Рыцарская Сага

Главная Регистрация Вход
Воскресенье, 19.08.2018, 01:36

Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Рыцарская Сага » Список форумов » Невервинтер онлайн » Гильдия "ВАРЯГ" (всё о нашей гильдии)
Гильдия "ВАРЯГ"
RemmДата: Вторник, 10.05.2016, 14:03 | Сообщение # 1
Рыцарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 148
Репутация: 9
Статус: Offline
Устав гильдии
1. Взаимоуважение и взаимовыручка!
2. Основной голосовой чат Мамбл
3. Игрок в голосе имеет приоритет на очередь в данжи
------------------------------------
Ранги гильдии
1. Рекрут (новобранец от 1 до 3 месяцев или уровень ниже70)
2. Рядовой (активный член гильдии)
3. Сержант (достойный игрок, имеет право на приглашение в ГИ других игроков)
4. Офицер (игрок хорошо знающий класс своего персонажа и способный собрать пати на любой данж)
5. Генерал (игрок лидер, имеющий и знающий 3 класса персонажей, способный в пати играть: хилом, танком, ДД)
6. Глава гильдии
7. Штрафник (получает бан в чате ГИ на сутки за недостойное отношение к другим игрокам, оскорбление и мат в чате)
-------------------------------------
Отчисление из гильдии за прогулы
1. Рекрут - не было в игре более 1 месяцев.
2. Рядовой - не было в игре более 1 месяцев.
3. Сержанты и офицеры - не было в игре более 3 месяцев.

Отчисление из гильдии за тунеядство
Рядовые будут отчисляться без предупреждения за не сдачу влияния или заявленных ресурсов. Проверки идут по результатам 4 дней, тех кто был в игре и не сделал влияние будут отчисляться.

Сержантам и офицерам т.ж. стоит обратить внимание на участие в строительстве гильдии. Злостные нарушители будут разжалованы в рядовые с последующим увольнением на общих основаниях...


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
RemmДата: Вторник, 10.05.2016, 14:09 | Сообщение # 2
Рыцарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 148
Репутация: 9
Статус: Offline
Карты сокровищ Невервинтер онлайн

Море Движущегося Льда
Карта сокровищ Речного квартала
Карта сокровищ Чалта
Карта сокровищ Ому


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
RemmДата: Вторник, 10.05.2016, 15:03 | Сообщение # 3
Рыцарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 148
Репутация: 9
Статус: Offline
Билды Невервинтер онлайн

Билды героев нашей гильдии


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
RemmДата: Среда, 15.06.2016, 14:20 | Сообщение # 4
Рыцарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 148
Репутация: 9
Статус: Offline
Здравствуйте, дамы и господа, это новый выпуск газеты «Варяжский Вестник» и репортаж нашего корреспондента о том, что такое ГГ. Статья предназначена для новичков, которые не знают, а также для тех, кто знает, но забыл.

ГГ (поле боя в Голнтлгриме) – это договорное пвп 10 на 10. На него ходят, чтобы выполнить ежедневный квест «Бороться до конца» от казначея крепости.   Награда – осколки могущества завоевателя, которые нужны для улучшения Казармы – это наш бонус к могуществу.

Сбор сразу после драконов в 20-30, время события – примерно 30 минут в зависимости от скорости сбора и везения с очередями. Чтобы попасть на гг, достаточно поставить + в союзный чат после объявления о сборе. Требования –  70 уровень.

Делается 2 захода, чтобы выиграли обе группы.  Выигрывающая группа озвучивается в начале захода. Группа «на проигрыш» захватывает 3 точки и едет в подвал. Выигрывающая дозахватывает все точки и также едет в повал, где начинается бой. Участи в битве не обязательно, можно постоять на костре (главное поучаствовать в захвате точек), но в толпе и под саппортом можно набить достижений для кампании пвп.  В общем, достаточно бегать с толпой своих.
ВАЖНО: Если вы решили принять участие в событии:

1. Не забываем взять квест «Бороться до конца» у казначея.
2. Во время постановки групп в очереди внимательно следим за чатом союза. Подтверждаем очередь только после плюсов обоих лидеров групп (обычно еще лидер пишет «Прием»). Никуда не уходим, если вовремя не подтвердить очередь, теряется время!
3. Не выходим из группы на подбор после первого захода!
4. Не забываем сдать квест по окончании события!
5. Соблюдаем взаимную вежливость с союзниками.

Несмотря на то, что лидер пытается соблюсти при сборе подобие баланса групп, люди плюсуют хаотично, поэтому состав групп случаен. Даже если вашу группу все время убивают, никто не хочет никого обидеть и в следующий раз расклад может быть противоположным!

На этом все, с вами был специальный корреспондент Алира, всем удачной игры и хорошего настроения! 
Alira@aliralisa


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
RemmДата: Среда, 23.11.2016, 17:53 | Сообщение # 5
Рыцарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 148
Репутация: 9
Статус: Offline
Драконья алчность - драконы в крепости

30 минут каждого часа в крепости можно вызвать 4 драконов. ВНИМАНИЕ Драконов вызывает офицер гильдии! Не вызывайте драконов в чужой крепости! Глава альянса выгоняет из ГИ таких вызывал...

Во время события ЗАПРЕЩАЕТСЯ засорять союзный чат! За нарушение можно получить бан чата на сутки...

Расписание фарма драконов в Альянсе Гильдий меняется, поэтому смотрите в сведение о гильдии ВАРЯГ.



В крепости может находиться 40 игроков. Чтобы посмотреть сколько игроков зашло на инст, нажимаем клавишу "О" выбираем вкладку "Найти игрока" внизу смотрим количество игроков.

Перед боем игроки делятся на 2 группы. Одни собираются на Красном Драконе, другие на Зеленом. ВНИМАНИЕ, если дракона атакует 20 и более игроков, он становится неуязвимым. Поэтому слабые игроки должны отойти для подмены убитых персонажей, или отойти на Синего или Чёрного дракона. Достаточно ударить дракона пару раз, чтобы получить награду...

Бой длится 10 минут, цель убить одновременно (в течении 1 минуты, которая добавляется после смерти первого дракона) всех четырёх драконов. При остатке здоровья дракона 5-10% игроки с Красного дракона идут на Синего. Игроки с Зелёного дракона - идут на Чёрного. При этом на добив драконов остаются 2-3 игрока, доводят здоровье дракона до 1 % и ждут пока другие игроки не добьют оставшихся драконов.
Прикрепления: 0755545.jpg(141.3 Kb)


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
RemmДата: Воскресенье, 25.12.2016, 22:02 | Сообщение # 6
Рыцарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 148
Репутация: 9
Статус: Offline
Привет! Всем кто просит всегда рады помочь! Еще лучше если человек зайдет в голос, так и быстрей и проще ознакомить с игрой + приоритет при сборе в данж. Остальным чат в помощь :)

Модмейкер
Рыцарская Сага
 
ZeroCoolДата: Четверг, 22.06.2017, 07:55 | Сообщение # 7
Сквайр
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Как попасть в гильдию ?
 
alyonalakshmiДата: Четверг, 22.06.2017, 23:45 | Сообщение # 8
Кавалерист
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 5
Статус: Offline
Нужно войти в игру и найти гильдию. И отправить заявку
 
RemmДата: Среда, 16.05.2018, 15:02 | Сообщение # 9
Рыцарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 148
Репутация: 9
Статус: Offline
Код
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
///////// МОЛИТВА   #name "moLitva"
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
$mausX = 415 // полож мыши координата X
$mausY = 210 // полож мыши координата Y
$mSmenaX = 700 // кнопка Сменить персонажа координата X
$mSmenaY = 455 // кнопка Сменить персонажа координата Y

$exsitX = 90 // кнопка Выйти в меню координата X
$exsitY = 850 // кнопка Выйти в меню координата Y
$stroka1X = 400
$stroka1Y = 475
$stroka2Y = 570
$shag = 82 // шаг кнопок героев координата Y
$nG = 10 // кол Героев 1 акаут
$nG2 = 0 // кол Героев  2 акаут
$nG3 = 0 // кол Героев 3 акаут
$nG4 = 0 // кол Героев 4 акаут

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
SUB(akaut)
//--------------------------------
FOR($b = 1, $b < 5) // панель меню
GETSCREEN
$count = PXLCOUNT($mSmenaX-50,5, $mSmenaX+50,20, 16777215) // надпись версии цвет белый
IF($count > 10)
$b = 10
WAITMS(100)
ELSE
WAITMS(100)
$b = 1            
END_IF
END_CYC
//--------------------------------

$ak = $ak + 1
SWITCH($ak)
CASE(1)
$name = "***@yandex.ru"
$parol = "*****"
CASE(2)
$name = "***@yandex.ru"
$parol = "*****"
CASE(3)
$name = "***@yandex.ru"
$parol = "***"
CASE(4)
$name = "***@yandex.ru"
$parol = "*****"
END_SWITCH

MOVE($stroka1X,$stroka1Y)
WAITMS(50)
LCLICK($stroka1X,$stroka1Y)
WAIT(1)

KEYPRESS(#End)
WAITMS(100)
WHILE($var < 50)
KEYDOWN(#Backspace)
WAITMS(10)
$var = $var +1
END_CYC
$var = 0
WAIT(1)

TOCLIP($name)
WAITMS(100)
KEYDOWN(#Ctrl)
WAITMS(500)
KEYPRESS(#v)
WAITMS(500)
KEYUP(#Ctrl)
WAIT(1)

MOVE($stroka1X,$stroka2Y)
WAITMS(50)
LCLICK($stroka1X,$stroka2Y)
WAITMS(50)

TOCLIP($parol)
WAITMS(100)
KEYDOWN(#Ctrl)
WAITMS(500)
KEYPRESS(#v)
WAITMS(500)
KEYUP(#Ctrl)
WAIT(1)

KEYPRESS(#Enter)
WAIT(2)
END_SUB
//******************************************************************************

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
SUB(molitva)
FOR($a = 1, $a < 5)
$count = PXLCOUNT(1245,25, 1400,45, 15137023) // надпись области
IF($count > 10)
//LOGWRITE ("color : " $count)
$a = 10
WAIT(3) // откат на загрузку области

KEYDOWN(#Ctrl)
WAIT(1)
KEYPRESS(#i)
WAIT(1)
KEYUP(#Ctrl)
WAITMS(100)
WAIT(5) // молитва
//--------------  Отказ от группы ------------------
WAITMS(10)
KEYDOWN(#Shift)
WAITMS(50)
KEYPRESS(#2)
WAITMS(50)
KEYUP(#Shift)
WAITMS(50)
//--------------------------------
KEYPRESS(#Esc)
WAIT(1)
KEYPRESS(#Esc)
WAIT(1)

if (($nGer = $nG) & (($nG2 > 0) | ($nG3 > 0)  | ($nG4 > 0))) //*** выход в меню
MOVE($mSmenaX,$mSmenaY+30)
WAITMS(50)
LCLICK($mSmenaX,$mSmenaY+30)
ELSE //*** выход в панель героев
MOVE($mSmenaX,$mSmenaY)
WAITMS(50)
LCLICK($mSmenaX,$mSmenaY)
END_IF

WAIT(1)
MOVE($mSmenaX+100,$mSmenaY+35)
WAITMS(50)
LCLICK($mSmenaX+100,$mSmenaY+35)
WAIT(1)
ELSE
WAITMS(100) //задержка на загрузку
$a = 1
END_IF
END_CYC

END_SUB
//******************************************************************************

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
SUB(geroi) // выход в панель героев
FOR($b = 1, $b < 5)
GETSCREEN
$count = PXLCOUNT($mSmenaX-50,5, $mSmenaX+50,20, 16777215) // надпись версии цвет белый
$countM = PXLCOUNT($exsitX-50,$exsitY-5, $exsitX+50,$exsitY+5, 3325695) // надпись Выйти в меню
IF(($count > 10) & ($countM > 10))
$b = 10
WAIT(1)
ELSE
WAITMS(100)
$b = 1
END_IF
END_CYC
END_SUB
//******************************************************************************

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
#name "moLitva"  //////////////////////////////////////////////////////////////
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
if ($ak = 1)
$nG = $nG2 // кол Героев 2 акаут
END_IF
if ($ak = 2)
$nG = $nG3 // кол Героев 3 акаут
END_IF
if ($ak = 3)
$nG = $nG4 // кол Героев 4 акаут
END_IF

if(($nG > $nGer-1) & ($nGer < 6))
geroi()
$mY = $shag*$nGer + $mausY
$nGer = $nGer +1
MOVE($mausX,$mY)
WAITMS(50)
LCLICK($mausX,$mY)
WAITMS(500)  
LCLICK($mausX,$mY)
WAITMS(100)
//**********
WHILE($var < $nG)
WHEELUP(4)
WAITMS(50)
$var = $var +1
END_CYC
$var = 0
//**********
WAIT(1)
LCLICK($mausX,$mY)
WAITMS(100)
DBLCLICK($mausX,$mY)
molitva()
WAITMS(100)
LOGWRITE ("n Geroi - " $nGer)
END_IF
//--------------------------------

if(($nG > $nGer) & ($nGer > 5))  // герои с прокруткой
geroi()
$mY1 = $shag*5 + $mausY
$nGer = $nGer +1
MOVE($mausX,$mY1)
WAITMS(50)
LCLICK($mausX,$mY1)
WAITMS(50)
WHEELDOWN (4)
WAIT(1)
DBLCLICK($mausX,$mY1)
molitva()
WAITMS(100)
LOGWRITE ("Rol Geroi - " $nGer)
END_IF
//******************************************************************************
if (($nGer = $nG) & ($ak = 0))  // 2 акаут
IF($nG2 > 0)
akaut()
$nGer = 0
ELSE
$ak = 1
END_IF
END_IF

if (($nGer = $nG) & ($ak = 1))  // 3 акаут
IF($nG3 > 0)
akaut()
$nGer = 0
ELSE
$ak = 2
END_IF
END_IF

if (($nGer = $nG) & ($ak = 2))  // 4 акаут
IF($nG4 > 0)
akaut()
$nGer = 0
ELSE
$ak = 3
END_IF
END_IF

if (($nGer = $nG) & ($ak = 3)) // 1 акаут возврат
IF(($nG2 > 0) | ($nG3 > 0)  | ($nG4 > 0))
akaut()
END_IF
$nGer = 51 // блокировка
KEYDOWN(#Alt)
WAITMS(100)
KEYPRESS(#s)
WAITMS(50)
KEYUP(#Alt)
WAITMS(50)
END_IF
//***********


кликер clickermann



Модмейкер
Рыцарская Сага
 
RemmДата: Суббота, 19.05.2018, 22:02 | Сообщение # 10
Рыцарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 148
Репутация: 9
Статус: Offline

Код
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
/////////            МОЛИТВА   #name "moLitvaA"                 ///////////////
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// галка скрывать задания с несоблюденными требованиями отключена             //
// выполняет молитву 4 акаутов и возвращается на первый                       //
// делает сбор выполненных профессий                    //
// если выполнены все 9 проф, то выставляет новые                             //
// записывает в лог выполнение сбора профессий                    //
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

$mausX = 415 // полож мыши координата X
$mausY = 210 // полож мыши координата Y
$mSmenaX = 700 // кнопка Сменить персонажа координата X
$mSmenaY = 455 // кнопка Сменить персонажа координата Y

$exsitX = 90 // кнопка Выйти в меню координата X
$exsitY = 850 // кнопка Выйти в меню координата Y
$stroka1X = 400
$stroka1Y = 475
$stroka2Y = 570
$shag = 82 // шаг кнопок героев координата Y

$BRIL = 0 // для астральных брилиантов  значение 1
$nG = 10 // кол Героев 1 акаут
$nG2 = 7 // кол Героев 2 акаут
$nG3 = 0 // кол Героев 3 акаут
$nG4 = 0 // кол Героев 4 акаут
//*********************************

//****************  зеленая надпись выполнения профы  **************************
$nadpis = 2611591 // цвет надписи выполнения профы
$nadpisXV = 565 // левая граница 1 зеленой надписи выполнения профы 1 столбца  X - координата
$nadpisYV = 220 // верхняя граница зеленой надписи выполнения профы первого ряда Y - координата
$shagX =  213 // шаг по горизонтали X - координата
$shagY =  130 // шаг по вертикали Y - координата
//******************************************************************************

//********** координаты кнопок ***************
$battonX = 615 // 1 ряд  X - координата
$battonY = 257 // 1 ряд  Y - координата

$battonL1 = 400 // кнопка лидерства  X - координата
$battonL2 = 265 // кнопка лидерства  Y - координата
$battonStart1 = 1090 // кнопка Начать поручение равна X координате кнопки Продолжить
$battonStart2 = 805 // кнопка Начать поручение Y - координата
$battonProd = 755 // кнопка Продолжить Y - координата
//******************************************************************************

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
SUB(akaut)
//--------------------------------
FOR($b = 1, $b < 5) // панель меню
GETSCREEN
$count = PXLCOUNT($mSmenaX-50,5, $mSmenaX+50,20, 16777215) // надпись версии цвет белый
IF($count > 10)
$b = 10
WAITMS(100)
ELSE
WAITMS(100)
$b = 1
END_IF
END_CYC
//--------------------------------

$ak = $ak + 1
SWITCH($ak)
CASE(1)
$name = "***@yandex.ru"
$parol = "111"
CASE(2)
$name = "***@yandex.ru"
$parol = "222"
CASE(3)
$name = "***@yandex.ru"
$parol = "333"
CASE(4)
$name = "***@yandex.ru"
$parol = "***"
END_SWITCH

MOVE($stroka1X,$stroka1Y)
WAITMS(50)
LCLICK($stroka1X,$stroka1Y)
WAIT(1)

KEYPRESS(#End)
WAITMS(100)
WHILE($var < 50)
KEYDOWN(#Backspace)
WAITMS(10)
$var = $var +1
END_CYC
$var = 0
WAIT(1)

TOCLIP($name)
WAITMS(100)
KEYDOWN(#Ctrl)
WAITMS(500)
KEYPRESS(#v)
WAITMS(500)
KEYUP(#Ctrl)
WAIT(1)

MOVE($stroka1X,$stroka2Y)
WAITMS(50)
LCLICK($stroka1X,$stroka2Y)
WAITMS(50)

TOCLIP($parol)
WAITMS(100)
KEYDOWN(#Ctrl)
WAITMS(500)
KEYPRESS(#v)
WAITMS(500)
KEYUP(#Ctrl)
WAIT(1)

KEYPRESS(#Enter)
WAIT(2)
END_SUB
//******************************************************************************

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
SUB(nagrada)
$nslot = 505 // X - координата кнопки взятия награды
$color1 = $nslot - 25
$color2 = $nslot + 25
// $var   Y - координата середины кнопки взятие награды от 1 до 5
$color = 3325695 // цвет

WAIT(1.5) // задержка на откат окна взятия профы
//**************
GETSCREEN
for($var=535, $var < 650, 15)
$nomer = PXLCOUNT ($color1,$var-7, $color2, $var+7, $color)
IF($nomer > 10)
MOVE($nslot,$var)
WAITMS(100)
LCLICK($nslot,$var)
WAITMS(100)
$var=700
END_IF
end_cyc
//**************
$var = 0
WAITMS(500)
END_SUB
//************ *****************************************************************

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
SUB(rol)
$pravka = 760 // Y координата клика выравнивания ряда
$var = 0

MOVE($battonL1,$battonL2)
WAITMS(50)
LCLICK($battonL1,$battonL2)
//------------  Прокрутка вниз --------------------
WAITMS(500)
MOVE($mSmenaX,$pravka)
WAITMS(100)
WHILE($var < 50)
WHEELDOWN(4)
WAITMS(10)
$var = $var +1
END_CYC
$var = 0
//--------------------------------
WAITMS(200)
//***********  выход в начальное положение
WHILE($var < 38)
WHEELUP(4)
WAITMS(10)
$var = $var +1
END_CYC
$var = 0
SOUND ("data/sound/record.wav")
//**********
WAITMS(300)
LCLICK($mSmenaX,$pravka)
WAITMS(100)
END_SUB
//******************************************************************************

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
SUB(sbor)  // сбор выполненных профессий
$nadpisX = $nadpisXV
$battonX1 = $battonX

FOR($a=1, $a < 10, 1)
$nadpisY = $nadpisYV
$battonY1 = $battonY

if(($a = 4) | ($a = 7))
    $nadpisX = $nadpisX + $shagX
      $battonX1 = $battonX1 + $shagX    
END_IF
if(($a = 2) | ($a = 5) | ($a = 8))
    $nadpisY = $nadpisYV + $shagY
    $battonY1 = $battonY + $shagY
END_IF
if(($a = 3) | ($a = 6) | ($a = 9))
    $nadpisY = $nadpisYV + $shagY + $shagY
    $battonY1 = $battonY + $shagY + $shagY
END_IF
  
$count = PXLCOUNT ($nadpisX, $nadpisY, $nadpisX+100, $nadpisY+20, $nadpis) // надпись
WAITMS(50)
IF($count > 50)
MOVE($battonX1,$battonY1)
WAITMS(100)
LCLICK($battonX1,$battonY1)
nagrada()
$sum = $sum+1
END_IF
END_CYC
END_SUB
//******************************************************************************

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
SUB(molitva)
FOR($a = 1, $a < 5)
$count = PXLCOUNT(1250,27, 1395,45, 15137023) // название области
IF($count > 10)
//LOGWRITE ("color : " $count)
$a = 10
WAIT(3) // задержка на загружку области

KEYDOWN(#Ctrl)
WAIT(1)
KEYPRESS(#i)
WAIT(1)            
KEYUP(#Ctrl)
WAITMS(100)
WAIT(5) // время молитвы
KEYPRESS(#Esc)
WAIT(1)
KEYPRESS(#n)
WAIT(1)

//---------------- выставление профы -------------------------------------------
$sum = 0
$nam = 0
//********** кнопка Обзор
MOVE($battonL1,$battonL2-120)
WAITMS(50)
LCLICK($battonL1,$battonL2-120)
WAIT(1)
sbor()
WAITMS(100)
//--------------------------------
IF(($sum > 4) & ($sum < 9)) // ошибка опыта
WAITMS(50)
//********** кнопка Обзор
MOVE($battonL1,$battonL2-120)
WAITMS(50)
LCLICK($battonL1,$battonL2-120)
WAIT(1)
sbor()
END_IF
WAITMS(100)
LOGWRITE ("профессий " $sum)
WAITMS(100)
WAIT(1) // задержка на откат проф
//--------------  Отказ от группы ------------------
WAITMS(10)
KEYDOWN(#Shift)
WAITMS(50)
KEYPRESS(#2)
WAITMS(50)
KEYUP(#Shift)
WAITMS(50)
//--------------------------------

$battonProd1 = $battonProd // кнопка Продолжить Y - координата
IF($sum < 9)  // без профы
             IF($sum > 5)
                  $sum = 6
                  $battonProd1 = 655 // кнопка Продолжить Y - координата
          ELSE
                  $sum = 0
         END_IF
$sumX = 9 - $sum         
LOGWRITE ("ОСТАТОК " $sumX)
WAITMS(100)
END_IF

IF(($sum = 9) | ($sum = 6))//  авто режим выставления профы
WAIT(1)
rol()
WAIT(1)
END_IF
//*************

WHILE($sum > 0)
$nam = $nam + 1
WAITMS(500)

MOVE($battonL1,$battonL2)
WAITMS(100)
LCLICK($battonL1,$battonL2)
WAIT(1)
if(($nam = 4) & ($sum > 5))
      $battonProd1 = 655 // кнопка Продолжить Y - координата
END_IF

if(($nam = 7) & ($sum > 2))
      $battonProd1 = 555 // кнопка Продолжить Y - координата
          if($BRIL = 1) // для астральных брилиантов
             $battonProd1 = 455 // кнопка Продолжить Y - координата
             END_IF
END_IF

MOVE($battonStart1,$battonProd1)
WAITMS(100)
LCLICK($battonStart1,$battonProd1)
WAIT(0.5)

MOVE($battonStart1,$battonStart2)
WAITMS(100)
LCLICK($battonStart1,$battonStart2)
WAIT(1)
$sum = $sum-1
//--------------------------------
IF(ISKEYDOWN(#DOWN) = 1) // обнулить переменную стрелка вниз
WAITMS(100)
$sum = 0
SOUND ("data/sound/stop")
END_SWITCH
END_IF
//--------------------------------
END_CYC
WAIT(1)
//--------------------------- выставление профы конец --------------------------

WAIT(1)
KEYPRESS(#Esc)
WAIT(1)
KEYPRESS(#Esc)
WAIT(1)

if (($nGer = $nG) & (($nG2 > 0) | ($nG3 > 0)  | ($nG4 > 0))) //*** выход в меню
MOVE($mSmenaX,$mSmenaY+30)
WAITMS(50)
LCLICK($mSmenaX,$mSmenaY+30)
ELSE //*** выход в панель героев
MOVE($mSmenaX,$mSmenaY)
WAITMS(50)
LCLICK($mSmenaX,$mSmenaY)
END_IF

WAIT(1)
MOVE($mSmenaX+100,$mSmenaY+35)
WAITMS(50)
LCLICK($mSmenaX+100,$mSmenaY+35)
WAIT(1)
ELSE
WAITMS(100)
$a = 1
END_IF
END_CYC

END_SUB
//******************************************************************************

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
SUB(geroi) // выход в панель героев
FOR($b = 1, $b < 5)
GETSCREEN
$count = PXLCOUNT($mSmenaX-50,5, $mSmenaX+50,20, 16777215) // надпись версии цвет белый
$countM = PXLCOUNT($exsitX-50,$exsitY-5, $exsitX+50,$exsitY+5, 3325695) // надпись Выйти в меню
IF(($count > 10) & ($countM > 10))
$b = 10
WAIT(1)
ELSE
WAITMS(100)
$b = 1
END_IF
END_CYC
END_SUB
//******************************************************************************

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
#name "moLitvaA"     //////////////////////////////////////////////////////////
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
if ($ak = 1)
$nG = $nG2 // кол Героев 2 акаут
END_IF
if ($ak = 2)
$nG = $nG3 // кол Героев 3 акаут
END_IF
if ($ak = 3)
$nG = $nG4 // кол Героев 4 акаут
END_IF

if(($nG > $nGer-1) & ($nGer < 6))
geroi()
$mY = $shag*$nGer + $mausY
$nGer = $nGer +1
MOVE($mausX,$mY)
WAITMS(50)
LCLICK($mausX,$mY)
WAITMS(500)  
LCLICK($mausX,$mY)
WAITMS(100)
//**********
WHILE($var < $nG)
WHEELUP(4)
WAITMS(50)
$var = $var +1
END_CYC
$var = 0
//**********
WAIT(1)
LCLICK($mausX,$mY)
WAITMS(100)
DBLCLICK($mausX,$mY)
molitva()
WAITMS(100)
LOGWRITE ("n Geroi - " $nGer)
END_IF
//--------------------------------

if(($nG > $nGer) & ($nGer > 5))  // герои с прокруткой
geroi()
$mY1 = $shag*5 + $mausY
$nGer = $nGer +1
MOVE($mausX,$mY1)
WAITMS(50)
LCLICK($mausX,$mY1)
WAITMS(50)
WHEELDOWN (4)
WAIT(1)
DBLCLICK($mausX,$mY1)
molitva()
WAITMS(100)
LOGWRITE ("Rol Geroi - " $nGer)
END_IF
//******************************************************************************
if (($nGer = $nG) & ($ak = 0))  // 2 акаут
IF($nG2 > 0)
akaut()
$nGer = 0
ELSE
$ak = 1
END_IF
END_IF

if (($nGer = $nG) & ($ak = 1))  // 3 акаут
IF($nG3 > 0)
akaut()
$nGer = 0
ELSE
$ak = 2
END_IF
END_IF

if (($nGer = $nG) & ($ak = 2))  // 4 акаут
IF($nG4 > 0)
akaut()
$nGer = 0
ELSE
$ak = 3
END_IF
END_IF

if (($nGer = $nG) & ($ak = 3)) // 1 акаут возврат
IF(($nG2 > 0) | ($nG3 > 0)  | ($nG4 > 0))
akaut()
END_IF
$nGer = 51 // блокировка
KEYDOWN(#Alt)
WAITMS(100)
KEYPRESS(#s)
WAITMS(50)
KEYUP(#Alt)
WAITMS(50)
END_IF
//***********


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
RemmДата: Пятница, 10.08.2018, 23:29 | Сообщение # 11
Рыцарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 148
Репутация: 9
Статус: Offline
Код
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
////////////  рыбная ловля     LovR  /////////  1440x900  //////////////////////
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
$colorP = 16744447 //  розовый
$colorB = 12549951 //  голубой
$colorN = 12582719 //  бирюза
$batY1 = 814
$batY2 = 844
$X = 720 // X середины экрана
$snasti = 200 // для фиолетовой 200 (300 обычная)
$kol = 0 // количество циклов до выключения компьютера (0 не будет)
$propusk = 0 // 0 ловля рыбы  ***  1 ловля бутылок
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
SUB(akaut)
$exsitX = 90 // кнопка Выйти в меню координата X
$exsitY = 850 // кнопка Выйти в меню координата Y
$stroka1X = 400
$stroka1Y = 475
$stroka2Y = 570

KEYUP(#Q)
KEYUP(#E)
KEYUP(#R)
LOGWRITE ("Вылет")
$sboi = $sboi+1

$name = "***@yandex.ru"
$parol = "*****"

GETSCREEN
$countM = PXLCOUNT($exsitX-50,$exsitY-5, $exsitX+50,$exsitY+5, 3325695) // надпись Выйти в меню
IF($countM < 10)

MOVE($stroka1X,$stroka1Y)
WAITMS(50)
LCLICK($stroka1X,$stroka1Y)
WAIT(1)

KEYPRESS(#End)
WAITMS(100)
WHILE($var < 50)
KEYDOWN(#Backspace)
WAITMS(10)
$var = $var +1
END_CYC
$var = 0
WAIT(1)

TOCLIP($name)
WAITMS(100)
KEYDOWN(#Ctrl)
WAITMS(500)
KEYPRESS(#v)
WAITMS(500)
KEYUP(#Ctrl)
WAIT(1)

MOVE($stroka1X,$stroka2Y)
WAITMS(50)
LCLICK($stroka1X,$stroka2Y)
WAIT(1)

KEYPRESS(#End)
WAITMS(100)
WHILE($var < 50)
KEYDOWN(#Backspace)
WAITMS(10)
$var = $var +1
END_CYC
$var = 0
WAIT(1)

TOCLIP($parol)
WAITMS(100)
KEYDOWN(#Ctrl)
WAITMS(500)
KEYPRESS(#v)
WAITMS(500)
KEYUP(#Ctrl)
WAIT(1)

KEYPRESS(#Enter)
WAIT(2)
END_IF

// выход в панель героев
FOR($b = 1, $b < 500)
GETSCREEN
$count = PXLCOUNT($X-50,5, $X+50,20, 16777215) // надпись версии цвет белый
$countM = PXLCOUNT($exsitX-50,$exsitY-5, $exsitX+50,$exsitY+5, 3325695) // надпись Выйти в меню
IF(($count > 10) & ($countM > 10))
$b = 1000
WAIT(1)
END_IF
WAITMS(100)
END_CYC

MOVE($X+555,$batY1)
WAITMS(50)
LCLICK($X+555,$batY1)
WAIT(1)
END_SUB
//******************************************************************************

//--------------------------------  вышли в меню  ------------------------------
GETSCREEN
$count = PXLCOUNT($X-50,5, $X+50,20, 16777215) // надпись версии цвет белый
IF($count > 10)
akaut()
FOR($b = 1, $b < 500)
GETSCREEN
$count = PXLCOUNT(1245,25, 1400,45, 15137023) // надпись области
IF($count > 10)
$b = 1000
WAIT(1)
END_IF
WAITMS(100)
END_CYC

WAIT(5)
KEYPRESS(#TAB)
$nag = 0
$zab = 0
$RRR = 0
$zikl = 0
WAIT(2)
RCLICK(10,10)
WAIT(1)
END_IF
//--------------------------------  вышли в меню конец  ------------------------

WAITMS(100)             

IF($zab = 0) // заброс
IF($sp > 7)
$sp = 0
MOVER($X+70,0) // поворот
WAITMS(100)
END_IF

GETSCREEN
COLORMODE(6,$X+15,$batY1-20, $X+40, $batY2)
$M1 = PXLCOUNT ($X+15,$batY1, $X+40, $batY2, $colorP)
IF($M1 > 5)
LCLICK(10,10)
$zab = 1
WAIT(5)
END_IF
END_IF

WAITMS(100)

IF($zab = 1) // подсечка
GETSCREEN
COLORMODE(6, $X+57,$batY1, $X+87, $batY2)
$M2 = PXLCOUNT ($X+57,$batY1, $X+87, $batY2, $colorP)
IF($M2 > 5)
RCLICK(10,10)
$zab = 2
$zikl = 0
WAIT(1)
END_IF
END_IF

//--------------  вываживание  ------------------
IF(($zab = 2)&($propusk = 0))
GETSCREEN
COLORMODE(6, $X-120,750, $X, $batY2)
$B1 = PXLCOUNT ($X-120,$batY1, $X-90, $batY2, $colorB)
$B2 = PXLCOUNT ($X-75,$batY1, $X-45, $batY2, $colorB)
$B3 = PXLCOUNT ($X-35,$batY1, $X, $batY2, $colorB)
$N = PXLCOUNT ($X-60,750, $X-30,770, $colorN)

IF($B1 > 5)
KEYUP(#E)
KEYUP(#R)
WAITMS(10)
KEYDOWN(#Q)
WAITMS(500)
END_IF

IF(($B2 > 5) & ($B3 < 5))
KEYUP(#Q)
KEYUP(#R)
WAITMS(10)
KEYDOWN(#E)
WAITMS(500)
END_IF

IF(($B3 > 5) & ($B2 < 5))
KEYUP(#E)
KEYUP(#Q)
WAITMS(10)
KEYDOWN(#R)
WAITMS(500)
END_IF

IF($N > 10)
KEYPRESS(#1)
WAITMS(100)
KEYUP(#Q)
KEYUP(#E)
KEYUP(#R)
$nag = 1
WAIT(2)
END_IF

END_IF

//--------------  вываживание быстрое  ------------------
IF(($zab = 2)&($propusk = 1))
GETSCREEN
COLORMODE(6, $X-115,750, $X+16, $batY1+19)
$Blue = PXLCOUNT ($X-115,$batY1+16, $X-10,$batY1+19, $colorB)
$N = PXLCOUNT ($X-60,750, $X-30,770, $colorN)

IF($RRR = 0)
IF($Blue > 150)
KEYUP(#E)
KEYUP(#R)
WAITMS(10)
KEYDOWN(#Q)
$RRR = 1
WAITMS(500)
ELSE
KEYDOWN(#W)
WAITMS(300)
KEYUP(#W)
$nag = 0
$zab = 0
$zikl = 0
$sp = $sp + 1
$stop = $stop + 1
IF($sp = 1)
WAIT(3)
ELSE
WAIT(2)
END_IF
END_IF
END_IF

IF($N > 10)
KEYPRESS(#1)
WAITMS(100)
KEYUP(#Q)
KEYUP(#E)
KEYUP(#R)
$nag = 1
WAIT(2)
END_IF

END_IF
//--------------------------------

IF($nag = 1) // проверка добычи
GETSCREEN
COLORMODE(6, $X-115,$batY1+16, $X-10,$batY1+19)
$N = PXLCOUNT ($X-115,$batY1+16, $X-10,$batY1+19, 4144959)
IF($N > 350)
KEYUP(#Q)
KEYUP(#E)
KEYUP(#R)
$nag = 0
$zab = 0
$RRR = 0
$zikl = 0
$stop = $stop + 1
WAITMS(100)
END_IF
END_IF

IF($zikl > $snasti) // срыв
$nag = 0
$zab = 0
$RRR = 0
$zikl = 0
KEYUP(#Q)
KEYUP(#E)
KEYUP(#R)
WAITMS(100)
RCLICK(10,10)
WAIT(1)
END_IF
$zikl = $zikl+1

//------------------  выключение компа  --------------
IF(($kol > 0) & (($stop = $kol) | ($sboi = 10)))
KEYDOWN(#Alt)
WAITMS(50)
KEYPRESS(#F4)
WAITMS(50)
KEYUP(#Alt)
WAIT(3)
MOVE(25,883)
LCLICK(25,883)
WAIT(1)
MOVE(415,842)
LCLICK(415,842)
END_IF


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
Форум Рыцарская Сага » Список форумов » Невервинтер онлайн » Гильдия "ВАРЯГ" (всё о нашей гильдии)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сайт создан: 24.04.2007 Rambler's Top100 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz