Рыцарская Сага

Главная Регистрация Вход
Пятница, 19.04.2024, 20:38

Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Рыцарская Сага » Список форумов » Neverwinter Nights Aurora Toolset » Вопросы новичков (все вопросы по созданию модулей)
Вопросы новичков
RemmДата: Воскресенье, 23.06.2013, 00:11 | Сообщение # 1
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 10
Статус: Offline
Тема помощи начинающим модостроителям. help

Модмейкер
Рыцарская Сага
 
VladДата: Четверг, 25.07.2013, 20:04 | Сообщение # 2
Оруженосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Подскажите как сделать портал, такой же как в оригинальной игре. Т.е. подходишь к порталу щелкаешь на него появляется диалог. Выбираешь нужнуе строчку и он переносит героя в новую локацию.
И еще вопрос: как сделать потайную дверь.


Сообщение отредактировал Vlad - Пятница, 26.07.2013, 12:41
 
RemmДата: Пятница, 26.07.2013, 08:39 | Сообщение # 3
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 10
Статус: Offline
Нужно поставить скрипт старта диалога, а т.ж. создать диалог для портала. Плейс должен быть юзабельным, т.е. поставить галочку используемый, ну и галочку сюжет, чтобы не разрушили.
Код
//::///////////////////////////////////////////////
//:: НАЧАТЬ ДИАЛОГ С ОБЪЕКТОМ
//:: Слот: OnUsed
//:://////////////////////////////////////////////
void main()
{
      object oPC = GetLastUsedBy();
      ActionStartConversation(oPC);
}

Цитата (Vlad)
как сделать потайную дверь.

В базовой палитре уже есть потайные двери со скриптами перемещения. Можно использовать их, а можно написать свой. В нашем модуле мы использовали скрипт с этой странички: http://remmgen.narod.ru/tplace.html
Обычно дверь вызывают с триггера. Как это сделать написано на страничке нашего сайта в разделе Триггер - Инициировать секретный объект
Если возникнут вопросы - спрашивайте, помогу. :)


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
VladДата: Пятница, 26.07.2013, 10:44 | Сообщение # 4
Оруженосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Remm, большое спасибо за ответ. Но, к сожалению, у меня возникли проблемы: 1) Я написал диалог, сделал портал активным - сюжетным, установил скрипт "начать диалог с объектом" (в точности как вы сказали) в слот  Слот: OnUsed, - диалог не начинается. 2) как сделать перемещение к другому порталу (в новой локации)? Игрок должен нажать на вариант ответа в этом диалоге и после этого оказаться в другой локации.   unknow
 
RemmДата: Пятница, 26.07.2013, 11:52 | Сообщение # 5
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (Vlad)
диалог не начинается.
Проверьте поставили вы диалог порталу на вкладке "Улучшенный"
Цитата (Vlad)
2) как сделать перемещение к другому порталу (в новой локации)? Игрок должен нажать на вариант ответа в этом диалоге и после этого оказаться в другой локации.

Для этого нужен скрипт перемещения. А вот как написать диалог есть 2 решения.
1) присваиваем локалку на ветку куда перемещаться и пишем универсальный скрипт перемещений для всех веток диалога.
2) просто пишем на каждую ветку диалога свой скрипт перемещения.

Вот простенький скрипт перемещения. Только ставьте нужный тег точки или объекта перемещения.
Код
//:://////////////////////////////////////////////
//:: СКРИПТ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ В ДРУГУЮ ЛОКАЦИЮ
//:://////////////////////////////////////////////
void main()
{
   object oPC = GetPCSpeaker();
   object oWP = GetObjectByTag("WEN_1"); //Тег точки перемещения

   AssignCommand(oPC, ClearAllActions()); //чистим стек акций
   AssignCommand(oPC, JumpToObject(oWP));//перемещение
}


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
VladДата: Пятница, 26.07.2013, 12:55 | Сообщение # 6
Оруженосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Диалог работает, а перемещение у меня никак не получается. Я написал диалог, в нем вариант ответа главного героя (РС) - "Переместиться в крепость" на этой ветки в совершенных действиях добавил "Скрипт перемещений в другую локацию" (второй вариант), указал точное название (идентификатор) точки маршрута (portal_V_krepost1), поставил эту точку в соседнюю область. Во время теста подбегаю чуваком к порталу, открывается диалог, выбираю фразу "[/b][b]Переместиться в крепость",  ничего не происходит :( что я делаю не правильно?
 
RemmДата: Пятница, 26.07.2013, 13:36 | Сообщение # 7
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 10
Статус: Offline
Думаю, что вы неправильно записали тег точку. Нужен именно тег, а не название или ресреф...
Попробуйте вставить вот этот скрипт. Если точки нет, то появится надпись над головой героя, если есть то будет прыжок к этой точке.
Код

//:://////////////////////////////////////////////
//:: СКРИПТ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ В ДРУГУЮ ЛОКАЦИЮ
//:://////////////////////////////////////////////
void main()
{
    object oPC = GetPCSpeaker();
    object oWP = GetObjectByTag("portal_V_krepost1"); //Тег точки перемещения

    if(GetIsObjectValid(oWP))
    {
     AssignCommand(oPC, ClearAllActions()); //чистим стек акций
     AssignCommand(oPC, JumpToObject(oWP));//перемещение
    }
    else
    AssignCommand(oPC, SpeakString("Нет точки с тегом "+GetTag(oWP)));
}


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
VladДата: Пятница, 26.07.2013, 13:46 | Сообщение # 8
Оруженосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Remm, что-то я не то делаю. Совсем никаких надписей не появляется. Копировал прямо в совершенные действия. Опять подбежал, выбрал эту строчку, но  ничего не появилось.
 
RemmДата: Пятница, 26.07.2013, 14:22 | Сообщение # 9
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (Vlad)
Совсем никаких надписей не появляется. Копировал прямо в совершенные действия.

В совершенные действия не код вставляем, а название скрипта! Скрипт предварительно делаем и обязательно компилируем!!!


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
VladДата: Пятница, 26.07.2013, 14:37 | Сообщение # 10
Оруженосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
В совершенных действиях у меня указано название скрипта (m_p_portal_milk1), а в предпросмотре написано это :

//::////////////////////////////////////////////////:: СКРИПТ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ В ДРУГУЮ ЛОКАЦИЮ
//:://////////////////////////////////////////////
void main()
{
object oPC = GetPCSpeaker();
object oWP = GetObjectByTag("portal_V_krepost1"); //Тег точки перемещения

if(GetIsObjectValid(oWP))
{
AssignCommand(oPC, ClearAllActions()); //чистим стек акций
AssignCommand(oPC, JumpToObject(oWP));//перемещение
}
else
AssignCommand(oPC, SpeakString("Нет точки с тегом "+GetTag(oWP)));
}

Скрипт компилировался автоматически и никаких ошибок не выявил.

Добавлено (26.07.2013, 14:37)
---------------------------------------------
Вот что я нашел при составлении скрипта под новым именем : 

26.07.2013 14:36:08: Ошибка. 'm_p_portal_milk1' не составляется.
m_p_portal_milk1.nss(7): ОШИБКА: НЕОЖИДАННЫЙ КОНЕЦ ОПЕРАТОРА

Сообщение отредактировал Vlad - Пятница, 26.07.2013, 14:31
 
RemmДата: Пятница, 26.07.2013, 14:40 | Сообщение # 11
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (Vlad)
m_p_portal_milk1.nss(7): ОШИБКА: НЕОЖИДАННЫЙ КОНЕЦ ОПЕРАТОРА

Насколько я помню это выдается если скрипт действий стоит в слоте проверок и вы его редактируете из редактора диалога...
Проверьте еще раз где в каком слоте диалога стоит сей скрипт. pardon


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
VladДата: Пятница, 26.07.2013, 14:51 | Сообщение # 12
Оруженосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот как я его делаю: письмена - новый - копирую в открытое окно - сохранить и скомпоновать - skript1 - далее он на этот раз пишет вот это -
26.07.2013 14:47:43: Ошибка. 'skript1' не составляется.
skript1.nss(6): ОШИБКА: НЕОЖИДАННЫЙ КОНЕЦ ОПЕРАТОРА 
 - нажимаю выход. Открываю диалог портала - в нужной строчке (соверш. действия) выбираю этот скрипт и сохраняю диалог. 
 
RemmДата: Пятница, 26.07.2013, 16:07 | Сообщение # 13
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 10
Статус: Offline
Понятно. Скрипт без ошибок... Попробуйте открыть его в редакторе скриптов и скомпилировать. Если не скомпилиться, то может быть русская я не хочет компелиться, тогда просто замените на заглавную Я. Без компиляции скрипт не будет работать! pardon

Модмейкер
Рыцарская Сага
 
VladДата: Пятница, 26.07.2013, 17:05 | Сообщение # 14
Оруженосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Vlad)
Вот как я его делаю: письмена - новый - копирую в открытое окно - сохранить и скомпоновать - skript1 - далее он на этот раз пишет вот это -
А разве это не создание скрипта? я же написал, что компилировал его , но он выдал ошибку. напиши, пожалуйста как ты прописываешь скрипт, как ты пишешь его в диалог и все шаги по порядку. полностью сам процесс от и до. тогда никаких вопрос не останется, если только эти скрипты не работают на той версии , которую я скачал и установил.
 
RemmДата: Пятница, 26.07.2013, 21:59 | Сообщение # 15
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (Vlad)
26.07.2013 14:36:08: Ошибка. 'm_p_portal_milk1' не составляется.
m_p_portal_milk1.nss(7): ОШИБКА: НЕОЖИДАННЫЙ КОНЕЦ ОПЕРАТОРА

Я не доглядел, что это вы делали в редакторе скриптов.... Это как раз в 7 строке кода идет описании скрипта, где стоит строчная я
О чем и писал выше. Если 1 скрипт на начало диалога с порталом сработал, значит с версией и вашим порядком написания все гуд! Осталось устранить этот косяк с буковкой я. Для этого достаточно установить патч Думбо. http://remmgen.narod.ru/DUMBO.rar

При компиляции создается два файла. Для работы проги нужен файл с расширением (***.ncs). Файл для работы в редакторе, имеет расширение (***. nss) и служит только для визуального просмотра кода. В принципе его можно удалить, скрипт при этом будет работать в игре.


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
VladДата: Пятница, 26.07.2013, 23:01 | Сообщение # 16
Оруженосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня установлен патч 169. с копейками. Там отображаются плащи и накидки. Есть лошади и еще куча полезных и интересных фишек. Какие будут изменения  при установке патча , лошади будут? Как установить просто запустить экзешник?

Добавлено (26.07.2013, 23:01)
---------------------------------------------
Есть. Работает!  yahoo правда пишет, что нет точки с тегом. Но все работает. Плащи отображаются, лошади скачут, а скрипт работает! Огромное вам спасибо. Сейчас разберусь с ТЕГом точки перемещения.

 
RemmДата: Пятница, 26.07.2013, 23:09 | Сообщение # 17
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 10
Статус: Offline
Патч исправляет что-то там в реестре и не на что кроме компиляции не влияет. Даже если у кого его не будет, то скрипты не перестанут работать.. :)

Модмейкер
Рыцарская Сага
 
ShadowOWДата: Вторник, 17.12.2013, 01:09 | Сообщение # 18
Оруженосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня вопрос к знающим людям.
Как сделать так, чтобы в уже идущий диалог "вклинивался" другой НПС и говорил свою реплику. 
За любую помощь - огромное человеческое спасибо.

Добавлено (17.12.2013, 01:09)
---------------------------------------------
И еще такая тема - никто не сталкивался с проблемой, когда созданные персонажи на карте (любые создания и НПС ) просто не появляются на карте в игре? Причем такой баг присутствует в русском тулсете NwN, в английском тулсете такого бага нет. Приходится работать в нем. 
Еще как домысел: я заметил, что когда создаю НПС в тулсете с русским интерфейсом, то на панели где показаны все его статы и умения в момент создания - написана абракадабра (непонятные символы) это походу виндовс не распознает шрифты. Потому что, изначально, как я знаю, сам скрипт создания существа прописан на английском.
Помогите кто может.

 
RemmДата: Вторник, 17.12.2013, 19:53 | Сообщение # 19
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 258
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата ShadowOW ()
Как сделать так, чтобы в уже идущий диалог "вклинивался" другой НПС и говорил свою реплику.
За любую помощь - огромное человеческое спасибо.

Тут всё просто. Ставим всех НПС, участвующих в диалоге на одну локу, открываем нужный диалог, выбираем ветку диалога НПС, открываем вкладку Тэг Говорящего и ставим нужный тэг НПС, при этом должен появится портрет данного НПС.

Цитата ShadowOW ()
Еще как домысел: я заметил, что когда создаю НПС в тулсете с русским интерфейсом, то на панели где показаны все его статы и умения в момент создания - написана абракадабра (непонятные символы) это походу виндовс не распознает шрифты. Потому что, изначально, как я знаю, сам скрипт создания существа прописан на английском.
Возможно стоит поставить патч Вирусмана, глядишь и баг при создании НПС пропадет...
http://remmgen.narod.ru/nwn_palki.rar


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
ShadowOWДата: Среда, 18.12.2013, 18:45 | Сообщение # 20
Оруженосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо большое. Патч помог, c диалогом разобрался....

Добавлено (18.12.2013, 18:25)
---------------------------------------------
У меня снова идиотский вопрос: " Как избежать эффекта, когда НПС говорит одну и ту же фразу по 10 раз. То есть фраза остается юзабельной до бесконечности. Как сделать, чтобы реплики НПС произнесенные им до этого начисто стирались? Для этого нужно делать очищающий скрипт? 
Заранее благодарен.

Добавлено (18.12.2013, 18:33)
---------------------------------------------
И еще одна вещь - Очень хочу добавить в игру свою музыку. И не только в игру но и в модуль, чтобы можно было на созданной локации запилить свой саундтрек, чтобы он "согревал" сердце. Я видел у вас на сайте написано вроде как это сделать, но я ни черта не понял. Т.к папка /source у меня пуста. А WordPadom 2da файл не открывается....
Я еще и портреты свои (не для персонажа, а для монстров и НПС в модуль запилить хочу), но с ними та же история. 
Единственное, чего я добился - это конвертировал музыку из mp3 формата в bmu, а дальше беда.....
Помогите!

Добавлено (18.12.2013, 18:45)
---------------------------------------------
Да и еще, как сделать, чтобы НПС при разговоре с персонажем в конце своей реплики исчезал. Желательно с эффектом. Телепортировался или еще, что-то... 
Блин, а почему изменить репутацию можно всего раз в 7 дней? Это же долго...ато хоть плюсами бы закидал тех кто поможет....
А так и этого сделать не могу...

 
Форум Рыцарская Сага » Список форумов » Neverwinter Nights Aurora Toolset » Вопросы новичков (все вопросы по созданию модулей)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Сайт создан: 24.04.2007 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz