Рыцарская Сага

Главная Регистрация Вход
Суббота, 30.11.2024, 15:47

Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Скрипты для начинающих
RemmДата: Среда, 26.06.2013, 22:00 | Сообщение # 1
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Если у вас трудности со скриптами - вам сюда!

Модмейкер
Рыцарская Сага
 
VladДата: Четверг, 01.08.2013, 15:36 | Сообщение # 2
Оруженосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Наконец-то у меня появился выход в инет. У менятут накопилась куча вопросов по скриптам pardon  самой разной направленности и функции.1) Стандартные проверки на ветку в диалог: ибо, обычныепроверки, которые можно ставить  через
волшебник скриптов  (всем известная шляпа)
-  не срабатывают.  А) Как сделать , чтобы нпс говорил фразу если
герой или волшебник, или маг, или чародей, например, нужно дать квест только
этим классам, а не рыцарям-мошенникам-бардам. Б) какой необходим скрипт, чтобы выполнялось
два условия: у игрока есть предмет и у игрока есть уровень 10. В) Проверка на
расу и класс. 2) Кто-нибудь подскажет скрипты для головоломок. Помниться, вНВН есть головоломка с  4 бассейнами и
драгоценными камнями, которые нужно поместить в эти водоемы, (два с главным
цветом и два дополнительных)   чтобы они образовали тот цвет, который мерцает
над основным водоемом. Или может головоломка с дверью, например 4 колонны –
нужно поместить в них 4 предмета, при выполнении условия дверь открывается
автоматически (еще бы какой-нибудь эффект звуковой или визуальный приделать).
Еще, в оригинальной игре, были колонны для призыва элементаля огня. Пока их не
уничтожишь, через каждые 60 секунд, появлялся элементаль. Может быть, у кого-то
есть свои уникальные головоломки? С радостью бы их опробовал. Все варианты
приветствуются.3) Какой скрипт и куда нужно ставить, чтобы стражник открывал ворота игроку? Как проложить маршрут непися по нескольким локациям?


Сообщение отредактировал Vlad - Четверг, 01.08.2013, 15:38
 
RemmДата: Четверг, 01.08.2013, 16:05 | Сообщение # 3
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (Vlad)
обычные проверки, которые можно ставить  через волшебник скриптов  (всем известная шляпа)
-  не срабатывают.
Это почему не работают? Все работает, правка корявый код...
Цитата (Vlad)
2) Кто-нибудь подскажет скрипты для головоломок.
Все пишут под себя.  pardon Базы как таковой я не встречал...
Цитата (Vlad)
3) Какой скрипт и куда нужно ставить, чтобы стражник открывал ворота игроку? Как проложить маршрут непися по нескольким локациям?
На этой страничке есть нужный вам скрипт http://remmgen.narod.ru/tdoor.html запускается с диалога стражника.
Остальное нужно делать в тулсете, сейчас его под рукой нет... Может вечером выложу.


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
VladДата: Четверг, 01.08.2013, 16:10 | Сообщение # 4
Оруженосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Жаль, что о головоломках вам ничего не известно. Даже не знаю как с ними быть. Спасибо за ответ - пошел поэкспериментирую со стражей.
 
RemmДата: Четверг, 01.08.2013, 16:19 | Сообщение # 5
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (Vlad)
Жаль, что о головоломках вам ничего не известно. Даже не знаю как с ними быть.

Делать свои или вытаскивать из мода чужие...


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
RemmДата: Четверг, 01.08.2013, 22:04 | Сообщение # 6
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (Vlad)
А) Как сделать , чтобы нпс говорил фразу если герой или волшебник, или маг, или чародей, например, нужно дать квест только
этим классам, а не рыцарям-мошенникам-бардам.
Код
int StartingConditional()
{
      if(GetLevelByClass(CLASS_TYPE_WIZARD, GetPCSpeaker()) >= 1 ||
         GetLevelByClass(CLASS_TYPE_SORCERER, GetPCSpeaker()) >= 1)
      return TRUE;      
      return FALSE;

Цитата (Vlad)
Б) какой необходим скрипт, чтобы выполнялось два условия: у игрока есть предмет и у игрока есть уровень 10.

Код
#include "nw_i0_tool"
int StartingConditional()
{
   object oPC = GetPCSpeaker();
   int iXP = GetXP(oPC);

     if(!HasItem(oPC, "TEG_ITEM")) //тег предмета
        return FALSE;
     if (iXP < 55000) //опыт за уровень
      return FALSE;
      return TRUE;
}

Цитата (Vlad)
В) Проверка на расу и класс.
Код
//::///////////////////////////////////////////////
//:: Проверить расу - дракон
//:: Класс - Воин
//:://////////////////////////////////////////////
int StartingConditional()
{
   if(GetRacialType(GetPCSpeaker()) == RACIAL_TYPE_DRAGON &&
      GetLevelByClass(CLASS_TYPE_FIGHTER, GetPCSpeaker()) >= 1)
      return TRUE;
      return FALSE;
}




Модмейкер
Рыцарская Сага
 
VladДата: Четверг, 01.08.2013, 22:49 | Сообщение # 7
Оруженосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Remm, большое спасибо. :)
 
RemmДата: Пятница, 25.08.2017, 13:33 | Сообщение # 8
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Репутация: 10
Статус: Offline
Код

/////////////////////////////////
// Author: RemmGen
// Version: 2.0 (05.03.2015)
////////////////////////////////

SUB(PODBOR)
$clr = RND(0,2)
IF($clr = 1)
WAITMS(100)
KEYPRESS(#f)  // подбор
WAITMS(100)
END_IF
END_SUB

///////////////////////////////////

#name "klerik"  
LDOWN(10,10)// мышь
WAIT(RND(2,3))
KEYPRESS(#q) // СИЯНИЕ
WAIT(1)
KEYPRESS(#q)
WAIT(RND(2,3))
PODBOR()
KEYPRESS(#e) // ЦЕПИ
WAIT(1)
KEYPRESS(#e)
WAITMS(300)
RCLICK(10,10)
WAIT(2)
PODBOR()  
KEYPRESS(#r) // ВСПЫШКА
WAIT(RND(3,4))
KEYPRESS(#f)  // подбор
WAIT(RND(3,4))

////////////////////////////////
// ежедневка на 2 кнопке
////////////////////////////////
DEFINE($var, 0)
INC($var,1)
IF($var=2)
LDOWN(10,10)// мышь
KEYPRESS(#2)  // ежедневка
WAIT(RND(3,4))
PODBOR()  
KEYPRESS(#2)
KEYPRESS(#3)
WAIT(RND(2,3))
KEYPRESS(#q) // СИЯНИЕ
WAIT(1)
KEYPRESS(#q)
WAIT(RND(2,3))
PODBOR()  
KEYPRESS(#e) // ЦЕПИ
WAIT(1)
KEYPRESS(#e)
WAITMS(300)
RCLICK(10,10)
WAIT(2)
PODBOR()
KEYPRESS(#r) // ВСПЫШКА
WAIT(RND(3,4))
KEYPRESS(#f)  // подбор
WAIT(RND(3,4))
UNDEFINE($var)
END_IF
/////////////////////////////////

LDOWN(10,10)// мышь
WAIT(2)
KEYPRESS(#q) // СИЯНИЕ
WAIT(1)
KEYPRESS(#q)
WAIT(3)
PODBOR()  
KEYPRESS(#e) // ЦЕПИ
WAIT(1)
KEYPRESS(#e)
WAITMS(300)
RCLICK(10,10)
WAIT(2)
PODBOR()
KEYPRESS(#r) // ВСПЫШКА
WAIT(3)
KEYPRESS(#f)  // подбор  
WAIT(RND(3,4))


Модмейкер
Рыцарская Сага
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сайт создан: 24.04.2007 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz