Рыцарская Сага

Главная Регистрация Вход
Суббота, 14.06.2025, 07:42

Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модуль Трон Гвелии Возвращение NWN-EE для сетевой игры
RemmДата: Суббота, 18.01.2025, 23:41 | Сообщение # 1
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Репутация: 10
Статус: Offline
Трон Гвелии Возвращение

Хочу попробовать создать модуль NWN-EE для сетевой игры игрока на четыре. Это будет продолжение событий модуля Трон Гвелии. Начнем игру героем первого уровня на далеком от Гвелии острове. Герою предстоит вернуться в Гвелию и наконец-то покончить с властью короля Зегина.

Вступительный ролик в новый модуль Трон Гвелии Возвращение.
видео



Модмейкер
Рыцарская Сага
 
RemmДата: Понедельник, 20.01.2025, 09:27 | Сообщение # 2
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Репутация: 10
Статус: Offline
Что будет, что есть и ваши пожелания.

Цитата

Инструкция, как играть в пиратскую версию Neverwinter Nights Enhanced Edition по виртуальной локальной сети: смотреть


Будут такие монстры: кобольды, гоблины, орки, огры. Для них будут области для повторного прохождения и добычи ресурсов. Может, будут уникальные монстры в пещерах. В основном уровень монстров будет варьироваться от сложности игры.

Кобольды реализованы — добыча световых камней для улучшения доспехов.
Гоблины. Гоблинский лагерь и пещера сделаны. Добыча мифриловой, адамантиновой руды и магических кристаллов для
сферы перемещения.
Орки практически готовы. С них будут классовые пушки. Будет пещера орков с повторным прохождением, и будет одна
встреча с сундуком с классовыми пушками.
Огры. Сделал пещеру с повторным прохождением. Награду еще не определил, пока планирую шмот на силу...

Пушки можно улучшить у кузнеца, любые для героя и спутника. Максимальный бонус улучшения +3, плюс урон звуком +2.
Нужны ресурсы: адамантиновая и мифриловая руда. Кузнец сделан.

Спутники. Реализовано 4 разных помощника. Плут, маг, паладин и боевой клер. Наем спутников для всех 4 игроков, при найме одинаковых — появится новый для следующего найма. Спутники маг, клер и паладинсмогут накладывать заклинания на героя и себя. При гибели спутника его можно будет воскресить. Квестов и отыгрыша для спутников не планирую. Чисто помощники.

Сфера перемещения. Для всех по созданным игроками порталам. 10 максимум. Для каждого героя перемещение в запомненное
место и место последнего перемещения через портал.

Лошади. Езда только на открытых пространствах. Призыв и отзыв скакуна через камень призыва. Будет покупка новых
лошадей, уже есть три вида скакунов. Лошадь для спутника и героя. Всё реализовано.

Отдых. Как и в саге, с усталостью и прокруткой времени и только в спецзонах. Быстрый отдых индивидуальный, без прокрутки времени, но усталость через 8 часов. Долгий отдых активирует только лидер группы. Для магов сделано зелье восстановления маны. Реализовано.

Продукты питания. Бонусы от еды складываются и держатся до усталости или пока не снимут монстры. Бонусы доступны и спутникам, нужно лишь их подкладывать в инвентарь спутников.Реализовано.

Лут. Уникальный для каждой расы монстров из собственной палитры и часть из палитры игры. Почти всё готово.
Сундуки:
1) Выпадение шмота для каждого игрока.
2) Разовое выпадение для одного игрока.
3) Выпадение определенной вещи для всех.
4) Выпадение оружия от класса героя.

Встречи. В некоторых локациях будут встречи с монстрами по типу простых встреч «Невера-онлайн». Две волны для одиночной игры и три для нескольких игроков. Триггеры встреч генерят в два раза больше монстров, если играют несколько игроков.

Квесты. Будет часть квестов для группы, а часть для отдельных игроков. Журнал тоже будет частично отображать эту разницу в квестах. Так же, как и в Саге, будет репутация и случайные квесты для ее изменения. Репутация будет для всей группы. Награда за квесты тоже будет, как для всей группы, так и для каждого игрока отдельно. Пока готовы 10 квестов и случайное задание.

Области. Сделано более 50. С десяток готовы полностью.
1) Город Тумсон. Готовы часть областей, всё в разработке...
2) Поместье Унденлэнд. Области готовы, остальное в разработке.
3) Лагерь гоблинов. Практически готов.
4) Лагерь орков. Практически готов.
5) Поместье Маункесл. В начале пути. Будет проходная область с троллями...


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
remontsignalokДата: Понедельник, 24.02.2025, 20:59 | Сообщение # 3
Оруженосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Это замечательно. Но основной стиль игры с сайта - одиночка. Нужна команда. Одному тяжко будет. Если старого писателя подтянете, думаю получится. Фантазировать, не в думе бред нести.
 
RemmДата: Вторник, 25.02.2025, 11:06 | Сообщение # 4
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Репутация: 10
Статус: Offline
Трон Гвелии Возвращение
Что сделано за эту зиму:

Областей: 66
Скриптов: 583
Диалогов: 60
Слов в модуле: 17 000
Квестов: 26
Сюжет прописан на 80%.
Несюжетные квесты на 20%.
Мир прописан на 10%.
Файл модуля: версия 25.02.2025
скачать


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
RemmДата: Вторник, 25.02.2025, 11:10 | Сообщение # 5
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата remontsignalok ()
Это замечательно. Но основной стиль игры с сайта - одиночка. Нужна команда. Одному тяжко будет. Если старого писателя подтянете, думаю получится. Фантазировать, не в думе бред нести.
Старый занят работой... Пишу один. Понятно, что для теста нужна команда. Но где её взять? Игра уже давно труп... Сингл, даст бог сил проверю, остально как получится...


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
RemmДата: Вторник, 08.04.2025, 11:55 | Сообщение # 6
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Репутация: 10
Статус: Offline
Трон Гвелии Возвращение
Neverwinter Nights Enhanced Edition



Что сделано на апрель:

Областей: 82
Скриптов: 679
Диалогов: 79
Слов в модуле: 24 000
Квестов: 34
Сюжет прописан на 100%.
Несюжетные квесты на 20%.
Мир прописан на 15%.
Файл модуля: версия 08.04.2025
скачать: https://vk.com/s....QGibeWU
видео финального ролика: https://vk.com/video-227440439_456239049

Вот и закончил писать сюжетную часть нового модуля. Теперь нужно протестировать: найти ошибки, проверить баланс мобов, посмотреть, чего в модуле не хватает, подумать о несюжетных квестах. Если у кого есть желание помочь в этом - присоединяйтесь.


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
RemmДата: Воскресенье, 04.05.2025, 15:43 | Сообщение # 7
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Репутация: 10
Статус: Offline
Что сделано на май:

Областей: 92
Скриптов: 748
Диалогов: 83
Слов в модуле: 25 500
Квестов: 35
Сюжет прописан на 100%.
Несюжетные квесты на 20%.
Мир прописан на 10%.

Файл модуля: версия 04.05.2025
скачать можно в разделе: Файлы - Throne_of_Gwelia_Return.rar
https://vk.com/nwn_fan

 Прошел тест и исправил все ошибки, которые нашел. Моё прохождение составило более 26 часов игры, уровень персонажа вырос с первого до 33. Осталось наполнить модуль жизнью, посмотреть, чего в модуле не хватает, подумать о несюжетных квестах.

В модуль уже можно играть с друзьями или одному, скучно не будет. Работу над модулем приостанавливаю до следующей зимы, и то если будут силы и желание привести это всё в товарный вид...

Проект пока еще не закрыт. Если у кого есть желание помочь в оставшейся работе — присоединяйтесь.


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сайт создан: 24.04.2007 Бесплатный конструктор сайтовuCoz