Neverwinter Nights коды
Меню
По сайту
Главная
Рыцарская сага
Игроделу
Neverwinter Nights
Гостевая книга
Форум сайта
По теме
NWN файлы
NWN патчи
NWN модули
NWN коды
NWN2 модули
--- ---

Neverwinter Nights коды

Как вводить коды

Начните игру, чтобы использовать neverwinter nights коды, нажмите клавишу «~».
(Нажав Tab, можно просмотреть все neverwinter nights коды. Чтобы коды не пропадали, предварительно жмем паузу.)
В появившейся консоли в верхнем левом углу монитора напечатайте: DebugMode 1
После кода, перед числом всегда ставьте пробел.
Нажимаем: Enter
Если перешли в режим настройки, появиться надпись: "Success".
Затем вводим нужный код, опять нажав клавишу «~»
Выйти из консоли: DebugMode 0

Если консоль не появилась, меняем запись в файле: nwn.ini Любым текстовым редактором откройте файл nwn.ini, который находится в директории с игрой. Найдите в нём секцию "Game Options" и добавьте в неё строку Debug Mode=1. Сохраните изменения и закройте файл.

Коды характеристик героя

Можно изменить от 8 до 176 пунктов.
   SetCHA 20    - харизма
   SetSTR 40    - сила
   SetINT 50    - интеллект
   SetWIS 100   - мудрость
   SetCON 150   - здоровье
   SetDEX 176   - ловкость
Цифры после кода ставьте свои. Между кодом и значением всегда нужен пробел.
Нажимаем: Enter
Если после ввода кода появилась надпись "Entered Target Mode", это означает, что нужно кликнуть на персонажа, к которому нужно применить данный код.
Когда код введён правильно, появиться надпись: "Success".

Примечание: если вы изменили своего персонажа, в файл nwnplayer.ini, который находится в папке с игрой нужно добавить следующие строки:
Single Player Enforce Legal Characters=0
Single Player ItemLevelRestrictions=0

Как создать новый портрет герою

В папку portraits, которая находится в корневой папке игры neverwinter nights, нужно кинуть 5 файлов в формате TGA "24 bits" и "uncompressed".
Имя файла должно заканчиваться на определенную букву, в зависимости от размера изображения. Допускается в имени 15 символов. Нужны такие размеры:
  256x400 ***h.tga - изображение для биографии.
  128x200 ***i.tga - используется в окне информации об игроке
  64x100  ***m.tga - используется в игровом портрете
  32x50   ***s.tga - используется в качестве портрета наемника
  16x25   ***t.tga - используется в окне событий 
Можно самим создать нужные файлы из любого рисунка. В папку portraits, поместим файл портрета размером 256x400 пикселей и расширением jpg.
Например имя файла: FFF.jpg
Запускаем игру, входим в режим: DebugMode 1
В консоли записываем: ConvertPortrait FFF
Нажимаем "Enter", и мы получим в папке portraits пять изображений этого портрета. Теперь при создании героя, можно выбрать созданный вами портрет.

Панель управления ДМ

Для вызова панели нужно в режиме DebugMode 1 нажать клавишу «.» (точка).
В открывшейся панели можно управлять героем и НПС-ами. Доступен быстрый переход героя между областями модуля.

Для этого нужно в списке областей открыть текущею, выбрать строку "Создания", выбрать нужное создание из списка и применить к нему команду.

В список локации входят такие активные элементы:
     Создания
     Встречи
     Триггеры и ловушки
     Точки маршрута
На все эти объекты можно применять соответствующие им команды. При выборе объекта, подсвечиваются активные кнопки команд.
Команды применяем путем нажатия на соответствующие кнопки.
     Перейти
     Убить
     Прыжок
     Исцеление
     Чистилище
     Бессмертие
     Неуязвимость
Если объект не выбран, то команды действуют на главного героя. Если нужно перейти герою в другую область, то выберем область и кликнем кнопку "Перейти". Можно т.ж. выбрать объект в этой области к которому нужно прейти. Команда "Прыжок", перемещает героя к видимому участку, путем клика мышкой по нужной точке.

Клавиша "-"

При клике этой клавиши в режиме DebugMode 1 при наведенном курсоре на нужный объект, в панели отчета выводится полезная информация об этом объекте (создания, триггеры, плейсы, вещи).

Выводимая информация: имя, тег, имя диалога, вид, раса, класс, фракция, уровень, здоровье, класс брони, название области, тег области, размещение, теги и слоты одетых вещей, теги вещей инвентаря, заклинания, ResRef объектов, и т.д….

Другие консольные команды - коды

neverwinter nights коды

neverwinter nights коды

Вместо "Х" ставим нужную цифру.
 dm_givegold Х – получить нужное количество золота  
 dm_allspells 1 - все заклинания
 dm_levelup  - поднять на 1 уровень
 dm_spawnitem Х – дать вещь, где "Х" ResRef вещи в палитре загруженного модуля
 dm_spawncreature Х - вызвать существо, где "Х" ResRef существа в палитре
 dm_settime X - перевести время на Х часов (1-24)
 dm_movetoarea Х - перейти в локацию где "Х" тег области
 dm_setfaction - НПС станет дружественным
 dm_setfactiondefendet Х - НПС повысит отношение на величину "Х"
 dm_setfactionenemy - НПС станет враждебным
 GetVarInt X - проверить локальную переменную с именем "Х" выбранного объекта
 SetVarInt X Y - присвоить объекту локальную переменную с именем "Х" величиной "Y" (целое число)
 GiveXP Х - получить нужное количество опыта. Причем, если ввести цифру со 
            знаком "-", то опыт понизится. Например: GiveXP -1000
Тут приведены самые потребные консольные команды - neverwinter nights коды.
Чтобы просмотреть все коды, нажимаем Tab в режиме DebugMode 1. Чтобы коды не пропадали, предварительно жмем паузу, т.е "Пробел".
neverwinter nights коды

Поиск по сайту

Новости сайта
Страница: 1 2 3 4 5
Сайт создан: 24.04.2007 Обновление: