($nX,$nY, $nX+140, $nY+45, $color) // окно активации IF($count > 500) WAITMS(300) GETSCREEN $colorGreen = PXLCOUNT ($nX,$nY, $nX+140, $nY+70, $colorG) $countK = PXLCOUNT ($nX,$nY, $nX+140, $nY+45, $color) // окно активации $countW = PXLCOUNT ($nX,$nY, $nX+140, $nY+45, 16777215) // окно активации белый
//------------------- СБОР РЕЛИКВИЙ ------------- IF(($countK > 500) & ($countW > 50) & ($colorGreen > 10) & ($var = 2)) KEYPRESS(#f) WAITMS(2700) // время взятия KEYPRESS(#f) WAITMS(500) KEYPRESS(#7) WAITMS(10) KEYDOWN(#W) WAIT(2) // пауза после сбора END_IF //--------------------------------
IF(($countK > 500) & ($countW > 100) & ($colorGreen < 1)) IF($gold = 1) // забыли переключить на золото FOR($a=0, $a < 5) GETSCREEN $inv = PXLCOUNT(465,14, 555, 20, 16777215) // надпись Листок персонажа белый IF($inv > 10) $a=10 ELSE KEYPRESS(#C) WAITMS(300) END_IF WAITMS(100) END_CYC //-------------------------------- FOR($a=0, $a < 5) GETSCREEN $inv = PXLCOUNT(530,130, 655, 145, 16777215) // надпись Крепость гильдии белый IF($inv > 10) $a=10 ELSE MOVE(645,95) WAITMS(10) LCLICK(645,95) WAITMS(300) END_IF WAITMS(100) END_CYC //-------------------------------- дар золото FOR($Z=0, $Z < 5) GETSCREEN COLORMODE(6, 330,497, 375, 510) $inv = PXLCOUNT(330,497, 375, 510, 16777215) // надпись Активно Скорость белый IF($inv > 5) MOVE(295,485) WAITMS(10) LCLICK(295,485) WAITMS(100) $per = 2 $gold = 0 SOUND ("data/sound/gold.wav") END_IF WAITMS(50) END_CYC KEYPRESS(#ESC) WAIT(1) END_IF
//------------------------------- ОБЩИЙ СБОР KEYPRESS(#f) WAITMS(2600) // время взятия IF($var = 1) KEYPRESS(#f) ELSE //-------------------------------- кнопка OK FOR($GO=0, $GO < 4) GETSCREEN $bgo = PXLCOUNT($xOK-20,$yOK-5, $xOK+20, $yOK+5, 3325695) // кнопка OK IF($bgo > 5) WAITMS(50) MOVE($xOK,$yOK) WAITMS(100) LCLICK($xOK,$yOK) WAITMS(100) END_IF WAITMS(100) END_CYC //-------------------------------- END_IF
WAITMS(500) IF(($time > 40) | ($nom = 0)) // сбой при взятии $nom = $nom +1 // увеличить переменную END_IF $time = 0 IF($nom < 6) KEYPRESS(#7) WAITMS(10) KEYDOWN(#W) IF($golos = 1) WAITMS(100) SWITCH($nom) CASE(1) SOUND ("data/sound/1.wav") CASE(2) SOUND ("data/sound/2.wav") CASE(3) SOUND ("data/sound/3.wav") CASE(4) SOUND ("data/sound/4.wav") CASE(5) SOUND ("data/sound/5.wav") END_SWITCH END_IF WAIT(1) // пауза после сбора END_IF END_IF END_IF END_IF /////////////////////////////
IF(ISKEYDOWN(#UP) = 1) // уменьшить переменную стрелка вверх IF($golos = 1) WAITMS(100) IF($nom > 1) $nom = $nom-1 END_IF SWITCH($nom) CASE(1) SOUND ("data/sound/1.wav") CASE(2) SOUND ("data/sound/2.wav") CASE(3) SOUND ("data/sound/3.wav") CASE(4) SOUND ("data/sound/4.wav") CASE(5) SOUND ("data/sound/5.wav") END_SWITCH WAIT(2) END_IF END_IF
IF(ISKEYDOWN(#DOWN) = 1) // увеличить переменную стрелка вниз IF($golos = 1) WAITMS(100) IF($nom < 5) $nom = $nom+1 END_IF SWITCH($nom) CASE(1) SOUND ("data/sound/1.wav") CASE(2) SOUND ("data/sound/2.wav") CASE(3) SOUND ("data/sound/3.wav") CASE(4) SOUND ("data/sound/4.wav") CASE(5) SOUND ("data/sound/5.wav") END_SWITCH WAIT(2) END_IF END_IF
IF($nom = 6) //-------------------------------- FOR($a=0, $a < 5) // открываем инвентарь KEYPRESS(#I) WAITMS(800) GETSCREEN $inv = PXLCOUNT($cvX+100,$cvY-90, $cvX+200, $cvY-75, 16777215) // надпись Инвентарь белый IF($inv > 20) $a=10 END_IF WAITMS(200) END_CYC //-------------------------------- FOR($a=0, $a < 5) // активируем свиток GETSCREEN COLORMODE(6, $cvXZad-5,$cvY-5, $cvXZad+5,$cvY+5) $control = PXLCOUNT($cvXZad-5,$cvY-5, $cvXZad+5,$cvY+5, 4144959) IF($control > 110) MOVE($cvX,$cvY) WAITMS(50) DBLCLICK($cvX,$cvY) WAITMS(500) $a=10 END_IF WAITMS(100) END_CYC //-------------------------------- MOVE($cvXZad,$cvY) WAITMS(50) DBLCLICK($cvXZad,$cvY) WAITMS(500) KEYPRESS(#1) $nom = 0 END_IF //----------------------------------- УБИТЬ ------------------------------------ IF(ISKEYDOWN(192) = 1) KEYPRESS(#H) WAITMS(500) MOVE($nX-100,$nY-10) WAITMS(100) LCLICK($nX-100,$nY-10) WAITMS(500) MOVE($nX+200,$nY-10) WAITMS(100) LCLICK($nX+200,$nY-10) WAITMS(500) MOVE($nX,$nY+60) WAITMS(100) LCLICK($nX,$nY+60) WAITMS(500) END_IF //-------------------------------- ВОСКРЕШЕНИЕ --------------------------------- GETSCREEN // окошко смерти в правом верхнем углу $vos1 = PXLCOUNT(250,50, 350, 60, 16777215) // надпись белый $vos2 = PXLCOUNT(280,95, 380, 105, 3325695) // кнопка Отпустить IF(($vos1 > 10) & ($vos2 > 10)) KEYDOWN(#Shift) WAITMS(10) KEYPRESS(#2) WAITMS(50) KEYUP(#Shift) WAIT(1) MOVE($nX-200,$nY+80) WAITMS(50) LCLICK($nX-200,$nY+80) WAIT(1) FOR($b = 0, $b < 10) GETSCREEN $count = PXLCOUNT($nX+450,25, $nX+550,45, 15137023) // название области IF($count > 10) $b = 100 KEYPRESS(#7) WAITMS(100) KEYPRESS(#T) WAIT(1) KEYPRESS(#W) WAITMS(100) KEYDOWN(#W) END_IF WAITMS(500) END_CYC END_IF
WAITMS(100) // время опроса скрипта $time = $time+1
кликер clickermann
Модмейкер Рыцарская Сага
|
|
| |
Remm | Дата: Суббота, 19.05.2018, 22:02 | Сообщение # 10 |
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
| Невервинтер профа со стола ремесленника в мастерской для модуля 15 Делаем шмотки и продаем в магазине, при наличие випки. Для запуска скрипта необходимо очистить верхнею сумку на 30 ячеек в инвентаре персонажа. Открыть магазин и сместить окно инвентаря в правый верхний угол. Раздвинуть сумки на 8 ячеек в ряду. Подходим к столу, выбираем работника и инструмент. Запускаем скрипт. видео: видео
Код //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// ///////////////////// KRAFT /////////////////////////////////// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
$Xs = 400 // X кнопка Текущие заказы $Ys = 805 // Y кнопка Текущие заказы $Xz = 715 // X кнопка Взять $Yz = 640 // Y кнопка Взять $X2 = 720 // координата X половина ширины экрана $Y2 = 450 // координата Y половина высоты экрана
$X = $X2*2-385 // Х первая ячейка сумки $Xd = $X // Х первая ячейка сумки $shag = 46 $Y = 100 - $shag //320 для 2 сумки
$tovar = 76 // 76 количество товаров для изготовления $prod = 30 // количество товаров для продажи ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
GETSCREEN $panel = PXLCOUNT($Xs-30,$Ys-5, $Xs+30, $Ys+5, 3325695) // окно Профессии надпись Текущие заказы IF(($panel > 10) | ($var = 1)) $var = 1 MOVE($Xs+445,$Ys-70) // кнопка создать WAITMS(50) LCLICK($Xs+445,$Ys-70) WAITMS(50) MOVE($Xs+445,$Yz) // отход WAITMS(50)
FOR($a=0, $a < 9) GETSCREEN $plata = PXLCOUNT($Xz-55,$Yz-5, $Xz+55, $Yz+5, 3325695) // кнопка Взять IF($plata > 20) MOVE($Xz,$Yz) // кнопка Взять WAITMS(50) LCLICK($Xz,$Yz) $ok = 1 END_IF WAITMS(50) MOVE($Xs+445,$Yz) // отход WAITMS(500) GETSCREEN $plata = PXLCOUNT($Xz-55,$Yz-5, $Xz+55, $Yz+5, 3325695) // кнопка Взять IF(($plata < 5) & ($ok = 1)) // кнопка Взять $ok = 0 $a = 10 $n = $n+1 $tov = $tov+1 //-------------------------------- IF(ISKEYDOWN(#RIGHT) = 1) // обнулить переменную стрелка вправо $tov = $tovar SOUND ("data/sound/stop") WAIT(1) END_IF //-------------------------------- END_IF
IF(($tovar ! 0) & ($tov = $tovar)) $prod = 30 $a = 10 $n = $prod END_IF WAITMS(100) END_CYC
WAITMS(100) ELSE $var = 2 END_IF
//-------------------------------- поворот и вызов магазина IF($n = $prod) KEYPRESS(#W) WAIT(1) MOVER(1149,0) WAITMS(100) KEYDOWN(#W) WAITMS(500) KEYUP(#W) WAITMS(500) KEYPRESS(#F2) WAIT(1)
MOVE(237,31) // vip над портретом WAITMS(50) LCLICK(237,31) WAIT(1) MOVE($X2+100,$Y2+75) WAITMS(50) LCLICK($X2+100,$Y2+75) WAIT(2)
KEYDOWN(#W) WAITMS(300) KEYUP(#W) WAITMS(500)
FOR($a=0, $a < 21) GETSCREEN $countW = PXLCOUNT (790,400, 930,500, 16777215) // окно активации магазина IF($countW > 50) KEYPRESS(#F) ELSE MOVER(0,600) WAITMS(100) MOVER(0,-300) END_IF WAITMS(500)
GETSCREEN $bat = PXLCOUNT(500,730, 570, 740, 3325695) // кнопка готово магазина IF($bat > 10) WAIT(1) KEYPRESS(#1) WAIT(1) $n = 0 $var = 2 $a=100 END_IF
IF($a=20) KEYDOWN(#Alt) WAITMS(50) KEYPRESS(#A) END_IF WAITMS(500) END_CYC
END_IF //--------------------------------
//-------------------------------- магазин IF($var = 2) MOVE($X-65,65) WAITMS(50) LCLICK($X-65,65) WAITMS(500)
FOR($a=0, $a < $prod) $X = $X + $shag IF(($a = 0)|($a = 8)|($a = 16)|($a = 24)) $X = $Xd $Y = $Y + $shag END_IF GETSCREEN COLORMODE(6, $X-5,$Y-5, $X+5,$Y+5) $control = PXLCOUNT($X-5,$Y-5, $X+5,$Y+5, 4144959) IF($control < 110) MOVE($X,$Y) WAITMS(50) DBLCLICK($X,$Y) WAITMS(300) END_IF WAITMS(30) END_CYC
$X = $Xd // Х первая ячейка сумки $Y = 100 - $shag //320 для 2 сумки FOR($a=0, $a < $prod) $X = $X + $shag IF(($a = 0)|($a = 8)|($a = 16)|($a = 24)) $X = $Xd $Y = $Y + $shag END_IF GETSCREEN COLORMODE(6, $X-5,$Y-5, $X+5,$Y+5) $control = PXLCOUNT($X-5,$Y-5, $X+5,$Y+5, 4144959) IF($control < 115) MOVE($X,$Y) WAITMS(50) DBLCLICK($X,$Y) WAITMS(500) END_IF WAITMS($prod) END_CYC
FOR($b = 0, $b < 5) GETSCREEN $count = PXLCOUNT($X2*2-130,25, $X2*2-60,45, 15137023) // название области IF($count > 10) $b = 100 ELSE KEYPRESS(#Esc) END_IF WAIT(1) END_CYC
IF(($tovar ! 0) & ($tov = $tovar)) $tov = 0 WAITMS(50) HALT // остановка скрипта END_IF
MOVER(1149,0) WAITMS(100) KEYDOWN(#W) WAITMS(900) KEYUP(#W) WAITMS(500)
FOR($stol=0, $stol < 10) $colorG = 32768 // зелёный $colorW = 16777215 // белый GETSCREEN $countG = PXLCOUNT (800,400, 925,500, $colorG) // окно активации стола $countW = PXLCOUNT (800,400, 925,500, $colorW) // окно активации стола IF(($countG > 50) & ($countW > 50)) KEYPRESS(#F) WAIT(1) ELSE MOVER(0,600) WAITMS(100) MOVER(0,-300) END_IF GETSCREEN $panel = PXLCOUNT($Xs-30,$Ys-5, $Xs+30, $Ys+5, 3325695) // окно Профессии надпись Текущие заказы IF($panel > 10) $var = 1 $stol = 100 END_IF WAITMS(500) END_CYC
END_IF
Скрип молитвы со сбором наград за ВИП + сбор крафта профессий с сундука мастерской для 1-4 акаутов
Код //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// ///////// МОЛИТВА #name "moLitvaN" //////////////// //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // выполняет молитву 4 акаутов и возвращается на первый // // делает сбор выполненных профессий // // в ручном режиме держит паузу и вновь стартует // // при нажатие кнопки стрелка вправо // // вип версия делает сбор при записи $akVip = 1 // ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
$X = 720 // координата X половина ширины экрана $Y = 450 // координата Y половина высоты экрана $mausX = 415 // кнопка выбора героя координата X $mausY = 210 // кнопка выбора героя координата Y (нижняя четверть) $shag = 82 // шаг кнопок героев координата Y
$exsitX = 90 // кнопка Выйти в меню координата X $exsitY = 850 // кнопка Выйти в меню координата Y $stroka1X = 400 // строка адреса почты координата X (середина) $stroka1Y = 475 // строка адреса почты координата Y $stroka2Y = 570 // строка записи пароля координата Y
$tb = 1 //пауза между кликами от 1 секунды $pov = 3 // число повторов
$pauza = 1 // время на откат проф $time = 1200 // пауза в ручном режиме $ruka = 0 // ручной режим 1 $vip = 0 // режим 1 $nG1 = 11 // кол Героев 1 акаут
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// SUB(akaut) //-------------------------------- FOR($b = 1, $b < 5) // панель меню GETSCREEN $count = PXLCOUNT($X-50,5, $X+50,20, 16777215) // надпись версии цвет белый IF($count > 10) $b = 10 WAITMS(100) ELSE WAITMS(100) $b = 1 END_IF END_CYC //--------------------------------
$akVip = 0 // вип акаут $ak = $ak + 1 SWITCH($ak) CASE(1) $name = "***@yandex.ru" $parol = "******" CASE(2) $name = "***@yandex.ru" $parol = "*****" $akVip = 1 // вип акаут $nG = 10 // кол Героев 2 акаут CASE(3) $name = "***@yandex.ru" $parol = "*****" $nG = 2 // кол Героев 3 акаут CASE(4) $name = "***@yandex.ru" $parol = "*****" $nG = 2 // кол Героев 4 акаут END_SWITCH
MOVE($stroka1X,$stroka1Y) WAITMS(50) LCLICK($stroka1X,$stroka1Y) WAIT(1)
KEYPRESS(#End) WAITMS(100) WHILE($var < 50) KEYDOWN(#Backspace) WAITMS(10) $var = $var +1 END_CYC $var = 0 WAIT(1)
TOCLIP($name) WAITMS(100) KEYDOWN(#Ctrl) WAITMS(500) KEYPRESS(#v) WAITMS(500) KEYUP(#Ctrl) WAIT(1)
MOVE($stroka1X,$stroka2Y) WAITMS(50) LCLICK($stroka1X,$stroka2Y) WAITMS(50)
TOCLIP($parol) WAITMS(100) KEYDOWN(#Ctrl) WAITMS(500) KEYPRESS(#v) WAITMS(500) KEYUP(#Ctrl) WAIT(1)
KEYPRESS(#Enter) WAIT(2) END_SUB //******************************************************************************
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// SUB(molitva) FOR($a = 1, $a < 5) GETSCREEN $count = PXLCOUNT($X*2-190,$Y-423, $X*2-45,$Y-405, 15137023) // название области IF($count > 10) //LOGWRITE ("color : " $count) $a = 10 WAIT(1) // откат на загрузку области
//------------------ VIP ------------------------------------------------------- IF(($vip = 1) & ($akVip = 1)) $Xnag1 = 1300 // X кнопка свитки $Ynag1 = 265 // Y кнопка свитки $Ynag2 = 420 // Y кнопка ключ
FOR($a=0, $a < 5) GETSCREEN $inv = PXLCOUNT($Xnag1-130,10, $Xnag1-25, 25, 16777215) // надпись Инвентарь белый IF($inv > 10) $a=10 ELSE KEYPRESS(#I) WAITMS(500) END_IF WAITMS(100) END_CYC
MOVE($Xnag1-315,$Ynag1+75) // vip WAITMS(50) LCLICK($Xnag1-315,$Ynag1+75) WAIT($tb)
FOR($a=0, $a < 5) GETSCREEN COLORMODE(6,$Xnag1-200,$Ynag1-10, $Xnag1-50, $Ynag1+10) $vipka = PXLCOUNT($Xnag1-200,$Ynag1-10, $Xnag1-50, $Ynag1+10, 4177727) // зелёный IF($vipka > 5) MOVE($Xnag1,$Ynag1) // кнопка награда свиток WAITMS(50) LCLICK($Xnag1,$Ynag1) WAIT($tb) $svitok = 1 ELSE MOVE($Xnag1-315,$Ynag1+75) // vip WAITMS(50) LCLICK($Xnag1-315,$Ynag1+75) WAIT($tb) END_IF WAITMS(500) IF(($svitok = 1) & ($vipka < 5)) $a=10 END_IF END_CYC $svitok = 0
IF($nGer = 1) // Героей для ключей FOR($a=0, $a < 5) GETSCREEN COLORMODE(6,$Xnag1-200,$Ynag2-10, $Xnag1-50, $Ynag2+10) $vipka = PXLCOUNT($Xnag1-200,$Ynag2-10, $Xnag1+50, $Ynag2+10, 12533631) // фиолетовый IF(($vipka < 5) & ($key = 1)) $a=10 END_IF IF($vipka > 5) $key = 1 MOVE($Xnag1,$Ynag2) // кнопка награда ключ WAITMS(50) LCLICK($Xnag1,$Ynag2) WAIT($tb) END_IF WAITMS(500) END_CYC ELSE $key = 0 END_IF
//-------------------------------- кнопка Esc FOR($Esc=0, $Esc < 10) KEYPRESS(#Esc) // кнопка Esc WAITMS(1000) GETSCREEN $iEsc = PXLCOUNT($X*2-190,$Y-423, $X*2-45,$Y-405, 15137023) // название области IF($iEsc > 5) $Esc = 100 END_IF WAITMS(200) END_CYC //-------------------------------- END_IF //------------------ VIP end ---------------------------------------------------
//-------------------------------- молитва ----------------------------------- FOR($tm = 1, $tm < 7) GETSCREEN COLORMODE(6, $X*2-280,$Y-374, $X*2-250, $Y-365) $conCHAS = PXLCOUNT($X*2-280,$Y-374, $X*2-250, $Y-365, 16777215) // часы молитвы IF($conCHAS > 5) KEYDOWN(#Ctrl) WAITMS(100) KEYPRESS(#i) WAITMS(100) KEYUP(#Ctrl) $molitva = 1 WAITMS(1000) // время на срабатывание молитвы //---------------- окно молитвы перебор ---------------- GETSCREEN $m14 = PXLCOUNT($X-20,$Y+45, $X+20, $Y+60, 3325695) IF($m14 > 10) MOVE($X+150,$Y+50) // кнопка Молельня WAITMS(50) LCLICK($X+150,$Y+50) WAIT(2)
MOVE($X-200,$Y-240) // панель Небесное содействие WAITMS(50) DBLCLICK($X-200,$Y-240) WAIT(1)
MOVE($X-200,$Y+30) // сундук WAITMS(50) DBLCLICK($X-200,$Y+30) WAIT(1)
MOVE($X+100,$Y+40) // кнопка ОК WAITMS(50) LCLICK($X+100,$Y+40) WAIT(1)
LOGWRITE ("14" $nGer) END_IF
//-------------------------------- END_IF
WAITMS(50) GETSCREEN COLORMODE(6, $X*2-280,$Y-374, $X*2-250, $Y-365) $conCHAS = PXLCOUNT($X*2-280,$Y-374, $X*2-250, $Y-365, 16777215) // часы молитвы IF(($conCHAS < 5) & ($molitva = 1)) $tm = 100 LOGWRITE ("молитва" $nGer) WAIT(2) // время молитвы END_IF //-------------------------------- зависли IF(($tm = 6) & ($molitva = 1)) $tm = 0 LOGWRITE ("ЛАГИ" $nGer) END_IF //-------------------------------- WAITMS(500) END_CYC $molitva = 0 //-------------------------------- молитва конец -----------------------------
//---------------- выставление профы ------------------------------------------- KEYPRESS(#n) WAIT($tb)
//-------------------------------- кнопка Доставка FOR($GO=0, $GO < 10) MOVE($X-65,$Y+350) // кнопка Доставка WAITMS(50) LCLICK($X-65,$Y+350) WAIT($tb) GETSCREEN $bgo = PXLCOUNT($X+210,$Y+235, $X+250, $Y+245, 3325695) // кнопка Готово IF($bgo > 5) $GO = 100 END_IF WAITMS(200) END_CYC //--------------------------------
//-------------------------------- ДОСТАВКА GETSCREEN $plata = PXLCOUNT($X-60,$Y+230, $X, $Y+250, 3325695) // кнопка Внести плату за доставку IF($plata > 20)
//-------------------------------- кнопка Внести плату за доставку FOR($opiata=0, $opiata < 5) MOVE($X,$Y+240) WAITMS(50) LCLICK($X,$Y+240) WAIT($tb) GETSCREEN $bok = PXLCOUNT($X-20,$Y-20, $X+20, $Y+20, 16777215) // кнопка OK IF($bok > 5) $opiata = 100 END_IF WAITMS(200) END_CYC
//-------------------------------- кнопка OK FOR($OK=0, $OK < 5) GETSCREEN $bok = PXLCOUNT($X-20,$Y-20, $X+20, $Y+20, 16777215) // кнопка OK IF($bok > 5) MOVE($X+80,$Y+65) // кнопка ОК WAITMS(50) LCLICK($X+80,$Y+65) WAITMS(50) MOVE($X,$Y) // отход END_IF WAITMS(200) END_CYC
//-------------------------------- кнопка Забрать все FOR($zab=0, $zab < $pov+1) MOVE($X+100,$Y+240) // кнопка Забрать все WAITMS(50) LCLICK($X+100,$Y+240) WAITMS(50) MOVE($X,$Y) // отход GETSCREEN $bzab = PXLCOUNT($X+85,$Y+235, $X+115, $Y+245, 3325695) // кнопка Забрать все IF($bzab < 5) $zab = 100 END_IF WAITMS(200) END_CYC END_IF WAIT(1) //-------------------------------- ДОСТАВКА конец
//-------------------------------- кнопка Готово FOR($GO=0, $GO < 10) MOVE($X+230,$Y+240) // кнопка Готово WAITMS(50) LCLICK($X+230,$Y+240) WAITMS(50) MOVE($X,$Y) // отход WAITMS(500) GETSCREEN $bgo = PXLCOUNT($X+210,$Y+235, $X+250, $Y+245, 3325695) // кнопка Готово IF($bgo < 5) $GO = 100 END_IF WAITMS(200) END_CYC WAIT($tb) //--------------------------- выставление профы конец --------------------------
//-------------------------------- Время для профы в ручном режиме IF($ruka = 1) FOR($TM=0, $TM < $time) IF(ISKEYDOWN(#RIGHT) = 1) // обнулить переменную стрелка вправо $TM = $time SOUND ("data/sound/stop") END_IF WAIT(1) END_CYC ELSE WAIT($pauza)// время на откат проф END_IF $TM=0 // обнулим счетчик //--------------------------------
//-------------- Отказ от группы ------------------ WAITMS(10) KEYDOWN(#Shift) WAITMS(50) KEYPRESS(#2) WAITMS(50) KEYUP(#Shift) WAITMS(100) //-------------------------------- KEYPRESS(#F2) // чистим экран WAIT($tb)
//-------------------------------- кнопка Esc FOR($Esc=0, $Esc < 10) KEYPRESS(#Esc) // кнопка Esc WAITMS(1000) GETSCREEN $bEsc = PXLCOUNT($X-20,$Y+45, $X+20, $Y+55, 3325695) // кнопка Esc IF($bEsc > 5) $Esc = 100 END_IF WAITMS(200) END_CYC //--------------------------------
//****************** выход в меню if ($nGer = $nG) MOVE($X-20,$Y+50) WAITMS(50) LCLICK($X-20,$Y+50) ELSE //*** выход в панель героев MOVE($X-20,$Y+20) WAITMS(50) LCLICK($X-20,$Y+20) END_IF
WAIT(1) //-------------------------------- кнопка OK FOR($OK=0, $OK < 5) GETSCREEN $bok = PXLCOUNT($X-40,$Y-30, $X+20, $Y, 16777215) // кнопка OK IF($bok > 5) MOVE($X+140,$Y+40) // кнопка ОК WAITMS(50) LCLICK($X+140,$Y+40) $OK = 100 ELSE //****************** выход в меню if ($nGer = $nG) MOVE($X-20,$Y+50) WAITMS(50) LCLICK($X-20,$Y+50) ELSE //*** выход в панель героев MOVE($X-20,$Y+20) WAITMS(50) LCLICK($X-20,$Y+20) END_IF END_IF WAITMS(200) END_CYC //-------------------------------- кнопка OK конец WAIT(1) ELSE WAITMS(100) $a = 1 END_IF END_CYC
END_SUB //******************************************************************************
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// SUB(geroi) // выход в панель героев FOR($b = 1, $b < 5) GETSCREEN $count = PXLCOUNT($X-50,5, $X+50,20, 16777215) // надпись версии цвет белый $countM = PXLCOUNT($exsitX-50,$exsitY-5, $exsitX+50,$exsitY+5, 3325695) // надпись Выйти в меню IF(($count > 10) & ($countM > 10)) $b = 10 WAIT(1) ELSE WAITMS(100) $b = 1 END_IF END_CYC END_SUB //******************************************************************************
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// #name "moLitvaN" ////////////////////////////////////////////////////////// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
IF($ak = 0) // установки для 1 акаута $ak = 1 $akVip = 1 // вип акаут $nG = $nG1 // кол Героев 1 акаут END_IF
if(($nG > $nGer-1) & ($nGer < 7)) geroi() $mY = $shag*$nGer + $mausY $nGer = $nGer +1 MOVE($mausX,$mY) WAITMS(50) LCLICK($mausX,$mY) WAITMS(500) LCLICK($mausX,$mY) WAITMS(100) //********** WHILE($var < $nG) WHEELUP(4) WAITMS(50) $var = $var +1 END_CYC $var = 0 //********** WAIT(1) LCLICK($mausX,$mY) WAITMS(100) DBLCLICK($mausX,$mY) molitva() WAITMS(100) LOGWRITE ("n Geroi - " $nGer) END_IF //--------------------------------
if(($nG > $nGer) & ($nGer > 6)) // герои с прокруткой geroi() $mY1 = $shag*6 + $mausY $nGer = $nGer +1 MOVE($mausX,$mY1) WAITMS(50) LCLICK($mausX,$mY1) WAITMS(50) WHEELDOWN (4) WAIT(1) DBLCLICK($mausX,$mY1) molitva() WAITMS(100) LOGWRITE ("Rol Geroi - " $nGer) END_IF //****************************************************************************** if (($nGer = $nG) & ($ak ! 4)) // переход на другой акаут akaut() $nGer = 0 END_IF
if (($nGer = $nG) & ($ak = 4)) // 1 акаут возврат $ak = 0 akaut() WAITMS(50) HALT // остановка скрипта END_IF //***********
Модмейкер Рыцарская Сага
|
|
| |
Remm | Дата: Пятница, 10.08.2018, 23:29 | Сообщение # 11 |
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
| Бот Рыболов - Невервинтер скрипт рыбалка Для ловли рыбы в Море Льда или Чалте написал небольшой скрипт для кликера, ибо очень это нудное дело... Может кому пригодится
Код //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //////////// рыбная ловля LovR ///////// 1440x900 ////////////////////// //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// $colorP = 16744447 // розовый $colorB = 12549951 // голубой $colorN = 12582719 // бирюза $batY1 = 825 // верхняя граница кнопок ловли $batY2 = 860 // нижняя граница кнопок ловли $X = 720 // X середины экрана $snasti = 200 // для фиолетовой 200 (300 обычная) ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// WAITMS(200) // время опроса скрипта //------------------- заброс --------------------------------------------------- GETSCREEN COLORMODE(6,$X+15,$batY1, $X+40, $batY2) $M1 = PXLCOUNT ($X+15,$batY1, $X+40, $batY2, $colorP) IF($M1 > 5) LCLICK(10,10) $zab = 1 $tab = 0 WAIT(3)
FOR($kz=0, $kz < 11) GETSCREEN COLORMODE(6,$X-120,$batY1-25, $X, $batY1-10) $W1 = PXLCOUNT ($X-120,$batY1-25, $X, $batY1-10, 16777215) IF($W1 > 10) $kz = 500 END_IF IF($kz = 10) LCLICK(10,10) // заброс повторный END_IF WAITMS(200) END_CYC END_IF
//-------------- подсечка ------------------------------------------------------ IF($zab = 1) GETSCREEN COLORMODE(6, $X+57,$batY1, $X+87, $batY2) $M2 = PXLCOUNT ($X+57,$batY1, $X+87, $batY2, $colorP) IF($M2 > 5) RCLICK(10,10) $zab = 2 $zikl = 0 WAIT(1) END_IF END_IF
//-------------- вываживание ------------------------------------------------- IF($zab = 2) GETSCREEN COLORMODE(6, $X-120,$batY1-64, $X+87, $batY2) $B1 = PXLCOUNT ($X-120,$batY1, $X-90, $batY2, $colorB) $B2 = PXLCOUNT ($X-75,$batY1, $X-45, $batY2, $colorB) $B3 = PXLCOUNT ($X-35,$batY1, $X, $batY2, $colorB) $N = PXLCOUNT ($X-60,$batY1-64, $X-30,$batY1-44, $colorN) $M2 = PXLCOUNT ($X+57,$batY1, $X+87, $batY2, $colorP)
IF($M2 > 5) // контроль RCLICK(10,10) WAIT(1) END_IF
IF($B1 > 5) KEYUP(#E) KEYUP(#R) WAITMS(10) KEYDOWN(#Q) WAITMS(500) END_IF
IF(($B2 > 5) & ($B3 < 5)) KEYUP(#Q) KEYUP(#R) WAITMS(10) KEYDOWN(#E) WAITMS(500) END_IF
IF(($B3 > 5) & ($B2 < 5)) KEYUP(#E) KEYUP(#Q) WAITMS(10) KEYDOWN(#R) WAITMS(500) END_IF
IF($N > 10) KEYPRESS(#1) WAITMS(100) KEYUP(#Q) KEYUP(#E) KEYUP(#R) $nag = 1 WAIT(1) END_IF
END_IF
//******************* проверка добычи ****************************************** IF($nag = 1) $kontrol = 0 // контроль вылова FOR($kz=0, $kz < 11) GETSCREEN COLORMODE(6, $X-115,$batY1+16, $X-10, $batY1+19) $Blue = PXLCOUNT ($X-115,$batY1+16, $X-10,$batY1+19, $colorB) IF($Blue > 10) $zab = 2 $kz = 500 END_IF IF($kz = 10) $kontrol = 1 END_IF WAITMS(200) END_CYC
IF($kontrol = 1) KEYUP(#Q) KEYUP(#E) KEYUP(#R) $nag = 0 $zab = 0 $zikl = 0 WAITMS(100) END_IF END_IF //******************* проверка добычи конец ************************************
IF($zikl > $snasti) // срыв $nag = 0 $zab = 0 $zikl = 0 KEYUP(#Q) KEYUP(#E) KEYUP(#R) WAITMS(100) RCLICK(10,10) WAIT(1) END_IF
$zikl = $zikl+1
Модмейкер Рыцарская Сага
|
|
| |
alyonalakshmi | Дата: Четверг, 20.12.2018, 16:48 | Сообщение # 12 |
Кавалерист
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 7
Статус: Offline
| После долгого перерыва решила зайти, поиграть и поняла, что комп уже игру не тянет ((((((. В Городе лагает жутко
|
|
| |
Remm | Дата: Пятница, 21.12.2018, 09:08 | Сообщение # 13 |
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
| Привет! С новым модулем! Криптики сейчас подгрузили оперативку, т.ч. достаточно увеличить память...
Мастерская быстрый крафт с любого магазина Код //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// ///////////////////// KRAFT speed без випки //////////////////// ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
$Xz = 410 // X кнопка текущие заказы $Yz = 805 // Y кнопка текущие заказы
$X = 1055 // Х первая ячейка сумки $shag = 46 $Y = 100 - $shag //320 для 2 сумки
$X2 = 720 // координата X половина ширины экрана $Y2 = 450 // координата Y половина высоты экрана
$tovar = 75 // 75/60/180 общее количество товаров для изготовления $prod = 30 // количество товаров для продажи $izg = 15 // количество товаров для изготовления $speed = 250 // скорость изготовления ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
GETSCREEN $panel = PXLCOUNT($Xz-30,$Yz-5, $Xz+20, $Yz+5, 3325695) // окно Профессии надпись Текущие заказы IF(($panel > 10) | ($var = 1)) $var = 1
IF($start = 0) MOVE($Xz,$Yz) // кнопка текущие заказы WAITMS(50) LCLICK($Xz,$Yz) WAIT(1) $start = 1 END_IF
//-------------------------------- ИЗГОТОВЛЕНИЕ FOR($a=0, $a < $izg) // количество товаров для изготовления MOVE($Xz+370,$Yz-465) // кнопка Завершить сейчас WAITMS(10) KEYPRESS(#1) WAITMS($speed) LCLICK($Xz+370,$Yz-465) $n = $n+1 $n10 = $n10+1 $tov = $tov+1 WAITMS(10) KEYDOWN(#1) //-------------------------------- IF(ISKEYDOWN(#RIGHT) = 1) // обнулить переменную стрелка вправо WAIT(1) $tov = $tovar $n = $izg*2 $n10 = $izg $a = 100 SOUND ("data/sound/stop") WAIT(1) END_IF //-------------------------------- IF(($tovar ! 0) & ($tov = $tovar)) $n = $izg*2 $n10 = $izg $a = 100 END_IF END_CYC
//-------------------------------- дополнительные SOUND ("data/sound/stop") WAIT(2) IF(ISKEYDOWN(#LEFT) = 1) FOR($k, $k < 500) MOVE($Xz+370,$Yz-465) // кнопка Завершить сейчас WAITMS(10) KEYPRESS(#1) WAITMS($speed) LCLICK($Xz+370,$Yz-465) WAITMS(10) KEYDOWN(#1) SOUND ("data/sound/record") WAIT(1) //-------------------------------- IF(ISKEYDOWN(#RIGHT) = 1) // обнулить переменную стрелка вправо $k = 1000 SOUND ("data/sound/stop") WAIT(1) END_IF //-------------------------------- END_CYC END_IF //-------------------------------- дополнительные конец
//-------------------------------- кнопка OK FOR($OK=0, $OK < 5) GETSCREEN $bok = PXLCOUNT($X2+60,$Y2+35, $X2+100, $Y2+45, 3325695) // кнопка OK IF($bok > 5) MOVE($X2+80,$Y2+40) // кнопка ОК WAITMS(50) LCLICK($X2+80,$Y2+40) WAITMS(50) MOVE($X2,$Y2) // отход WAITMS(300) END_IF WAITMS(50) END_CYC //-------------------------------- ИЗГОТОВЛЕНИЕ конец
//-------------------------------- взять предметы IF($n10 = $izg) $n10 = 0 $start = 0 MOVE($X2,$Y2+240) // кнопка Готово WAITMS(50) LCLICK($X2,$Y2+240) WAIT(1)
MOVE($X2-60,$Yz) // кнопка Доставка WAITMS(50) LCLICK($X2-60,$Yz) WAIT(1) //-------------------------------- кнопка Забрать FOR($OK=0, $OK < 5) GETSCREEN $bok = PXLCOUNT($X2+60,$Y2+235, $X2+140, $Y2+245, 3325695) // кнопка Забрать IF($bok > 5) MOVE($X2+100,$Y2+240) // кнопка Забрать WAITMS(50) LCLICK($X2+100,$Y2+240) WAITMS(50) MOVE($X2,$Y2) // отход WAIT(1) END_IF WAITMS(50) END_CYC WAITMS(100) //-------------------------------- кнопка OK оплаты IF($n-1 < $izg) WAITMS(200) GETSCREEN $ok1 = PXLCOUNT($X2+60,$Y2+60, $X2+100, $Y2+75, 3325695) IF($ok1 > 5) MOVE($X2+100,$Y2+65) WAITMS(50) LCLICK($X2+100,$Y2+65) WAITMS(500) END_IF FOR($OK=0, $OK < 5) // кнопка Забрать GETSCREEN $bok = PXLCOUNT($X2+60,$Y2+235, $X2+140, $Y2+245, 3325695) // кнопка Забрать IF($bok > 5) MOVE($X2+100,$Y2+240) // кнопка Забрать WAITMS(50) LCLICK($X2+100,$Y2+240) WAITMS(50) MOVE($X2,$Y2) // отход WAIT(1) END_IF WAITMS(50) END_CYC END_IF //-------------------------------- кнопка Готово FOR($OK=0, $OK < 5) GETSCREEN $bok = PXLCOUNT($X2+200,$Y2+235, $X2+250, $Y2+245, 3325695) // кнопка Готово IF($bok > 5) MOVE($X2+230,$Y2+240) // кнопка Готово WAITMS(50) LCLICK($X2+230,$Y2+240) WAITMS(50) MOVE($X2,$Y2) // отход WAIT(1) END_IF WAITMS(50) END_CYC WAITMS(50) END_IF //-------------------------------- взять предметы конец
WAITMS(50) ELSE $var = 2 END_IF ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//-------------------------------- вызов магазина IF($n = $izg*2) KEYPRESS(#F2) WAIT(1)
FOR($m=0, $m < 21) GETSCREEN $countW = PXLCOUNT (790,400, 930,500, 16777215) // окно активации IF($countW > 50) KEYPRESS(#F) ELSE MOVER(0,600) WAITMS(100) MOVER(0,-300) END_IF WAITMS(100)
GETSCREEN $bat = PXLCOUNT(500,730, 570, 740, 3325695) // кнопка готово IF($bat > 10) WAIT(1) KEYPRESS(#1) WAIT(1) $n = 0 $var = 2 $m=100 END_IF WAITMS(100)
GETSCREEN $bat = PXLCOUNT(455,710, 530, 725, 3325695) // кнопка Купить IF($bat > 10) WAITMS(50) $n = 0 $var = 2 $m=100 END_IF
IF($a=20) HALT END_IF WAITMS(500) END_CYC
END_IF //--------------------------------
//-------------------------------- магазин IF($var = 2) MOVE($X-65,65) WAITMS(50) LCLICK($X-65,65) WAITMS(500)
FOR($a=0, $a < $prod) $X = $X + $shag IF(($a = 0)|($a = 8)|($a = 16)|($a = 24)) $X = 1055 $Y = $Y + $shag END_IF GETSCREEN COLORMODE(6, $X-5,$Y-5, $X+5,$Y+5) $control = PXLCOUNT($X-5,$Y-5, $X+5,$Y+5, 4144959) IF($control < 100) MOVE($X,$Y) WAITMS(50) DBLCLICK($X,$Y) WAITMS(300) END_IF WAITMS(30) END_CYC
$X = 1055 // Х первая ячейка сумки $Y = 100 - $shag //320 для 2 сумки FOR($a=0, $a < 30) $X = $X + $shag IF(($a = 0)|($a = 8)|($a = 16)|($a = 24)) $X = 1055 $Y = $Y + $shag END_IF GETSCREEN COLORMODE(6, $X-5,$Y-5, $X+5,$Y+5) $control = PXLCOUNT($X-5,$Y-5, $X+5,$Y+5, 4144959) IF($control < 100) MOVE($X,$Y) WAITMS(50) DBLCLICK($X,$Y) WAITMS(500) END_IF WAITMS(30) END_CYC
FOR($b = 0, $b < 5) GETSCREEN $count = PXLCOUNT(1270,25, 1380,45, 15137023) // название области IF($count > 10) $b = 100 ELSE KEYPRESS(#Esc) END_IF WAIT(1) END_CYC
IF(($tovar ! 0) & ($tov = $tovar)) $tov = 0 HALT END_IF KEYPRESS(#n) WAIT(1) $var = 1 $start = 0
END_IF
Модмейкер Рыцарская Сага
|
|
| |
alyonalakshmi | Дата: Пятница, 28.12.2018, 16:40 | Сообщение # 14 |
Кавалерист
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 7
Статус: Offline
| какой новый модуль, где?
|
|
| |
|